Перейти к содержанию

LTC Executive'95


Recommended Posts

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это сканер OBD-1, он подходит для 5.0. У тебя уже OBD-2, который читается почти любым сканером с ебэя за 20 баксов. Скрепкой он не читается.

Руль работает абсолютно правильно. Переключатель изменяет давление жидкости в ГУРе при определённых условиях. Был график, где сравнивались 3 режима. На малых скоростях усилие должно быть одинаковым, а с ростом скорости изменяться.

2 фотка-датчик коленвала.

Свечи в оригинале действительно платиновые. Я поставил иридиевые.

По ошибки катов: есть передние лямбды(никакого отношения к катам не имеют), по которым двигатель оценивает смесь, и задние(которые оценивают работу катов). Вполне возможно, что косяк с задними лямбдами, а не с катами. Нужно было смотреть их показания. Кстати, старые каты можно сдать в цвет мет и получить бабло.

Если нужно почитать ошибки - обращайся. У меня есть нормальный сканер с лайв датой.

Изменено пользователем Harper (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите,как снять заднюю фару,где что откручивать?

И вот еще,возвращаясь к вопросу о давлении в шинах,нашел наклейку,переведите пожалуйста,какое давление должно быть?

Шины 215/70 R15.

 

1f07419bd976.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажух отодвинь в багажнике, там видно чего откручивать. 2 болта там, если память не изменяет.

 

Конвертор единиц давления. http://www.energomech.ru/ked.php

Изменено пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите,как снять заднюю фару,где что откручивать?

И вот еще,возвращаясь к вопросу о давлении в шинах,нашел наклейку,переведите пожалуйста,какое давление должно быть?

Шины 215/70 R15.

 

1f07419bd976.jpg

Front-передние -REAR-задние

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля....ну есть же он-лайн переводчики.....-ну конечно.....хоть -чуть чуть подумать иногда надо.....тут все толирантны к новичкам ,но иногда надо иметь и совесть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Можно я влезу?

Никак не могу снять вот этот кожух под рулем.

642c340e02fa.jpg

Открутил два самореза снизу,больше никакого крепежа не увидел,потянул-не шевелится.

Нужно больше упорства или я не все открутил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите,есть смысл частично менять стеклоподъемник,скажем сам механизм,без мотора и наоборот?

У меня на одном оборван трос,но движок живой,правда много ли ему осталось не знаю,на другом наоборот механизм в норме,а движок подыхает.

Вот и думаю,купить отдельный элемент или поменять все полностью и не морочить голову,но естесственно и цена другая будет.

Кто менял,подскажите.

 

P.S.Может в Питере у кого есть сте-ки на 95г.?Нужно на задние двери,и на переднюю пассажирскую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно я влезу?

Никак не могу снять вот этот кожух под рулем.

642c340e02fa.jpg

Открутил два самореза снизу,больше никакого крепежа не увидел,потянул-не шевелится.

Нужно больше упорства или я не все открутил?

 

Подзабыл....-но помоему там 3 самореза....2 слева и один справа....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно я влезу?

Никак не могу снять вот этот кожух под рулем.

642c340e02fa.jpg

Открутил два самореза снизу,больше никакого крепежа не увидел,потянул-не шевелится.

Нужно больше упорства или я не все открутил?

 

Подзабыл....-но помоему там 3 самореза....2 слева и один справа....

 

Там под накладками (которые на уровне между рычажком положения рулевой колонки и выключателем поворотов) еще пара болтов.

Накладки аккуратно снимаем с помощью отвертки (например) и крутим болты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите,есть смысл частично менять стеклоподъемник,скажем сам механизм,без мотора и наоборот?

У меня на одном оборван трос,но движок живой,правда много ли ему осталось не знаю,на другом наоборот механизм в норме,а движок подыхает.

Вот и думаю,купить отдельный элемент или поменять все полностью и не морочить голову,но естесственно и цена другая будет.

Кто менял,подскажите.

 

P.S.Может в Питере у кого есть сте-ки на 95г.?Нужно на задние двери,и на переднюю пассажирскую.

 

Движки стеклоподъемников практически вечные (если только не срезало зубья в редукторе шестерен).

Если он "подыхает", то он лечится путем съёма, разбора, тщательным вымыванием застывших говен, набитием новой смазки (нормальной а не говнолитола), после чего он крутит как зверь.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вклинюсь в тему с вашего позволения. Можно ссылку на ремонт стеклоподъемников - демонтаж, монтаж. пол дня ковырялся, разобрал всю дверь а вытащить его так и не смог. вроде все откручивал. Один гудит но не двигает стекло 9видимо внутри что то развалилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Движки стеклоподъемников практически вечные (если только не срезало зубья в редукторе шестерен).

Если он "подыхает", то он лечится путем съёма, разбора, тщательным вымыванием застывших говен, набитием новой смазки (нормальной а не говнолитола), после чего он крутит как зверь.

Движки действительно вечные, а вот тросики чинить не имеет смысла. Не понимаю, почему нельзя было нормальную трапецею зафигачить.

Там всё на заклёпках. Их надо высверливать.

Изменено пользователем Harper (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Со временем появилось несколько вопросов,итак по порядку:

1 - Когда ставлю рычаг АКПП в положение "N",появляется некое жужжание,хорошо слышно снаружи,из салона практически не слышно,в остальных положения рычага жужжание пропадает.

2 - После прохвата,при нажатой педали газа в пол,в салоне появляется запах похожий на серу,довольно ощутимый.

3 - Пару раз при выключении печки,горячий воздух продолжал дуть в ноги,это заслонки заедают или что?Примечательно что оба раз это происходило после обильного намокания авто,первый раз после мойки,второй раз после поездки под сильным дождем,есть ли какая связь?.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со временем появилось несколько вопросов,итак по порядку:

1 - Когда ставлю рычаг АКПП в положение "N",появляется некое жужжание,хорошо слышно снаружи,из салона практически не слышно,в остальных положения рычага жужжание пропадает.

2 - После прохвата,при нажатой педали газа в пол,в салоне появляется запах похожий на серу,довольно ощутимый.

3 - Пару раз при выключении печки,горячий воздух продолжал дуть в ноги,это заслонки заедают или что?Примечательно что оба раз это происходило после обильного намокания авто,первый раз после мойки,второй раз после поездки под сильным дождем,есть ли какая связь?.

 

Заранее спасибо за ответы.

2. не знаю точно, но такое бывает при забитых катах.

Изменено пользователем Cadi Fleet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...