nic9 Опубликовано 10 декабря, 2011 Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Меркури ГРанд Маркиз 87 год инжектор 5л - какой генератор? смотрел по каталогам варианта два- 60 А и 100А. Так вот какой? Или как узнать? на самом генераторе давно уж ничего не видать( Поможите А ещё чтоб тему не создавать вразумит кто нибудь есть ли разъём диагностический на данном аппарате и если есть то где?и какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2011 Share Опубликовано 10 декабря, 2011 Меркури ГРанд Маркиз 87 год инжектор 5л - какой генератор? смотрел по каталогам варианта два- 60 А и 100А. Так вот какой? Или как узнать? на самом генераторе давно уж ничего не видать( ПоможитеА ещё чтоб тему не создавать вразумит кто нибудь есть ли разъём диагностический на данном аппарате и если есть то где?и какой? А в чем вопрос? ищите новый генератор? Взамен старого, что бы встал без проблем, или хороший по соотношению качество/цена который потребует небольшие доработки? Скинте сюда фото того что стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 декабря, 2011 Share Опубликовано 10 декабря, 2011 У 100 а генератора - клемма с силовым проводаом под гайку. На генераторе разъем с двумя фишками под 90 градусов- это возбуждение ротора. Это генератор 1 поколения (G1) - сдоровый, кондовый, надежный. У 60 A генератора- силовые провода (черные с оранжевой плолсой 2 шт ) на разъеме 3- контактном втыкаются в генератор. Это 2G генератор Довольно не-надежный. Его можно починить , у меня все детальки есть в наличии. Новый такой покупать не стоит. Вместо него с минимальными переделками встает генератор 3G 120A. 3G хороший, и мощный агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 декабря, 2011 Share Опубликовано 10 декабря, 2011 того, что есть, покажите фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Сфотаю сегодня. А цель- поменять щётки да подшипники.хочу оставить всё в оригинале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Снял гену-всё номера видно,зря я так) но ни одного не нашол в каталогах (юса авто, чойс). Скажите что за гена и дайте ссыль в каталоге плиз, для правдоподобия) Хочу перебрать а в канаде моторс для этой машины два варианта щёток на 60А и 100А http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%DD%EB%E...%EB%E8%5D#title фоты: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1...5a035e.jpg.html http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1...949658.jpg.html http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1112/c...611acb.jpg.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 это гена на 65 ампер. MOTORCRAFT Part # GL516RM Запчасти на него есть в EXIST.ru в наличии. Ищутся по таким вот номерам. Щетки Part # E43Z-10320-A. Я брал себе фирмы Cargo за 115 руб. Диодный мост Part # E6DZ-10304-A. Mobiletron 509 руб. Рег.напряжения Part # F784. Mobiletron- 306 руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Не верте этому спириту GL516RM это вот http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=386078 Я уже ,право, боюсь ездить на ваших лифтах.... коды щеток и моста то же от 2 поколения. На фотках ТС генератор 3 поколения, не родной. ничего в нем менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех. поменяйте щетки CARGO 136216 , WAI 39-207 а моргала лампочка из-за проскалбзывания ремня скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2011 Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех. поменяйте щетки CARGO 136216 , WAI 39-207 а моргала лампочка из-за проскалбзывания ремня скорее всего. ремень бы тогда свистел... а вы уверены что гена не родной и щётки эти для него? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех. поменяйте щетки CARGO 136216 , WAI 39-207 а моргала лампочка из-за проскалбзывания ремня скорее всего. ремень бы тогда свистел... а вы уверены что гена не родной и щётки эти для него? свист не обязательно. Гена не родной- на среденей фотке видно как сделаны термоусадкой провода от силового разъма генератора 2 поколения- 2 идут вниз к болтовому выводу, один втыкается отдельной фишкой. Щетки- это то что надо для Вашего генератора. