Перейти к содержанию

еще пара вопросов по "91 3.1, олдс катласс суприм


Recommended Posts

1. акпп.

как я понял у меня 4т60. переключения супер, не бьет. но переключает поздно, т.е. с 1-й на вторую при спокойном разгоне на 28-30кмч. итд.

кикдаун срабатывает слишком быстро. какбэ "перетянут трос". посмотрел - на дросселе трос не регулируется.. а как тогда?

 

2. странное поведение подвески. при наезде на яму/люк жеппу какбэ сносит. как буд-то подламывается колесо... сзади все более чем ок: рабочие аморты, рессора как новая, с резинками. сайленты в порядке. у авто пробег 80т. миль. после диагностики поменяли передние стойки и два наконечника..все остальное на отлично.

можт это норма или как? курсовая устойчивость на 5-ку, машину не носит, едет уверенно.

 

3.чуть плавают обороты на драйве(мхх?)

 

заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно на креплении троса к коромыслу на заслонке и должен быть регулятор - в виде кнопки-фиксатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно на креплении троса к коромыслу на заслонке и должен быть регулятор - в виде кнопки-фиксатора.

крепление фиксатора на самом кончике троса..... т..е. отпущен до конца? если так, то что это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор троса кик- дауна находиться... если идти от конца троса(от дроссельной заслонки), то он уходит в кронштейн прикрученный сзади впуска, в этом самом кронштейне и стоит регулятор-черная прямоугольная пластмасовая херовина с кнопкой сверху размером с большой палец руки, давишь на кнопку и толкаешь оплетку троса вперед или назад, тем самым ослабляя или натягивая его, кнопку отпустил и открываешь до упора дроссель, должен раздаться щелчок, все.

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор троса кик- дауна находиться... если идти от конца троса(от дроссельной заслонки), то он уходит в кронштейн прикрученный сзади впуска, в этом самом кронштейне и стоит регулятор-черная прямоугольная пластмасовая херовина с кнопкой сверху размером с большой палец руки, давишь на кнопку и толкаешь трос вперед или назад, тем самым ослабляя или натягивая его, кнопку отпустил и открываешь до упора дроссель должен раздаться щелчок, все.

спасибо! по остальным вопросам тоже интересно узнать мнение... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По 2 пункту: посмотри не текут ли задние аморты, у меня были тоже рабочие, но текли. По 3 пункту может быть все что угодно, начни со свечей, при замене советую снять генератор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По 2 пункту: посмотри не текут ли задние аморты, у меня были тоже рабочие, но текли. По 3 пункту может быть все что угодно, начни со свечей, при замене советую снять генератор.

 

свечи новые.

сегодня немного ездил и обороты вообще не плавали.

 

на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка. думаю поставить автозапуск, но при такой проблеме он не будет работать. куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

вернемся к оборотам..

сначала они то плавали, то не плавали. затем, когда останавливаешься в пробке на Д - глохнет, почти всегда.

был другой б/у КХХ, поставил - еще хуже. и глохнет и обороты высокие.

поменял на свое Г чтобы дальше ездить.

сегодня забрал новые датчики делфи: КХХ, ТПС и входящего воздуха. поменяли все - мотор стал работать мягко и тихо, держит обороты, все ок.

пока доехал с войковской на мичуринский, потолкался немного в пробках и ....снб.. стали чуть плавать обороты, на месте мотор норовит заглохнуть, но не глохнет..

КУДА КОПАТЬ?

ЗЫ свечи новые, динамика супер.

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка.

практически однозначно - это бензонасос. могёт быть и регулятор, но ставлю на насос.

 

что касается неустойчивого ХХ, то гадать можно долго и безрезультатно. гораздо продуктивнее взять Tech2 и глазуально наблюдать процесс, хотя бы станет понятно чего ему не хватает. возможно, опять же, ему просто жрачки нехватает. как, кстати, с давлением топлива дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка.

практически однозначно - это бензонасос. могёт быть и регулятор, но ставлю на насос.

 

что касается неустойчивого ХХ, то гадать можно долго и безрезультатно. гораздо продуктивнее взять Tech2 и глазуально наблюдать процесс, хотя бы станет понятно чего ему не хватает. возможно, опять же, ему просто жрачки нехватает. как, кстати, с давлением топлива дело обстоит?

я забыл сказать, что с давлением топлива уже все оч хорошо! поменял насос, машина заводится с пол-пинка.

с оборотами только вот расстройство... :16: у меня обд1, покажет что-то? джекичан седня не загорался..

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка.

практически однозначно - это бензонасос. могёт быть и регулятор, но ставлю на насос.

 

что касается неустойчивого ХХ, то гадать можно долго и безрезультатно. гораздо продуктивнее взять Tech2 и глазуально наблюдать процесс, хотя бы станет понятно чего ему не хватает. возможно, опять же, ему просто жрачки нехватает. как, кстати, с давлением топлива дело обстоит?

