Fuel Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 А что, реально все форсунки бошевского стандарта-одинаковые(ну, кроме производительности)? А то собрался заказывать Форд Рэйсинг на Вэтте и вдруг выясняется что можно вроде как и тут подобрать, даже от Волги типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Народ из форд-юса на авто.ру уже себе поставил волговские на эксплореры. По 400 с чем-то рупий. Вроде как по производительности подобрали такие же, и по остальным хар-кам подошли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Знал одного такого владельца на vette. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 vetter, ну и как последствия были? усё пучком или траблы какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2007 Знал одного такого владельца на vette. какого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Волговские стоят и нормально работают на двух GM 3.1 LHO Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Всё было гуд, даже с его слов лучше, но как то повис на бордюре, мотор потом продал за 2500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2007 Всё было гуд, даже с его слов лучше, но как то повис на бордюре, мотор потом продал за 2500. Дим, каком бордюре? Причём здесь форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Всё было гуд, даже с его слов лучше, но как то повис на бордюре, мотор потом продал за 2500. Дим, каком бордюре? Причём здесь форсунки? если бы не форсунки - до бордюра не доехал бы, если бы до бордюра не доехал бы то и не повис бы на нем, вывод - форсунки виноваты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Да, наверное так и было, в далёком 2000году. Не спеши менять форсунки, мне кажется , что с ними всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 марта, 2007 Share Опубликовано 19 марта, 2007 Давайте выясним что значит маркировка форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Волговские стоят и нормально работают на двух GM 3.1 LHO А как у них с расходом бенза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Я бы опять таки у эксплорероводов поспрашал - у них таблицы бошевских форсунок были с номерами и параметрами - оттуда как раз и можно подобрать. Кто-то еще сименс ставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 А что, реально все форсунки бошевского стандарта-одинаковые(ну, кроме производительности)? Нет, у них еще бывает разный импеданс (сопротивление); по большому счету градаций всего две - высокое и низкое сопротивление. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 как-то один чел мне сказал:"поставь от Волги-будет ехать как Волга"-я хотел поставить на ГМ 305 . в итоге заказал форд рэйсинг-350$ комплект,получилось дешевле чем на волгу волговская-1050р/шт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 А что, реально все форсунки бошевского стандарта-одинаковые(ну, кроме производительности)? Нет, у них еще бывает разный импеданс (сопротивление); по большому счету градаций всего две - высокое и низкое сопротивление. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm Миш, я измерял - одинаковое 5 Ом. тоже думал махнуть на наши, но потом свозил на диагностику - все нормально. даже мыть не стал. Форсунки можно подобрать исходя из объема цилиндра. он должен быть приблизительно одинаков. т.е. объем двигателя поделить на количество цилиндров, получим объем одного цилиндра. если объемы цилиндров отличаются менее чем на 10% то аналог можно ставить. Рома, если бы забились форсунки - мотор бы работал, его бы немного регулярно подколбашивало, как если бы свеча неработала (хотя неработающая свеча гораздо больший кримнинал, чем забитая форсунка и двигатель в этом случае будет колбасить больше), и он немного тупил бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Это хорошо, что одинаковое или близкое. Но все же, лучше по каталогам смотреть, вдруг будут отличия? Ведь импеданс - это полное комплексное сопротивление, тестером можно измерить активную часть, а вдруг реактивность другая, может что-нибудь не станет корректно работать в определенных режимах. Хотя, если написано в табличке Hi & Low, будем надеятся что различий в импедансе обнаружено только две. Пока что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Волговские стоят и нормально работают на двух GM 3.1 LHO А как у них с расходом бенза? сегодня спросил, Одна машина Люмина Евро Седан с Автоматом - 15-16, Одна Шеви Кавальер '93 механика - 14,5-20 первый катается, второй сракер (не по жизни, просто манера езды такая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 Волговские стоят и нормально работают на двух GM 3.1 LHO А как у них с расходом бенза? сегодня спросил, Одна машина Люмина Евро Седан с Автоматом - 15-16, Одна Шеви Кавальер '93 механика - 14,5-20 первый катается, второй сракер (не по жизни, просто манера езды такая) Ну у меня на родных (2 года им) 17-18 при спокойной езде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 У меня на родных тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 марта, 2007 Share Опубликовано 20 марта, 2007 У меня на родных тоже самое. Но у меня СО 9.6% - т.е. смеь богатая. Хотя по свечам не видно, - красивый, ровный загар! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 как-то один чел мне сказал:"поставь от Волги-будет ехать как Волга"-я хотел поставить на ГМ 305 . в итоге заказал форд рэйсинг-350$ комплект,получилось дешевле чем на волгу волговская-1050р/шт А работает как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 Рома, если бы забились форсунки - мотор бы работал, его бы немного регулярно подколбашивало, как если бы свеча неработала (хотя неработающая свеча гораздо больший кримнинал, чем забитая форсунка и двигатель в этом случае будет колбасить больше), и он немного тупил бы. Петь, так и есть. Форсунки буду ставить новые. Вопрос только какие лучше подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2007 Кстати, не могу понять, может знает кто? Стоковые на LT1 Vette 96год писают 24 LB HR или 26? Хотя, говорят, комп полюбому перепрошивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 21 марта, 2007 Share Опубликовано 21 марта, 2007 Рома, если бы забились форсунки - мотор бы работал, его бы немного регулярно подколбашивало, как если бы свеча неработала (хотя неработающая свеча гораздо больший кримнинал, чем забитая форсунка и двигатель в этом случае будет колбасить больше), и он немного тупил бы. Петь, так и есть. Форсунки буду ставить новые. Вопрос только какие лучше подойдут. сними - свози на диагностику. возможно может будет почистить или купить не 8 а 1-2. тебе полюбому нужно будет рабирать впуск чтобы поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.