Гаврик Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 [Способ применения: • Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины • Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления • Выдержать до высыхания • Повторить обработку (при необходимости) • После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета) • Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает • Усредненный вариант — 2 обработки • Поверхность готова к покраске • Порядок применения лакокрасочных или других покрытий после обработки «Цинкарем» согласно их инструкций по их применению. Не, ну а чего мелочиться, я прошёл снова болгаркой и дрелью с насадкой. Хуже не будет. Тем более я кое где по 3 раза преобразователем проходил. вот и я говорю- слишком хорошо- не есть хорошо... смысл преобразователя после зачистки болгаркой теряется. Ибо если есть что ещё почистить- значит плохо чистили, если нечего чистить- значит преобразователь ржавчины пошёл в расход... и весь его цинк вместе с ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Из того отверстия ничего не течёт да и не глубокое оно. Туда явно что-то прикручивается, может масса какая то, хотя судя по диаметру отверстия масса должна быть большая... Засада в плане электрики. Началось всё хорошо- полностью удалили всю вражескую сигнализацию, удалили левые провода и разъёмы, подключили стоковую магнитолу вернув на место стоковые разъёмы. Починили печку. Поставили аккумулятор и решили проверить на утечки... Тестер показывал от 0.25 до 0.75. На этом рабочий день был закончен. Узнали, что если вытащить предохранитель № 27 до утечка уменьшается до 0.16, при этом в багажнике щёлкает реле если вытаскивать предохранитель. Залезли в багажник, а там нас ждал новый пучок обрезанных проводов... + ко всему при повороте ключа зажигания включается бензонасос который работает постоянно, даже при выключенном двигателе но при включенном замке. И если включить магнитолу то... ничего не произойдёт, колонки молчат, магнитола работает, волна ловится. Не работают дворники, сигнал и задний дворник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Гаврик - у меня преобразователь с цинком. Вот ЭТОТ Способ применения: • Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины • Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления • Выдержать до высыхания • Повторить обработку (при необходимости) • После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета) • Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает • Усредненный вариант — 2 обработки • Поверхность готова к покраске • Порядок применения лакокрасочных или других покрытий после обработки «Цинкарем» согласно их инструкций по их применению. Не, ну а чего мелочиться, я прошёл снова болгаркой и дрелью с насадкой. Хуже не будет. Тем более я кое где по 3 раза преобразователем проходил. Спроси у Ромки ака Родригес 305 про этот преобразователь, он им тоже все брюхо и раму Понтиака обрабатывал Не прошло и года, как краска начала слазить, а под ней - живописные белесые разводы и ржавчина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Из того отверстия ничего не течёт да и не глубокое оно. Туда явно что-то прикручивается, может масса какая то, хотя судя по диаметру отверстия масса должна быть большая... Засада в плане электрики. Началось всё хорошо- полностью удалили всю вражескую сигнализацию, удалили левые провода и разъёмы, подключили стоковую магнитолу вернув на место стоковые разъёмы. Починили печку. Поставили аккумулятор и решили проверить на утечки... Тестер показывал от 0.25 до 0.75. На этом рабочий день был закончен. Узнали, что если вытащить предохранитель № 27 до утечка уменьшается до 0.16, при этом в багажнике щёлкает реле если вытаскивать предохранитель. Залезли в багажник, а там нас ждал новый пучок обрезанных проводов... + ко всему при повороте ключа зажигания включается бензонасос который работает постоянно, даже при выключенном двигателе но при включенном замке. И если включить магнитолу то... ничего не произойдёт, колонки молчат, магнитола работает, волна ловится. Не работают дворники, сигнал и задний дворник. электросхемы в сети есть... в багажнике справа нашли обрезанные провода? Слева? Слева- блоки штатной сигнализации, мудель раздатки, блок релюх на прицеп.