Перейти к содержанию

Возможно ли без большого геморрой поженить кузов от какого-нибудь вана и потроха от сабура 89г.в?


Димыч

Recommended Posts

Добрый день.

 

Товарищи, нахожусь в процессе размышлений относительно того, что делать с черным сабуром. Это на котором крышу высокую стеклянную сделали - думаю, все помнят эту машину, которую я купил с паре с белым сабуром на 35 лаптях. Белый уже, к слову, проварен, покрашен и бегает, радуя меня :) С него начали и, ес-но, стали восстанавливать, т.к. судьба донора, уготовленная ему прошлыми хозяевами, показалась мне незаслуженной для технически живой, пусть и сильно гнилой машины, с документами. Осталась еще всякая мелочевка, типа починить кондей, которая постепенно делается. Так что пришло время думать о черном, который пока под забором стоит нетронутым. Вариантов несколько:

1. Оставить все как есть (т.е. колхозную крышу, капот с "клювом" и прочее народное творчество по кузову и салону), как нибудь это дело задорно покрасив и сделав какую-нибудь обшивку потолка. Вариант понятный, но вызывает эстетические вопросы.

2. Купить донорский кузов и салон (сейчас вроде есть вариант - завтра поеду смотреть), отпилить оттуда крышу, обшивку потолка и всякую мелочевку по салону. Вариант тоже понятный при наличии донора. Вопрос только один - стоит ли возврат к штатному внешнему виду затраченных усилий. По этому поводу тоже, к слову, хотелось бы послушать ваше мнение.

3. Выкинуть пострадавший от колхоза кузов и пришпандорить туда кузов от вана. Вариант интересен тем, что я, собс-но, исходно и хотел мостовой ван. А сабуры взял уже с горя. Ведь в Израиле, где я работал последние 2 года, полноприводных шванов, вандур и прочего - хоть попой кушай. У меня там на них качественная и стойкая эрекция выработалась. А тут такой облом - нету их на Руси. Вариант понятен и привлекателен с точки зрения своей функциональной концепции, но совершенно непонятен с технической точки зрения, т.к. я американцами никогда не интересовался раньше. Есть ли хорошо подходящие для такой операции автобусные кузова? Реально ли найти в продаже автобусы с этими кузовами (т.к. думается, что по документам получившийся гибрид лучше бы был автобусом) в относительно живом по кузову состоянии и за приемлемые деньги? Насколько трудоемка имплантация кузова и какие крупные переделки потребуются? Уверен, что такой вариант уже обсасывался. Можете дать интегральное мнение или ссылку на тему, где про это можно почитать?

 

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скрещивание ужа с ежом является сомнительной перспективой и я, да и не только я, не стал бы даже думать об этом.

Самым толковым вариантом мне представляется возвращение машины к более-менее оригинальному состоянию, т.е. установка той же крыши и капота. Помнится целая крыша даже лежит кое-где и чуть ли не тебя и ждёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы вернул субур к изначальному внешнему виду, оно и дешевле и в итоге по крайней мере получится понятный результат, в отличие от оставшихся вариантов

Изменено пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, буду изучать материалы.

 

Вариант с возвращением к исходному виду понятный, но несколько скучный тем, что хочется то басик полноприводный. А готовых в России не купишь (эх, хорошо же евреям в этом отношении). Сабур, конечно, тоже ничего вариант, но все таки они были куплены из соображений, что за неимением горничной придется иметь дворника. И в ходе пьесы появилась мысль, что может таки стоит дворнику пол сменить, чем натягивать на его волосатые ноги чулки и на волосатую грудь натягивать кружевной передник :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Спасибо, буду изучать материалы.

 

Вариант с возвращением к исходному виду понятный, но несколько скучный тем, что хочется то басик полноприводный. А готовых в России не купишь (эх, хорошо же евреям в этом отношении). Сабур, конечно, тоже ничего вариант, но все таки они были куплены из соображений, что за неимением горничной придется иметь дворника. И в ходе пьесы появилась мысль, что может таки стоит дворнику пол сменить, чем натягивать на его волосатые ноги чулки и на волосатую грудь натягивать кружевной передник ;)

 

Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур.

а бус4х4 имеет гораздо более высокий кпд для владельца и редок, как никто другой у нас.

я за бус16)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бус4х4 имеет гораздо более высокий кпд для владельца и редок, как никто другой у нас.

я за бус16)

 

Так вот по чему ты отправил Def обратно кашалоту. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур.

Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бус4х4 имеет гораздо более высокий кпд для владельца и редок, как никто другой у нас.

я за бус16)

 

Так вот по чему ты отправил Def обратно кашалоту. :9:

 

 

именно..)

очень античеловеческий оказался автомобиль, а я комфорт люблю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур.

Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров?

 

ну, всех-то я, разумеется, не видел. но повидал много.

так вот, все виденные мною у нас тут "живые ездящие экземпляры"- это и есть те самые дришпаки на пол-пути к тому самому пресловутому забору, в той или иной степени..(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур.

Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров?

 

ну, всех-то я, разумеется, не видел. но повидал много.

так вот, все виденные мною у нас тут "живые ездящие экземпляры"- это и есть те самые дришпаки на пол-пути к тому самому пресловутому забору, в той или иной степени..(

Вопрос был в том, много ли ездящих, бодрых, а не близких к стоящим у забора, почти близких, очень близких и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур.

Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров?

 

ну, всех-то я, разумеется, не видел. но повидал много.

