Reed Опубликовано 7 октября, 2011 Share Опубликовано 7 октября, 2011 Проблема скорее всего всем знакома. Испробовал на своем Тахо два способа реанимации старых уплотнителей. Оба способа имеют право на жизнь. И у обоих есть как плюсы так и минусы. Суть заключается в том, что вовнутрь уплотнителя надо пропихнуть нечто. В первом варианте использовал ПВХ трубку. Используется в различных целях в том числе и для омывателя в тазах. Продается на строительных рынках на метраж. Цена около 20р. за метр. Необходимый диаметр - 8мм. Плюс - можно протащить не снимая уплотнитель, что очень гуд. Минус - на морозе "дубеет". Второй вариант. Покупаем вот такой оконный уплотнитель. Диаметр 10мм. В упаковке 10м. Цена 75р. Снимаем реанимируемый уплотнитель, выпрямляем и пропускаем вовнутрь какую-нибудь протяжку. Я использовал антенный кабель сечением 4мм. ...и пытаемся протянуть этот жгут сквозь уплотнитель. Задача непростая т.к. оконный уплотнитель абсолютно непрочен на разрыв. У меня получилось с пятого раза. Одному этого не сделать. Минусы - небходимо снимать дверной уплотнитель, легко рвется при протягивании. Плюсы - очень эластичен и не теряет эластичность на морозе. В обоих случаях вовнутрь уплотнителя брызгал силиконовой смазкой через вентиляционные отверстия в резинке. На одну переднюю дверь в Тахо требуется 4м. Эффект супер! Дверь стоит как глыба! Рекомендую сделать это при замене втулок дверных петель для продления их жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 В статьи на главную! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Рекомендую сделать это при замене втулок дверных петель для продления их жизни Какая связь состояния уплотнителей и скорости износа петель, они ведь на улице стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2011 Рекомендую сделать это при замене втулок дверных петель для продления их жизни Какая связь состояния уплотнителей и скорости износа петель, они ведь на улице стоят. Где бы они ни стояли - это петли двери. При старых продавленных уплотнителях дверь прилегает неплотно и имеет возможность болтаться, громыхая на кочках. В совокупности с изношенным крючком замка и штыря в стойке, за который крючок цепляется, это приводит к ускоренному выходу из строя втулок, которые, кстати, должны быть бронзовыми, а не латунными как делают в Китае и продают у нас. При нормальных уплотнителях дверь плотно прижимается по всему периметру и не имеет возможности болтаться и тем самым предохраняя замок, штырь и втулки от преждевременного износа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 попробую спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2011 Прошла неделя после "уплотнения" уплотнителей. Водительская дверь, куда был вставлен оконный уплотнитель начала немного поскрипывать резиной на кочках. В остальные двери вставлял ПВХ трубку - полет нормальный. Стало ясно, что выбор варианта реанимации напрямую зависит от степени "продавленности" штатных уплотнителей. Если бы можно было протянуть оконный уплотнитель диаметром 12мм., вопрос решился бы. Но его не протянуть. Вывод - трубка надежней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Эх, у меня все резинки менять, такой номер не пройдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2011 Эх, у меня все резинки менять, такой номер не пройдет Если рваные или потрескались, то лучше, конечно, поменять . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Прошла неделя после "уплотнения" уплотнителей. Водительская дверь, куда был вставлен оконный уплотнитель начала немного поскрипывать резиной на кочках. В остальные двери вставлял ПВХ трубку - полет нормальный. Стало ясно, что выбор варианта реанимации напрямую зависит от степени "продавленности" штатных уплотнителей. Если бы можно было протянуть оконный уплотнитель диаметром 12мм., вопрос решился бы. Но его не протянуть. Вывод - трубка надежней. вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Из за замены заднего стекла тек уплотнитель. Воспользовался советом Reeda. Купил 5 метровый строительный уровень, там как раз трубка нужного диаметра. Продел, не демонтируя резинку. Две недели - полет нормальный. Попадал в сильный дождь, мойка - не протекает. Работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 привет участникам соревнований. а я пошел немного другим путем, тоже недорогим. но быстрым. купил дверной уплотнитель самоклеющийся, сдвоенный, разделив пополам, наклеил на противоположную от уплотнителя часть, предварительно обезжирив. получился двойной уплотнитель и не знающие не могут увидеть данный "колхоз", тк смотрится оч достойно...купил в хоз маге черного цвета, шириной около 8мм каждая половинка. пока таким образом "посадил" крышку багажника, стекло, кот. отдельно открывается на ней и водительскую дверь. эффект отличный-стало гораздо тише, закрываться стали плотнее по звуку, пропали неприятные стуки на ухабах. вот, мож пригодится кому, если уплотнители уже подумялись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2011 привет участникам соревнований. а я пошел немного другим путем, тоже недорогим. но быстрым.купил дверной уплотнитель самоклеющийся, сдвоенный, разделив пополам, наклеил на противоположную от уплотнителя часть, предварительно обезжирив. получился двойной уплотнитель и не знающие не могут увидеть данный "колхоз", тк смотрится оч достойно...купил в хоз маге черного цвета, шириной около 8мм каждая половинка. пока таким образом "посадил" крышку багажника, стекло, кот. отдельно открывается на ней и водительскую дверь. эффект отличный-стало гораздо тише, закрываться стали плотнее по звуку, пропали неприятные стуки на ухабах. вот, мож пригодится кому, если уплотнители уже подумялись. Тоже вариант. Я так делал, когда искал причину посторонних звуков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2011 вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 4 ноября, 2011 Share Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Прошлой осенью внедрил в ШВАН этот уплотнитель. Зимние поездки показали большие плюсы применения доп.