Перейти к содержанию

Возможно ли без большого геморрой поженить кузов от какого-нибудь вана и потроха от сабура 89г.в?


Димыч

Recommended Posts

предлагаю драку.

 

 

фи, поручик, мы же интеллигентные люди..

Дуэль, причем либо на шпагах либо на пистолетах, зачеркнуто, стаканах либо рюмках..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю драку.

 

 

фи, поручик, мы же интеллигентные люди..

Дуэль, причем либо на шпагах либо на пистолетах, зачеркнуто, стаканах либо рюмках..)

 

эт вы поручик, а я аж цельный рядовой :16: поэтому вместо шпаги могу оглоблю взять....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю драку.

 

 

фи, поручик, мы же интеллигентные люди..

Дуэль, причем либо на шпагах либо на пистолетах, зачеркнуто, стаканах либо рюмках..)

 

эт вы поручик, а я аж цельный рядовой :16: поэтому вместо шпаги могу оглоблю взять....

 

Это как, прям из горла, что-ли, будешь?;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю драку.

 

 

фи, поручик, мы же интеллигентные люди..

Дуэль, причем либо на шпагах либо на пистолетах, зачеркнуто, стаканах либо рюмках..)

 

эт вы поручик, а я аж цельный рядовой :9: поэтому вместо шпаги могу оглоблю взять....

 

Это как, прям из горла, что-ли, будешь?;-)

 

водку ? теплую? из мыльницы? Буду. :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю драку.

 

 

фи, поручик, мы же интеллигентные люди..

Дуэль, причем либо на шпагах либо на пистолетах, зачеркнуто, стаканах либо рюмках..)

 

эт вы поручик, а я аж цельный рядовой :O поэтому вместо шпаги могу оглоблю взять....

 

Это как, прям из горла, что-ли, будешь?;-)

 

водку ? теплую? из мыльницы? Буду. :11:

 

эстет, кули..

 

водку все будут)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот на тему швана 4х4 :

Какие есть варианты превращения Буса в Бус4х4?

 

1. Модификация, она же тюнинг.

Берется стандартный G1х/2х/3х, к нему добавляется неразрезной

передний мост от грузовика K3500 и обычно от него же раздатка.

 

+ Добавляется только неразрезной мост, его кардан, раздатка.

- Передняя подвеска полностью заменяется на рессорную.

+ Рулевой редуктор можно оставить старым, модифицировав тягу

до трапеции.

+ Добавляется необходимое крепление раздатки.

- Меняется выхлоп, тк кардан обычно идет слева от АКПП, если смотреть

по ходу движения (другие штаны, средняя и задняя части).

 

На мой взгляд решение неплохое, но все-таки слабое. Слабое потому, что рама

у G1х/2х/3х интегрирована в кузов, а сам кузов не готов к скручивающим и изгибающим

нагрузкам. Я советовал бы уделить более пристальное внимание на места крепления

рессор и силовых элементов, точнее сказать усилил бы их хотя бы 4 мм с двух сторон с

грамотной сваркой, те не только по контуру, но и в специальных окнах самих элементов.

 

L_4xvg6_1a.jpg

 

2. Апгрейд или переход на другой уровень.

Берется тот же стандартный G1х/2х/3х, и под него подводится сила, в качестве силы

можно брать и K1500 (от же Таха, Юкон), K2500 - еще лучше.

 

+ Родная рама от K1500/2500 со всеми креплениями, подвесками, приводами, рулевым и проводкой.

+ Сразу получается бодилифт на 12 см (относительно G1х/2х/3х), тк рама от K1500/2500 имеет

форму буквы U (или ванны :))

- Платформа К и G имеют разные колесные базы, здесь надо выбирать что резать, раму или кузов.

(резать раму никогда, только если lowrider)

- Проводка у платформы K смещена на уровень сидений платформы G, будет много электрики.

- Рулевое управление от платформы K совершенно неудачно расположено для платформы G. Есть

также 2 пути, использовать редуктор от G и цепляться к трапеции от K, или взять редуктор от K

и делать к нему переход от рулевой колонки G.

 

В этом варианте есть 2 пути сила и стиль, если стиль - то сохраняем полностью кузов и модифицируем

все остальное, если сила - то сила остается силой, а все остальное подстраивается.

