Grizvold Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 У нас бенз. стоит 1 евро за литр ,газ в половину дешевле. вопрос о том,чем заправлять автомобиль для большей части автовладельцев с бензиновыми авто давно решен. заинтерисовала эта компания (Impco) своими газовыми карбюраторами,то есть полный перевод авто на 1 вид топлива. http://store03.prostores.com/servlet/nashf...2--MIXER/Detail есть так же версии смесителей внутри воздушного фильтра,позволяющие оставить штатный бензиновый карб. http://store03.prostores.com/servlet/nashf...-PROPANE/Detail у кого какие мнения? мне думается для моего квадратного каприза,для летней эксплуатации вполне подойдет. кроме того,идея однотопливной системы позволит убрать все лишние патрубки и шланги,даже бак родной не будет нужен,балон не будет занимать место в багажнике,по сути одни плюсы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Идея однотопливно-газовой схемы ИМХО нерентабельна. Чем тебе бензин мешает? Или бак его? А трубки? Зачем крушить то, что есть? Добавь газ и радуйся. И имей всегда резервную систему питания. Бесплатно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 ...бак родной не будет нужен,балон не будет занимать место в багажнике,по сути одни плюсы... А вот встал ты, не дай бог, не доехав до заправки. И даже не плеснёшь из канистры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 ну началось...зачем становиться недоезжая до заправки? есть же там и двутопливные варианты,страсть у меня просто к ампутированию всего лишнего из под капота и из машины в целом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 ну началось...зачем становиться недоезжая до заправки? есть же там и двутопливные варианты,страсть у меня просто к ампутированию всего лишнего из под капота и из машины в целом. У тебя машины с ГБО были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 и сейчас есть,карбюраторный 80-ый Крузер. стоит пропан,установка самая простая,без вмешательства в карб,потому не очень то доволен. стоит проставка-смеситель между воздуханом и карбом,расход повышен теперь на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 и сейчас есть,карбюраторный 80-ый Крузер.стоит пропан,установка самая простая,без вмешательства в карб,потому не очень то доволен. стоит проставка-смеситель между воздуханом и карбом,расход повышен теперь на бензине. Тем более странно... Если ты ездишь на газе и знаешь проблемы ему свойственные))_) Если постоянная езда на газе, расходом бензина тупо пренебрегаем. А газ подключается к карбам не только проставками, но и трубками, врезанными в камеры. (прямо газовый карб получается))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 если не учитывать дерьмовые комплектующие и хомуты,то как раз на газе не было проблем. расход вырос процентов на 10-15,и этого избежать можно было,если б нормальная установка была бы. сейчас будет новый карб,старый разберу и позырю куда там врезать газ можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Мда... я не понял всей заморочки. Ты греть редуктор не собираешься вообще? Типа только летняя эксплуатация ? Ну так выкини бензобак и заводи на газу сразу...только я не допру причём расход бензина? Ты сейчас-то его зачем включаешь? Газовый карб дело интересное, но, как сказал князь, решается засверловкой. Параметры работы на бензе меняются всё равно, т.к. штуцера меняют поток в карбе и мы на советск.технике регулировали карб заново. Но если только газ- что тебя расход на бензе тревожит? Да и не хорошо редуктору на газу сразу работать- мембранам хана быстро. Конечно когда машина прогретая не вопрос, но после стоянки х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 Мда... я не понял всей заморочки. Ты греть редуктор не собираешься вообще? Типа только летняя эксплуатация ? Ну так выкини бензобак и заводи на газу сразу...только я не допру причём расход бензина? Ты сейчас-то его зачем включаешь? Газовый карб дело интересное, но, как сказал князь, решается засверловкой. Параметры работы на бензе меняются всё равно, т.к. штуцера меняют поток в карбе и мы на советск.технике регулировали карб заново. Но если только газ- что тебя расход на бензе тревожит? Да и не хорошо редуктору на газу сразу работать- мембранам хана быстро. Конечно когда машина прогретая не вопрос, но после стоянки х.з. меня не тревожит расход бенза,и я им не пользуюсь.написал потому,как недоволен таким объединением и двутопливностью,она не полнофункциональна на карбовых машинах. у американцев есть приблуды для воздушных двигателей,они часто ставят их на однотопливные машины.ну и есть же автомобили на сжатом газу с завода,нема там бенза вовсе. своб систему в крузеер я потихоньку оптимизирую уже с новым карбом.