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2011 спасибо большое, ещё в подтверждение инородности может служить то что он в крайнем положении а ремень не особо натянут, ну это при условвии что ремень родной) эххх а чтож делать? хочу оригинальный!!! если во всех каталогах выдаёт два-три варианта(60,65 и 100) то какой нужен мне? Димон вы я смотрю разбираетес, посоветуйте какой, мне очень важно чтобы это был не хороший но от волги а именно штатный. ну и где взять его а лучше партнамбер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2011 Share Опубликовано 11 декабря, 2011 То что стоит- отличная замена штатному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2011 и всё таки хочу знать что стояло с завода. Владельцы МГМ откликнитес внесите ясность с фото) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 димон все правильно сказал, это генератор 3-го поколения. его установка не колхоз, а правильный и здоровый тюнинг системы электропитания вашего автомобиля. если вы думаете, что американы не оценят - это вы зря, они сами так делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 декабря, 2011 Share Опубликовано 12 декабря, 2011 Моё мнение - на автомобиль надо ставить наиболее мощный и надёжный из хорошо подходящих генераторов. По моим субьективным наблюдениям расход чуть вырастает, но разница в скорости подзарядки батареи и уверенности в электропитании окупает его с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2011 по моему тоже хорошо если он лучше старого по параметрам, однако он видимо конструктивно отличается от штатного, судя по тому что стоит он в самой крайней точке кронштейна для регулировки натяжения-вижу только один вариант закажу ремень оригинальный может будет кароче того что стоит и всё будет как надо, если нет значит буду думать а если верить мануалу то гена этот с 92-93 годов http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1...d8a76a.jpg.html кто скажет про диагностический разъём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Дело в том , что он и с родным ремнем натянут в крайнем положении. Советую купить на 10-20 мм короче чем родной. Если провести аналогию с 86 гв, диагностические разъемы болтаются возле сбрки реле, возле левой передней фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Дело в том , что он и с родным ремнем натянут в крайнем положении. Советую купить на 10-20 мм короче чем родной.Если провести аналогию с 86 гв, диагностические разъемы болтаются возле сбрки реле, возле левой передней фары. ага посмотрю, а чем диагностить где почитать сей процесс? чек энджин в зажигании не горит совсем, а на заведённую горит постоянно врядли в оригинале в крайнем положении должно быть-смысл тогда другого крайнего положения? середика должна быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 декабря, 2011 Share Опубликовано 13 декабря, 2011 Дело в том , что он и с родным ремнем натянут в крайнем положении. Советую купить на 10-20 мм короче чем родной.Если провести аналогию с 86 гв, диагностические разъемы болтаются возле сбрки реле, возле левой передней фары. ага посмотрю, а чем диагностить где почитать сей процесс? чек энджин в зажигании не горит совсем, а на заведённую горит постоянно врядли в оригинале в крайнем положении должно быть-смысл тогда другого крайнего положения? середика должна быть Про ремень - странность такая. Новый натягивается 10 см от края. Тыщь через 30 переходит в край, тыщ через 15 начинает скрипеть генератор после старта. Для иструкций по снятию кодов надо набрать в поиске "EEC-IV codes" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 18 февраля, 2012 Share Опубликовано 18 февраля, 2012 Влезу в тему... У меня вот такой генератор: Насколько я понимаю это MOTORCRAFT Part # GL516RM. Тут прозвучала такая фраза: "Вместо него с минимальными переделками встает генератор 3G 120A. 3G хороший, и мощный агрегат." А какие это переделки? И встанет ли вместо моего MOTORCRAFT Part # GL286RM? Всмысле, без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Влезу в тему... У меня вот такой генератор: Насколько я понимаю это MOTORCRAFT Part # GL516RM. Тут прозвучала такая фраза: "Вместо него с минимальными переделками встает генератор 3G 120A. 3G хороший, и мощный агрегат." А какие это переделки? И встанет ли вместо моего MOTORCRAFT Part # GL286RM? Всмысле, без переделок? Не встанет, MOTORCRAFT Part # GL286RM это генератор 1 поколения. Потребуется другая железка и выносной регулятор напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 19 февраля, 2012 Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Не встанет, MOTORCRAFT Part # GL286RM это генератор 1 поколения. Потребуется другая железка и выносной регулятор напряжения. Димон,будте другом, подсоветуйте тогда какой мне можно на замену поставить,чтоб хоть 100А давал и каких это переделок от меня потребует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.