так вот, все виденные мною у нас тут "живые ездящие экземпляры"- это и есть те самые дришпаки на пол-пути к тому самому пресловутому забору, в той или иной степени..(

Вопрос был в том, много ли ездящих, бодрых, а не близких к стоящим у забора, почти близких, очень близких и тд

 

а ответ был в том, что все из мною виденных бодро ездящих, все ехали напрямки к забору. что непонятного-то?

все, кто не по музеям, все ржавые уставшие, как это, дришпаки(с)

минимум, двадцать лет им, шутки? особенно в российских реалиях..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ответ был в том, что все из мною виденных бодро ездящих, все ехали напрямки к забору. что непонятного-то?

все, кто не по музеям, все ржавые уставшие, как это, дришпаки(с)

минимум, двадцать лет им, шутки? особенно в российских реалиях..

Понимание, как я вижу, снова не достигнуто, перечитай еще разок мой пост. И музеи тут непричем, могу привести личный пример, который используется и зимой и летом, он же в подписи да и у суба товарища sky состояние не хуже, но таких действительно немного, поэтому живой экземпляр нельзя назвать банальным и неинтересным и лучше уж прийти к этому результату, чем ввязываться в непонятное небюджетное строительство не пойми чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ответ был в том, что все из мною виденных бодро ездящих, все ехали напрямки к забору. что непонятного-то?

все, кто не по музеям, все ржавые уставшие, как это, дришпаки(с)

минимум, двадцать лет им, шутки? особенно в российских реалиях..

Понимание, как я вижу, снова не достигнуто, перечитай еще разок мой пост. И музеи тут непричем, могу привести личный пример, который используется и зимой и летом, он же в подписи да и у суба товарища sky состояние не хуже, но таких действительно немного, поэтому живой экземпляр нельзя назвать банальным и неинтересным и лучше уж прийти к этому результату, чем ввязываться в непонятное небюджетное строительство не пойми чего.

 

теперь достигнуто, я наконец-то понял, субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния, несмотря на использование и зимой и летом. и на возраст тоже, видимо.

все так?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь достигнуто, я наконец-то понял, субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния, несмотря на использование и зимой и летом. и на возраст тоже, видимо.

все так?)

Не совсем! Мой зимой не ездит ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Краски сгущаются над фридомом. Теперь уже мало испоганить один АА, два надо сразу... ((

 

Топикстартер, продайте сабурбан, на вырученные бабки купите вэн, мост и раздатку и развлекайтесь. Субур тут ваще не в тему, нет просто никакой необходимости его уродовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...и на возраст тоже, видимо.

все так?)

По этой логике эльда '59 и чаржер '68 это ж ай какое трухлявое говно ;) Строчку про состояние в упор не видим? И да, не надо втирать, что озвученные мною машины стоят исключительно в музеях с целью сдувания с оных пылинок, мы оба знаем, что это не так, а примеров и среди других машин - миллионы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...и на возраст тоже, видимо.

все так?)

По этой логике эльда '59 и чаржер '68 это ж ай какое трухлявое говно ;) Строчку про состояние в упор не видим? И да, не надо втирать, что озвученные мною машины стоят исключительно в музеях с целью сдувания с оных пылинок, мы оба знаем, что это не так, а примеров и среди других машин - миллионы.

 

это не "логика", это просто выводы из увиденных доводов собеседника, не более..)

обобщать же, используя авторитетность таких авто, как эльда '59 и чаржер '68- это неверный ход. у нас основной упор в беседе не на годы их жизни вообще, а на годы, проведенные в ежедневной эксплуатации в нашей стране..филл а дифференс, как говорится.

что до в упор не видим, то позволю себе процитировать себя же чуть ранее: "..субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния,.." :)

 

продолжаем?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь достигнуто, я наконец-то понял, субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния, несмотря на использование и зимой и летом. и на возраст тоже, видимо.

все так?)

Не совсем! Мой зимой не ездит ;)

 

тогда он автоматически выпадает из нашего обсуждения "является ли ай каким трухлявым говном тридцатилетняя техника, эксплуатируемая ежедневно и круглогодично на просторах нашей страны"..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не "логика", это просто выводы из увиденных доводов собеседника, не более..)

обобщать же, используя авторитетность таких авто, как эльда '59 и чаржер '68- это неверный ход. у нас основной упор в беседе не на годы их жизни вообще, а на годы, проведенные в ежедневной эксплуатации в нашей стране..филл а дифференс, как говорится.

Ты априори заявляешь, что при этих вводных авто является лишь подзаборным хламом, я же пытаюсь донести до тебя мысль, что возможны и иные варианты ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не "логика", это просто выводы из увиденных доводов собеседника, не более..)

обобщать же, используя авторитетность таких авто, как эльда '59 и чаржер '68- это неверный ход. у нас основной упор в беседе не на годы их жизни вообще, а на годы, проведенные в ежедневной эксплуатации в нашей стране..филл а дифференс, как говорится.

Ты априори заявляешь, что при этих вводных авто является лишь подзаборным хламом, я же пытаюсь донести до тебя мысль, что возможны и иные варианты ;)

 

почему априори? я же упомянул, что видел далеко не все, но очень много. и на основании этого факта предположил, что и остальным, мною еще не виденным, тоже нелегко было остаться целочками при эвридейной эксплуатации у нас в стране. дедукция называется, её а.конан-дойл давно придумал..)

и я верю, что из этих машин не все являются лишь подзаборным хламом(с)

я согласен с доносимой до меня мыслью, что возможны и иные варианты, и предполагаю, что некоторые, особо терпеливые, до этого забора еще не доехали..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...