DimaFirebird Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 http://www.nc4x4.com/forums/showthread.php?t=33832 вот нашел человек продает собственные киты и цена на самом деле очень приятная , без ручника , которым я никогда на АА не пользовался , набор стоит порядка 355 дол (общий вес коробок 35 кг) по мейлу он писал что у него вроде есть и на мосты поменьше. Что касаеццо 8 шпилечных машин . значит берем 14 Bolt Diff Disc Brake Conversion Kit Brackets EBAY Item number: 260867463672 50$ с шиппингом Далее секретная информация Диски тормозные идут от Пикапа 1975 К20 4х4 года ACDELCO Part # 18A61 * 2 = 110$ в США Колодки тормозные тоже Пикап 1975 К20 4х4 17D52 25$ в США Суппорта если хотите сразу в комплекте колодки и направляющие то ACDELCO 18R583 - 1 65$ ACDELCO 18R584 - 1 65$ Если просто суппорта с направляйками без колодок 18FR583 - 48$ 18FR584 - 48$ Тормозные шланги ACDELCO 18J2118 * 2 = 38$ В общем с доставками и весом имеем дисковые задние тормоза за приблизитель 450 новые . ну а у кого есть под рукой техника такая старая К20 1975 тот может на шару сделать себе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Чего то на Е серию не нашел я у него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2011 напиши ему я на каком-то форуме встречал что он отписывался о готовности кит делать на все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 напиши ему я на каком-то форуме встречал что он отписывался о готовности кит делать на все. вижу проблему. 1) задние колодки должны быть не больше 1\3 от передних. иначе - в магистраль надо ставить клапан что б усилия на заднюю ось сбавить. 2) хватит ли производительности ГТЦ для работы 4х одинаковых по объему торм.жидкости ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Чего то на Е серию не нашел я у него http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 напиши ему я на каком-то форуме встречал что он отписывался о готовности кит делать на все. вижу проблему. 1) задние колодки должны быть не больше 1\3 от передних. иначе - в магистраль надо ставить клапан что б усилия на заднюю ось сбавить. 2) хватит ли производительности ГТЦ для работы 4х одинаковых по объему торм.жидкости ? по словам продавца кита ничего менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 а я говорю надо. 3 пункт - ручник где ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 а я говорю надо. 3 пункт - ручник где ? Зануда! :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Чего то на Е серию не нашел я у него http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706 :16: Спасиб, но такое дело - у меня 8 шпилек, там 5, или идея в том, чтоб делать по мануалу, но с дисками нужной разболтовки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 октября, 2011 Share Опубликовано 21 октября, 2011 Чего то на Е серию не нашел я у него http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10706 :1: Спасиб, но такое дело - у меня 8 шпилек, там 5, или идея в том, чтоб делать по мануалу, но с дисками нужной разболтовки? абсолютно правильно. я себе например подобрал диски от мицу паджера невентилируемые ширина 18 мм, а суппорта задние взял вентилируемые от форда скорпио коссворт они расчитаны на диски толщиной 20 мм. и заметьте с ручником :-) Инсталяции пока не производил поскольку гадко болею. пластины вырезаются из 8 - 10 мм железа. меньше сцыкатно больше - тяжка. а... суппорта мне так кажется надо все таки сверху ставить а не сбоку. а я говорю надо. 3 пункт - ручник где ? Зануда! :16: переделывать дорого :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) абсолютно правильно. я себе например подобрал диски от мицу паджера невентилируемые ширина 18 мм, а суппорта задние взял вентилируемые от форда скорпио коссворт они расчитаны на диски толщиной 20 мм. и заметьте с ручником :-) Инсталяции пока не производил поскольку гадко болею. пластины вырезаются из 8 - 10 мм железа. меньше сцыкатно больше - тяжка. а... суппорта мне так кажется надо все таки сверху ставить а не сбоку. Пока на уме только комплект от Н2 и 8-шпилечных форд траков. Почему суппорта ставить лучше сверху? Не видел такого никогда. А еще, вот эта конструкция не будет мешать установке? Изменено 22 октября, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Otez_Fedor Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Эти комплекты много кто делает, на 5,6 -шпиличные есть суппорта и с ручником, на 8-ми ставят обычно передние суппорта И Чинга прав, для дорог регулятор по хорошему тоже меняют, это для чистых говнолазов обычно не заморачиваются http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/14BSRW.html Изменено 22 октября, 2011 пользователем Otez_Fedor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 Это бессмысленный перевод денег. Почините родные тормоза и отрегулируйте, все будет нормально тормозить. Колодки сзади надо вручную сводить регулярно и очень точно. Этим никто не занимается, проще кричать, что барабанные тормоза гогно. Хуже они только в том смысле, что дисковые не надо сводить вручную, а эти надо (раз в 5-7т.км). Автоподвод там плохо работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Согласен с ММНТ, лучше потратить деньги на более производительный ГТЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Это бессмысленный перевод денег. Почините родные тормоза. Сложив сумму необходимую на барабаны+колодки+цилиндры+ремкомплект+доставка видим что дисковые тормоза выглядят привлекательно. (Мне попроще правда, от гранда б/у комплект) отрегулируйте, все будет нормально тормозить. Колодки сзади надо вручную сводить регулярно и очень точно. Этим никто не занимается, проще кричать, что барабанные тормоза гогно. Хуже они только в том смысле, что дисковые не надо сводить вручную, а эти надо (раз в 5-7т.