Riss Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Задумал внедрить LS в свой Camaro. Готовился к этому около года недавно работа началась. Еще прошлой зимой была закуплена большая часть материалов для свапа начиная от самого двигателя с коробкой, заканчивая некоторыми деталями подвески. Все это бережно складировалось и постепенно докупалось понимая что понадобиться то или это и в какой момент, надеюсь что удалось купить все и работа пройдет без задержек. Не обойдется без некоторого тюнинга =) В моем понимании он направлен на улучшение характеристик управляемости и устойчивости данного авто коими он по моему мнению не страдает в стоковом исполнении (мягко говоря). Буду выкладывать фото проводимых работ по возможности не утомляя пространными описаниями. На прошлой неделе довольно резво стартанули работы. демонтировали двигатель с коробкой (удалось его оперативно продать и освободить место в гараже) черновая зачистка двигательного отсека закреплены, сваркой вдоль усилителей и доп растяжками, предварительно вваренные усилители продольной жесткости, которые соединяют теперь между собой переднюю и заднюю часть unibody. заварена сквозная коррозия, в целом хорошее состояние но нашлось одно место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 Неделя 2 зачищен двигательный отсек полностью, подготовлен к покраске. титанический труд в деталях 100% удовлетворение от детальности подготовки как выяснилось при разборке машина была бита в морду. водительское крыло варено и шпаклевано. Все огрехи предыдущих ремонтов уже устранены. Днище зачищено, обработано растворителями для последующей обработки "резиновым" антигравием. на текущий момент все. следующий этап покраска подкапотного и обработка днища. затем пескоструйка и покраска порошком деталей подвески которые не заменяются на новые. будут апдейты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 Уезжая сфоткал Додж Стаса, рядом с которым припарковался =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Хороший подход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Уезжая сфоткал Додж Стаса, рядом с которым припарковался =) Эта машина не Стаса!! У Стаса крыши нет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 Продолжаем. Покраска подкапотного, герметик на швы, кислотный грунт, грунт + база. теперь "прикол" при окраске свернулась комками краска на передней части телевизора причем на видном месте это место пришлось очищать и перекрашивать в последствии грунт на днище начинает выглядеть все более и более приятно, проделанные работы вызывают исключительно положительные эмоции. если перейти по фоткам на фотошару, там можно посмотреть в полном разрешении фотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 LS это всегда хорошо речь идёт об LS1 я так понимаю ?) P.S. Дисочки на твою камару не нужны 18е ? Валяюца без дела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 Закончен этап покраски подкапотного и покрытия днища резиновым антигравием. Доволен выбранным цветом на все 100% фотографии не передают игру краски. Краска перламутр из палитры лексус. В последсвии в этот цвет будет покрашена вся машина. Желание перекрасить усилилось многократно после того как увидел цвет в "натуре". теперь фотки с покрытием днища и некоторых внутренних полостей. фотки из серии "пять негров в темной комнате" но лучше не получилось. Антигравий 3M будет сохнуть около трех дней. За это время планируется подготовка деталей подвески к пескоструной обработке, пескоструйка и покраска. Так-же покраска некоторого навесного и некоторых подкапотных деталей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2011 LS это всегда хорошо речь идёт об LS1 я так понимаю ?) P.S. Дисочки на твою камару не нужны 18е ? Валяюца без дела... Двигатель закуплен от Pontiac Firehawk. Пробег 20тыс миль. Это не совсем LS1 можно сказать что модификация LS1 by SLP Engineering. SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. Специально этот двигатель не искал, так получилось. Диски у меня есть 17е. Я давно смотрю на твои, в принципе можно было-бы взять про запас =) Но столько уже всего валяется в гараже про запас.... буду устраивать распродаже по окончании работ =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 LS это всегда хорошо речь идёт об LS1 я так понимаю ?) P.S. Дисочки на твою камару не нужны 18е ? Валяюца без дела... Двигатель закуплен от Pontiac Firehawk. Пробег 20тыс миль. Это не совсем LS1 можно сказать что модификация LS1 by SLP Engineering. SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. Специально этот двигатель не искал, так получилось. Диски у меня есть 17е. Я давно смотрю на твои, в принципе можно было-бы взять про запас =) Но столько уже всего валяется в гараже про запас.... буду устраивать распродаже по окончании работ =) Ого повезло, ещё и от Фаерхока) Да SLPшники как-бы возвращали чуть придушеному LS1 который стоял на Транс Ам и Z28 его Корветовские (C5) 345 сил. Ну ок, как надумаешь...