KAK CAM Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Подскажите решил поменять задние подшибники скока будетстоить это удовольствие а то самому менять некогда и гимор ли вобьще на лтк менять их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 прес понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KAK CAM Опубликовано 19 января, 2012 Автор Share Опубликовано 19 января, 2012 это есть)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 ну а че тогда снимай кулак, выпресовывай ступицу, птом подшипник. Потом с новым все теже операции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 кулак? сзади? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KAK CAM Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 вроде там полуоси) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 вроде там полуоси) гимор. если не подробно, то ,освободить полуоси от колес, суппортов, снять крышку моста, слить масло, отсоединить там полуоси, вытащить их, выбить старые подшипники, запрессовать новые, собрать все в обратном порядке. плюс выяснится что помимо подшипников придется может еще и полуоси менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Это не тандерберд, у него сзади мост! Предыдущий оратор в целом верно процедуру описал.. Кстати пресс и на тандере не нужен, я менял при помощи тисков (кувалды) без всяких проблем! Что-то вы страху наводите без оснований... P.S. На всякий случай - на русском языке "подшиПник" Еще для некоторых товарищей - "соленоид", без "и" краткого. P.P.S. Не, ну я понимаю когда иностранцы пишут, а когда на родном языке такие залипухи и глаз режет и доверие подрывает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Да Олег, ты прав. Тут MN-12 воды собрались и своими страхами даваай колбасить таункаро-вода. Изменено 20 января, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 января, 2012 Share Опубликовано 21 января, 2012 Да Олег, ты прав. Тут MN-12 воды собрались и своими страхами даваай колбасить таункаро-вода. говноводы кошмарят говновода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 плюс выяснится что помимо подшипников придется может еще и полуоси менять. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) А какие симптомы? если поперечный люфт 2-4 мм - это нормально, можно выличить установкой ремонтных С-образных шайб, но лучше не лезть если вертикальный люфт, надо смотреть, небольшой там всегда будет, т.к. как подшипник без внутренней обоймы, ролики по полуоси катаются поэтому чаще всего на ней тоже износ будет, но можно поставить ремонтный подшипник, у него ролики по другому месту катаются P.S. менять вобще не сложно, но без веских причин лучше туда не лезь, и на з/ч не экономь Изменено 23 января, 2012 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KAK CAM Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 А какие симптомы? если поперечный люфт 2-4 мм - это нормально, можно выличить установкой ремонтных С-образных шайб, но лучше не лезть если вертикальный люфт, надо смотреть, небольшой там всегда будет, т.к. как подшипник без внутренней обоймы, ролики по полуоси катаются поэтому чаще всего на ней тоже износ будет, но можно поставить ремонтный подшипник, у него ролики по другому месту катаются P.S. менять вобще не сложно, но без веских причин лучше туда не лезь, и на з/ч не экономь Добрый день да лювты сильные и шарканье ужасное кирдык им видимо,просто я так понимаю придеться брать сразу ремонтные подшипники новерно.делема просто ремонтные или обычные брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 ну вытащеш полуоссь и увидиш ))) если на полуоси износ будет - то ремонтные ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ ЛЮФТ НЕ ВЛИЯЕТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 А какие симптомы? если поперечный люфт 2-4 мм - это нормально, можно выличить установкой ремонтных С-образных шайб, но лучше не лезть если вертикальный люфт, надо смотреть, небольшой там всегда будет, т.к. как подшипник без внутренней обоймы, ролики по полуоси катаются поэтому чаще всего на ней тоже износ будет, но можно поставить ремонтный подшипник, у него ролики по другому месту катаются P.S. менять вобще не сложно, но без веских причин лучше туда не лезь, и на з/ч не экономь Добрый день да лювты сильные и шарканье ужасное кирдык им видимо,просто я так понимаю придеться брать сразу ремонтные подшипники новерно.делема просто ремонтные или обычные брать как мне сказали спецы, ремонтные подшипники ходят оч мало, т.к. площадь посадки в 2 раза меньше... лучше найти очхорбу, дешевле встанет и надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.