но вопрос стоит о капризе,в нем мудренный перетянутый (с трещиной в корпусе) рочестер,новый карб стоит около 300 баксов в Америке,как и газовый карб,или смеситель в воздушном фильтре. интерисует кто и как ставил подобные газовые установки и оссобенности их эксплуатации а также отзывы об однотопливных газовых автомобилях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Не уверен, что тут найдешь спецов по однотопливной схеме. Наоборот, всем импонирует универсальность. В любом случае - удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Ага, помню я 740 друга - мы прем на обгон фуры - и тут у него кончается газ ... ну хренли, собрали обе обочины, обосрались отрулились. потом еще авто до заправки буксировали - он вечно с голодным глазом любил ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Ну если исходить из того, что датчиков уровня газа рабочих крайне мало - остаться без газа можно легко ) Но вопрос-то в другом - есть редуктор, работающий при малых температурах ? Вот у Саги вроде раньше был без мембран, но не пошёл. Он позволял работать на прогреве на газу- портиться там было нечему. Других не знаю, может и есть. Надо общаться с установщиками и не только у нас, но и в тёплых странах типа Болгарии и т.д. если редуктор позволяет сразу работать на газе- смеситель не проблема. Надо тебе дядьку Квадру попытать, у них там опыта по газу хватает. Вроде на Югах наших ставят смеситель от инжекторного двиг. и дроссельный узел - но только не знаю какой результат. Изменено 17 января, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Ага, помню я 740 друга - мы прем на обгон фуры - и тут у него кончается газ ... ну хренли, собрали обе обочины, обосрались отрулились. потом еще авто до заправки буксировали - он вечно с голодным глазом любил ездить Экстрим!у меня в джипе нема датчика,всегда ездил засекая по одометру,выходило около 400 км,заправляться успевал. да и когда кончался он,я километров 30 проезжал,до заправки по любому мог доехать,хоть иногда и переходил на бенз. просто тяга падает,и это замечаешь,а там-сразу на газовую заправку. Ну если исходить из того, что датчиков уровня газа рабочих крайне мало - остаться без газа можно легко ) Но вопрос-то в другом - есть редуктор, работающий при малых температурах ? Вот у Саги вроде раньше был без мембран, но не пошёл. Он позволял работать на прогреве на газу- портиться там было нечему. Других не знаю, может и есть. Надо общаться с установщиками и не только у нас, но и в тёплых странах типа Болгарии и т.д. если редуктор позволяет сразу работать на газе- смеситель не проблема. Надо тебе дядьку Квадру попытать, у них там опыта по газу хватает.Вроде на Югах наших ставят смеситель от инжекторного двиг. и дроссельный узел - но только не знаю какой результат. То оборудование сконструированно для работы авто только на газу, значит проблем быть не должно,до минус 40 наших градусов работает. Изменено 17 января, 2012 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Ага, помню я 740 друга - мы прем на обгон фуры - и тут у него кончается газ ... ну хренли, собрали обе обочины, обосрались отрулились. потом еще авто до заправки буксировали - он вечно с голодным глазом любил ездить Экстрим!у меня в джипе нема датчика,всегда ездил засекая по одометру,выходило около 400 км,заправляться успевал. да и когда кончался он,я километров 30 проезжал,до заправки по любому мог доехать,хоть иногда и переходил на бенз. просто тяга падает,и это замечаешь,а там-сразу на газовую заправку. Ну если исходить из того, что датчиков уровня газа рабочих крайне мало - остаться без газа можно легко ) Но вопрос-то в другом - есть редуктор, работающий при малых температурах ? Вот у Саги вроде раньше был без мембран, но не пошёл. Он позволял работать на прогреве на газу- портиться там было нечему. Других не знаю, может и есть. Надо общаться с установщиками и не только у нас, но и в тёплых странах типа Болгарии и т.д. если редуктор позволяет сразу работать на газе- смеситель не проблема. Надо тебе дядьку Квадру попытать, у них там опыта по газу хватает.Вроде на Югах наших ставят смеситель от инжекторного двиг. и дроссельный узел - но только не знаю какой результат. То оборудование сконструированно для работы авто только на газу, значит проблем быть не должно,до минус 40 наших градусов работает. Ну тогда прекрасно, отпишись потом как и что. Тогда получается дроссель от инжектора и смеситель смогут работать если покалдовать с каналом Х.Х. ? И не надо никаких карбов вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 IMPCO - аутентичная амерская система. Собственно, в этом ее единственный плюс. Ни запчастей, не сервиса на нее ты здесь не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Ни запчастей, не сервиса на нее ты здесь не найдешь. а он здесь искать и не собирается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 да ничего сложного в регулировке и в ремонте нет,после пары лет сплошного гемора удовольствия,меня не пугает новая система ГБО.У нас устанавливают хорошо только инжекторные системы,и то комплектующие по сравнению с европейскими установками-самые дешевые..А с карбюраторной установкой никто возиться не хочет,все снижают цены и делают соответственно,через жопу. тот смеситель, Impco 300А,его теоретически и в крузер поставить можно ,думаю его и возьму,чтоб эксперементировать с крузером,если не выйдет то в капризе сделаю двухтопливную систему. пока такой план.пока буду изучать матчасть.буду рад вашим советам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.