Fuel Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Двигатель TBI 5,7 - проблема : в сухую погоду все хорошо, ровная работа, проблем "0". Как только становится чуть влажнее - двигатель сходит с ума. Неустойчивая работа,обороты гуляют от 400 до 1200 или гохнет, но глохнет только при торможении. Какие мысли? Что пометять, подлечить, подкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Двигатель TBI 5,7 - проблема : в сухую погоду все хорошо, ровная работа, проблем "0". Как только становится чуть влажнее - двигатель сходит с ума. Неустойчивая работа,обороты гуляют от 400 до 1200 или гохнет, но глохнет только при торможении. Какие мысли? Что пометять, подлечить, подкрутить? Я бы для начала ошибки глянул - при таких симптомах вполне могут быть. ПС. Бортовое напряжение нормальное в момент глюков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Двигатель TBI 5,7 Нипонил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 у аваланча свап походу сделал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Рекомендую промыть внутри и с наружи крышку распределителя зажигания и бегунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Рекомендую промыть внутри и с наружи крышку распределителя зажигания и бегунок. Еще лучше заменить крышку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Датчик др.заслонки Или клапан х.х. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Не, это не мне. Всем спасибо, оказался датчик ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Не, это не мне. Уф, успокоил. Я уж думал, в мацацыкл V8 вкрячил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Не, это не мне. Уф, успокоил. Я уж думал, в мацацыкл V8 вкрячил. Не, мне пока двух там хватает за глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Во !!! У меня теже симптомы на Тахо тби 5.7, тоже грешил на датчик... свечи и провода новые, надо датчик поменять Изменено 27 декабря, 2011 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 По собственному опыту ещё часто бывают кислые контакты/коротыш в проводке из-за треснувшей изоляции и попавшей на неё воды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 28 декабря, 2011 Share Опубликовано 28 декабря, 2011 замена высоковольтных проводов как минимум! еще крышка трамблера и бегунок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.