Перейти к содержанию

Линкольн ТаунКар


Recommended Posts

когда машина стоит на месте с неработающем двигателе то спускают а когда в движении то нет!

 

Значит, просто компрессор во время движения регулярно подкачивает. Если ездишь с музыкой, то можешь и не заметить.

 

Чтобы 100% исключить всякое шаманство и магию, можешь на ночь просто выключить подвеску выключателем в багажнике. Если зад упадет - никакие это не соленоиды и не датчики уровня. А просто подушки.

 

Ты просто пойми: на каждой подушке есть соленоид. Его нормальное положение - закрытое. Но даже если он открывается - то воздух никуда не выйдет, т.к. есть еще соленоид в блоке с компрессором. Т.е. чтобы спустить подушки, должен быть открыт И соленоид на подушке И соленоид у компрессора. Ну или соленоид подушки + дырка в трубке. Но с дыркой ты б подвеску никогда не накачал.

 

P.S. Кстати, у меня была похожая на обратную ситуация: подушка в "стояночном" положении практически не травила. Т.е. трещины как бы перекрывали друг друга. А вот когда заводишь мотор, подушка слегка подкачивалась и начинала злобно травить. Я когда мылом сперва намазал - даже удивился, чего это пузырей нет. Потом завел мотор - и вот они, родимые...

спасибо большое за помощь!! сегодня попробую отключить подвеску! я отпишусь....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже вопрос в тему, одно время глушу авто а оно опускается не плавно а рывками. потом прошло, но какое то волнение осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробвал, машиена за ночь спускаеться на половину, а тут еще проблема возникла: компресор пневмы заревел( в прямом смысле этого слова) когда включаешь зажигание компресор включаеться и издает воющий звук, но машина поднимаеться но очень долго... что с ним может быть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробвал, машиена за ночь спускаеться на половину, а тут еще проблема возникла: компресор пневмы заревел( в прямом смысле этого слова) когда включаешь зажигание компресор включаеться и издает воющий звук, но машина поднимаеться но очень долго... что с ним может быть???

 

Не обижайся, но тебе тут уже все раз по пять объяснили и разжевали. Смирись уже с тем, что придется разориться на новые детали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор уже можно покупать новый, сразу с осушителем брать. А лучше сразу ещё пару подушек и клапанов + датчик положения.

Изменено пользователем lunar-am (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробвал, машиена за ночь спускаеться на половину, а тут еще проблема возникла: компресор пневмы заревел( в прямом смысле этого слова) когда включаешь зажигание компресор включаеться и издает воющий звук, но машина поднимаеться но очень долго... что с ним может быть???

 

Не обижайся, но тебе тут уже все раз по пять объяснили и разжевали. Смирись уже с тем, что придется разориться на новые детали.

А поговорить?! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробвал, машиена за ночь спускаеться на половину, а тут еще проблема возникла: компресор пневмы заревел( в прямом смысле этого слова) когда включаешь зажигание компресор включаеться и издает воющий звук, но машина поднимаеться но очень долго... что с ним может быть???

 

Не обижайся, но тебе тут уже все раз по пять объяснили и разжевали. Смирись уже с тем, что придется разориться на новые детали.

 

А если б сразу заменил подушку(и) - компрессор мог бы еще и пожить.... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати,а как культурно с компрессора снятьт шланг-тупо сдёрнуть?

 

Давить на красное кольцо, а шланг тянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати,а как культурно с компрессора снятьт шланг-тупо сдёрнуть?

 

Давить на красное кольцо,

в смысле фиксировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати,а как культурно с компрессора снятьт шланг-тупо сдёрнуть?

 

Давить на красное кольцо,

в смысле фиксировать?

 

В смысле давить. Т.е. чтобы кольцо оставалось на месте, а то оно не дает шлангу выйти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ :7: !! буду покупать запчасти и ремонтировать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Люди добрые конкретный вопрос... Сегодня менял подушки сам, они были спущенные и проблем с извлечением не было, но как снять вторую когда они уже накачались? как стравить воздух? И второй вопрос раз уж задели тему. Видимо моему компрессору тож уже пришел конец, можно ли на его питание бросить другой к примеру беркут какой нибудь не большой, компьютер как на него отреагирует? и заметил что много проводов подходит к нему. Как я понимаю два на питание два на клапан, если он там есть...Что делать с клапаном? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может так?

Именно так я и делал, но на видео так же подушки уже спущенные....А как снять накаченную? и мост так не падает низко, амортизаторы нужно откручивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы не нужно трогать. Попробуй поддомкратить машину. Система сама попытается стравить воздух. По-крайней мере, я однажды при замене колеса забыл отключить пневму кнопкой в багажнике. Так когда стал опускать машину с домкрата, то она оказалась на спущенных подушках......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...