Перейти к содержанию

Генератор МГМ 87


Recommended Posts

Меркури ГРанд Маркиз 87 год инжектор 5л - какой генератор? смотрел по каталогам варианта два- 60 А и 100А. Так вот какой? Или как узнать? на самом генераторе давно уж ничего не видать( Поможите

А ещё чтоб тему не создавать вразумит кто нибудь есть ли разъём диагностический на данном аппарате и если есть то где?и какой? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меркури ГРанд Маркиз 87 год инжектор 5л - какой генератор? смотрел по каталогам варианта два- 60 А и 100А. Так вот какой? Или как узнать? на самом генераторе давно уж ничего не видать( Поможите

А ещё чтоб тему не создавать вразумит кто нибудь есть ли разъём диагностический на данном аппарате и если есть то где?и какой? :3:

А в чем вопрос? ищите новый генератор? Взамен старого, что бы встал без проблем, или хороший по соотношению качество/цена который потребует небольшие доработки?

Скинте сюда фото того что стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 100 а генератора - клемма с силовым проводаом под гайку. На генераторе разъем с двумя фишками под 90 градусов- это возбуждение ротора. Это генератор 1 поколения (G1) - сдоровый, кондовый, надежный.

У 60 A генератора- силовые провода (черные с оранжевой плолсой 2 шт ) на разъеме 3- контактном втыкаются в генератор. Это 2G генератор Довольно не-надежный. Его можно починить , у меня все детальки есть в наличии. Новый такой покупать не стоит. Вместо него с минимальными переделками встает генератор 3G 120A. 3G хороший, и мощный агрегат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял гену-всё номера видно,зря я так) но ни одного не нашол в каталогах (юса авто, чойс). Скажите что за гена и дайте ссыль в каталоге плиз, для правдоподобия) Хочу перебрать а в канаде моторс для этой машины два варианта щёток на 60А и 100А http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%DD%EB%E...%EB%E8%5D#title

фоты:

http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1...5a035e.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1...949658.jpg.html

http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1112/c...611acb.jpg.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это гена на 65 ампер. MOTORCRAFT Part # GL516RM

 

Запчасти на него есть в EXIST.ru в наличии. Ищутся по таким вот номерам.

 

Щетки Part # E43Z-10320-A. Я брал себе фирмы Cargo за 115 руб.

Диодный мост Part # E6DZ-10304-A. Mobiletron 509 руб.

Рег.напряжения Part # F784. Mobiletron- 306 руб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не верте этому спириту

GL516RM это вот http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=386078

Я уже ,право, боюсь ездить на ваших лифтах....

коды щеток и моста то же от 2 поколения.

На фотках ТС генератор 3 поколения, не родной. ничего в нем менять не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех.

поменяйте щетки

CARGO 136216 , WAI 39-207

а моргала лампочка из-за проскалбзывания ремня скорее всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех.

поменяйте щетки

CARGO 136216 , WAI 39-207

а моргала лампочка из-за проскалбзывания ремня скорее всего.

ремень бы тогда свистел...

а вы уверены что гена не родной и щётки эти для него?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа... так где правда? Димон вы говорите что у меня уже не штатный генератор? На счёт надо ли менять-вроде работал да лампа зарядки маргала может он виноват модет нет - но подшипники менять точно нужно а тогда и остальное заменить не грех.

поменяйте щетки

CARGO 136216 , WAI 39-207

а моргала лампочка из-за проскалбзывания ремня скорее всего.

ремень бы тогда свистел...

а вы уверены что гена не родной и щётки эти для него?

свист не обязательно.

Гена не родной- на среденей фотке видно как сделаны термоусадкой провода от силового разъма генератора 2 поколения- 2 идут вниз к болтовому выводу, один втыкается отдельной фишкой.

