Перейти к содержанию

+1 Chevy Caprice


DeViLDoLL

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

В свое время очень сильно ступил. и продал свой, первый АА, он же первый Каприс. был гнилой 5.0.

И даже не смотря на все свои недочеты, Каприс запал сильно в душу.

Прошло время после продажи каприса. Но он так и не давал мне покоя. то и дело мониторил авто.ру.Не понятно правда, зачем.

И однажды был куплен Владимирский синий Додге Рам 5.9.

Машина устраивала во всем и на автостраду свозила, и в Астрахань отдохнуть. все 33 удовольствия.

Но что то мне не хватало. А каприс все так же тревожил мою душу.

Искал фаер/камаро. Покатался посмотрел, понял что "не сейчас".

Вновь решаюсь и поднимаю старую тему где искал Шван или Каприз. И о чудо. В Москве появился со слов стоящий моего внимания экземпляр.

После не долгого разговора выяснил что это "тот самый, Астраханский".

Тут брызнула слюна, и я поехал к ШевиКлану на смотрины.

После смотрин были ещё одни, у папы в сервисе.

Там и окончательно решили, Берем!

 

Не долго думая, написал тов. Анатолию в Таганрог. и обозначил цену на свой бус.

Анатолий, в свою очередь тоже не долго думал,и купил билеты до москвы.( как бус продавался и как снимался с учета это, отдельная веселая история)

 

Состоялся обмен буса на деньге, и я отправился за Капризом.

 

С позволения выложу несколько фот, и не только своих.

 

z_76974215.jpg

 

z_110e2797.jpg

 

z_6ebc9995.jpg

 

z_3ec13882.jpg

 

z_b8cae330.jpg

 

Сразу хочу отметить не в обиду прошлым хозяевам. немного пожалел что многое не досмотрел.

На деле оказался люфт руля градусов на 20. стремные вибрации по кузову, машину гуляла по прямой как засыпающий дальнобойщик, На торможении авто выпрыгивало со своей полосы на встречку.

И дико, дико дымящий сизым мотор.

Так же обнаружили что если поддать авто на нейтрали газу, то сразу появляется дикий звон в моторе, и машина перестает вообще ехать. нет тяги. совсем.

Как оказалось стучал гидрик.( а может и не один) ( к слову прошлый хозяин ездил на масле кастролл 0 30.)

 

 

Авто сразу поставили в сервис. поменяли по гругу подвеску, резинки,крестовины, сальники.

Заменили масло на тот же Кастролл только вязкостью 10 60 .

И о чудо машина перестала дымить и вонять маслом. пропал стук в гидриках.

 

Дальше было выявлено почти полное отсутствие задних тормозов. на днях поменяли колодки и полный ребилд барабанов.

 

ещё из минусов это 2рая труба выхлопа постоянно терлась об кросс мембер, издавая дикие вибрации по салону и кузову.( пока было решено поднятием опоры кпп на пару СМ, временно)

 

Так же удивило что не включается принудительно первая. Сразу выяснились, что селектор кпп, упирается на режиме Д 2 1 в левый хедер.

 

А так в общем. я не отчаиваюсь.ведь это то к чему я стремился. Яркий каприз с закрытыми арками с живым кузовом.

А кузов у него ой как не плох.

На данный момент машин потерпел небольшое ДТП, где потерял левый маркер, и получил царапину на крыле.( решаемо. на днях сделаем) Водятел на Газели сдавал задом и не заметил каприз :11: Самое обидное что свалил, как только понял что натворил.

 

Для тех кто не в курсе у авто есть некторый тюнинх мотора. ( распред вал, хедеры фирмы хеадменн)

 

 

А теперь вопрос к знатокам. Если передвигаться на авто не быстрее 60 кмч то все норм. Как только минуты 2 больше 60-80 загорается чек. Не на что не влияет. ничего не происходит. что делать куда копать? не просто так же лампочка горит?!

 

ЗЫЫ за орфографию не ругать. сижу с температурой голова не варит вовсе.

