gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) круиза нет, а место под трос есть- верху, рядом с тросиком газа. Там разве не три желобка? круиз-какдаун-газ? завтра гляну как у меня.Я ставлю на то, что тросик нетуда випхнули Крайняя хернюшка может немного проворачиваться и пружинить, под ней дырдачка под TV-cable Желобки только на газе и на черной фигне.Просто я никак не пойму принцип работы черного привода(теоретически выступ на основном приводе должен толкать черный и от этого срабатывает кикдаун,но черный привод вращается свободно,а когда его поворачиваешь до (теоретически правильного)положения,то трос кикдауна не дотягивается(он чуть чуть движется) и идет на излом.Да и если представить по фото,то даже в "правильном" положении трос может и ляжет в желобок,но длины не хватит до замка,а если его натянуть,то боюсь,что будет "вечный кикдаун"... Или реально трос кикдауна проложен неправильно(хотя кикдаун работает,но походу запаздывает из за этого),либо я не знаю... Изменено 17 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408621/ http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408622/ http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408623/ http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408624/ http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408625/ Изменено 17 октября, 2011 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Огромное спасибо!!!! То то мне неспокойно по поводу троса было! И за остальное тоже! Но это еще не все вопросы конечно...Я их порциями выдавать буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 А где прячутся мозги от АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 собственно она почти безмозглая,а извилина от неё в мозгах от движка под торпедой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 собственно она почти безмозглая,а извилина от неё в мозгах от движка под торпедой Одна но гадкая все же.... А она может додуматься встать в аварийный режим,с зажиганием чека,от плохого настроения??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) может перестать блокировать гидротрансформатор.остальное мехаический проблем.чек выдаёт какой то код? Изменено 17 октября, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 А где прячутся мозги от АКПП? Откуда в 3Т40 мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 собственно она почти безмозглая,а извилина от неё в мозгах от движка под торпедой Одна но гадкая все же.... А она может додуматься встать в аварийный режим,с зажиганием чека,от плохого настроения??? Обычно любят глушить клапан EGR, из-за этого загорается чек но только при равномерном движении по трассе. Хотя, теоретически, мозг может дождаться момента для блокировки гидротрансформатора, подать сигнал на соленоид и увидев обрыв зажечь лампочку, но как-то это фантастично. Надо узнать почему загорается чек. Тем много, например: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40853 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=35003&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Значит вот какая фигня получилась.Переставил я трос как на фото. И решил прокатиться посмотреть как оно будет. Фиг там! Коробка выше 2й не переключает,хоть обгазуйся( а с 1 на 2ю при 4000об!!)!И почему то обороты холостые плавать начали.. Переставил обратно-все нормально.Все переключается.Холостые тоже. ГДЕ КОПАТЬ и из за чего такая фигня может быть? Может есть регулировки какие?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Значит вот какая фигня получилась.Переставил я трос как на фото. И решил прокатиться посмотреть как оно будет. Фиг там! Коробка выше 2й не переключает,хоть обгазуйся( а с 1 на 2ю при 4000об!!)!И почему то обороты холостые плавать начали.. Переставил обратно-все нормально.Все переключается.Холостые тоже. ГДЕ КОПАТЬ и из за чего такая фигня может быть? Может есть регулировки какие?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 А где прячутся мозги от АКПП? Откуда в 3Т40 мозги А у меня именно эта АКПП? А то пишут что (непомню букву) 9.Или Turbo Hydramatic 250(на 1й странице). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 А длина тросика регулировалась? Просто если переставить трос как на фото, то он здорово вытянется, и коробка будет думать что газ в пол нажат и будет позже переключать. У меня если газ не давить, то 3я включается на 40кмч, а если давить, то 110кмч. 3Т40=ТНМ125С 3T40_THM125.rar Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) А длина тросика регулировалась? Просто если переставить трос как на фото, то он здорово вытянется, и коробка будет думать что газ в пол нажат и будет позже переключать. У меня если газ не давить, то 3я включается на 40кмч, а если давить, то 110кмч. 3Т40=ТНМ125С 3T40_THM125.rar Спасибо за мануал!......