Перейти к содержанию

Выхлоп CAPRICE L99


Recommended Posts

Тема такая:хочу поменять прокладки выхлопных коллекторов так как где то сечот в районе 8 цилиндра . И вот думаю если отсоединю коллектор от движка , нижнюю центральную трубу , получится ли вытащить коллектор вместе с катализатором вверх или вниз?И все ли там так просто?

МАШИНА 94 года с пробегом 200тыщ,по состоянию ухожена .

Вся выхлопная система родная и пора ее менять.

Болты и шпильки ,судя по внешнему виду,не откручивались. Поэтому коллектор от катализатора на месте не откручу.

А может катализатор совсем убрать? У него уже явно не та пропускная

способность.

Еще думаю,раз я туда полезу, так может сделать двойной выхлоп?

Он что нибудь даст , кроме внешнего вида?

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вырезать катализатор и повесить 2-й выхлоп, незнаю как мощность но динамика разгона улучшиться процентов на 10 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владельцы CAPRICE L99 и LT1 где вы?

Кто нибудь снимал выхлопные коллектора?

 

(ворчит) Да здесь я...здесь!!!

 

В общем так - если не хочешь чегонить сломать и уже потом реально намудохаться -------

 

Советую все операции с выхлопной системой старых машин делать ТОЛЬКО на сервисе и ТОЛЬКО с предварительным прогревом всех шпилек, болтов и гаек ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ

 

Все. Остальные коментарии излишни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри...насчет двойного выхлопа....

 

Не стал бы сильно преувеличивать его значимость для увеличения мощности в том случае, если все усовершенствования только выхлопом и ограничиваются. Полагаю, двойной экзост может дать ОЩУТИМЫЙ субъективно эффект только вкупе с доработкой системы впуска - коллектор, головы, кам, и ВЫПУСКА - т.е. начиная с коллекторов. Глупо менять весь остальной выхлоп, оставляя на месте стоковые дохленькие коллектора.

 

П.С. - у меня стоит TRUE DUAL EXHAUST, вариант без каталитиков. Что такое ТРУ - это значит реальный, от каждого коллектора отдельный, а не "разводной" как на некоторых. Машина едет а%*?:*7ительно!!!

 

П.С.2 - но у меня ЛТ1, а значит 5.7 ОБъем, как известно, никуда не денешь :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СПАСИБО!

Хочу еще спросить

ТРУ- т е от каждой стороны идет своя труба до конца.

Я правильно понял?

А катализатор лучше убрать ?

Какой у них срок службы при условии не самого плохого бензина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СПАСИБО!

Хочу еще спросить

ТРУ- т е от каждой стороны идет своя труба до конца.

Я правильно понял?

А катализатор лучше убрать ?

Какой у них срок службы при условии не самого плохого бензина?

 

Совершенно верно - каждая труба независима, даже перемычки нет.

Катализатор, если рабочий - лучше не трогать.

Убирать не советую, только менять на новый каталитик, все равно на мощности это не как не скажется. А вот загрязнять окружающую среду и вонять несгоревшим бензином будет. Плюс система впрыска всегда будет работать в режиме сбоя. Кислородники-то ты не обманешь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как его проверить рабочий он или нет?

Полагаю, замерить СО хотя-бы, должно быть менее 0,1% КМК.

Ну и СН тоже должен быть в несколько раз ниже наших норм (не помню их).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересовался как-то я технологией постройки систем выхлопа. Так вот что нарыл: делается это всё не так просто - "вот тута удобнее резонатор вкорячить, а тута такой вот крутой глушак с хайлом 20см в диаметре." Выхлопная ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ на определённые обороты двигла для такой прикольной штуки как резонанс (по моему так называется) для лучшей вентиляции цилиндров + настройка звучания.

Так что сделать что то дельное это долгий кропотливый процесс. После чего и мощность реально поднимется и бурчать будет ласкательно для уха. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык можно и в одну свести в два раза больше сечением. :D Видал когда нить спортивные выхлопы? Там коллектора больше на спрута похожи. Вот с этого и начинай! Каналы от башки до первого соединения далжны быть одинаковой длины... Ну а длину надо посчитать. Порой в нете - есть там статейки с описанием. А насчет каталитика - сколько у нас на родине без них ездят...И ничего... Хотя если ты из Грин Пис...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...