Перейти к содержанию

Задние дисковые тормоза на 6-8 Шпилечные мосты


DimaFirebird

Recommended Posts

http://www.nc4x4.com/forums/showthread.php?t=33832

вот нашел человек продает собственные киты и цена на самом деле очень приятная , без ручника , которым я никогда на АА не пользовался , набор стоит порядка 355 дол (общий вес коробок 35 кг) по мейлу он писал что у него вроде есть и на мосты поменьше.

 

Что касаеццо 8 шпилечных машин . значит берем :11:

 

14 Bolt Diff Disc Brake Conversion Kit Brackets EBAY Item number: 260867463672 50$ с шиппингом

 

Далее секретная информация :)

 

Диски тормозные идут от Пикапа 1975 К20 4х4 года ACDELCO Part # 18A61 * 2 = 110$ в США

Колодки тормозные тоже Пикап 1975 К20 4х4 17D52 25$ в США

Суппорта

если хотите сразу в комплекте колодки и направляющие то

ACDELCO 18R583 - 1 65$

ACDELCO 18R584 - 1 65$

 

Если просто суппорта с направляйками без колодок

18FR583 - 48$

18FR584 - 48$

 

Тормозные шланги ACDELCO 18J2118 * 2 = 38$

 

 

В общем с доставками и весом имеем дисковые задние тормоза за приблизитель 450 новые . ну а у кого есть под рукой техника такая старая К20 1975 тот может на шару сделать себе :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

напиши ему я на каком-то форуме встречал что он отписывался о готовности кит делать на все.

вижу проблему.

1) задние колодки должны быть не больше 1\3 от передних. иначе - в магистраль надо ставить клапан что б усилия на заднюю ось сбавить.

2) хватит ли производительности ГТЦ для работы 4х одинаковых по объему торм.жидкости ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

напиши ему я на каком-то форуме встречал что он отписывался о готовности кит делать на все.

вижу проблему.

1) задние колодки должны быть не больше 1\3 от передних. иначе - в магистраль надо ставить клапан что б усилия на заднюю ось сбавить.

2) хватит ли производительности ГТЦ для работы 4х одинаковых по объему торм.жидкости ?

по словам продавца кита ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего то на Е серию не нашел я у него

 

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706

:16:

Спасиб, но такое дело - у меня 8 шпилек, там 5, или идея в том, чтоб делать по мануалу, но с дисками нужной разболтовки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего то на Е серию не нашел я у него

 

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706

:1:

Спасиб, но такое дело - у меня 8 шпилек, там 5, или идея в том, чтоб делать по мануалу, но с дисками нужной разболтовки?

абсолютно правильно.

я себе например подобрал диски от мицу паджера невентилируемые ширина 18 мм, а суппорта задние взял вентилируемые от форда скорпио коссворт они расчитаны на диски толщиной 20 мм. и заметьте с ручником :-) Инсталяции пока не производил поскольку гадко болею. пластины вырезаются из 8 - 10 мм железа. меньше сцыкатно больше - тяжка. а... суппорта мне так кажется надо все таки сверху ставить а не сбоку.

 

а я говорю надо.

3 пункт - ручник где ?

Зануда! :16:

переделывать дорого :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

абсолютно правильно.

я себе например подобрал диски от мицу паджера невентилируемые ширина 18 мм, а суппорта задние взял вентилируемые от форда скорпио коссворт они расчитаны на диски толщиной 20 мм. и заметьте с ручником :-) Инсталяции пока не производил поскольку гадко болею. пластины вырезаются из 8 - 10 мм железа. меньше сцыкатно больше - тяжка. а... суппорта мне так кажется надо все таки сверху ставить а не сбоку.

Пока на уме только комплект от Н2 и 8-шпилечных форд траков. Почему суппорта ставить лучше сверху? Не видел такого никогда.

А еще, вот эта конструкция не будет мешать установке?

73a53326e7c0.jpg

Изменено пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти комплекты много кто делает, на 5,6 -шпиличные есть суппорта и с ручником, на 8-ми ставят обычно передние суппорта

И Чинга прав, для дорог регулятор по хорошему тоже меняют, это для чистых говнолазов обычно не заморачиваются

 

http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/14BSRW.html

Изменено пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это бессмысленный перевод денег. Почините родные тормоза и отрегулируйте, все будет нормально тормозить. Колодки сзади надо вручную сводить регулярно и очень точно. Этим никто не занимается, проще кричать, что барабанные тормоза гогно. Хуже они только в том смысле, что дисковые не надо сводить вручную, а эти надо (раз в 5-7т.км). Автоподвод там плохо работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это бессмысленный перевод денег. Почините родные тормоза.

Сложив сумму необходимую на барабаны+колодки+цилиндры+ремкомплект+доставка видим что дисковые тормоза выглядят привлекательно.

(Мне попроще правда, от гранда б/у комплект)

 

отрегулируйте, все будет нормально тормозить. Колодки сзади надо вручную сводить регулярно и очень точно. Этим никто не занимается, проще кричать, что барабанные тормоза гогно. Хуже они только в том смысле, что дисковые не надо сводить вручную, а эти надо (раз в 5-7т.км). Автоподвод там плохо работает.

Может и не гогно, но после замены на диски разница видна. И в лучшую сторону.

Автоподвод вообще не удалось заработать.