Щетки- это то что надо для Вашего генератора.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо большое, ещё в подтверждение инородности может служить то что он в крайнем положении а ремень не особо натянут, ну это при условвии что ремень родной) эххх а чтож делать? хочу оригинальный!!! если во всех каталогах выдаёт два-три варианта(60,65 и 100) то какой нужен мне? Димон вы я смотрю разбираетес, посоветуйте какой, мне очень важно чтобы это был не хороший но от волги а именно штатный. ну и где взять его а лучше партнамбер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

димон все правильно сказал, это генератор 3-го поколения. его установка не колхоз, а правильный и здоровый тюнинг системы электропитания вашего автомобиля. если вы думаете, что американы не оценят - это вы зря, они сами так делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё мнение - на автомобиль надо ставить наиболее мощный и надёжный из хорошо подходящих генераторов. По моим субьективным наблюдениям расход чуть вырастает, но разница в скорости подзарядки батареи и уверенности в электропитании окупает его с запасом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моему тоже хорошо если он лучше старого по параметрам, однако он видимо конструктивно отличается от штатного, судя по тому что стоит он в самой крайней точке кронштейна для регулировки натяжения-вижу только один вариант закажу ремень оригинальный может будет кароче того что стоит и всё будет как надо, если нет значит буду думать

а если верить мануалу то гена этот с 92-93 годов

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1...d8a76a.jpg.html

кто скажет про диагностический разъём?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том , что он и с родным ремнем натянут в крайнем положении. Советую купить на 10-20 мм короче чем родной.

Если провести аналогию с 86 гв, диагностические разъемы болтаются возле сбрки реле, возле левой передней фары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том , что он и с родным ремнем натянут в крайнем положении. Советую купить на 10-20 мм короче чем родной.

Если провести аналогию с 86 гв, диагностические разъемы болтаются возле сбрки реле, возле левой передней фары.

ага посмотрю, а чем диагностить где почитать сей процесс? чек энджин в зажигании не горит совсем, а на заведённую горит постоянно

врядли в оригинале в крайнем положении должно быть-смысл тогда другого крайнего положения? середика должна быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том , что он и с родным ремнем натянут в крайнем положении. Советую купить на 10-20 мм короче чем родной.

Если провести аналогию с 86 гв, диагностические разъемы болтаются возле сбрки реле, возле левой передней фары.

ага посмотрю, а чем диагностить где почитать сей процесс? чек энджин в зажигании не горит совсем, а на заведённую горит постоянно

врядли в оригинале в крайнем положении должно быть-смысл тогда другого крайнего положения? середика должна быть

Про ремень - странность такая. Новый натягивается 10 см от края. Тыщь через 30 переходит в край, тыщ через 15 начинает скрипеть генератор после старта.

Для иструкций по снятию кодов надо набрать в поиске "EEC-IV codes"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Влезу в тему... ;)

У меня вот такой генератор:

c284c6a49df2d59145b99cacdfad1604.jpg

Насколько я понимаю это MOTORCRAFT Part # GL516RM.

Тут прозвучала такая фраза: "Вместо него с минимальными переделками встает генератор 3G 120A. 3G хороший, и мощный агрегат." А какие это переделки? И встанет ли вместо моего MOTORCRAFT Part # GL286RM? Всмысле, без переделок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезу в тему... ;)

У меня вот такой генератор:

c284c6a49df2d59145b99cacdfad1604.jpg

Насколько я понимаю это MOTORCRAFT Part # GL516RM.

Тут прозвучала такая фраза: "Вместо него с минимальными переделками встает генератор 3G 120A. 3G хороший, и мощный агрегат." А какие это переделки? И встанет ли вместо моего MOTORCRAFT Part # GL286RM? Всмысле, без переделок?

Не встанет, MOTORCRAFT Part # GL286RM это генератор 1 поколения. Потребуется другая железка и выносной регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не встанет, MOTORCRAFT Part # GL286RM это генератор 1 поколения. Потребуется другая железка и выносной регулятор напряжения.

Димон,будте другом, :9: подсоветуйте тогда какой мне можно на замену поставить,чтоб хоть 100А давал и каких это переделок от меня потребует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...