Перейти к содержанию

Ford Explorer Sport 1996


NewProkuror

Recommended Posts

[

Способ применения:

• Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины

• Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления

• Выдержать до высыхания

• Повторить обработку (при необходимости)

После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета)

• Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает

• Усредненный вариант — 2 обработки

• Поверхность готова к покраске

• Порядок применения лакокрасочных или других покрытий после обработки «Цинкарем» согласно их инструкций по их применению.

 

Не, ну а чего мелочиться, я прошёл снова болгаркой и дрелью с насадкой. Хуже не будет. Тем более я кое где по 3 раза преобразователем проходил.

вот и я говорю- слишком хорошо- не есть хорошо... смысл преобразователя после зачистки болгаркой теряется. Ибо если есть что ещё почистить- значит плохо чистили, если нечего чистить- значит преобразователь ржавчины пошёл в расход... и весь его цинк вместе с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того отверстия ничего не течёт да и не глубокое оно. Туда явно что-то прикручивается, может масса какая то, хотя судя по диаметру отверстия масса должна быть большая...

 

Засада в плане электрики. Началось всё хорошо- полностью удалили всю вражескую сигнализацию, удалили левые провода и разъёмы, подключили стоковую магнитолу вернув на место стоковые разъёмы. Починили печку. Поставили аккумулятор и решили проверить на утечки... Тестер показывал от 0.25 до 0.75. На этом рабочий день был закончен.

 

Узнали, что если вытащить предохранитель № 27 до утечка уменьшается до 0.16, при этом в багажнике щёлкает реле если вытаскивать предохранитель. Залезли в багажник, а там нас ждал новый пучок обрезанных проводов...

 

+ ко всему при повороте ключа зажигания включается бензонасос который работает постоянно, даже при выключенном двигателе но при включенном замке.

 

И если включить магнитолу то... ничего не произойдёт, колонки молчат, магнитола работает, волна ловится.

 

Не работают дворники, сигнал и задний дворник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гаврик - у меня преобразователь с цинком.

 

Вот ЭТОТ

 

Способ применения:

• Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины

• Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления

• Выдержать до высыхания

• Повторить обработку (при необходимости)

После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета)

• Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает

• Усредненный вариант — 2 обработки

• Поверхность готова к покраске

• Порядок применения лакокрасочных или других покрытий после обработки «Цинкарем» согласно их инструкций по их применению.

 

Не, ну а чего мелочиться, я прошёл снова болгаркой и дрелью с насадкой. Хуже не будет. Тем более я кое где по 3 раза преобразователем проходил.

 

Спроси у Ромки ака Родригес 305 про этот преобразователь, он им тоже все брюхо и раму Понтиака обрабатывал :15:

Не прошло и года, как краска начала слазить, а под ней - живописные белесые разводы и ржавчина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из того отверстия ничего не течёт да и не глубокое оно. Туда явно что-то прикручивается, может масса какая то, хотя судя по диаметру отверстия масса должна быть большая...

 

Засада в плане электрики. Началось всё хорошо- полностью удалили всю вражескую сигнализацию, удалили левые провода и разъёмы, подключили стоковую магнитолу вернув на место стоковые разъёмы. Починили печку. Поставили аккумулятор и решили проверить на утечки... Тестер показывал от 0.25 до 0.75. На этом рабочий день был закончен.

 

Узнали, что если вытащить предохранитель № 27 до утечка уменьшается до 0.16, при этом в багажнике щёлкает реле если вытаскивать предохранитель. Залезли в багажник, а там нас ждал новый пучок обрезанных проводов...

 

+ ко всему при повороте ключа зажигания включается бензонасос который работает постоянно, даже при выключенном двигателе но при включенном замке.

 

И если включить магнитолу то... ничего не произойдёт, колонки молчат, магнитола работает, волна ловится.

 

Не работают дворники, сигнал и задний дворник.

электросхемы в сети есть... в багажнике справа нашли обрезанные провода? Слева? Слева- блоки штатной сигнализации, мудель раздатки, блок релюх на прицеп....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще Форд Эксплорер это не автомобиль, это коробочка на 90% состоящая из предохранителей и реле и на 10% из механических частей... Причём 10% не работает если хоть 1% из 90% вышел из строя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слева.

В сети много что есть, если ты знаешь, может проще дать ссылку?

ссыль не знаю, как найду- дам знать!

 

А вообще Форд Эксплорер это не автомобиль, это коробочка на 90% состоящая из предохранителей и реле и на 10% из механических частей... Причём 10% не работает если хоть 1% из 90% вышел из строя...

враки... непонятно, на основе чего создано это умозаключение...

 

по постоянно работающему зебиннасосу- вероятнее всего стоит жигулёвское реле... попробуй махнуть на что-нибудь родное из соседних, если остались... например на реле кондея...

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://ford-trucks-club.com/downloads.php?...21&act=down электросхемы эксп 1996

http://ford-trucks-club.com/downloads.php?...07&act=down 1996_ford_explorer_wiring

 

там же мануалы и по машине, и по коробке... http://ford-trucks-club.com/%C0%ED%EE%ED%F...F5%E8%E2%E0-43/

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спроси у Ромки ака Родригес 305 про этот преобразователь, он им тоже все брюхо и раму Понтиака обрабатывал :6:

Не прошло и года, как краска начала слазить, а под ней - живописные белесые разводы и ржавчина.

