Перейти к содержанию

А вот кто хорошо знает историю фордовских V8?


Recommended Posts

Имеются в виду моторы с одним распредвалом. Вот ездил я на Гранд Маркизе с мотором в 305 дюймов, EFI. EFI ставили на этот мотор с 1986 года. По крайней мере на Гранд Маркизе и Краун Вике. До этого были карбюраторные. А блоки - одинаковые? А головы? А что насчет 5.8, который 351, если не ошибаюсь, дюймов рабочего объема имеет? Разница у них, если не ошибаюсь, в диаметре цилиндра. А почему тогда во всех каталогах первый просто обозначается - 302, а 5,8 - 351W? W, как я понял - система питания. То есть карб. Или нет? Были 351-е с инжектором? Короче, кто что знает, расскажите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеются в виду моторы с одним распредвалом. Вот ездил я на Гранд Маркизе с мотором в 305 дюймов, EFI. EFI ставили на этот мотор с 1986 года. По крайней мере на Гранд Маркизе и Краун Вике. До этого были карбюраторные. А блоки - одинаковые? А головы? А что насчет 5.8, который 351, если не ошибаюсь, дюймов рабочего объема имеет? Разница у них, если не ошибаюсь, в диаметре цилиндра. А почему тогда во всех каталогах первый просто обозначается - 302, а 5,8 - 351W? W, как я понял - система питания. То есть карб. Или нет? Были 351-е с инжектором? Короче, кто что знает, расскажите.

 

на моей краун вике тип двигателя W объем 289cid и это ни разу не карб :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Windsor вроде. У всех фордовых моторов есть имена :D

Эстэсствэнна!

351W

 

351 Windsor V8 in a 1969 Ford MustangThe 351W is often confused with the 351 Cleveland, which is a separate engine of similar displacement

The 351 in³ (5.8 L) Windsor featured a 1.5 in (38.1 mm) taller deck height, allowing a stroke of 3.5 in (88.9 mm). Although related in general configuration to the 289-302 and sharing the same bell housing and other small parts, the 351W had a unique, tall deck block, larger main bearing caps, thicker, longer connecting rods, and a distinct firing order, adding some 25 lb (11 kg) to the engine's dry weight. The distributor is slightly different to accommodate a larger oil pump shaft and larger oil pump. Some years had threaded dipstick tubes. It had a unique head which optimized torque over high-rpm breathing, frequently replaced by enthusiasts with aftermarket heads providing better performance. Early 1969 and 1970 heads had larger valves and ports for better performance. Early blocks, as with all SBF, were superior in strength to most late model, lightweight castings.

 

Introduced in 1969, it was initially rated (SAE gross) at 250 hp (186 kW) with a two-barrel carburetor or 290 hp (216 kW) with a four-barrel. When Ford switched to net power ratings in 1972 it was rated at 153 to 161 hp (114 to 120 kW), although actual, installed horsepower was only fractionally lower than in 1971.

 

The 351W was produced from 1969 to 1997. It was installed in everything from Mustangs to the full-size cars, and all the way up to the F350. It has been one of Ford's most successful engines.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тэкс. Надо будет каталог еще раз полистать. Значит, если 351W - это этот самый Windsor. 351С - Cleveland. А вот 302 - типа безимянный. Так как везде упоминается только так, без буквы. Вроде все понятно. А вот с паспортным здоровьем интересно. 351 выдавал с завода под 300 кобыл, пока какологические дела не заставили Фордовцев придушить мотор. Другие распредвал, головы и четырехкамерный карб - и превед 300 кобыл? Блок то, имхо, с 1969 по конструкции изменений не должен был иметь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

302 - это тоже виндзор, только, насколько я понял, других триста вторых форд не делал[кроме 302С(кливлендов), выпускавшихся только в Австралии] - посему и буковка не нужна, опять же 302-ой 302-му рознь - на ЛТК он за счет одного только выхлопа имел две разновидности по мощности(150 с одной трубой и 170 с дуал экзост), на станге мощность вроде выше была(не знаю за счет чего), на бёрде и кугаре вроде тоже. Был еще 302 boss с четырьмя клапанами на цилиндр на стангах - тот вообще какую-то заоблачную мощь выдавал

кстати 351W - это двиг из семейства смолл-блоковых виндзоров, а 351C и 351М - из семейства мид-сайзовых кливлендов, C - с 2-камерным карбом и низкой степенью сжатия, М - 4-камерный карбюратор и повышенная степень сжатия. Почему-то кливленды многими считаются лучшими чем виндзоры, почему я не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеются в виду моторы с одним распредвалом. Вот ездил я на Гранд Маркизе с мотором в 305 дюймов, EFI. EFI ставили на этот мотор с 1986 года. По крайней мере на Гранд Маркизе и Краун Вике. До этого были карбюраторные. А блоки - одинаковые? А головы? А что насчет 5.8, который 351, если не ошибаюсь, дюймов рабочего объема имеет? Разница у них, если не ошибаюсь, в диаметре цилиндра. А почему тогда во всех каталогах первый просто обозначается - 302, а 5,8 - 351W? W, как я понял - система питания. То есть карб. Или нет? Были 351-е с инжектором? Короче, кто что знает, расскажите.

 

 

У фордов никогда не было 305-го мотора. Это ты с ГМ перепутал...

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_335_engine#302_Cleveland

Ссылка на комментарий
Share on other sites

351 Кливленд получили путем уменьшения биг-блока. Он не то чтобы лучше Виндзора, а просто больше почитаем хот-роддерами, потому что обладает большим запасом по форсированию - у него более прочный блок, крупные сечения впускных и выпускных каналов и.т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...