Димыч Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Добрый день. Товарищи, нахожусь в процессе размышлений относительно того, что делать с черным сабуром. Это на котором крышу высокую стеклянную сделали - думаю, все помнят эту машину, которую я купил с паре с белым сабуром на 35 лаптях. Белый уже, к слову, проварен, покрашен и бегает, радуя меня С него начали и, ес-но, стали восстанавливать, т.к. судьба донора, уготовленная ему прошлыми хозяевами, показалась мне незаслуженной для технически живой, пусть и сильно гнилой машины, с документами. Осталась еще всякая мелочевка, типа починить кондей, которая постепенно делается. Так что пришло время думать о черном, который пока под забором стоит нетронутым. Вариантов несколько: 1. Оставить все как есть (т.е. колхозную крышу, капот с "клювом" и прочее народное творчество по кузову и салону), как нибудь это дело задорно покрасив и сделав какую-нибудь обшивку потолка. Вариант понятный, но вызывает эстетические вопросы. 2. Купить донорский кузов и салон (сейчас вроде есть вариант - завтра поеду смотреть), отпилить оттуда крышу, обшивку потолка и всякую мелочевку по салону. Вариант тоже понятный при наличии донора. Вопрос только один - стоит ли возврат к штатному внешнему виду затраченных усилий. По этому поводу тоже, к слову, хотелось бы послушать ваше мнение. 3. Выкинуть пострадавший от колхоза кузов и пришпандорить туда кузов от вана. Вариант интересен тем, что я, собс-но, исходно и хотел мостовой ван. А сабуры взял уже с горя. Ведь в Израиле, где я работал последние 2 года, полноприводных шванов, вандур и прочего - хоть попой кушай. У меня там на них качественная и стойкая эрекция выработалась. А тут такой облом - нету их на Руси. Вариант понятен и привлекателен с точки зрения своей функциональной концепции, но совершенно непонятен с технической точки зрения, т.к. я американцами никогда не интересовался раньше. Есть ли хорошо подходящие для такой операции автобусные кузова? Реально ли найти в продаже автобусы с этими кузовами (т.к. думается, что по документам получившийся гибрид лучше бы был автобусом) в относительно живом по кузову состоянии и за приемлемые деньги? Насколько трудоемка имплантация кузова и какие крупные переделки потребуются? Уверен, что такой вариант уже обсасывался. Можете дать интегральное мнение или ссылку на тему, где про это можно почитать? Заранее спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Скрещивание ужа с ежом является сомнительной перспективой и я, да и не только я, не стал бы даже думать об этом. Самым толковым вариантом мне представляется возвращение машины к более-менее оригинальному состоянию, т.е. установка той же крыши и капота. Помнится целая крыша даже лежит кое-где и чуть ли не тебя и ждёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 Какого года Субур? А то есть один на примете без мотора с коробкой и доков. Но абсолютно живой по кузову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
susanin007 Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 http://www.ford-trucks-club.ru вот тут есть пара спецов. спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот ета почитай http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t=69999 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vikniko Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=255 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 30 декабря, 2011 Share Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Я бы вернул субур к изначальному внешнему виду, оно и дешевле и в итоге по крайней мере получится понятный результат, в отличие от оставшихся вариантов Изменено 30 декабря, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димыч Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2011 Спасибо, буду изучать материалы. Вариант с возвращением к исходному виду понятный, но несколько скучный тем, что хочется то басик полноприводный. А готовых в России не купишь (эх, хорошо же евреям в этом отношении). Сабур, конечно, тоже ничего вариант, но все таки они были куплены из соображений, что за неимением горничной придется иметь дворника. И в ходе пьесы появилась мысль, что может таки стоит дворнику пол сменить, чем натягивать на его волосатые ноги чулки и на волосатую грудь натягивать кружевной передник :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо, буду изучать материалы. Вариант с возвращением к исходному виду понятный, но несколько скучный тем, что хочется то басик полноприводный. А готовых в России не купишь (эх, хорошо же евреям в этом отношении). Сабур, конечно, тоже ничего вариант, но все таки они были куплены из соображений, что за неимением горничной придется иметь дворника. И в ходе пьесы появилась мысль, что может таки стоит дворнику пол сменить, чем натягивать на его волосатые ноги чулки и на волосатую грудь натягивать кружевной передник Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур. а бус4х4 имеет гораздо более высокий кпд для владельца и редок, как никто другой у нас. я за бус16) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 а бус4х4 имеет гораздо более высокий кпд для владельца и редок, как никто другой у нас.я за бус16) Так вот по чему ты отправил Def обратно кашалоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур. Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 а бус4х4 имеет гораздо более высокий кпд для владельца и редок, как никто другой у нас.я за бус16) Так вот по чему ты отправил Def обратно кашалоту. именно..) очень античеловеческий оказался автомобиль, а я комфорт люблю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур. Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров? ну, всех-то я, разумеется, не видел. но повидал много. так вот, все виденные мною у нас тут "живые ездящие экземпляры"- это и есть те самые дришпаки на пол-пути к тому самому пресловутому забору, в той или иной степени..( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур. Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров? ну, всех-то я, разумеется, не видел. но повидал много. так вот, все виденные мною у нас тут "живые ездящие экземпляры"- это и есть те самые дришпаки на пол-пути к тому самому пресловутому забору, в той или иной степени..