sashko Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) 1. акпп. как я понял у меня 4т60. переключения супер, не бьет. но переключает поздно, т.е. с 1-й на вторую при спокойном разгоне на 28-30кмч. итд. кикдаун срабатывает слишком быстро. какбэ "перетянут трос". посмотрел - на дросселе трос не регулируется.. а как тогда? 2. странное поведение подвески. при наезде на яму/люк жеппу какбэ сносит. как буд-то подламывается колесо... сзади все более чем ок: рабочие аморты, рессора как новая, с резинками. сайленты в порядке. у авто пробег 80т. миль. после диагностики поменяли передние стойки и два наконечника..все остальное на отлично. можт это норма или как? курсовая устойчивость на 5-ку, машину не носит, едет уверенно. 3.чуть плавают обороты на драйве(мхх?) заранее спасибо за ответы Изменено 10 января, 2012 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 Именно на креплении троса к коромыслу на заслонке и должен быть регулятор - в виде кнопки-фиксатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 Именно на креплении троса к коромыслу на заслонке и должен быть регулятор - в виде кнопки-фиксатора. крепление фиксатора на самом кончике троса..... т..е. отпущен до конца? если так, то что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Регулятор троса кик- дауна находиться... если идти от конца троса(от дроссельной заслонки), то он уходит в кронштейн прикрученный сзади впуска, в этом самом кронштейне и стоит регулятор-черная прямоугольная пластмасовая херовина с кнопкой сверху размером с большой палец руки, давишь на кнопку и толкаешь оплетку троса вперед или назад, тем самым ослабляя или натягивая его, кнопку отпустил и открываешь до упора дроссель, должен раздаться щелчок, все. Изменено 10 января, 2012 пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 Регулятор троса кик- дауна находиться... если идти от конца троса(от дроссельной заслонки), то он уходит в кронштейн прикрученный сзади впуска, в этом самом кронштейне и стоит регулятор-черная прямоугольная пластмасовая херовина с кнопкой сверху размером с большой палец руки, давишь на кнопку и толкаешь трос вперед или назад, тем самым ослабляя или натягивая его, кнопку отпустил и открываешь до упора дроссель должен раздаться щелчок, все. спасибо! по остальным вопросам тоже интересно узнать мнение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 По 2 пункту: посмотри не текут ли задние аморты, у меня были тоже рабочие, но текли. По 3 пункту может быть все что угодно, начни со свечей, при замене советую снять генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 По 2 пункту: посмотри не текут ли задние аморты, у меня были тоже рабочие, но текли. По 3 пункту может быть все что угодно, начни со свечей, при замене советую снять генератор. свечи новые. сегодня немного ездил и обороты вообще не плавали. на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка. думаю поставить автозапуск, но при такой проблеме он не будет работать. куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) вернемся к оборотам.. сначала они то плавали, то не плавали. затем, когда останавливаешься в пробке на Д - глохнет, почти всегда. был другой б/у КХХ, поставил - еще хуже. и глохнет и обороты высокие. поменял на свое Г чтобы дальше ездить. сегодня забрал новые датчики делфи: КХХ, ТПС и входящего воздуха. поменяли все - мотор стал работать мягко и тихо, держит обороты, все ок. пока доехал с войковской на мичуринский, потолкался немного в пробках и ....снб.. стали чуть плавать обороты, на месте мотор норовит заглохнуть, но не глохнет.. КУДА КОПАТЬ? ЗЫ свечи новые, динамика супер. Изменено 27 января, 2012 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка. практически однозначно - это бензонасос. могёт быть и регулятор, но ставлю на насос. что касается неустойчивого ХХ, то гадать можно долго и безрезультатно. гораздо продуктивнее взять Tech2 и глазуально наблюдать процесс, хотя бы станет понятно чего ему не хватает. возможно, опять же, ему просто жрачки нехватает. как, кстати, с давлением топлива дело обстоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 27 января, 2012 Автор Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка. практически однозначно - это бензонасос. могёт быть и регулятор, но ставлю на насос. что касается неустойчивого ХХ, то гадать можно долго и безрезультатно. гораздо продуктивнее взять Tech2 и глазуально наблюдать процесс, хотя бы станет понятно чего ему не хватает. возможно, опять же, ему просто жрачки нехватает. как, кстати, с давлением топлива дело обстоит? я забыл сказать, что с давлением топлива уже все оч хорошо! поменял насос, машина заводится с пол-пинка. с оборотами только вот расстройство... :16: у меня обд1, покажет что-то? джекичан седня не загорался.. Изменено 27 января, 2012 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 на холодную нужно крутить стартер 5-6сек,чтобы завелась, что вопщем долго. в чем причина? на горячую с полтыка. практически однозначно - это бензонасос. могёт быть и регулятор, но ставлю на насос. что касается неустойчивого ХХ, то гадать можно долго и безрезультатно. гораздо продуктивнее взять Tech2 и глазуально наблюдать процесс, хотя бы станет понятно чего ему не хватает. возможно, опять