Перейти к содержанию

Camaro LS


Riss

Recommended Posts

Задумал внедрить LS в свой Camaro.

Готовился к этому около года недавно работа началась. Еще прошлой зимой была закуплена большая часть материалов для свапа начиная от самого двигателя с коробкой, заканчивая некоторыми деталями подвески. Все это бережно складировалось и постепенно докупалось понимая что понадобиться то или это и в какой момент, надеюсь что удалось купить все и работа пройдет без задержек.

 

Не обойдется без некоторого тюнинга =)

В моем понимании он направлен на улучшение характеристик управляемости и устойчивости данного авто коими он по моему мнению не страдает в стоковом исполнении (мягко говоря).

 

Буду выкладывать фото проводимых работ по возможности не утомляя пространными описаниями.

 

На прошлой неделе довольно резво стартанули работы.

4kjiov-85t.jpg

 

 

демонтировали двигатель с коробкой (удалось его оперативно продать и освободить место в гараже)

59jp0d-ndk.jpg

 

 

черновая зачистка двигательного отсека

59ycad-erp.jpg

 

закреплены, сваркой вдоль усилителей и доп растяжками, предварительно вваренные усилители продольной жесткости, которые соединяют теперь между собой переднюю и заднюю часть unibody.

59yc5o-sms.jpg

59yc6a-lgx.jpg

59ycdp-34x.jpg

 

заварена сквозная коррозия, в целом хорошее состояние но нашлось одно место.

59yc7r-jnk.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Неделя 2

 

зачищен двигательный отсек полностью, подготовлен к покраске.

59ycg7-68x.jpg

59yct6-niu.jpg

 

титанический труд в деталях

59ychd-mrp.jpg

59ychw-eck.jpg

59ycix-epu.jpg

100% удовлетворение от детальности подготовки

 

как выяснилось при разборке машина была бита в морду. водительское крыло варено и шпаклевано. Все огрехи предыдущих ремонтов уже устранены.

 

Днище зачищено, обработано растворителями для последующей обработки "резиновым" антигравием.

59yck2-yzc.jpg

59ycko-l7b.jpg

59ycm7-5qv.jpg

59ycqs-6t2.jpg

59ycof-zcp.jpg

 

на текущий момент все.

следующий этап покраска подкапотного и обработка днища. затем пескоструйка и покраска порошком деталей подвески которые не заменяются на новые.

будут апдейты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уезжая сфоткал Додж Стаса, рядом с которым припарковался =)

 

59ycy5-ei2.jpg

 

Эта машина не Стаса!! У Стаса крыши нет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем.

 

Покраска подкапотного, герметик на швы, кислотный грунт, грунт + база.

 

5a7nzd-7p5.jpg

5a7o05-f4z.jpg

5a7o0r-zu9.jpg

 

теперь "прикол" при окраске свернулась комками краска на передней части телевизора причем на видном месте

это место пришлось очищать и перекрашивать в последствии

5a7odl-nlv.jpg

5a7oe1-xnm.jpg

 

грунт на днище

5a7oel-5td.jpg

5a7og7-m9u.jpg

5a7oh2-6u8.jpg

 

 

начинает выглядеть все более и более приятно, проделанные работы вызывают исключительно положительные эмоции.

 

если перейти по фоткам на фотошару, там можно посмотреть в полном разрешении фотки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закончен этап покраски подкапотного и покрытия днища резиновым антигравием.

Доволен выбранным цветом на все 100% фотографии не передают игру краски. Краска перламутр из палитры лексус. В последсвии в этот цвет будет покрашена вся машина. Желание перекрасить усилилось многократно после того как увидел цвет в "натуре".

 

5a7oi6-cem.jpg

5a7oj5-yzq.jpg

5a7ok1-2yy.jpg

5a7okg-dm7.jpg

5a7okt-6s3.jpg

5a7ovd-gaa.jpg

5a7ovw-a1c.jpg

5a7owe-yqd.jpg

 

теперь фотки с покрытием днища и некоторых внутренних полостей.

фотки из серии "пять негров в темной комнате" но лучше не получилось.

5a7ol8-51i.jpg

5a7omd-lxz.jpg

5a7ood-1ak.jpg

5a7oow-hg1.jpg

5a7oqm-48t.jpg

5a7or4-8yp.jpg

5a7ox0-xpg.jpg

5a7oxl-p2t.jpg

 

Антигравий 3M будет сохнуть около трех дней. За это время планируется подготовка деталей подвески к пескоструной обработке, пескоструйка и покраска. Так-же покраска некоторого навесного и некоторых подкапотных деталей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LS это всегда хорошо :9: речь идёт об LS1 я так понимаю ?)

 

P.S. Дисочки на твою камару не нужны 18е ? Валяюца без дела... :3:

 

Двигатель закуплен от Pontiac Firehawk. Пробег 20тыс миль. Это не совсем LS1 можно сказать что модификация LS1 by SLP Engineering.

SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. Специально этот двигатель не искал, так получилось.

 

Диски у меня есть 17е. Я давно смотрю на твои, в принципе можно было-бы взять про запас =)

Но столько уже всего валяется в гараже про запас.... буду устраивать распродаже по окончании работ =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LS это всегда хорошо :9: речь идёт об LS1 я так понимаю ?)

