Перейти к содержанию

проблема с АКПП ЛТК 90


Recommended Posts

Здорово мужики, приобрел ЛТК 90 двигатель 5.0 л.

Проблема вот такая, стартую я на линке, иногда чувству иногда не чувствую как коробка переключает с 1 на 2-ю, но переключает точно, а вот дальше на 3-ю вообще не переключает, около сотки едешь двиган рычит, расход 17.0 по трассе. Живу в Самаре проехал много сервизов ни кто не знает что случилось и как ремонтировать, короче не хотят, не город а деревня.

Подскажите что случилось с АКПП, какие запчасти нужны или коробку новую надо брать как говорят "спецы самарские"? И могу ли я сам устранить не исправность? Кстати предыдущий хозяин в 2008 г. двигатель новый поставил такой же как и стоял 5.0. форд, может что-то не подсоеденил?

ПОМОГИТЕ.

Масло розовое без примесей, уровень в норме.

Изменено пользователем Skidan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема автоматов на фридоме весьма специфична. Не переживай, если местные форумные "знатоки" обольют тебя говном.

 

Я не эксперт по автоматам, но с высокой долей вероятности твоя проблема связана с фрикционами.

 

Фордовские RWD коробки (AOD/AODE/4R70W) весьма просты по своей конструкции, из них твой АОД наиболее примитивен.

 

Если имеешь опыт ремонта автомобилей (хотя бы Жигулей), то учитывая неразвитость сервисов по ремонту АКПП в твоем городе, разумнее будет самому поковыряться. В качестве альтернативы, некоторые форумчане практикуют отсылать коробку к мастеру в другом городе.

 

Если пойдешь по первому варианту могу посоветовать какие детали купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько знаю для ремонта AOD какой та спец инструмент нужен. Не? :) Без знаний я бы не полез туда :7:

 

AODE перебирался без всякого специнструмента, человеком без какого-либо опыта по АКПП. Замена некоторых деталей на новые помогла решить аналогичную проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема автоматов на фридоме весьма специфична. Не переживай, если местные форумные "знатоки" обольют тебя говном.

 

Я не эксперт по автоматам, но с высокой долей вероятности твоя проблема связана с фрикционами.

 

Фордовские RWD коробки (AOD/AODE/4R70W) весьма просты по своей конструкции, из них твой АОД наиболее примитивен.

 

Если имеешь опыт ремонта автомобилей (хотя бы Жигулей), то учитывая неразвитость сервисов по ремонту АКПП в твоем городе, разумнее будет самому поковыряться. В качестве альтернативы, некоторые форумчане практикуют отсылать коробку к мастеру в другом городе.

 

Если пойдешь по первому варианту могу посоветовать какие детали купить.

По первому пути однозначно, а про детали инфа очень нужна и где купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема автоматов на фридоме весьма специфична. Не переживай, если местные форумные "знатоки" обольют тебя говном.

 

Я не эксперт по автоматам, но с высокой долей вероятности твоя проблема связана с фрикционами.

 

Фордовские RWD коробки (AOD/AODE/4R70W) весьма просты по своей конструкции, из них твой АОД наиболее примитивен.

 

Если имеешь опыт ремонта автомобилей (хотя бы Жигулей), то учитывая неразвитость сервисов по ремонту АКПП в твоем городе, разумнее будет самому поковыряться. В качестве альтернативы, некоторые форумчане практикуют отсылать коробку к мастеру в другом городе.

 

Если пойдешь по первому варианту могу посоветовать какие детали купить.

По первому пути однозначно, а про детали инфа очень нужна и где купить.

И фото бы мне этих фрикционов, придется мне разбирать и собирать АКПП под чутким руководством фридомкаровцев, надеюсь с Вашей помощью все получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Находишь в разделе форума "Электронные мануалы" Главу из мануала по переборке AOD (мне в лом искать, найдешь сам)

 

2. Покупаешь

 

 

http://www.ebay.com/itm/AOD-TRANSMISSION-M...=item58921aacd2

 

https://www.wittrans.com/SchematicParts.asp...mp;LinkCode=935

По этой ссылке - U76935B Accumulator Assembly, AOD 3-4 Accumulator 1989-93

 

https://www.wittrans.com/SchematicParts.asp...mp;LinkCode=900

По этой ссылке - S76900SK Servo Assembly, AOD Overdrive Servo (Superior Super Servo) (2.874"OD) (Cover, Piston, Pin, Spring & O-Rings) 1980-93 (Superior)

 

https://www.wittrans.com/SchematicParts.asp...mp;LinkCode=930

 

 

А из этого

 

https://www.wittrans.com/Schematic.aspx?Tra...=&CartAdd=1

 

Можешь дополнительно выбрать сам, что хочешь (или мож местные тебе посоветуют что).

 

3. Меняешь все это сам

 

........

 

4. Профит

Изменено пользователем Журналист (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На AODE вылечилось заменой датчика дроссельной заслонки,а на AOD походу придется коробку курочить,а с троссиком всё в порядке,который идет от дроссельной заслонки к коробке?

c1d3f3e58412.jpg

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а 4Т60E Сильно сложнее?

Есть сервисный мануал, с подробной инструкцией по переборке.