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бывшая машина Олега Нью Прокурора. С валом он пойопся знатно - в итоге тюнинг из мотора убрали, насколько я помню. Для старого смоллблока 10W60 - это приговор. лейте 5w30

чек 90% - ЕГР , вернее его отсутствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ех...

Никогда бы не подумал, что "мой" автомобиль может уехать из города. Я не успел его обратно выкупить, не хватило 2-3 месяца... С этим автомобилем меня очень многое связывает...

 

На моём веку авто при торможении никуда не тянуло. Внутренности барабанов я также ставил новые- комплект с саммита, правда всё это было довольно давно.

 

P/S вал там стоковый, тот вал который я ставил сразу же сняли и 2 недели назад отдали одному чуваку из Астрахани. На счёт хедеров- ошибка моя в том, что я поставил длинные (вот они), они упираются да, но как мне сказали в своё время- этот дефект был устранён.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ех...

Никогда бы не подумал, что "мой" автомобиль может уехать из города. Я не успел его обратно выкупить, не хватило 2-3 месяца... С этим автомобилем меня очень многое связывает, особенно воспоминания о бывшей жене...

 

P/S вал там стоковый, тот вал который я ставил сразу же сняли и 2 недели назад отдали одному чуваку из Астрахани. На счёт хедеров- ошибка моя в том, что я поставил длинные, они упираются да, но как мне сказали в своё время- этот деффект был устранён.

 

 

Все равно авто отличный, и спасибо лично. что он сейчас такой. Забавно, авто от уехало от одного сотрудника МВД, к другому, ко мне то бишь =)

Про вал спасибо. Теперь буду знать.

И я ститаю что все недочеты которые остались это мелочи.

Как раз есть и куда мне руки приложить.

А то понял то что нет морального удовлетворения, пока сам своими руками не сделаешь.

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, забавно.

МВД-ВМФ-МВД.

Вот так получается.

Обновил свой предыдущий пост, кое что дописал и поправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, забавно.

МВД-ВМФ-МВД.

Вот так получается.

Обновил свой предыдущий пост, кое что дописал и поправил.

 

 

Спасибо.

Олег. Боюсь с подбором краски накосячить, может есть чем помочь?

я так понимаю после тебя бампер перекрашивался передний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывшая машина Олега Нью Прокурора. С валом он пойопся знатно - в итоге тюнинг из мотора убрали, насколько я помню. Для старого смоллблока 10W60 - это приговор. лейте 5w30

чек 90% - ЕГР , вернее его отсутствие.

 

А где там ЕГР живет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, забавно.

МВД-ВМФ-МВД.

Вот так получается.

Обновил свой предыдущий пост, кое что дописал и поправил.

 

 

Спасибо.

Олег. Боюсь с подбором краски накосячить, может есть чем помочь?

я так понимаю после тебя бампер перекрашивался передний?

 

После меня вся машина перекрашивалась)))

У меня руки не дошли до перекраски. С краской я не помогу ибо не знаю, какой номер цвета и марку краски.

 

Ты лучше почитай ещё раз тему вот ЭТУ, там будет понятно, что я делал, когда я делал и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю продавана, что он это продал)))

Покупану рекомендую потыкать полы снизу, особенно задние.

Забавная машина из региона.

Первый московский владелец все же много что вылечил забавного, что к ней прикрутили рукастые южные парни.

 

Внешне - гуд!

 

Нынешнему владельцу желаю не разочаровываться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю продавана, что он это продал)))

Покупану рекомендую потыкать полы снизу, особенно задние.

Забавная машина из региона.

Первый московский владелец все же много что вылечил забавного, что к ней прикрутили рукастые южные парни.

 

Внешне - гуд!

 

Нынешнему владельцу желаю не разочаровываться!

 

Эгегей! Не горячитесь =) все уже потыкано и изнутри и снаружи. Прокурор много все же вложил и сделал! благодарен ему! Все остальное считаю все же мелочи.