Мягкоход тормозной педали присущий барабанам уйдет.

 

на 8-ми ставят обычно передние суппорта

И Чинга прав, для дорог регулятор по хорошему тоже меняют, это для чистых говнолазов обычно не заморачиваются

Я думаю передние суппорта на зад ставят в основном тогда , когда меняют передние на более производительные. Тогда сохраняется пропорция 3/1 допустим.

Регулятор скорее очень индивидуально, от развесовки машин зависит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложив сумму необходимую на барабаны+колодки+цилиндры+ремкомплект+доставка видим что дисковые тормоза выглядят привлекательно.

 

Ога. А если по оригиналу посчитать, ценник еще раза в 4 вырастет...

 

Разница в том, что барабанные надо починить, а дисковые надо целиком притащить и вколхозить. С неизбежным вскрытием заднего моста...

 

Насчет ручника на АА: никогда его не использовать - очень плохая привычка. При парковке на склоне без ручника имеем проблемки с ГТ, и очень недешевые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ога. А если по оригиналу посчитать, ценник еще раза в 4 вырастет...

Фиг с ней с ценой, каждый для себя считает.

, а дисковые надо целиком притащить и вколхозить. С неизбежным вскрытием заднего моста...

Странно это читать от человека сделавшего кастом бас. Усталость от ржавья наверное.

Барабанные тоже целиком надо притащить.Мне надо было менять 2 барабана,2троса,2опорных плиты,2 цилинра,компл колодок и вся требуха.

Насчет ручника на АА: никогда его не использовать - очень плохая привычка. При парковке на склоне без ручника имеем проблемки с ГТ, и очень недешевые.

ГТ то пофиг, а клину и как он там который паркинг фиксирует в принципе тоже так себе. А вот тому что его выдергивает под нагрузкой то да.

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложив сумму необходимую на барабаны+колодки+цилиндры+ремкомплект+доставка видим что дисковые тормоза выглядят привлекательно.

 

Ога. А если по оригиналу посчитать, ценник еще раза в 4 вырастет...

 

Разница в том, что барабанные надо починить, а дисковые надо целиком притащить и вколхозить. С неизбежным вскрытием заднего моста...

 

 

озвучим бюджет.

 

1360 р - диск

1250 р - суппорт со скобой

600 р - колодки

300р - тормозной шланг

400 р - трос ручника.

500 р - брекет

 

тотал - 4560 р на одну сторону.

 

масло в мост не считал - не помню.

 

 

 

и что страшного в

С неизбежным вскрытием заднего моста...

я и так туда смотрю профилактически....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормоза с барабанов на диски менял дважды... на капризе и только с эстетической составляющей))) но тормозить стала лучше... с финансовой стороны при замороках ТС с блокировкой и дисковыми тормозами значительно бюджетней будет приобресть мост от 840 тахи если машин 6 шпилешный или от 2го хомяка если 8 соответственно - так как предмет разработан, собран и сертефицирован - лимитед слип уже имеется, а тормоза уже собраны и содержат ручник внутри диска, используя его корпус как барабан - подкатить мост под рессоры не так тяжело... мне вот у сарайного моста гнезда под пружины и ухи под рычаги переваривали на 5 см ближе к центру и номана так крепко получилось. Посчитайте бюджеты - 1кД за тормоза и 1кД за блокировку с доставкой плюс недешевые работы по вживлению и как правило костамайзинг не очень прост, а мост мона найти за 1,5кД)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

озвучим бюджет.

 

1360 р - диск

1250 р - суппорт со скобой

600 р - колодки

300р - тормозной шланг

400 р - трос ручника.

500 р - брекет

 

тотал - 4560 р на одну сторону.

 

масло в мост не считал - не помню.

 

:9::D;)

 

Угоняли под заказ, надеюсь?... :17:

 

ааа, понял. Это на жыгули почитано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

озвучим бюджет.

 

1360 р - диск

1250 р - суппорт со скобой

600 р - колодки

300р - тормозной шланг

400 р - трос ручника.

500 р - брекет

 

тотал - 4560 р на одну сторону.

 

масло в мост не считал - не помню.

 

:9::D;)

 

Угоняли под заказ, надеюсь?... :17:

 

ааа, понял. Это на жыгули почитано...

у нас таких разборок нет :9: с хомяками тем более
Ссылка на комментарий
Share on other sites

озвучим бюджет.

 

1360 р - диск

1250 р - суппорт со скобой

600 р - колодки

300р - тормозной шланг

400 р - трос ручника.

500 р - брекет

 

тотал - 4560 р на одну сторону.

 

масло в мост не считал - не помню.

 

:3::9::5:

 

Угоняли под заказ, надеюсь?... :9:

 

ааа, понял. Это на жыгули почитано...

 

не все дано тратить невнятное бабло на невнятные проекты. ;)

зависть угнетает. (с) я

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не все дано тратить невнятное бабло на невнятные проекты. wink.gif

зависть угнетает. (с) я

 

Сильно угнетает?.. Ну потерпи, водки выпей, глядишь - отпустит... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не все дано тратить невнятное бабло на невнятные проекты. wink.gif

зависть угнетает. (с) я

 

Сильно угнетает?.. Ну потерпи, водки выпей, глядишь - отпустит... :11:

 

богатое воображение не нуждается в жалких подачках реальности ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...