пусть пока полежат) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 Всегда восхищаюсь Диминой работой, практически любым его проектом. Просто супер! З.Ы. Скорей бы разбогатеть, штоле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Всегда восхищаюсь Диминой работой, практически любым его проектом. Просто супер! З.Ы. Скорей бы разбогатеть, штоле... Да, Дима непревзойденный гений...это факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Mustang Killer Дима ты гений перфекционизма,а так и надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Ого! Какие прекрасные фотограммы! Приятно смотреть! Жду продолжения! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 Великолепно ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2011 Mustang Killer Дима ты гений перфекционизма,а так и надо Не - Дима перфекционист это я. А Дима который гений в этом качественно потакает =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2011 Итак продолжим, в пятницу было покрашено кое что из навесного и деталей монтируемых под капотом. Сегодня с утра два Димона запланировали поездку в город наукоград Королев в пескоструйную мастерскую и цех порошковой окраски. С утра загрузились, отдали в пескоструйку мост, подрамник, рычаги, и кучу мелочевки. Ребята в мастерской сказали что управятся за 5!? часов. Ну мы попросили поторопиться и недоумевая че там 5 часов делать когда собсно по 30 мин на 2 большие детали и еще час на всю мелочевку это с неспешными перекурами... ну да ладно как выяснилось позже причина у них была. Попили мы кофейку 3 часа - нам отзвонились сказали что мост с подрамником готовы. Поехали забрали... Заехали в то-же здание с другой стороны и отгрузили на покраску - цены порадовали, девушка которая красила за небольшие согласилась позже пойти домой но доделать нас сегодня. Вывесили на стэнд: она все это дело еще раз продула от песка - обезжирила каким-то растворителем тряпкой из ведра =) и началось интересное: к детали присоединяется провод с массой. У девушки пистолет распылитель сухого порошка с минусом. она начинает тихонечко "пылить" и все что вылетает примагничивается статикой к детали - получается такая мохнатая деталюха. потом она все это задвигает в печь и выпекает при 180С. После запекания где-то минут 45 порошок превращается в гладкое глянцевое покрытие. комариная гордость мост BorgWarner Пока выпекались "пирожки" мы побродили по территории цеха, нашли дореволюционный станок =) Забрали еще теплые детали, поехали назад к пескоструйщикам забирать остальные. Тут-то и выяснилась причина медлительности. У них постоянно вырубался компрессор и они песочили с перерывами на ремонт его родимого. Покурили немного забрали остальное и поехали назад, так как цех по порошковой окраске уже к тому времени закрылся будем остатки докрашивать краской под лак. дальше планируется докраска деталей подвески, сборка ее и начало монтажа нового двигателя на след неделе..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Красотишша!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете ) Можно поподробнее что за фенечки кроме впуска, если честно не изучал. Впуск будет немного другой выпуск тоже, мозги перепрошивались, все делал в СШАй человек который делал обещал что будет все круче чем оКей. Буду когда ставить подробнее распишу что и как. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2011 В день 100летия Шевроле докрашено то, что не успели подготовить к порошковой окраске. красится крепеж со следующей недели начнется самая интересная часть - сборка =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Начата сборка подкапотного и ходовой. прикручиваем рычаги сборка заднего моста, замена дифа на другой с рабочей блокировкой. все что успели сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Ух, красотища то какая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Собран задний мост 9 болтовой BorgWarner, очищен и покрашен бензобак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Крутой мост! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.