Так вот и я не знаю КАК регулировать.. И скорей всего вышеописаное вами и произошло(коробка думала что газ в полу и вечный обгон).Я глянул - на кронштейне регулировок нет а на коробке визуально не разбирая требуху сверху,тоже не углядеть. Да и еще-я как поставил трос (как на вашем фото),то педаль газа стала жутко тугая. Изменено 18 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 кто до кого дотягивается. как он тогда крутит навесное?имеется ввиду наверное тросик. он с трещёткой-саморегулировкой.на заглушеноой машине нужно отжать фиксатор и укоротить его до конца. затем вручную до конца открыть заслонку. тросик вытянится и отрегулируется как надо. если всё исправно конечно. можно ему помочь это сделать,если заедает, поняв смысл действия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) кто до кого дотягивается. как он тогда крутит навесное?имеется ввиду наверное тросик. он с трещёткой-саморегулировкой.на заглушеноой машине нужно отжать фиксатор и укоротить его до конца. затем вручную до конца открыть заслонку. тросик вытянится и отрегулируется как надо. если всё исправно конечно. можно ему помочь это сделать,если заедает, поняв смысл действия Я этот пост читал,но Что имеется ввиду под определением ФИКСАТОР(фиксатор есть на кронштейне.Он трос держит)? Где его искать- на коробке или на двигателе?Трос должен быть снят или одет на привод? Такой же принцип был у меня на Тойоте. Только там была регулировка 2 гайками на кронштейне и описание- внутренняя оболочка троса должна выходить из оплетки не более чем на 1,5мм иначе возможны запаздывания при переключении передач и износ АКПП.Здесь принцип 100% такой же,НО где мля фиксатор то! Изменено 18 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Я ничо не регулировал, но вот это больше всего похоже на фиксатор: http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408729/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Я ничо не регулировал, но вот это больше всего похоже на фиксатор: http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408729/ Ну я тоже так думаю,т.к альтернативы доступной без разбора полмашины нет(исправил мой предыдущий пост). Но повторюсь- трос должен быть одет на привод или снят? И как укоротить,трос ведь внутрь не зайдет...Вобщем надо ждать того кто посоветовал-раз написал,значит вкурсе сего действа... Изменено 18 октября, 2011 пользователем gallardo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Я ничо не регулировал, но вот это больше всего похоже на фиксатор: http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/408729/ да,именно это и есть фиксатор.разглядите эту бобышку поподробней.там есть или скоба или подобный механизм,держащий оболочку троса относительно бобышки.её нужно обычно нажать и потянуть за оболочку чтоб трос укоротился. открыв вручную заслонку трос вытянется на рабочий ход,затем на за счёт механизма трещётки фиксатора на нужную длинну оболочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 По покупке деталей. я делаю так: смотрю на рокавто номер детали и забиваю его в экзист. Расходники недорогие и распространенные. +1 самый быстрый способ находиццо все и даже больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bosic Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 Задние амортизаторы от Ланоса, Каддета и Нексии. Переднии рычаги от Опеля Асконы (Вектры А - зависит от года выпуска Корсики), переднии тормозные шланги от Опеля (скорее всего Омеги А - так как по длине подходит). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2011 Задние амортизаторы от Ланоса, Каддета и Нексии. Переднии рычаги от Опеля Асконы (Вектры А - зависит от года выпуска Корсики), переднии тормозные шланги от Опеля (скорее всего Омеги А - так как по длине подходит).Хмм,а у меня от Волги стоят(газомаслянные).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2011 Так значит отчитываюсь- тот колхоз с тросом кикдауна у меня оказывается неспроста. Он был оборван и поэтому короче штатного.В связи с этим извернулись и переставили на привод круиза.. Надо новый покупать....Ну да ладно. Появился еще вопрос- вчера вечером постояв в пробке проявился косяк-гуляют обороты ХХ в режиме N и Р. Где глянуть. Ну и еще парочка- собираюсь менять фильтр АКПП и мне посоветовали не лить 3й Декстрон,а залить аналог для амеровских АКПП вязкостью 5w-40.Кто что думает? И кто что льет в коробки? И что льют в гидрач. Помню на Форде(Гранада) у соседа, в гидрач надо было лить МОТОРНОЕ масло. Там на бачке написано было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 и мне посоветовали не лить 3й Декстрон,а залить аналог для амеровских АКПП вязкостью 5w-40.Кто что думает? советчик придурок. декстрон и предназначен для акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 октября, 2011 Share Опубликовано 20 октября, 2011 А на щупе чего написано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.