Зы не надо из темы срачь делать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю продавана, что он это продал)))

Покупану рекомендую потыкать полы снизу, особенно задние.

Забавная машина из региона.

Первый московский владелец все же много что вылечил забавного, что к ней прикрутили рукастые южные парни.

 

Внешне - гуд!

 

Нынешнему владельцу желаю не разочаровываться!

 

 

Прям в лужу пёрнул.

Ты видимо путаешь что то с чем то.

Данный хозяин и есть - первый московский владелец, до этого автомобиль был исключительно в Астрахани и исключительно у того, кто взял её у меня.

Днище переварено абсолютно всё, его ещё переваривали мои мастера, достаточно почитать мою тему - по ссылке.

Видимо ты перепутал данный автомобиль с тем, что не так давно продавалось на карс авто ру, там были дрова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю продавана, что он это продал)))

Покупану рекомендую потыкать полы снизу, особенно задние.

Забавная машина из региона.

Первый московский владелец все же много что вылечил забавного, что к ней прикрутили рукастые южные парни.

 

Внешне - гуд!

 

Нынешнему владельцу желаю не разочаровываться!

 

 

Прям в лужу пёрнул.

Ты видимо путаешь что то с чем то.

Данный хозяин и есть - первый московский владелец, до этого автомобиль был исключительно в Астрахани и исключительно у того, кто взял её у меня.

Днище переварено абсолютно всё, его ещё переваривали мои мастера, достаточно почитать мою тему - по ссылке.

Видимо ты перепутал данный автомобиль с тем, что не так давно продавалось на карс авто ру, там были дрова.

 

Нет, не данный владелец привез её из астрахани, не данный владелец вылил из мотора гуталин космической вязкости (он его залил обратно), не данный владелец поменял рычаги с приваренными шаровыми неизвестного происхождения и т.д.

 

Машина яркая, спору нет. А в остальном-как обычно.

Даже в пределах недели в продаже были варианты, с моей точки зрения, интереснее.

 

Повторяюсь еще раз-нынешнему владельцу-удачной и радостной эксплуатации))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, об этом я и не знал. При мне, 3 года назад, в моторе было хорошее и дорогое масло, шаровые итд были Муговские, резинки и подушки полиуретановые. Днище так же было проварено и обработано. Да всё это есть в теме. Странно всё это. Хотя с другой стороны 3 года прошло. Кстати паддоны и крышки клапанов я ставил хромированные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега, тебя еще раз поздравляю!!!! И желаю удачи в приведении этого чула в порядок!!!

 

П.с. Не знаю уж кто ушатал его так, но машин едет крайне специфически.... Долбежка в пол аховая.... Едет он как то по настроению....((((((

 

Но вшне он просто конфетка))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю продавана, что он это продал)))

Покупану рекомендую потыкать полы снизу, особенно задние.

Забавная машина из региона.

Первый московский владелец все же много что вылечил забавного, что к ней прикрутили рукастые южные парни.

 

Внешне - гуд!

 

Нынешнему владельцу желаю не разочаровываться!

 

 

Прям в лужу пёрнул.

Ты видимо путаешь что то с чем то.

Данный хозяин и есть - первый московский владелец, до этого автомобиль был исключительно в Астрахани и исключительно у того, кто взял её у меня.

Днище переварено абсолютно всё, его ещё переваривали мои мастера, достаточно почитать мою тему - по ссылке.

Видимо ты перепутал данный автомобиль с тем, что не так давно продавалось на карс авто ру, там были дрова.

 

Нет, не данный владелец привез её из астрахани, не данный владелец вылил из мотора гуталин космической вязкости (он его залил обратно), не данный владелец поменял рычаги с приваренными шаровыми неизвестного происхождения и т.д.

 

Машина яркая, спору нет. А в остальном-как обычно.

Даже в пределах недели в продаже были варианты, с моей точки зрения, интереснее.

 

Повторяюсь еще раз-нынешнему владельцу-удачной и радостной эксплуатации))

 

Все верно. я 2ой владелец в Москве . С полами все там норм буквально только что слезли с подъемника.

