STiNGER Опубликовано 21 марта, 2007 Share Опубликовано 21 марта, 2007 Кто знает как на стенде определить производительность форсов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 21 марта, 2007 Share Опубликовано 21 марта, 2007 Кстати, не могу понять, может знает кто? Стоковые на LT1 Vette 96год писают 24 LB HR или 26?Хотя, говорят, комп полюбому перепрошивать скинь номера форсунок у меня был гдето каталог - попробую посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2007 сними - свози на диагностику. возможно может будет почистить или купить не 8 а 1-2. тебе полюбому нужно будет рабирать впуск чтобы поменять. Да всё уже давно сделано. Буду менять _все_ форсунки на _новые_ чтоб эта тема больше не парила мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Тема форсунок будет парить мозг как минимум раз в 6 мес! Так , что не парься промой старые (фордовские форсунки моются очень хорошо и достаточно живучи) и не ломай голову. Тлько не мой промывкой для карбюка, а мой винсом (250 руб), будут как новые. При этом тебе придется разориться не комплект уплотнительных колец ,для форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 Если ставите форсунку от другого авто, не забывайте сравнить рабочее давление в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2007 не, народ, хорош уже _ещё раз_: форсунки буду заказывать _новые_, форд рэйсинг скорее всего. Вопрос про волговские был скорей из любопытства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 22 марта, 2007 Share Опубликовано 22 марта, 2007 НУ КАК ХОТОИШ А ПОЧЕМ СЕЙЧАС РОДНЫЕ СТОЯТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2007 А ПОЧЕМ СЕЙЧАС РОДНЫЕ СТОЯТ? фиг знает, не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2007 Мнение америкосов, они тоже за форд рейсинг большей частью http://forums.corvetteforum.com/showthread.php?t=1651738 И ещё: Oh yeah, I forgot about the injectors. For a 350 you can get away with stock 24#, but I'd upgrade to the FMS 24# or 30# ($230) for safety. Running lean will kill a motor. Keep in mind the FMS 24# are really about 26# on a vette, our fuel pressure is higher. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.