Перейти к содержанию

ГБО Impco


Recommended Posts

У нас бенз. стоит 1 евро за литр :) ,газ в половину дешевле. ;)

вопрос о том,чем заправлять автомобиль для большей части автовладельцев с бензиновыми авто давно решен.

заинтерисовала эта компания (Impco) своими газовыми карбюраторами,то есть полный перевод авто на 1 вид топлива.

http://store03.prostores.com/servlet/nashf...2--MIXER/Detail

есть так же версии смесителей внутри воздушного фильтра,позволяющие оставить штатный бензиновый карб.

http://store03.prostores.com/servlet/nashf...-PROPANE/Detail

у кого какие мнения?

мне думается для моего квадратного каприза,для летней эксплуатации вполне подойдет.

кроме того,идея однотопливной системы позволит убрать все лишние патрубки и шланги,даже бак родной не будет нужен,балон не будет занимать место в багажнике,по сути одни плюсы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея однотопливно-газовой схемы ИМХО нерентабельна. Чем тебе бензин мешает? Или бак его? А трубки? Зачем крушить то, что есть? Добавь газ и радуйся. И имей всегда резервную систему питания. Бесплатно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...бак родной не будет нужен,балон не будет занимать место в багажнике,по сути одни плюсы...

А вот встал ты, не дай бог, не доехав до заправки. И даже не плеснёшь из канистры... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну началось...зачем становиться недоезжая до заправки? ;)

есть же там и двутопливные варианты,страсть у меня просто к ампутированию всего лишнего из под капота и из машины в целом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну началось...зачем становиться недоезжая до заправки? ;)

есть же там и двутопливные варианты,страсть у меня просто к ампутированию всего лишнего из под капота и из машины в целом.

 

У тебя машины с ГБО были?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и сейчас есть,карбюраторный 80-ый Крузер.

стоит пропан,установка самая простая,без вмешательства в карб,потому не очень то доволен.

стоит проставка-смеситель между воздуханом и карбом,расход повышен теперь на бензине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и сейчас есть,карбюраторный 80-ый Крузер.

стоит пропан,установка самая простая,без вмешательства в карб,потому не очень то доволен.

стоит проставка-смеситель между воздуханом и карбом,расход повышен теперь на бензине.

 

Тем более странно... Если ты ездишь на газе и знаешь проблемы ему свойственные))_)

 

Если постоянная езда на газе, расходом бензина тупо пренебрегаем. А газ подключается к карбам не только проставками, но и трубками, врезанными в камеры. (прямо газовый карб получается)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не учитывать дерьмовые комплектующие и хомуты,то как раз на газе не было проблем.

расход вырос процентов на 10-15,и этого избежать можно было,если б нормальная установка была бы.

сейчас будет новый карб,старый разберу и позырю куда там врезать газ можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда... я не понял всей заморочки. Ты греть редуктор не собираешься вообще? Типа только летняя эксплуатация ? Ну так выкини бензобак и заводи на газу сразу...только я не допру причём расход бензина? Ты сейчас-то его зачем включаешь?

 

Газовый карб дело интересное, но, как сказал князь, решается засверловкой. Параметры работы на бензе меняются всё равно, т.к. штуцера меняют поток в карбе и мы на советск.технике регулировали карб заново. Но если только газ- что тебя расход на бензе тревожит? Да и не хорошо редуктору на газу сразу работать- мембранам хана быстро. Конечно когда машина прогретая не вопрос, но после стоянки х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда... я не понял всей заморочки. Ты греть редуктор не собираешься вообще? Типа только летняя эксплуатация ? Ну так выкини бензобак и заводи на газу сразу...только я не допру причём расход бензина? Ты сейчас-то его зачем включаешь?

 

Газовый карб дело интересное, но, как сказал князь, решается засверловкой. Параметры работы на бензе меняются всё равно, т.к. штуцера меняют поток в карбе и мы на советск.технике регулировали карб заново. Но если только газ- что тебя расход на бензе тревожит? Да и не хорошо редуктору на газу сразу работать- мембранам хана быстро. Конечно когда машина прогретая не вопрос, но после стоянки х.з.

 

меня не тревожит расход бенза,и я им не пользуюсь.написал потому,как недоволен таким объединением и двутопливностью,она не полнофункциональна на карбовых машинах.

у американцев есть приблуды для воздушных двигателей,они часто ставят их на однотопливные машины.ну и есть же автомобили на сжатом газу с завода,нема там бенза вовсе.

своб систему в крузеер я потихоньку оптимизирую уже с новым карбом.но вопрос стоит о капризе,в нем мудренный перетянутый (с трещиной в корпусе) рочестер,новый карб стоит около 300 баксов в Америке,как и газовый карб,или смеситель в воздушном фильтре.

