Перейти к содержанию

LTC Executive'95


Recommended Posts

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Короче у меня новый прикол,разряжается аккумулятор. Все началось после последнего посещения сервиса,где мне устанавливали катушку привода муфты кондея.Катушка не хотела создавать магнитное поле,поэтому мастер пробовал разные ухищрения,кидал провода на прямую,в обход реле и т.д.В итоге причина нашлась вроде как в штеккере,все заработало,но помпа (если правильно называю)дала течь,после чего слили жидкость из кондея,до лучших времен,и я в расстроиных чувствах поехал домой,но это предыстория.

Еще после окончания работ в сервисе заметил что "подыхает" моторчик привода сиденья,вроде как напруга падает,однако машина бодро завелась,и естесственно все приводы сидушки заработали,я не придал этому значение,греша на то,что аккум мог подсесть за время манипуляций мастера с электрикой,и успокоил себя мыслью что генератор его зарядит и все будет окей.

В итоге после почти недельного простоя машина не завелась по причине напрочь севшего аккумулятора,вердикт знакомых в один голос - "Выбрось ты его",дескать сдох.

Несколько дней назад купил новый аккум,завелся,прокатился и со спокойной душой поставил авто на стоянку,а сегодня обнаружил что аккум еле живой... Вобщем скинул клеммы,может восстановится за день и его хватит что-бы провернуть стартер.Еще в прошлый раз появилсь такая фишка,что когда поворачиваю барашек в положение OFF,начинаеть быстро пиликать колокольчик,словно о чем-то предупреждает,раньше такого не было,к сожалению не придал этому значения.

У кого какие мысли?Куда может уходить ток с аккумулятора? Я конечно поеду в сервис,пускай разбираются,но хотелось бы быть самому в теме,дабы мне лапшу не начали вешать.

 

Очень жду ответов и заранее спасибо!

Изменено пользователем КА-80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь тестером определить какая система тянет, а потом искать ,меряй напругу на акке и вытаскивай по очереди предохранители как упадет , там и копай, у меня лампы были заколхожены в фарах , так и нашел, высаживали 90й акум за 8 часов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тебе тот мастер где то под капотом "соплю" оставил. Которая держит акум в постоянном подсосе эл-ва. Не зависимо от положения клюяча в замке зажигания. Тоесть - где то висит активный и сильный ПОТРЕБИТЕЛЬ. он и сажает.

Отключи сигналку для начала. Чтоб не мешала вообще. Попробуй амперметром померить напругу на + аккума и клеме машины при выклеченом всё и вынутом ключе из замка зажигания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем большое спасибо за ответы,буду использовать их как шпаргалку на СТО.

 

Еще вопросик по ходу - при работающем двигателе аккумулятор может разряжаться в моем случае?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если жрать больше чем гена выдает - запросто. Но если не на холостых такие подозрения - то это либо геннадию хана, либо вообще жуть какая то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто делал. Вольтметр на аккум ставил и подряд предохранители выдергивал и вставлял. Где на порядочное число напряжение поднялось - там и проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю не у одного меня подобная проблема была/есть,но у меня человеческий фактор сыграл роль.

И вроде проблема-то не серьезная (по сравнению с соседними темами),на ровном месте образовалась,и вроде все решаемо,но все равно гложет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ХЗ. У меня на Таурусе оно случилось после мойки двигла. Выше описаным путем было выявлено, что проблема в предохранителе, цепь мозгов защищающем. Так и выдёргивал его по окончании поездки. Через полгода прошло само. Больше движку не мою нигде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто делал. Вольтметр на аккум ставил и подряд предохранители выдергивал и вставлял. Где на порядочное число напряжение поднялось - там и проблема.

Вариант, но для больших утечек. Для блох все таки правильнее мерить ток. Точнее и все такое. :) Ну а про выдергивание предов - именно так начальная диагностика и делается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ХЗ. У меня на Таурусе оно случилось после мойки двигла. Выше описаным путем было выявлено, что проблема в предохранителе, цепь мозгов защищающем. Так и выдёргивал его по окончании поездки. Через полгода прошло само. Больше движку не мою нигде.

А может быть такое,что дело не в предохранителе,а в реле,те что находятся возле бачка для ГУРа?Там их три штуки,такие черные,квадратные,этож реле?

Как раз одно из них механик выдергивал когда проводку кидал,а еще вроде жучка туда ставить пробовал,потом все убрал и я сам это реле обратно втыкал,только не помню какое именно.А вчера когда пытался завести,еще пробовал включать фары,так в режиме парковочных огней,что-то постоянно щелкало как раз в том месте где стоят эти реле.

Может отсюда и частое пиликание колокольчика было,при выключенном зажигании,когда открываешь дверь,дескать он предупреждает что машина остается с включенными габаритами,хотя визуально все выключено?

Это уже мои домыслы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель с утечкой не связан. Просто выдергивая его легче всего локализовать цепь (или мсье предпочитает последовательно перебирать ВСЮ проводку?). Ну и как временная мера что б за ночь аккум не умер.

А если у вас столько проблем - гоните к ГРАМОТНОМУ электрику. Пусть он думает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот у его машина как раз и идут БОЛЬШИЕ утечки. А это точно под капотом в последнем сервисе подселили ему ту саму страшную Кутебяку. От которой траблы в электрике множаться

В общем топик стартер - проверь первым делом сам куда тебе "чудо-гений" из сервиса подключил муфту - ту самую. Возможно он тебе осадил её на постоянный + минуя замок зажигания.

Если так - приезжайй ко мне в Мск. тебе выдам ОСИНОВЫЙ КОЛ. Как вернёшься в Питер - вгони его тому электрику ( ну сам заешь куда ) и ещё добавь, с приветом от ДИЗЕЛЯ !!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки дело в колокольчике,точнее в том,о чем он пиликает.

Вчера немного прокатившись,поставил авто на стоянку,заглушил движек и открыв дверь не услышал навязчевого "пим-пим-пим-пим-пим..."

Решил провести эксперемент - не стал сбрасывать "+" с аккума,в итоге машина простояла весь день и ночь с накинутыми клеммами,а сегодня к девяти утра пошел на стоянку и обнаружил что аккум не разрядился.

Завел линк и под Ночной Альбом Лады Денс поехал кататься по близ лежащим районам.

По возвращению,заезжаю на стоянку,весь такой довольный,и после выключения зажигания и открывания двери снова слышу "пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-пим-..........."

Вобщем скинул клемму,в сервис пока не еду,хочу посмотреть как в дальнейшем будут развиваться события.

Может ли происходящее иметь прямое или коственное отношение к последнему посещению сервиса,описанноее выше?

Откуда взялось это "пим-пим-пим-пим-пим" которое то появляется,то исчезает,и что оно может значить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему прежнему огроменному опыту владения праворульными Японками представительского класса, вот такое пим пим пим пим при вынимании ключа из зажигания - означает НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫЕ ГАБАРИТЫ.

Если ты уверен, что ты их включаешь - то ищи "таракана" - КОРОТЫША где то в проводке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, пиликанье свидетельствует об оставленном свете и ключе в замке зажигания.

 

У меня была очень странная сигналка, на габариты завязанная. Я как-то с брелока включил габриты и целый день не мог их выключить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была очень странная сигналка, на габариты завязанная. Я как-то с брелока включил габриты и целый день не мог их выключить.

И как удалось решить проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При всём этом габариты могут погаснуть. Но коротыш в их проводке будет сажать аккум и очень активно сажать. Сильнее и быстрее чем чем просто включенные габариты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...