я забыл сказать, что с давлением топлива уже все оч хорошо! поменял насос, машина заводится с пол-пинка.

с оборотами только вот расстройство... :16: у меня обд1, покажет что-то? джекичан седня не загорался..

 

Съезди на диагностику к коробочникам-возможно блокировка гидротрансформатора умирает,если забить через некоторое время умрет коробка-у меня такое было на Люмине 3,1 ... Глохнет при торможении до полной остановки ? Про трос кикдауна: возможно дроссельная заслонка разболтана-поэтому и не отрегулирован трос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня обд1, покажет что-то? джекичан седня не загорался..

почти всё покажет, не стоит так недооценивать GM :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне вот про залипший в открытом состоянии ЕГР думается..

сделал. сканер все принял: ошибка 32 - система рециркуляции отработанных газов...

помимо прочего: перерасход топлива, не работает кислородник. без кислородника копать нет смысла, сказал товарищ.

возможно, клапан егр, как написано выше.

если был опыт, геморно меняется? вот на марке есть датчик давления егр и клапан егр, здесь такая же система?

сцуко, кислородник в пути из сша.... :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделал. сканер все принял: ошибка 32 - система рециркуляции отработанных газов...

помимо прочего: перерасход топлива, не работает кислородник. без кислородника копать нет смысла, сказал товарищ.

возможно, клапан егр, как написано выше.

если был опыт, геморно меняется? вот на марке есть датчик давления егр и клапан егр, здесь такая же система?

сцуко, кислородник в пути из сша.... :13:

 

 

Кислородник из штатов это излишне. Куча подходит из того, что даже не в специализированных магазинах ппродаётся: Денсо, Бош.

 

Код 32 говорит о том, что сигнал об открытии на клапан ЕГР ушел, а МАП правильного падения разрежения не увидел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделал. сканер все принял: ошибка 32 - система рециркуляции отработанных газов...

помимо прочего: перерасход топлива, не работает кислородник. без кислородника копать нет смысла, сказал товарищ.

возможно, клапан егр, как написано выше.

если был опыт, геморно меняется? вот на марке есть датчик давления егр и клапан егр, здесь такая же система?

сцуко, кислородник в пути из сша.... :13:

 

 

Кислородник из штатов это излишне. Куча подходит из того, что даже не в специализированных магазинах ппродаётся: Денсо, Бош.

 

Код 32 говорит о том, что сигнал об открытии на клапан ЕГР ушел, а МАП правильного падения разрежения не увидел.

 

а я почем знаю какой кислородник брать? можт у него резьба дюймовая.. де купить-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я почем знаю какой кислородник брать? можт у него резьба дюймовая.. де купить-то?

 

ACDELCO AFS21

BOSCH 12014

DENSO 2341001

 

Бош и Денсо ставится на опели, инжекторные тазы и еще кучу автомобилей.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

вернемся с п.2 и п.3

 

п.2. задняя правая стойка накрылась вообще -стучит как зараза. больше вроде нечему. слева умирает, тут понятно, нужно просто менять и все. сопсно я к тому, что колесо какбэ "сносило" из-за амортов.. ко всему прочему-то начала тарабанить справа рейка, тоже придется менять.

 

п.3 если помните, выходила ошибка 32, чето-там егр+нерабочий кислородник. а напрягало меня то, что в пробках машина глохла и сильно воняло бензом в салоне( перелив).

кислородник поменял, но чек остался..машина по-прежнему норовит заглохнуть в пробках. перестало вонять в салоне, теперь пахнет :11: каталиками.. чек то загорится, то потухнет...

мне сказали, что мол возможно каталики не работают.

шо делать? попробовать поменять клапан егр? а если не поможет вырезать каталики?

ЗЫ машина прет отлично, разгон приятный без провалов (особенно после тойоты :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вернемся с п.2 и п.3

 

п.2. задняя правая стойка накрылась вообще -стучит как зараза. больше вроде нечему. слева умирает, тут понятно, нужно просто менять и все. сопсно я к тому, что колесо какбэ "сносило" из-за амортов.. ко всему прочему-то начала тарабанить справа рейка, тоже придется менять.

 

Рейку всборе?))

Можно просто посмотреть, какой из наконечников умер, на тяге, или внешний.

 

п.3 если помните, выходила ошибка 32, чето-там егр+нерабочий кислородник. а напрягало меня то, что в пробках машина глохла и сильно воняло бензом в салоне( перелив).

кислородник поменял, но чек остался..машина по-прежнему норовит заглохнуть в пробках. перестало вонять в салоне, теперь пахнет :( каталиками.. чек то загорится, то потухнет...

мне сказали, что мол возможно каталики не работают.

шо делать? попробовать поменять клапан егр? а если не поможет вырезать каталики?

ЗЫ машина прет отлично, разгон приятный без провалов (особенно после тойоты :) )

 

Сначала попробовать его заглушить, и покататься.

 

Каталитики без кислородника и ЕГРа тоже долго не живут, можно морально готовиться к его удалению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...