( Вопрос был в том, много ли ездящих, бодрых, а не близких к стоящим у забора, почти близких, очень близких и тд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вариант с возвращением к исходному виду не несколько скучный, а совсем скучный. будет просто еще один старый субур. Ну а много ли у нас этих самых "банальных" старых субуров? Только не дришпаков, стоящих под забором, а именно живых ездящих экземпляров? ну, всех-то я, разумеется, не видел. но повидал много. так вот, все виденные мною у нас тут "живые ездящие экземпляры"- это и есть те самые дришпаки на пол-пути к тому самому пресловутому забору, в той или иной степени..( Вопрос был в том, много ли ездящих, бодрых, а не близких к стоящим у забора, почти близких, очень близких и тд а ответ был в том, что все из мною виденных бодро ездящих, все ехали напрямки к забору. что непонятного-то? все, кто не по музеям, все ржавые уставшие, как это, дришпаки(с) минимум, двадцать лет им, шутки? особенно в российских реалиях.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 а ответ был в том, что все из мною виденных бодро ездящих, все ехали напрямки к забору. что непонятного-то? все, кто не по музеям, все ржавые уставшие, как это, дришпаки(с) минимум, двадцать лет им, шутки? особенно в российских реалиях.. Понимание, как я вижу, снова не достигнуто, перечитай еще разок мой пост. И музеи тут непричем, могу привести личный пример, который используется и зимой и летом, он же в подписи да и у суба товарища sky состояние не хуже, но таких действительно немного, поэтому живой экземпляр нельзя назвать банальным и неинтересным и лучше уж прийти к этому результату, чем ввязываться в непонятное небюджетное строительство не пойми чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 а ответ был в том, что все из мною виденных бодро ездящих, все ехали напрямки к забору. что непонятного-то? все, кто не по музеям, все ржавые уставшие, как это, дришпаки(с) минимум, двадцать лет им, шутки? особенно в российских реалиях.. Понимание, как я вижу, снова не достигнуто, перечитай еще разок мой пост. И музеи тут непричем, могу привести личный пример, который используется и зимой и летом, он же в подписи да и у суба товарища sky состояние не хуже, но таких действительно немного, поэтому живой экземпляр нельзя назвать банальным и неинтересным и лучше уж прийти к этому результату, чем ввязываться в непонятное небюджетное строительство не пойми чего. теперь достигнуто, я наконец-то понял, субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния, несмотря на использование и зимой и летом. и на возраст тоже, видимо. все так?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 теперь достигнуто, я наконец-то понял, субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния, несмотря на использование и зимой и летом. и на возраст тоже, видимо.все так?) Не совсем! Мой зимой не ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Краски сгущаются над фридомом. Теперь уже мало испоганить один АА, два надо сразу... (( Топикстартер, продайте сабурбан, на вырученные бабки купите вэн, мост и раздатку и развлекайтесь. Субур тут ваще не в тему, нет просто никакой необходимости его уродовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 ...и на возраст тоже, видимо.все так?) По этой логике эльда '59 и чаржер '68 это ж ай какое трухлявое говно Строчку про состояние в упор не видим? И да, не надо втирать, что озвученные мною машины стоят исключительно в музеях с целью сдувания с оных пылинок, мы оба знаем, что это не так, а примеров и среди других машин - миллионы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 ...и на возраст тоже, видимо.все так?) По этой логике эльда '59 и чаржер '68 это ж ай какое трухлявое говно Строчку про состояние в упор не видим? И да, не надо втирать, что озвученные мною машины стоят исключительно в музеях с целью сдувания с оных пылинок, мы оба знаем, что это не так, а примеров и среди других машин - миллионы. это не "логика", это просто выводы из увиденных доводов собеседника, не более..) обобщать же, используя авторитетность таких авто, как эльда '59 и чаржер '68- это неверный ход. у нас основной упор в беседе не на годы их жизни вообще, а на годы, проведенные в ежедневной эксплуатации в нашей стране..филл а дифференс, как говорится. что до в упор не видим, то позволю себе процитировать себя же чуть ранее: "..субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния,.." продолжаем?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 теперь достигнуто, я наконец-то понял, субурбаны граждан m1dnights и sky нельзя назвать банальными и неинтересными из-за их состояния, несмотря на использование и зимой и летом. и на возраст тоже, видимо.все так?) Не совсем! Мой зимой не ездит тогда он автоматически выпадает из нашего обсуждения "является ли ай каким трухлявым говном тридцатилетняя техника, эксплуатируемая ежедневно и круглогодично на просторах нашей страны"..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 это не "логика", это просто выводы из увиденных доводов собеседника, не более..)обобщать же, используя авторитетность таких авто, как эльда '59 и чаржер '68- это неверный ход. у нас основной упор в беседе не на годы их жизни вообще, а на годы, проведенные в ежедневной эксплуатации в нашей стране..филл а дифференс, как говорится. Ты априори заявляешь, что при этих вводных авто является лишь подзаборным хламом, я же пытаюсь донести до тебя мысль, что возможны и иные варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 это не "логика", это просто выводы из увиденных доводов собеседника, не более..)обобщать же, используя авторитетность таких авто, как эльда '59 и чаржер '68- это неверный ход. у нас основной упор в беседе не на годы их жизни вообще, а на годы, проведенные в ежедневной эксплуатации в нашей стране..филл а дифференс, как говорится. Ты априори заявляешь, что при этих вводных авто является лишь подзаборным хламом, я же пытаюсь донести до тебя мысль, что возможны и иные варианты почему априори? я же упомянул, что видел далеко не все, но очень много. и на основании этого факта предположил, что и остальным, мною еще не виденным, тоже нелегко было остаться целочками при эвридейной эксплуатации у нас в стране. дедукция называется, её а.конан-дойл давно придумал..) и я верю, что из этих машин не все являются лишь подзаборным хламом(с) я согласен с доносимой до меня мыслью, что возможны и иные варианты, и предполагаю, что некоторые, особо терпеливые, до этого забора еще не доехали..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 предлагаю драку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.