 

P.S. Дисочки на твою камару не нужны 18е ? Валяюца без дела... :3:

 

Двигатель закуплен от Pontiac Firehawk. Пробег 20тыс миль. Это не совсем LS1 можно сказать что модификация LS1 by SLP Engineering.

SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс. Специально этот двигатель не искал, так получилось.

 

Диски у меня есть 17е. Я давно смотрю на твои, в принципе можно было-бы взять про запас =)

Но столько уже всего валяется в гараже про запас.... буду устраивать распродаже по окончании работ =)

 

Ого повезло, ещё и от Фаерхока) Да SLPшники как-бы возвращали чуть придушеному LS1 который стоял на Транс Ам и Z28 его Корветовские (C5) 345 сил.

 

Ну ок, как надумаешь...пусть пока полежат)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда восхищаюсь Диминой работой, практически любым его проектом. Просто супер! :9:

З.Ы. Скорей бы разбогатеть, штоле... :3::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда восхищаюсь Диминой работой, практически любым его проектом. Просто супер! :13:

З.Ы. Скорей бы разбогатеть, штоле... :11::7:

 

 

Да, Дима непревзойденный гений...это факт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак продолжим, в пятницу было покрашено кое что из навесного и деталей монтируемых под капотом.

5akjs0-91v.jpg

5akjxz-wvf.jpg

5akk0j-uw7.jpg

 

Сегодня с утра два Димона запланировали поездку в город наукоград Королев в пескоструйную мастерскую и цех порошковой окраски.

С утра загрузились, отдали в пескоструйку мост, подрамник, рычаги, и кучу мелочевки. Ребята в мастерской сказали что управятся за 5!? часов. Ну мы попросили поторопиться и недоумевая че там 5 часов делать когда собсно по 30 мин на 2 большие детали и еще час на всю мелочевку это с неспешными перекурами... ну да ладно как выяснилось позже причина у них была. Попили мы кофейку 3 часа - нам отзвонились сказали что мост с подрамником готовы. Поехали забрали...

Заехали в то-же здание с другой стороны и отгрузили на покраску - цены порадовали, девушка которая красила за небольшие согласилась позже пойти домой но доделать нас сегодня.

 

Вывесили на стэнд:

5akj36-rwt.jpg

 

она все это дело еще раз продула от песка - обезжирила каким-то растворителем тряпкой из ведра =)

и началось интересное:

5akj3v-sq0.jpg

 

к детали присоединяется провод с массой. У девушки пистолет распылитель сухого порошка с минусом.

5akj5s-y3k.jpg

 

она начинает тихонечко "пылить" и все что вылетает примагничивается статикой к детали - получается такая мохнатая деталюха.

5akj74-trb.jpg

 

потом она все это задвигает в печь и выпекает при 180С. После запекания где-то минут 45 порошок превращается в гладкое глянцевое покрытие.

5akjad-ddo.jpg

5akjep-mfy.jpg

 

комариная гордость мост BorgWarner

5akjgw-17r.jpg

 

Пока выпекались "пирожки" мы побродили по территории цеха, нашли дореволюционный станок =)

5akj8m-hc5.jpg

5akj96-hp9.jpg

 

Забрали еще теплые детали, поехали назад к пескоструйщикам забирать остальные. Тут-то и выяснилась причина медлительности. У них постоянно вырубался компрессор и они песочили с перерывами на ремонт его родимого. Покурили немного забрали остальное и поехали назад, так как цех по порошковой окраске уже к тому времени закрылся будем остатки докрашивать краской под лак.

5akji5-yqm.jpg

5akjoj-ppn.jpg

5akjpt-koi.jpg

 

дальше планируется докраска деталей подвески, сборка ее и начало монтажа нового двигателя на след неделе.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс.

без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SLP штатно дорабатывали двигатели на эти авто доводя мощность до 345лс.

без определенных фенечек и настроек по впуску он и на 200 не поедет, так мозги настроены, хотя мож это всё вы уже и знаете )

 

Можно поподробнее что за фенечки кроме впуска, если честно не изучал. Впуск будет немного другой выпуск тоже, мозги перепрошивались, все делал в СШАй человек который делал обещал что будет все круче чем оКей.

Буду когда ставить подробнее распишу что и как.

Изменено пользователем Riss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В день 100летия Шевроле докрашено то, что не успели подготовить к порошковой окраске.

 

5arf09-wut.jpg

5arf0l-tmj.jpg

5arf14-aem.jpg

5arf2q-lq1.jpg

5arf3z-deh.jpg

 

красится крепеж

5arf1i-gtf.jpg

5arf26-ugb.jpg

 

со следующей недели начнется самая интересная часть - сборка =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начата сборка подкапотного и ходовой.

5axt19-jhy.jpg

5axt1h-osp.jpg

5axt1o-dxe.jpg

5axt2a-3ln.jpg

прикручиваем рычаги

5axt2g-s42.jpg

5axt2v-awo.jpg

5axt37-tzj.jpg

 

сборка заднего моста, замена дифа на другой с рабочей блокировкой.

5axt4a-x4l.jpg

5axt42-92m.jpg

5axt52-mps.jpg

5axt5l-gaq.jpg

5axt5r-ra9.jpg

 

все что успели сегодня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...