KSN Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Все чаще и чаще проявляется следующий прикол. После запуска двигателя или смены режима коробки, что-то трещит за рулевой колонкой. Педаль тормоза при этом находится в самом верху, без свободного хода и вибрирует. Такое ощущение, что сработал АБС (хотя точно сказать не могу, т.к. АБС не работает) Если начать движение в момент вибрации педали и слегка на нее нажать, Вика останавливается как вкопанная (такой же эффект был бы, если я педаль нажал резко в пол). После нажатия на педаль это проходит и педаль делается привычно ватной. Что это такое? Чего крутить, где смотреть? Изменено 24 октября, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) неизведанный феномен ? Изменено 26 октября, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 быстро ездиете? педали страшно, она от ужаса срется небось. Извините за офф топ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Ну вынь для начала предохранитель, отвечающий за АБС. Если останется - действительно неведомый феномен. А так - где-то что-то замыкает/глючит, вот и результат. У меня такая тема была с глючащей АБС, но при нажатии педали. Чуть нажал - АБС создает торможение "в пол". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Такая же фигня с педалью и тормозами на Тахо. Замечено что в свободной периодичности и не понятно по какой причине загорается лампочка АВS, при этом большую часть времени она не горит. Изменено 26 октября, 2011 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 мож выкинуть нах абску?Кто нить делал так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2011 2 Dan757 - как проблему то решил? блок поменял? У меня тоже рандомно данный глюк появляется. Никак не могу вычислить симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Похоже на проблемы с блоком АБС. ДИагностика, как правильно писали выше, удаленим предохранителя, лечение, скорее всего, заменой блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 мож выкинуть нах абску?Кто нить делал так? Многие делали. Теперь ездят на машинах без АБС. Можно просто вынуть предохранитель или релюшку, оставив всю тряхомудию на месте ибо она в отключенном состоянии тормозам не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 мож выкинуть нах абску?Кто нить делал так? Многие делали. Теперь ездят на машинах без АБС. Можно просто вынуть предохранитель или релюшку, оставив всю тряхомудию на месте ибо она в отключенном состоянии тормозам не мешает. ну каГбЭ меня это не пугает,но я в том смысле чтоб всю лабуду ещё из под капота убрать.Тут дело в следующем-в нужной ли пропорции будут распределяться усилия по осям? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) 2 Ваня для полной кастрации АБС, надо поменять Мастерцилиндр (они разные для варианта с АБС и без АБС), ну и трубки переложить напрямую к Мастерцилиндр (в обход блока АБС) А вообще лучше АБС починить, вещь крайне полезная. Особенно на ФКВ. Изменено 26 октября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 1.они разные для варианта с АБС и без АБС),2. ну и трубки переложить напрямую к Мастерцилиндр (в обход блока АБС) 3.А вообще лучше АБС починить, вещь крайне полезная. Особенно на ФКВ. 1.в чём отличия? 2.ну эт понятно 3.Кто ж спорит!Только пока не знаю в каком состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 1.они разные для варианта с АБС и без АБС),2. ну и трубки переложить напрямую к Мастерцилиндр (в обход блока АБС) 3.А вообще лучше АБС починить, вещь крайне полезная. Особенно на ФКВ. 1.в чём отличия? 2.ну эт понятно 3.Кто ж спорит!Только пока не знаю в каком состоянии... 1. ГТЦ без АБС имеет 4 "порта" под трубки, которые идут напрямую на колеса (2 на перед идут 2 назад). ГТЦ с АБС имеет 2 "порта", трубки от которых идут на блок абс, а от него только на колеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 сильно похоже на то что блок видит пробуксовку и душит её трекшеном. Почти 100% один из датчиков.Вытаскивание предохранителя полностью и целиком деактивирует систему.Этого должно быть достаточно чтоб изжить прблему. Неумение починить не повод вырывать систему.Не можешь сам обратись к тем кто может.Нет денюх на тех кто может,продай машину,купи попроще Но НЕ НАДО ЕЁ УРОДОВАТЬ И превращать в НУРС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 1. ГТЦ без АБС имеет 4 "порта" под трубки, которые идут напрямую на колеса (2 на перед идут 2 назад).ГТЦ с АБС имеет 2 "порта", трубки от которых идут на блок абс, а от него только на колеса если только это,то тройники решают. ну да ладно,не будем о плохом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 1.Неумение починить не повод вырывать систему.Не можешь сам обратись к тем кто может.2.Нет денюх на тех кто может,продай машину,купи попроще Но НЕ НАДО ЕЁ УРОДОВАТЬ И превращать в НУРС 1.вроде в теме об этом не говорили... 2.такие стандартные фразы...надо было ещё добавить-"если не знаешь что с АБС-купи новую машину,а если не за что-ходи пешком". не надо делать культ из опции(хоть и полезной).НУРС понятие относительное,и пусть на вике будет в идеале работать абс и антибукс,для водителя W221 она тоже будет НУРСом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) мерсы гавно. как и все немцы... когда же изкоренится из голов цепочка: круто=новый русский\бандит=мерс\бмв???????? Изменено 26 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 27 октября, 2011 Share Опубликовано 27 октября, 2011 1.мерсы гавно. как и все немцы... 2.когда же изкоренится из голов цепочка: круто=новый русский\бандит=мерс\бмв???????? 1.Я просто привёл пример о теории относительности. :1: 2.Не надо её искоренять,а то спрос на АА возрастёт и всё дороже буИт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.