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 Слева. В сети много что есть, если ты знаешь, может проще дать ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 января, 2012 Автор Share Опубликовано 12 января, 2012 А вообще Форд Эксплорер это не автомобиль, это коробочка на 90% состоящая из предохранителей и реле и на 10% из механических частей... Причём 10% не работает если хоть 1% из 90% вышел из строя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Слева.В сети много что есть, если ты знаешь, может проще дать ссылку? ссыль не знаю, как найду- дам знать! А вообще Форд Эксплорер это не автомобиль, это коробочка на 90% состоящая из предохранителей и реле и на 10% из механических частей... Причём 10% не работает если хоть 1% из 90% вышел из строя... враки... непонятно, на основе чего создано это умозаключение... по постоянно работающему зебиннасосу- вероятнее всего стоит жигулёвское реле... попробуй махнуть на что-нибудь родное из соседних, если остались... например на реле кондея... Изменено 13 января, 2012 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) http://ford-trucks-club.com/downloads.php?...21&act=down электросхемы эксп 1996 http://ford-trucks-club.com/downloads.php?...07&act=down 1996_ford_explorer_wiring там же мануалы и по машине, и по коробке... http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...F5%E8%E2%E0-43/ Изменено 12 января, 2012 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 Спроси у Ромки ака Родригес 305 про этот преобразователь, он им тоже все брюхо и раму Понтиака обрабатывал Не прошло и года, как краска начала слазить, а под ней - живописные белесые разводы и ржавчина. Конкретно плюсую!!! Этот цинкарь может и хорош для гладких поверхностей, НО только если после него всё отмыть ... и то краска и грунт держуться не очень. А вот во всяких отбортовках и щелочках его хрен чем вымоешь оттуда и краска туда не ляжет! Проверено не один раз. ИМХО фосфатирующий 2 к.грунт отлично ложиться и без цинкаря. А вот забор или ворота побрызгать можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 Я всё ждал, когда же ФорТ начнёт насиловать мне мозг, этот день настал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Я всё ждал, когда же ФорТ начнёт насиловать мне мозг, этот день настал! почему этот день настал ночью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 Патамушта этот автомобиль носилует мне мозг даже ночью. Этот день настал вчера ))) Но написал я об этом только сегодня (ночью) так как только сейчас закончил искать возможные пути решения исправления косяков данного Форда. Просто пиз**ц. Я считал, что в Камаро много электроники, как я сильно заблуждался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Откуда в Э электроника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 января, 2012 Автор Share Опубликовано 15 января, 2012 Удалось найти и приобрести практически все раъёмы которые были жестоко уколхожены и уничтожены, таковых - ни много не мало - почти все в салоне... Осталось найти улитку аэрбэга, узнать что за 1 разъём не подключён и устранить утечку в проводке. + заменить некоторые детали в коробке (соленоиды, поршни) так как вероятно из за них у меня систематически появляется и пропадает задняя передача. Починили питание бензонасоса. Долбоёбы колхозники пустили питание от замка зажигания минуя реле, мы часа 3-4 искали причину, нашли, устранили + восстановили штатную проводку, теперь всё работает по схемам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 По поводу пропажи зх звонил Илье? Чё он думает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 января, 2012 Автор Share Опубликовано 15 января, 2012 По поводу пропажи зх звонил Илье? Чё он думает? В тот вечер я начал с ним говорить но оборвалась связь, на следующий вечер (в субботу) он трубку не поднял. Больше не звонил. Вероятней всего всё же соленоид отвечающий за давление в коробке, так как если скинуть разъём с соленоида то задняя появляется, одеть - задняя пропадает, потом появляется вялая и снова пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 холст, масло... никого не напоминает?