NoPrO Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Трабла - на горячую не заводиццо мое чудо. 5.7 TBI. на холодную заводится ок. б/н ок, аккум ок, Грешу на: - адово раннее зажигание (да и едет совсем грустно) - печалькин страртер - печалькин генератор типа старетер уставший, силенок нехвататет. да и гена старенький 80амперный, поди устал и хреново заряжает какие еще мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Жжешь. Если АКБ недозаряжена, то заводиться одинаково паршиво будет что на холодную, что на горячую. Вообще, надо не грешить на кого-то, а взять тестер и проверить напряжение в борту до и после запуска мотора. То же самое касается зажигалки - берешь и регулируешь, что бы не было сомнений. А так, похоже на стандартные признаки уставших втулок/подшипников стартера - на холодную крутит отлично, на горячую - едва-едва, с мучительными стонами. Вдумчивая переборка стартера или его замена решит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Да, включенные потребители (ближний + габариты +печка +.... а больше нихрена нету ) просаживает напругу с 15 до 14.3..14.1 зажигалку отрегулировать не успел - было время - не мог найти провод, сейчас тупо времени нету.... значит стартер... пойду редукторный закажу... Изменено 13 декабря, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) мотор работает ровно, на 80ом начал звенеть под нагрузкой, коробка неипически долго держит передачу. скажите где в районе _ начало ленинского/вернадки или варшавки можно заскочить, бросить трак на 10-12часов и довольным уехать домой? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня тоже была проблема на гярячую оч тяжело заводился,проблемма решилась смазиванием зачисткой силовых контактов на стартере и акумуляторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 пойду редукторный закажу... Про нюансы в курсе? А то я например долго мозги себе и аксакалам взрывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) пойду редукторный закажу... Про нюансы в курсе? А то я например долго мозги себе и аксакалам взрывал. маховик на 168/153 зуба, стартер на 9/11зубов + крепление... хедеры я пока ставить не собираюсь ... ниче особо сложного нет а если брать типа MSD 5095 - то вообще никаких проблем, да еще заводится быстро с правильным звуком, аккум меньше просаживает Изменено 15 декабря, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну типа того. Болтами ухи на картере не раздави - надо либо короче, либо с проставками под головки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.