Судя по картинкам самостоятельная переборка коробка может закончится прискорбно :7:

Или всё таки "глаза бояться а руки делают" ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шо вы советуете человеку? акпп в ремонт! и не самому. многие "спецы" аод не умеют чинить, все прально сказали, там приблуды нужны для ковыряния плиты. вся боль там из-за плиты. снимают-перебирают-ставят-не едет. это в большинстве случаев. в памяти рассказ Феликса про тройной перебор аода - вылечил мастер, хорошо разбирающийся в гидро акпп. а еще помню комменты коробочника: "не, за аод не возмусь, он может не поехать..." так что ищите хорошего мастера, он сам знает какие з/ч туда ставить.

а вот аоде в основном едет после элементарной замены ремкомплекта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На AODE вылечилось заменой датчика дроссельной заслонки,а на AOD походу придется коробку курочить,а с троссиком всё в порядке,который идет от дроссельной заслонки к коробке?

c1d3f3e58412.jpg

Тросик не смотрел еще, а двиган у меня не такой.

Помню мне в автосервисе говорили, что там какой то тросик весит, откуда он и куда им не известно, кстати возле дросселя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик не смотрел еще, а двиган у меня не такой.

Помню мне в автосервисе говорили, что там какой то тросик весит, откуда он и куда им не известно, кстати возле дросселя.

 

 

 

 

ну все прально у Вас 5.0. там справа трос в пластиковой обойме, должен крепится к шарику-шарниру дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Покупаешь

 

 

Из этих ссылок мне все надо покупать, либо ссылки на выбор, на ебйе не полный комплект запчастей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Покупаешь

 

 

Из этих ссылок мне все надо покупать, либо ссылки на выбор, на ебйе не полный комплект запчастей?

Вам к мастеру надо, а не гадать. щас тут один посоветует брать одно, а другой другое. в итоге что-то не докупите, а что-то будет лишнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик не смотрел еще, а двиган у меня не такой.

Помню мне в автосервисе говорили, что там какой то тросик весит, откуда он и куда им не известно, кстати возле дросселя.

Так съездите к мастеру-проверьте, вдруг он окажется, отделаетесь малой кровью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Покупаешь

 

 

Из этих ссылок мне все надо покупать, либо ссылки на выбор, на ебйе не полный комплект запчастей?

Вам к мастеру надо, а не гадать. щас тут один посоветует брать одно, а другой другое. в итоге что-то не докупите, а что-то будет лишнее.

Да мастеров у нас нет толком, а тросик может вообще быть не подключенным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Покупаешь

 

 

Из этих ссылок мне все надо покупать, либо ссылки на выбор, на ебее не полный комплект запчастей?

 

То, что на Ебее + желательно детали с wittrans.

 

 

там приблуды нужны для ковыряния плиты. вся боль там из-за плиты.

 

 

Плиту опять-таки можно купить на wittrans. Если дело в ней, то ее потом можно поменять через поддон, не снимая коробки. Не вижу проблем.

 

Да мастеров у нас нет толком, а тросик может вообще быть не подключенным?

 

Ну ты осмотри машину хорошенько, скачай мануал (или купи целую книгу на ебее) - посмотри как должно быть.

Чего гадать, может - не может.

Изменено пользователем Журналист (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты осмотри машину хорошенько, скачай мануал (или купи целую книгу на ебее) - посмотри как должно быть.

Чего гадать, может - не может.

Пойду искать мануалы,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел мануал по АОД, посмотрел где находится тросик, открыл капот, смотрю тросик вообще не закреплен, болтается.

Хорошо бы чтоб причина была только в этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тросик болтается, то это не может быть причиной непереключения вверх. Наоборот, с провисшим троссиком не работает кикдаун, и коробка преклчается на минимальных оборотах.

Непереключение — симптом перетянутого по самое некуда тросика (у меня так было), либо каких-то боле серьёзных проблем. Возникших, например, от длительной езды с провисшим тросиком.

А, ну ещё тросик наверное может провиснуть, если сам рычажок на АОД, который он приводит, застрянет в полностью вытянутом положении. Если за кончик тросика потянуть, он должен вытягиваться на несколько сантиметров и возвращаться назад упруго.

 

Спецы, если что не так сказал – поправьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тросик болтается, то это не может быть причиной непереключения вверх. Наоборот, с провисшим троссиком не работает кикдаун, и коробка преклчается на минимальных оборотах.

Непереключение — симптом перетянутого по самое некуда тросика (у меня так было), либо каких-то боле серьёзных проблем. Возникших, например, от длительной езды с провисшим тросиком.

А, ну ещё тросик наверное может провиснуть, если сам рычажок на АОД, который он приводит, застрянет в полностью вытянутом положении. Если за кончик тросика потянуть, он должен вытягиваться на несколько сантиметров и возвращаться назад упруго.

 

Спецы, если что не так сказал – поправьте.

[/quo

Тросик вообще не закреплен, тянешь его рукой отпускаешь он обратно возвращается.

Сегодня поеду в сервис к знакомому, закрепим тросик, подними машину и посмотрим как там обстоят дела с тросиком. Поначалу обрадовался, что тросик висит, а сейчас что-то боюсь даже ехать в сервис, в друг это не из-за него.

Ладно, поеду в сервис, вечером отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно это не тросик, все таки нашел вроде приличный сервис, сегодня загнал его туда, будут диагностировать и снимать поддон, дальше сказали видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...