Перейти к содержанию

Лечим Ford Aerostar


Sarge

Recommended Posts

Мопед не мой. Я просто мимо с болгаркой проходил...)

 

Собственно...

i-295.jpg

i-325.jpg

 

Режем бочину. Внутри всё страшненькое

i-324.jpg

 

Фоткать процесс вырезания гнили даже не фоткал. Ничего особенного.

Далее, гнём новые пороги( тоже ничего интересного) и прихватываем...

i-296.jpg

i-304.jpg

 

...латаем арку...

i-305.jpg

 

Идём на правый борт и офигеваем) А с виду всё было оч даже мило...

i-299.jpg

 

Явно как для брата делали)) шпакля 17мм толщиной

i-300.jpg

i-301.jpg

i-302.jpg

i-308.jpg

 

Режем правый порог и всё чистим

i-309.jpg

i-310.jpg

 

Задние арки на Аэростар найти сложнее, чем ГАЗМ1. Капут? Нет. Для начала, нужно пойти в малярку и нарвать бумаги)))

i-311.jpg

 

Вырезаем шаблон, и переносим на металл контур

i-312.jpg

 

Катаем на английском колесе профиль будущей арки

i-313.jpg

i-314.jpg

i-315.jpg

 

Вальцуем внутреннюю кромочку

i-316.jpg

i-317.jpg

 

Катаем рифт в соответствии с оригиналом

i-319.jpg

 

Красим внутрянку, и извариваем на машину. На колесе родная арка...точнее, всё что от неё осталось(

i-321.jpg

i-322.jpg

i-323.jpg

 

Грунтуем, красим в пур.

i-306.jpg

i-307.jpg

 

Далее малярка, но я в ней не участвую. Собственно вот, как-то так...

 

Думаю, владелец не в обиде, что по техническим причинам сроки слегка растянулись... :/

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катаем на английском колесе профиль будущей арки

 

английское колесо это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катаем на английском колесе профиль будущей арки

 

английское колесо это что?

 

:/ Это такая зиг-машина.

Вот, например:

444_PRODMAINPIC_sm_63.jpg

Аффтар, прости что влез. Кстати, покажи как выглядит ваш станок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу себе сделать нечто подобное. А вы используете именно то что по ссылке или это просто похожая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям его, с фотки. Тока, эта модель уже снята с производства, а вместо неё впаривают совсем не работающую фикалию из трубы 100х100. В принципе, ничего сложного. Токарник я у тебя видел...)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в чём отличие работающего от неработающего ("фикалии") ведь форма и материал рамы, в принципе, ни на что не влияют. И вообще, делать буду с "0", по-этому можно сразу учесть все нюансы. На что обратить внимание? Что можно улучшить?

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Станина должна быть очень жесткой. Это первое и основное. На нашей модели станина выполнена из 2х труб 60х60, сваренных вдоль с толщиной стенки 4мм. А то, которое сейчас впаривают, труба 100х100 и толщина стенки 2,5-3мм. В результате, оно просто разгибается. Ещё помогают заморочки на тему залить прочный цемент в полости трубы...У меня коллега строил из толстостенной (6мм) 100х100 и нифига не разгибалось. В качестве поджима либо гидравлика, либо винт (офигенно подходит музыкальный крутящийся стул, там резьба упорная).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие оптимальные диаметры роликов: верхнего и нижних? Интуитивно кажется нижние большего диаметра были бы лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, лучше иметь два англицких колеса. Большое и малое. На большом можно откатать крыло на Ford-40, но арку на Aerostar - взмокнешь и все пальцы попридавливаешь. Смотря, что ты планируешь ваять на нём...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

i-316.jpg

 

:/

Фордик, имхо, даже и не мечтал о такой железяке. А хозяин должен быть счастлив. Великолепная работа!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за добрые отзывы. Оч приятно)

Очень понравилось закраина арки . Сколько вренени уходит на изготовление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Отличная работа! С удовольствием посмотрел и видео по ссылке с принципом работы станка. Интересно, ручная прокатка подобных деталей требует больших навыков или под силу после соответствующей, но не очень долгой тренировки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR, тут всё упирается в то, как человек чувствует металл. Я вот эту арку откатал с первого раза, и не сказал бы что тренировался. На Аэростар целиковую арку делал впервые вообще.

 

Принцип довольно примитивный и древний. На английском колесе ещё латы и панцири катали... :15:

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

А вот и хозяин мопеда до темы добрался)))

Еще раз, благодарю Сергея за отлично сделанную работу! Не знаю, где и кто мог бы сделать лучше. Сейчас все уже, по нижней отштамповке, покрыто радикальным чорным антигравием. Подыскиваю, где сделать антикор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...