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 По поводу пропажи зх звонил Илье? Чё он думает? В тот вечер я начал с ним говорить но оборвалась связь, на следующий вечер (в субботу) он трубку не поднял. Больше не звонил. Вероятней всего всё же соленоид отвечающий за давление в коробке, так как если скинуть разъём с соленоида то задняя появляется, одеть - задняя пропадает, потом появляется вялая и снова пропадает. ну, в субботу многие от коробок пытаются отдохнуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 января, 2012 Share Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) холст, масло... никого не напоминает?))) Напоминает Изменено 15 января, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 января, 2012 Автор Share Опубликовано 16 января, 2012 холст, масло... никого не напоминает?))) Второй холст. ОЧЕНЬ похож на меня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Требуй "авторские права",скажи что участвовал в написании картины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 Дело было не столько в соленоиде сколько в проводке до него. После вскрытия паддона и отсоединения разъёмов я увидел следующую картину: (в этом месте был пластиковый, заводской хомут) Провода идущие к соленоиду замыкали!!! Мы разъединили все провода, изоляции там не было.. Заменили изоляцию на термоусадочную трубку на всех проводах кроме белых, так как на удивление изоляция там была очень хорошая. Собрали и автомобиль поехал! В скором времени я подвиду итог и напишу что сделано, а что ещё предстоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 января, 2012 Автор Share Опубликовано 20 января, 2012 Сделано: 1. Перебрана коробка, помимо мастер кита установлены новые внутренности, такие как планетарка и тд.; 2. Восстановлена проводка в коробке; 3. Извлекли мотор, установили новые прокладки под выпускные коллектора, высверлили и /или выкрутили обломившиеся болты из штанов; 4. Выбили катализатор; 5. Заменены свечи, масляный фильтр, топливный фильтр, восстановлены ВВ провода; 6. Установлены практически все разъёмы, например: поворотников, фар, освещение торцевой части двери итд; 7. Установлена потолочная консоль; 8. Новая панель приборов; 9. Временно убраны замыкающие концевики дверей; 10. Промыт бензобак, установлена новая сеточка тонкой очистки; 11. Переварены пороги, днище и рама зачищены до металла, обработаны преобразователем ржавчины, снова зачищены до металла и обработаны антигравием; 12. Кингурин переделан под Пуш бампер; 13. Обошли утечку в проводке; 14. Установлены в замен отсутствующих части передней подвески, также торсионы заменены на относительно новые; 15. Установлена хорошая резина (Dunlop SP RV-Major) и диски Ford; 16. Восстановлены передние подкрылки; 17. Заменено масло в: двигателе (моторное масло Agip), в мостах (трансмиссионное масло Agip), в раздатке: Ford Motorcraft Mercon V, в АКПП: Ford Motorcraft Mercon V; 18. 12 или 11 литров Антифриза; 19. Запаян радиатор; 20. Питание бензонасоса работает по штатной схеме (ранее работал от замка зажигания минуя реле) 21. Удалена современная сигнализация (не штатная) 22. Бюджет, большой, намного больше чем ожидалось, но результат как говорится на лицо. Может завтра выложу фото. ================================================================================ ================================================================================ Предстоит: 1. Сход / Развал 2. Замена стоек стабилизатора 3. Замена амортизаторов 4. Покупка и установка концевиков дверей - восстановление освещения в салоне 5. Устранение утечки тока 6. Восстановление штатного иммобилайзера (пока обдумывается) 7. Восстановление штатной акустики 8. Установка панели под фары, а также новой правой фары 9. Установка противотуманок (штатная кнопка и провода имеется) 10. Установка дорогого самоблока (+ хотелось бы ещё и в передний мост) 11. Перекраска автомобиля под цветографическую схему USA Police (Texas) 12. Установка лебёдки 13. Новая резина 14. Замена порогов и передних крыльев 15. Замена всех соленоидов в коробке + замена всей коробочной проводки 16. Хочу выразить особую благодарность Дмитрию (Dimas),- оказал огромную помощь в восстановлении автомобиля в плане электрики и Роману (Таганрог) за качественно отремонтированную коробку и помощь в устранении непредвиденных "косяков" той же коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.