Mister Zenzi Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Собственно сабж. Где-то была тема хорошая про это , не нашел. Старый трамблер снят. мотор смаллблок 5,7 карб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 MSD Ignition Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Собственно сабж. Где-то была тема хорошая про это , не нашел.Старый трамблер снят. мотор смаллблок 5,7 карб находишь вмт первого цилиндра, втыкаешь трамблер, ставишь бегунок на первый цилиндр, заводишь и настраиваешь стробоскопом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Собственно сабж. Где-то была тема хорошая про это , не нашел.Старый трамблер снят. мотор смаллблок 5,7 карб находишь вмт первого цилиндра, втыкаешь трамблер, ставишь бегунок на первый цилиндр, заводишь и настраиваешь стробоскопом А ничего, что любой цилиндр за 4 такта два раза находится в ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 ВМТ такта сжатия одна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Иногда спасает хороший слух!!))) У Реверса веолшебные уши!))) прет лучше, чем после стробаскопа!!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 вообще опытным путём выставляя трамблёр(вспоминая джигули) а не по стробоскопу можно сделать чтоб лучше пёр и меньше жрал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) ВМТ такта сжатия одна Там что написано? выставить ВМТ 1 цилинра и т.д. Вот, откуда я узнаю, он сжимает или выпускает? В этом случае по любому снимать клапанную крышку и смотреть по клапанам до ВМТ. Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки. Писят на писят короче. Опять же, вспоминая переднеприводные джигулли- там ремень и все удобнее. Совпали метки на распредвалу и каленвалу- все ок) Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 ВМТ такта сжатия одна Там что написано? выставить ВМТ 1 цилинра и т.д. Вот, откуда я узнаю, он сжимает или выпускает? В этом случае по любому снимать клапанную крышку и смотреть по клапанам до ВМТ. Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки Выкрутить свечу и заткнуть отверстие бумажной пробкой религия не позволяет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 ВМТ такта сжатия одна Там что написано? выставить ВМТ 1 цилинра и т.д. Вот, откуда я узнаю, он сжимает или выпускает? В этом случае по любому снимать клапанную крышку и смотреть по клапанам до ВМТ. Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки не догадываюсь где там написано. но чтоб узнать ВМТ это или нет, можно например выкрутив свечу заткнуть свечную дырку(или отверстие,если что не так) пальцем и определить сжатие или выпуск. если и это например сложно, то выставив и не поняв ВМТ это или не ВМТ, если застреляет и зачихает,а не заведётся,можно переставить трамблёр бегунком на 180 градусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Выкрутить свечу и заткнуть отверстие бумажной пробкой религия не позволяет ? Я, собственно, не знаю длину твоих пальцев, но приезжай, заткнешь дырку на моем. я на тя посмотрю Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 бумажная пробка это высокие технологии)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Выкрутить свечу и заткнуть отверстие бумажной пробкой религия не позволяет ? Я, собственно, не знаю длину твоих пальцев, но приезжай, заткнешь дырку на моем. я на тя посмотрю Hint - зная firng order вовсе не обязательно затыкать именно первый цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки то выставив и не поняв ВМТ это или не ВМТ, если застреляет и зачихает,а не заведётся,можно переставить трамблёр бегунком на 180 градусов А я о чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки то выставив и не поняв ВМТ это или не ВМТ, если застреляет и зачихает,а не заведётся,можно переставить трамблёр бегунком на 180 градусов А я о чем? А зачем делать двойную работу? И, если уж на то пошло, не проще ли не трогать РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ и переставить провода на нем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Hint - зная firng order вовсе не обязательно затыкать именно первый цилиндр Давай по русски, у меня с английским на уровне хау ду ю ду, но я так понимаю- порядок работы. А зачем вообще че то затыкать, век космонавтики ёпт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) И, если уж на то пошло, не проще ли не трогать РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ и переставить провода на нем? Можно. Я так делал на запорожце. Когда мне было лет 10. Главное потом не забыть циферку 1 накарябать на крышке Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 провода разной длинны и закреплены чтоб не болтались,если не колхоз.чтобы их переставить а не бегунок,нужно будет провести целую работу. ну и расположение первого цилиндра тогда будет не соответствовать мануалу. по этому практически переставляется бегунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 а метки на демпфере нет? у 262го мотора есть например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Да , метка должна быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 есть конечно. но метка на распреде глубоко в моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2011 да метка есть . всем спасибо ! буду делать - отпишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 декабря, 2011 Share Опубликовано 6 декабря, 2011 ВМТ такта сжатия одна Там что написано? выставить ВМТ 1 цилинра и т.д. Вот, откуда я узнаю, он сжимает или выпускает? В этом случае по любому снимать клапанную крышку и смотреть по клапанам до ВМТ. Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки. Писят на писят короче. Опять же, вспоминая переднеприводные джигулли- там ремень и все удобнее. Совпали метки на распредвалу и каленвалу- все ок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 декабря, 2011 Share Опубликовано 6 декабря, 2011 ВМТ такта сжатия одна Там что написано? выставить ВМТ 1 цилинра и т.д. Вот, откуда я узнаю, он сжимает или выпускает? В этом случае по любому снимать клапанную крышку и смотреть по клапанам до ВМТ. Конечно, ошибиться ровно на 180 градусов ничего страшного, но все таки. Писят на писят короче. Опять же, вспоминая переднеприводные джигулли- там ремень и все удобнее. Совпали метки на распредвалу и каленвалу- все ок) Чего не так. про ВМТ поняли. только их две. вопрос- как определить, ВМТ какого такта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.