интерисует кто и как ставил подобные газовые установки и оссобенности их эксплуатации а также отзывы об однотопливных газовых автомобилях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен, что тут найдешь спецов по однотопливной схеме. Наоборот, всем импонирует универсальность.

В любом случае - удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, помню я 740 друга - мы прем на обгон фуры - и тут у него кончается газ ... ну хренли, собрали обе обочины, обосрались отрулились. потом еще авто до заправки буксировали - он вечно с голодным глазом любил ездить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если исходить из того, что датчиков уровня газа рабочих крайне мало - остаться без газа можно легко ) Но вопрос-то в другом - есть редуктор, работающий при малых температурах ? Вот у Саги вроде раньше был без мембран, но не пошёл. Он позволял работать на прогреве на газу- портиться там было нечему. Других не знаю, может и есть. Надо общаться с установщиками и не только у нас, но и в тёплых странах типа Болгарии и т.д. если редуктор позволяет сразу работать на газе- смеситель не проблема. Надо тебе дядьку Квадру попытать, у них там опыта по газу хватает.

Вроде на Югах наших ставят смеситель от инжекторного двиг. и дроссельный узел - но только не знаю какой результат.

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, помню я 740 друга - мы прем на обгон фуры - и тут у него кончается газ ... ну хренли, собрали обе обочины, обосрались отрулились. потом еще авто до заправки буксировали - он вечно с голодным глазом любил ездить ;)

Экстрим!у меня в джипе нема датчика,всегда ездил засекая по одометру,выходило около 400 км,заправляться успевал.

да и когда кончался он,я километров 30 проезжал,до заправки по любому мог доехать,хоть иногда и переходил на бенз.

просто тяга падает,и это замечаешь,а там-сразу на газовую заправку.

 

Ну если исходить из того, что датчиков уровня газа рабочих крайне мало - остаться без газа можно легко ) Но вопрос-то в другом - есть редуктор, работающий при малых температурах ? Вот у Саги вроде раньше был без мембран, но не пошёл. Он позволял работать на прогреве на газу- портиться там было нечему. Других не знаю, может и есть. Надо общаться с установщиками и не только у нас, но и в тёплых странах типа Болгарии и т.д. если редуктор позволяет сразу работать на газе- смеситель не проблема. Надо тебе дядьку Квадру попытать, у них там опыта по газу хватает.

Вроде на Югах наших ставят смеситель от инжекторного двиг. и дроссельный узел - но только не знаю какой результат.

То оборудование сконструированно для работы авто только на газу, значит проблем быть не должно,до минус 40 наших градусов работает.

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, помню я 740 друга - мы прем на обгон фуры - и тут у него кончается газ ... ну хренли, собрали обе обочины, обосрались отрулились. потом еще авто до заправки буксировали - он вечно с голодным глазом любил ездить ;)

Экстрим!у меня в джипе нема датчика,всегда ездил засекая по одометру,выходило около 400 км,заправляться успевал.

да и когда кончался он,я километров 30 проезжал,до заправки по любому мог доехать,хоть иногда и переходил на бенз.

просто тяга падает,и это замечаешь,а там-сразу на газовую заправку.

 

Ну если исходить из того, что датчиков уровня газа рабочих крайне мало - остаться без газа можно легко ) Но вопрос-то в другом - есть редуктор, работающий при малых температурах ? Вот у Саги вроде раньше был без мембран, но не пошёл. Он позволял работать на прогреве на газу- портиться там было нечему. Других не знаю, может и есть. Надо общаться с установщиками и не только у нас, но и в тёплых странах типа Болгарии и т.д. если редуктор позволяет сразу работать на газе- смеситель не проблема. Надо тебе дядьку Квадру попытать, у них там опыта по газу хватает.

Вроде на Югах наших ставят смеситель от инжекторного двиг. и дроссельный узел - но только не знаю какой результат.

То оборудование сконструированно для работы авто только на газу, значит проблем быть не должно,до минус 40 наших градусов работает.

 

Ну тогда прекрасно, отпишись потом как и что. Тогда получается дроссель от инжектора и смеситель смогут работать если покалдовать с каналом Х.Х. ? И не надо никаких карбов вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

IMPCO - аутентичная амерская система. Собственно, в этом ее единственный плюс. Ни запчастей, не сервиса на нее ты здесь не найдешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ничего сложного в регулировке и в ремонте нет,после пары лет сплошного гемора удовольствия,меня не пугает новая система ГБО.У нас устанавливают хорошо только инжекторные системы,и то комплектующие по сравнению с европейскими установками-самые дешевые..А с карбюраторной установкой никто возиться не хочет,все снижают цены и делают соответственно,через жопу. ;) тот смеситель, Impco 300А,его теоретически и в крузер поставить можно :p ,думаю его и возьму,чтоб эксперементировать с крузером,если не выйдет то в капризе сделаю двухтопливную систему. :O пока такой план.пока буду изучать матчасть.буду рад вашим советам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...