нак что не надо.

А что с маслом то не так? или лучше ездить на воде может? Со слов прошлого хози, тов Реверс посоветовал залить кастролл 0 30. И по вашему оно лучше? Когда угар масла составляет литр на 2 тысячи? когда потом хрен знает сколько шлака после него останется, когда машина не едет, и стучит гидриками?За машиной ранее шлейф дыма шел , как из под урала с пробитой прокладкой в бошке, безмерно жрущего охлождайку. Ну я уж не знаю. как тогда ещё и думать. Повторюсь залил 10 60 все стуки пропали. дыма нет вообще, ровно почти как и запаха угара масла, на любых оборотах. Авто неожиданно поехало.как и прекратились течи из под ВСЕХ прокладок.

В дальнейшем все же планирую перейти на 10 40.

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега, тебя еще раз поздравляю!!!! И желаю удачи в приведении этого чула в порядок!!!

 

П.с. Не знаю уж кто ушатал его так, но машин едет крайне специфически.... Долбежка в пол аховая.... Едет он как то по настроению....((((((

 

Но вшне он просто конфетка))))))))

 

Спасибо ещё раз Ань) Кстате люфт с руля почти убрали. тормоза все махнули на новые теперь едет и тормозит прямо. Теперь опору только осталось сделать под дуал. =)

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением, хороший аппарат! Был свидетелем восстановления этой машины Олегом и даже самому посчастливилось принять участие в этом деле. Успел полюбить этот Каприс.

Зеленый свет тебе на дорогах и удачи!

 

P.S. Эх, одним американцем в Астрахани стало меньше, печально. Буду скучать :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю, Серега! уж не знаю про страсти, рассказываемые постоянными клиентами автоамерики, но выглядит действительно красиво - на закрытии видел :15: торк трасты - гуд)

 

Кстате люфт с руля почти убрали. тормоза все махнули на новые теперь едет и тормозит прямо.

а как люфт уменьшили, подтянули редуктор?

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю, Серега! уж не знаю про страсти, рассказываемые постоянными клиентами автоамерики, но выглядит действительно красиво - на закрытии видел :15: торк трасты - гуд)

 

Кстате люфт с руля почти убрали. тормоза все махнули на новые теперь едет и тормозит прямо.

а как люфт уменьшили, подтянули редуктор?

 

Именно. вот только опасное то занятие. во первых можно убить вообще редуктор, во вторых чуть не разбился когда перетянули. теперь вроде как нашли золотую серединку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь с подбором краски накосячить, может есть чем помочь?

Цвет очень похож на 129 Виктория, тем, что тазы красили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь с подбором краски накосячить, может есть чем помочь?

Цвет очень похож на 129 Виктория, тем, что тазы красили.

 

На "Искра 127" тож похож но не то. Вечером темная вишня, днем почти розовый, "алый" я бы сказал.....придется намешать... ой как боюсь не попадут в цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера разлетелась нах помпа. Приятно удивил ценник на новую. Так же удобство замены. И самое главное с новой помпой пропали все вибрации в салоне. Вообще все. Я прям в восторге )))) они меня так бесили)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Доджик просто сказка, долетел как птица до Таганрога. Как сел тогда у магазина, так у себя дома и вылез.

Поздравлямс. Желаю удачи в приведении в порядок Каприса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работы движутся. на днях закатили весь пол в шумку. от и до. почти 100% . + сварили H-пайп))) вот это звууук стал =) скоро видео выложу.

 

 

 

z_78b87926.jpg

 

 

z_4646642e.jpg

 

 

Сплен 2 мм и битум столько же.

 

Лепотааа))))

Но. когда с пола перестали издаваться звуки, стало отчетливей слышно мотор и выхлоп.) на днях проложим и моторный и за задним сидением. думаю будет круто!

 

так же проложили почти под всеми внешними панелями пластика спец ленту что бы не скрипело.. гут работает =)

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...