ManAndrey Опубликовано 18 ноября, 2011 Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем привет. У товарища Trans Sport 2.3 европеец . Проблема такая: примерно через 2-3 мин работы шланг подающий жидкость от компрессора к рулевому редуктору аццки нагревается и лопается. При этом никаких шумов , руль крутится хорошо. Я так понимаю : клапан, отдающий жидкость компрессору в редукторе или принимающий на компрессоре? С чего начинать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Тут поспрашивать http://www.auto-olds.ru/forum/viewforum.php?f=14 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Что с обраткой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 шланг то не самодельный я надеюсь? ..если ответ нет-то странно что не срабатывает редукционный клапан на насосе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 С чего начинать? начинать с правильного рассказа о проблеме. проблема с новья на машине проявилась? или все же после расковыривания никоторых узлов и утери некоторых мелких деталей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.