 

Быть или не быть, иметь или не иметь, надо или не надо... и прочие стереотипы мешающие делу!

Над решением второго варианта я думал месяц, смотрел чертежи, складывал, прикидывал, подбирал тех

кто мог бы сделать то или другое. В результате остановился на натуральности от K2500 и варианте силы.

Оставил раму, силовые агрегаты, рулевое так как оно есть на K2500, без изменений, чтобы машина осталась

предсказуемой и управляемой (не люблю сюрпризы и очень ленив чтобы что-то делать второй раз).

 

Как правильно отметил тов. Poyar, выход редуктора от K2500 к рулевой колонке лежит далее чем

сама колонка в G2500, но, посмотрев на странные машины японского автопрома, я нашел кучу вариантов

подходящих для реализации недостающего звена.

 

Рулевое.

 

В свое время Оранжевый (большой поклонник технологий, но не всегда любящий понять их) высказал идею,

что "77" карданных шарниров решат проблему, пришлось его растроить показав на примере, что кардан - это

хорошая штука - но увы, имеет кучу своих ограничений.

 

Итак, имеем 2 поверхности (рама и кузов) между которыми необходимо наладить передачу крутящего момента

с учетом гуляния одной относительно другой. Не надо говорить - что если приварить, то все будет жестко, не

поверю никогда (сама по себе рама - упругий элемент).

 

Также крутящий момент будет передаватся между 2 валами, один выходит из рулевой колонки и второй на входе

в рулевой редуктор.

 

Решение - 2 угловых редуктора, без люфта, крепкие (машина должна иметь вес не менее 2 тонн и грузоподъемностью

от 750 кг), от рулевого управления реального автомобиля. Один крепится в собственном кожухе на раме (чтобы можно было

снять и проверить), ему необходим будет тепловой экран, тк рядом коллектор левого блока. Второй крепится недалеко

от выхода рулевой колонки, также в своем корпусе, намертво закрепленном на двигательной перегородке кузова.

в каждом сочленении используются карданные шарниры (всего 3 шт), в сочленении между редукторами дополнительно

используется гибкий элемент (для сглаживания угловатостей карданов и погрешностей установки).

 

Сами редукторы взяты от TOYOTA HIACE 2006- годов, 2.7МТ, 15 пассажирских мест, номер 45380-37020, см картинку

 

stearing_gear.jpg

 

Хорошие редукторы, есть в наличии в запчастях, доставляют чуть ли не через 3 дня, один минус - цена.

 

Практика.

 

Есть нюанс, я не проверял, но субъективно передаточное отношение в редукторах не 1, а чуть больше, получил около 5 оборотов

рулевого вала из одной стороны в другую. С другой стороны физкультура полезна для организма (но это мое мнение).

 

И я бы рекомендовал крепить раму к кузову нежестко, те не приваривая насмерть, пример тому военные Хаммеры,

поголовно сидят на демпферах, несмотря на дикий вес. После полевых заездов, ручьев, подъемов в 45 градусов,

запрыгиваний в сосновый лес на ходу, заметил, что кузов ощущает на себе движения рамы, те стала где-то

подтекать крыша (ранее не было) и в середине где стоит стойка боковой двери, внизу стык стал шире чем

на верху, 1 мм, но все же (хотя это может быть и возраст).

 

взято тут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, спасибо. Изучаю.

 

Пока все же склоняюсь к варианту черный не переделывать ни в автобус ни вообще. Автобус, имхо, рациональнее строить на базе какого-нибудь сабура без доков. А крышу и мелкий колхоз по кузову переделывать просто лень :7: В конце концов, меня они не раздражают. От высокой крыши в быту даже и польза небольшая есть - увеличивает объем салон. А следующий владелец, ежели я черный соберусь продавать после, может и сам переделать, если ему так важен оригинальный внешний вид. Их все равно живых не так то много, так что выбирать на этом базаре особо и не повыбираешь :) Пока план такой - кататься на белом, делать черный без особых изысков (т.е. собрать салон и просто покрасить) в том виде, в каком он есть, потом белый продать (я решил, что два их мне без надобности) и далее кататься на черном.

 

К слову, никто его как есть (т.е. некрашенный, без электрики и с салоном, лежащим в багажнике) не хочет купить тысяч за 200, пока мы его собирать не начали? :) А то меня и вариант кататься дальше на белом устроит :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...