 

Конкретно плюсую!!! Этот цинкарь может и хорош для гладких поверхностей, НО :15: только если после него всё отмыть ... и то краска и грунт держуться не очень. А вот во всяких отбортовках и щелочках его хрен чем вымоешь оттуда и краска туда не ляжет! Проверено не один раз. ИМХО фосфатирующий 2 к.грунт отлично ложиться и без цинкаря. А вот забор или ворота побрызгать можно :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Патамушта этот автомобиль носилует мне мозг даже ночью.

Этот день настал вчера ))) Но написал я об этом только сегодня (ночью) так как только сейчас закончил искать возможные пути решения исправления косяков данного Форда.

Просто пиз**ц.

 

Я считал, что в Камаро много электроники, как я сильно заблуждался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удалось найти и приобрести практически все раъёмы которые были жестоко уколхожены и уничтожены, таковых - ни много не мало - почти все в салоне...

Осталось найти улитку аэрбэга, узнать что за 1 разъём не подключён и устранить утечку в проводке.

+ заменить некоторые детали в коробке (соленоиды, поршни) так как вероятно из за них у меня систематически появляется и пропадает задняя передача.

 

Починили питание бензонасоса. Долбоёбы колхозники пустили питание от замка зажигания минуя реле, мы часа 3-4 искали причину, нашли, устранили + восстановили штатную проводку, теперь всё работает по схемам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу пропажи зх звонил Илье? Чё он думает?

 

В тот вечер я начал с ним говорить но оборвалась связь, на следующий вечер (в субботу) он трубку не поднял. Больше не звонил.

Вероятней всего всё же соленоид отвечающий за давление в коробке, так как если скинуть разъём с соленоида то задняя появляется, одеть - задняя пропадает, потом появляется вялая и снова пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу пропажи зх звонил Илье? Чё он думает?

 

В тот вечер я начал с ним говорить но оборвалась связь, на следующий вечер (в субботу) он трубку не поднял. Больше не звонил.

Вероятней всего всё же соленоид отвечающий за давление в коробке, так как если скинуть разъём с соленоида то задняя появляется, одеть - задняя пропадает, потом появляется вялая и снова пропадает.

ну, в субботу многие от коробок пытаются отдохнуть... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

951c180b50d9.jpg

 

35beb338944d.jpg

 

холст, масло... никого не напоминает?)))

Напоминает ;):);)

19490_sergey_bezrukov.jpg

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело было не столько в соленоиде сколько в проводке до него.

 

После вскрытия паддона и отсоединения разъёмов я увидел следующую картину: (в этом месте был пластиковый, заводской хомут)

 

59c97fabedaf.jpg1bd219e821ec.jpg

 

Провода идущие к соленоиду замыкали!!! Мы разъединили все провода, изоляции там не было.. Заменили изоляцию на термоусадочную трубку на всех проводах кроме белых, так как на удивление изоляция там была очень хорошая. Собрали и автомобиль поехал!

 

В скором времени я подвиду итог и напишу что сделано, а что ещё предстоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделано:

 

1. Перебрана коробка, помимо мастер кита установлены новые внутренности, такие как планетарка и тд.;

2. Восстановлена проводка в коробке;

3. Извлекли мотор, установили новые прокладки под выпускные коллектора, высверлили и /или выкрутили обломившиеся болты из штанов;

4. Выбили катализатор;

5. Заменены свечи, масляный фильтр, топливный фильтр, восстановлены ВВ провода;

6. Установлены практически все разъёмы, например: поворотников, фар, освещение торцевой части двери итд;

7. Установлена потолочная консоль;

8. Новая панель приборов;

9. Временно убраны замыкающие концевики дверей;

10. Промыт бензобак, установлена новая сеточка тонкой очистки;

11. Переварены пороги, днище и рама зачищены до металла, обработаны преобразователем ржавчины, снова зачищены до металла и обработаны антигравием;

12. Кингурин переделан под Пуш бампер;

13. Обошли утечку в проводке;

14. Установлены в замен отсутствующих части передней подвески, также торсионы заменены на относительно новые;

15. Установлена хорошая резина (Dunlop SP RV-Major) и диски Ford;

16. Восстановлены передние подкрылки;

17. Заменено масло в: двигателе (моторное масло Agip), в мостах (трансмиссионное масло Agip), в раздатке: Ford Motorcraft Mercon V, в АКПП: Ford Motorcraft Mercon V;

18. 12 или 11 литров Антифриза;

19. Запаян радиатор;

20. Питание бензонасоса работает по штатной схеме (ранее работал от замка зажигания минуя реле)

21. Удалена современная сигнализация (не штатная)

22.

 

Бюджет, большой, намного больше чем ожидалось, но результат как говорится на лицо. Может завтра выложу фото.

 

================================================================================

================================================================================

 

Предстоит:

 

1. Сход / Развал

2. Замена стоек стабилизатора

3. Замена амортизаторов

4. Покупка и установка концевиков дверей - восстановление освещения в салоне

5. Устранение утечки тока

6. Восстановление штатного иммобилайзера (пока обдумывается)

7. Восстановление штатной акустики

8. Установка панели под фары, а также новой правой фары

9. Установка противотуманок (штатная кнопка и провода имеется)

10. Установка дорогого самоблока (+ хотелось бы ещё и в передний мост)

11. Перекраска автомобиля под цветографическую схему USA Police (Texas)

12. Установка лебёдки

13. Новая резина

14. Замена порогов и передних крыльев

15. Замена всех соленоидов в коробке + замена всей коробочной проводки

16.

 

 

Хочу выразить особую благодарность Дмитрию (Dimas),- оказал огромную помощь в восстановлении автомобиля в плане электрики и Роману (Таганрог) за качественно отремонтированную коробку и помощь в устранении непредвиденных "косяков" той же коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...