же, ему просто жрачки нехватает. как, кстати, с давлением топлива дело обстоит? я забыл сказать, что с давлением топлива уже все оч хорошо! поменял насос, машина заводится с пол-пинка. с оборотами только вот расстройство... :16: у меня обд1, покажет что-то? джекичан седня не загорался.. Съезди на диагностику к коробочникам-возможно блокировка гидротрансформатора умирает,если забить через некоторое время умрет коробка-у меня такое было на Люмине 3,1 ... Глохнет при торможении до полной остановки ? Про трос кикдауна: возможно дроссельная заслонка разболтана-поэтому и не отрегулирован трос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 А мне вот про залипший в открытом состоянии ЕГР думается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 у меня обд1, покажет что-то? джекичан седня не загорался.. почти всё покажет, не стоит так недооценивать GM :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 А мне вот про залипший в открытом состоянии ЕГР думается.. сделал. сканер все принял: ошибка 32 - система рециркуляции отработанных газов... помимо прочего: перерасход топлива, не работает кислородник. без кислородника копать нет смысла, сказал товарищ. возможно, клапан егр, как написано выше. если был опыт, геморно меняется? вот на марке есть датчик давления егр и клапан егр, здесь такая же система? сцуко, кислородник в пути из сша.... :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 сделал. сканер все принял: ошибка 32 - система рециркуляции отработанных газов...помимо прочего: перерасход топлива, не работает кислородник. без кислородника копать нет смысла, сказал товарищ. возможно, клапан егр, как написано выше. если был опыт, геморно меняется? вот на марке есть датчик давления егр и клапан егр, здесь такая же система? сцуко, кислородник в пути из сша.... Кислородник из штатов это излишне. Куча подходит из того, что даже не в специализированных магазинах ппродаётся: Денсо, Бош. Код 32 говорит о том, что сигнал об открытии на клапан ЕГР ушел, а МАП правильного падения разрежения не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 сделал. сканер все принял: ошибка 32 - система рециркуляции отработанных газов...помимо прочего: перерасход топлива, не работает кислородник. без кислородника копать нет смысла, сказал товарищ. возможно, клапан егр, как написано выше. если был опыт, геморно меняется? вот на марке есть датчик давления егр и клапан егр, здесь такая же система? сцуко, кислородник в пути из сша.... Кислородник из штатов это излишне. Куча подходит из того, что даже не в специализированных магазинах ппродаётся: Денсо, Бош. Код 32 говорит о том, что сигнал об открытии на клапан ЕГР ушел, а МАП правильного падения разрежения не увидел. а я почем знаю какой кислородник брать? можт у него резьба дюймовая.. де купить-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) а я почем знаю какой кислородник брать? можт у него резьба дюймовая.. де купить-то? ACDELCO AFS21 BOSCH 12014 DENSO 2341001 Бош и Денсо ставится на опели, инжекторные тазы и еще кучу автомобилей. Изменено 29 января, 2012 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 вернемся с п.2 и п.3 п.2. задняя правая стойка накрылась вообще -стучит как зараза. больше вроде нечему. слева умирает, тут понятно, нужно просто менять и все. сопсно я к тому, что колесо какбэ "сносило" из-за амортов.. ко всему прочему-то начала тарабанить справа рейка, тоже придется менять. п.3 если помните, выходила ошибка 32, чето-там егр+нерабочий кислородник. а напрягало меня то, что в пробках машина глохла и сильно воняло бензом в салоне( перелив). кислородник поменял, но чек остался..машина по-прежнему норовит заглохнуть в пробках. перестало вонять в салоне, теперь пахнет каталиками.. чек то загорится, то потухнет... мне сказали, что мол возможно каталики не работают. шо делать? попробовать поменять клапан егр? а если не поможет вырезать каталики? ЗЫ машина прет отлично, разгон приятный без провалов (особенно после тойоты ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 февраля, 2012 Share Опубликовано 29 февраля, 2012 вернемся с п.2 и п.3 п.2. задняя правая стойка накрылась вообще -стучит как зараза. больше вроде нечему. слева умирает, тут понятно, нужно просто менять и все. сопсно я к тому, что колесо какбэ "сносило" из-за амортов.. ко всему прочему-то начала тарабанить справа рейка, тоже придется менять. Рейку всборе?)) Можно просто посмотреть, какой из наконечников умер, на тяге, или внешний. п.3 если помните, выходила ошибка 32, чето-там егр+нерабочий кислородник. а напрягало меня то, что в пробках машина глохла и сильно воняло бензом в салоне( перелив).кислородник поменял, но чек остался..машина по-прежнему норовит заглохнуть в пробках. перестало вонять в салоне, теперь пахнет :( каталиками.. чек то загорится, то потухнет... мне сказали, что мол возможно каталики не работают. шо делать? попробовать поменять клапан егр? а если не поможет вырезать каталики? ЗЫ машина прет отлично, разгон приятный без провалов (особенно после тойоты ) Сначала попробовать его заглушить, и покататься. Каталитики без кислородника и ЕГРа тоже долго не живут, можно морально готовиться к его удалению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.