км). Автоподвод там плохо работает. Может и не гогно, но после замены на диски разница видна. И в лучшую сторону. Автоподвод вообще не удалось заработать. Мягкоход тормозной педали присущий барабанам уйдет. на 8-ми ставят обычно передние суппортаИ Чинга прав, для дорог регулятор по хорошему тоже меняют, это для чистых говнолазов обычно не заморачиваются Я думаю передние суппорта на зад ставят в основном тогда , когда меняют передние на более производительные. Тогда сохраняется пропорция 3/1 допустим. Регулятор скорее очень индивидуально, от развесовки машин зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Сложив сумму необходимую на барабаны+колодки+цилиндры+ремкомплект+доставка видим что дисковые тормоза выглядят привлекательно. Ога. А если по оригиналу посчитать, ценник еще раза в 4 вырастет... Разница в том, что барабанные надо починить, а дисковые надо целиком притащить и вколхозить. С неизбежным вскрытием заднего моста... Насчет ручника на АА: никогда его не использовать - очень плохая привычка. При парковке на склоне без ручника имеем проблемки с ГТ, и очень недешевые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Ога. А если по оригиналу посчитать, ценник еще раза в 4 вырастет... Фиг с ней с ценой, каждый для себя считает. , а дисковые надо целиком притащить и вколхозить. С неизбежным вскрытием заднего моста... Странно это читать от человека сделавшего кастом бас. Усталость от ржавья наверное. Барабанные тоже целиком надо притащить.Мне надо было менять 2 барабана,2троса,2опорных плиты,2 цилинра,компл колодок и вся требуха. Насчет ручника на АА: никогда его не использовать - очень плохая привычка. При парковке на склоне без ручника имеем проблемки с ГТ, и очень недешевые. ГТ то пофиг, а клину и как он там который паркинг фиксирует в принципе тоже так себе. А вот тому что его выдергивает под нагрузкой то да. Изменено 23 октября, 2011 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Сложив сумму необходимую на барабаны+колодки+цилиндры+ремкомплект+доставка видим что дисковые тормоза выглядят привлекательно. Ога. А если по оригиналу посчитать, ценник еще раза в 4 вырастет... Разница в том, что барабанные надо починить, а дисковые надо целиком притащить и вколхозить. С неизбежным вскрытием заднего моста... озвучим бюджет. 1360 р - диск 1250 р - суппорт со скобой 600 р - колодки 300р - тормозной шланг 400 р - трос ручника. 500 р - брекет тотал - 4560 р на одну сторону. масло в мост не считал - не помню. и что страшного в С неизбежным вскрытием заднего моста... я и так туда смотрю профилактически.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 тормоза с барабанов на диски менял дважды... на капризе и только с эстетической составляющей))) но тормозить стала лучше... с финансовой стороны при замороках ТС с блокировкой и дисковыми тормозами значительно бюджетней будет приобресть мост от 840 тахи если машин 6 шпилешный или от 2го хомяка если 8 соответственно - так как предмет разработан, собран и сертефицирован - лимитед слип уже имеется, а тормоза уже собраны и содержат ручник внутри диска, используя его корпус как барабан - подкатить мост под рессоры не так тяжело... мне вот у сарайного моста гнезда под пружины и ухи под рычаги переваривали на 5 см ближе к центру и номана так крепко получилось. Посчитайте бюджеты - 1кД за тормоза и 1кД за блокировку с доставкой плюс недешевые работы по вживлению и как правило костамайзинг не очень прост, а мост мона найти за 1,5кД))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 озвучим бюджет. 1360 р - диск 1250 р - суппорт со скобой 600 р - колодки 300р - тормозной шланг 400 р - трос ручника. 500 р - брекет тотал - 4560 р на одну сторону. масло в мост не считал - не помню. Угоняли под заказ, надеюсь?... ааа, понял. Это на жыгули почитано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 озвучим бюджет. 1360 р - диск 1250 р - суппорт со скобой 600 р - колодки 300р - тормозной шланг 400 р - трос ручника. 500 р - брекет тотал - 4560 р на одну сторону. масло в мост не считал - не помню. Угоняли под заказ, надеюсь?... ааа, понял. Это на жыгули почитано... у нас таких разборок нет с хомяками тем более Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 озвучим бюджет. 1360 р - диск 1250 р - суппорт со скобой 600 р - колодки 300р - тормозной шланг 400 р - трос ручника. 500 р - брекет тотал - 4560 р на одну сторону. масло в мост не считал - не помню. Угоняли под заказ, надеюсь?... ааа, понял. Это на жыгули почитано... не все дано тратить невнятное бабло на невнятные проекты. зависть угнетает. (с) я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 у нас таких разборок нет с хомяками тем более с разборки только суппорта со скобой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 не все дано тратить невнятное бабло на невнятные проекты. wink.gifзависть угнетает. (с) я Сильно угнетает?.. Ну потерпи, водки выпей, глядишь - отпустит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 не все дано тратить невнятное бабло на невнятные проекты. wink.gifзависть угнетает. (с) я Сильно угнетает?.. Ну потерпи, водки выпей, глядишь - отпустит... богатое воображение не нуждается в жалких подачках реальности ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.