ManAndrey Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 Тема такая:хочу поменять прокладки выхлопных коллекторов так как где то сечот в районе 8 цилиндра . И вот думаю если отсоединю коллектор от движка , нижнюю центральную трубу , получится ли вытащить коллектор вместе с катализатором вверх или вниз?И все ли там так просто? МАШИНА 94 года с пробегом 200тыщ,по состоянию ухожена . Вся выхлопная система родная и пора ее менять. Болты и шпильки ,судя по внешнему виду,не откручивались. Поэтому коллектор от катализатора на месте не откручу. А может катализатор совсем убрать? У него уже явно не та пропускная способность. Еще думаю,раз я туда полезу, так может сделать двойной выхлоп? Он что нибудь даст , кроме внешнего вида? Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 двойной выхлоп даст прибавку мощности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2007 НА сколько? Хоть 10% даст? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 27 февраля, 2007 Share Опубликовано 27 февраля, 2007 Если вырезать катализатор и повесить 2-й выхлоп, незнаю как мощность но динамика разгона улучшиться процентов на 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Владельцы CAPRICE L99 и LT1 где вы? Кто нибудь снимал выхлопные коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Владельцы CAPRICE L99 и LT1 где вы?Кто нибудь снимал выхлопные коллектора? (ворчит) Да здесь я...здесь!!! В общем так - если не хочешь чегонить сломать и уже потом реально намудохаться ------- Советую все операции с выхлопной системой старых машин делать ТОЛЬКО на сервисе и ТОЛЬКО с предварительным прогревом всех шпилек, болтов и гаек ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ Все. Остальные коментарии излишни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 сорри...насчет двойного выхлопа.... Не стал бы сильно преувеличивать его значимость для увеличения мощности в том случае, если все усовершенствования только выхлопом и ограничиваются. Полагаю, двойной экзост может дать ОЩУТИМЫЙ субъективно эффект только вкупе с доработкой системы впуска - коллектор, головы, кам, и ВЫПУСКА - т.е. начиная с коллекторов. Глупо менять весь остальной выхлоп, оставляя на месте стоковые дохленькие коллектора. П.С. - у меня стоит TRUE DUAL EXHAUST, вариант без каталитиков. Что такое ТРУ - это значит реальный, от каждого коллектора отдельный, а не "разводной" как на некоторых. Машина едет а%*?:*7ительно!!! П.С.2 - но у меня ЛТ1, а значит 5.7 ОБъем, как известно, никуда не денешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 СПАСИБО! Хочу еще спросить ТРУ- т е от каждой стороны идет своя труба до конца. Я правильно понял? А катализатор лучше убрать ? Какой у них срок службы при условии не самого плохого бензина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 СПАСИБО!Хочу еще спросить ТРУ- т е от каждой стороны идет своя труба до конца. Я правильно понял? А катализатор лучше убрать ? Какой у них срок службы при условии не самого плохого бензина? Совершенно верно - каждая труба независима, даже перемычки нет. Катализатор, если рабочий - лучше не трогать. Убирать не советую, только менять на новый каталитик, все равно на мощности это не как не скажется. А вот загрязнять окружающую среду и вонять несгоревшим бензином будет. Плюс система впрыска всегда будет работать в режиме сбоя. Кислородники-то ты не обманешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Срок службы каталитика (американского, европейские больше ходят) в среднем 150-250 ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 А как его проверить рабочий он или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 А как его проверить рабочий он или нет? Полагаю, замерить СО хотя-бы, должно быть менее 0,1% КМК. Ну и СН тоже должен быть в несколько раз ниже наших норм (не помню их). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 СПАСИБО ВСЕМ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 февраля, 2007 Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Интересовался как-то я технологией постройки систем выхлопа. Так вот что нарыл: делается это всё не так просто - "вот тута удобнее резонатор вкорячить, а тута такой вот крутой глушак с хайлом 20см в диаметре." Выхлопная ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ на определённые обороты двигла для такой прикольной штуки как резонанс (по моему так называется) для лучшей вентиляции цилиндров + настройка звучания. Так что сделать что то дельное это долгий кропотливый процесс. После чего и мощность реально поднимется и бурчать будет ласкательно для уха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2007 Но в любом случае раздельные трубы на каждые 4 цилиндра лучше чем одна----как мне думается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 марта, 2007 Share Опубликовано 1 марта, 2007 Дык можно и в одну свести в два раза больше сечением. Видал когда нить спортивные выхлопы? Там коллектора больше на спрута похожи. Вот с этого и начинай! Каналы от башки до первого соединения далжны быть одинаковой длины... Ну а длину надо посчитать. Порой в нете - есть там статейки с описанием. А насчет каталитика - сколько у нас на родине без них ездят...И ничего... Хотя если ты из Грин Пис... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2007 Я не оттуда. Спасибо на добром слове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.