уплотнителей. Так что я зимние испытания прошел - на ура. Ставил вот эти - http://prip.ru/catalog/product_info.php?products_id=732 Изменено 4 ноября, 2011 пользователем николай-в20 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 ноября, 2011 Share Опубликовано 5 ноября, 2011 вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Прошлой осенью внедрил в ШВАН этот уплотнитель. Зимние поездки показали большие плюсы применения доп.уплотнителей. Так что я зимние испытания прошел - на ура. Ставил вот эти - http://prip.ru/catalog/product_info.php?products_id=732 вы его на саму дверь клеили? как дополнительно к родному? т.е. при закрытие 2 уплотнителя упираются друг в друга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 5 ноября, 2011 Share Опубликовано 5 ноября, 2011 вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Прошлой осенью внедрил в ШВАН этот уплотнитель. Зимние поездки показали большие плюсы применения доп.уплотнителей. Так что я зимние испытания прошел - на ура. Ставил вот эти - http://prip.ru/catalog/product_info.php?products_id=732 вы его на саму дверь клеили? как дополнительно к родному? т.е. при закрытие 2 уплотнителя упираются друг в друга? . На метал дверей. Предварительно пройдя - обезжиркой. После нескольких манипуляций. Отрыть - закрыть - внедрённый (новый) уплотнитель занимал своё место. Тоесть новый уплотнитель соприкасался со старым - рабочей частью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Прошлой осенью внедрил в ШВАН этот уплотнитель. Зимние поездки показали большие плюсы применения доп.уплотнителей. Так что я зимние испытания прошел - на ура. Ставил вот эти - http://prip.ru/catalog/product_info.php?products_id=732 вы его на саму дверь клеили? как дополнительно к родному? т.е. при закрытие 2 уплотнителя упираются друг в друга? . На метал дверей. Предварительно пройдя - обезжиркой. После нескольких манипуляций. Отрыть - закрыть - внедрённый (новый) уплотнитель занимал своё место. Тоесть новый уплотнитель соприкасался со старым - рабочей частью. я так и понял - и как? двери перестали тарахтеть?плотно теперь держится?... нада будет тоже попробывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOOK - V8 Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Прошлой осенью внедрил в ШВАН этот уплотнитель. Зимние поездки показали большие плюсы применения доп.уплотнителей. Так что я зимние испытания прошел - на ура. Ставил вот эти - http://prip.ru/catalog/product_info.php?products_id=732 вы его на саму дверь клеили? как дополнительно к родному? т.е. при закрытие 2 уплотнителя упираются друг в друга? . На метал дверей. Предварительно пройдя - обезжиркой. После нескольких манипуляций. Отрыть - закрыть - внедрённый (новый) уплотнитель занимал своё место. Тоесть новый уплотнитель соприкасался со старым - рабочей частью. я так и понял - и как? двери перестали тарахтеть?плотно теперь держится?... нада будет тоже попробывать Правильно поняли. Перестали тарахтеть. Но сначала немного очень плотно работают. Но заняв своё место - доставляют удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 6 ноября, 2011 Share Опубликовано 6 ноября, 2011 вот ещё морозов дождёмся, и Ваше резюме... Сам жду не дождусь.... Прошлой осенью внедрил в ШВАН этот уплотнитель. Зимние поездки показали большие плюсы применения доп.уплотнителей. Так что я зимние испытания прошел - на ура. Ставил вот эти - http://prip.ru/catalog/product_info.php?products_id=732 вы его на саму дверь клеили? как дополнительно к родному? т.е. при закрытие 2 уплотнителя упираются друг в друга? . На метал дверей. Предварительно пройдя - обезжиркой. После нескольких манипуляций. Отрыть - закрыть - внедрённый (новый) уплотнитель занимал своё место. Тоесть новый уплотнитель соприкасался со старым - рабочей частью. я так и понял - и как? двери перестали тарахтеть?плотно теперь держится?... нада будет тоже попробывать Правильно поняли. Перестали тарахтеть. Но сначала немного очень плотно работают. Но заняв своё место - доставляют удовольствие. спасибо за совет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну фото чтоли показали бы для наглядности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну фото чтоли показали бы для наглядности Да не говори,поддерживаю-особенно с использованием D-профиля! А то что-то плохо с пространственным мЫшлением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Да не говори,поддерживаю-особенно с использованием D-профиля! Попробовал-помогло Ещё во время дождей наклеил-перестало заливать в затяжных поворотах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mclakoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Да не говори,поддерживаю-особенно с использованием D-профиля! Попробовал-помогло :16: Ещё во время дождей наклеил-перестало заливать в затяжных поворотах Слушай дружище,ну так хоть ты тада кинь фотку-другую этого дела ? Глядишь весной тоже созрею до улучшайзинга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Проблема скорее всего всем знакома.В первом варианте использовал ПВХ трубку. Используется в различных целях в том числе и для омывателя в тазах. Продается на строительных рынках на метраж. Цена около 20р. за метр. Необходимый диаметр - 8мм. Плюс - можно протащить не снимая уплотнитель, что очень гуд. Минус - на морозе "дубеет". В аквариумных магазинах продаётся похожего диаметра трубка для подачи воздуха от компрессора, НО из силиконовой резины. Ей мороз по барабану, как бы. Может ей попробовать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Использовал трубку от строительного уровня,по теплу двери закрывались мягко и пропал стук на кочках.При наступление холодов синптомы снова проявились.Наверное пора менять уплотнители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.