Sarge Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Мопед не мой. Я просто мимо с болгаркой проходил...) Собственно... Режем бочину. Внутри всё страшненькое Фоткать процесс вырезания гнили даже не фоткал. Ничего особенного. Далее, гнём новые пороги( тоже ничего интересного) и прихватываем... ...латаем арку... Идём на правый борт и офигеваем) А с виду всё было оч даже мило... Явно как для брата делали)) шпакля 17мм толщиной Режем правый порог и всё чистим Задние арки на Аэростар найти сложнее, чем ГАЗМ1. Капут? Нет. Для начала, нужно пойти в малярку и нарвать бумаги))) Вырезаем шаблон, и переносим на металл контур Катаем на английском колесе профиль будущей арки Вальцуем внутреннюю кромочку Катаем рифт в соответствии с оригиналом Красим внутрянку, и извариваем на машину. На колесе родная арка...точнее, всё что от неё осталось( Грунтуем, красим в пур. Далее малярка, но я в ней не участвую. Собственно вот, как-то так... Думаю, владелец не в обиде, что по техническим причинам сроки слегка растянулись... Изменено 26 января, 2012 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 Катаем на английском колесе профиль будущей арки английское колесо это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Катаем на английском колесе профиль будущей арки английское колесо это что? Это такая зиг-машина. Вот, например: Аффтар, прости что влез. Кстати, покажи как выглядит ваш станок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Andy, вот так. А зиг-машинка это немного другое. Рифт и внутреняя кромочка на ней делались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Хочу себе сделать нечто подобное. А вы используете именно то что по ссылке или это просто похожая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Прям его, с фотки. Тока, эта модель уже снята с производства, а вместо неё впаривают совсем не работающую фикалию из трубы 100х100. В принципе, ничего сложного. Токарник я у тебя видел...))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Так в чём отличие работающего от неработающего ("фикалии") ведь форма и материал рамы, в принципе, ни на что не влияют. И вообще, делать буду с "0", по-этому можно сразу учесть все нюансы. На что обратить внимание? Что можно улучшить? Изменено 27 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Станина должна быть очень жесткой. Это первое и основное. На нашей модели станина выполнена из 2х труб 60х60, сваренных вдоль с толщиной стенки 4мм. А то, которое сейчас впаривают, труба 100х100 и толщина стенки 2,5-3мм. В результате, оно просто разгибается. Ещё помогают заморочки на тему залить прочный цемент в полости трубы...У меня коллега строил из толстостенной (6мм) 100х100 и нифига не разгибалось. В качестве поджима либо гидравлика, либо винт (офигенно подходит музыкальный крутящийся стул, там резьба упорная). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 А какие оптимальные диаметры роликов: верхнего и нижних? Интуитивно кажется нижние большего диаметра были бы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 Не, лучше иметь два англицких колеса. Большое и малое. На большом можно откатать крыло на Ford-40, но арку на Aerostar - взмокнешь и все пальцы попридавливаешь. Смотря, что ты планируешь ваять на нём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Фордик, имхо, даже и не мечтал о такой железяке. А хозяин должен быть счастлив. Великолепная работа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Шикарно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Спасибо за добрые отзывы. Оч приятно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Спасибо за добрые отзывы. Оч приятно) Очень понравилось закраина арки . Сколько вренени уходит на изготовление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 30 января, 2012 Автор Share Опубликовано 30 января, 2012 Занимался с ней 2 вечера часа по 1,5. Т.е. Если сесть целеустремлённо, то будет быстрее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 11 февраля, 2012 Share Опубликовано 11 февраля, 2012 :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 Отличная работа! С удовольствием посмотрел и видео по ссылке с принципом работы станка. Интересно, ручная прокатка подобных деталей требует больших навыков или под силу после соответствующей, но не очень долгой тренировки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) AOR, тут всё упирается в то, как человек чувствует металл. Я вот эту арку откатал с первого раза, и не сказал бы что тренировался. На Аэростар целиковую арку делал впервые вообще. Принцип довольно примитивный и древний. На английском колесе ещё латы и панцири катали... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Классно :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 марта, 2012 Share Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо! Очень понравился и подход к работе и результат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Венцеслав Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 А вот и хозяин мопеда до темы добрался))) Еще раз, благодарю Сергея за отлично сделанную работу! Не знаю, где и кто мог бы сделать лучше. Сейчас все уже, по нижней отштамповке, покрыто радикальным чорным антигравием. Подыскиваю, где сделать антикор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.