АнатоличЪ Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Тема не нова, многие с этим сталкивались, лично меня давно напрягала уныло опущенная гузка моего мегамобиля Способов исправить, как известно, несколько, один из вариантов решения - небольшой лифт задней подвески. Предварительно измерив высоту задней арки в положении "как есть" и "как нравится" (поддомкрачивая авто сзади за раму и оценивая вид сбоку), я пришел к выводу что надо приподнять рессоры над мостом на 3-4 см. Далее сходил на summit и выбрал вот этот комплект: http://www.summitracing.com/parts/SLF-3016/ в жизни он выглядит вот так: лифт на 1,5" (3,9 см) Ну а далее, дело техники - вывешиваем, подвешиваем, спиливаем стремянки, ставим комплект и правильно затягиваем новые стремянки (крест на крест усилием 120 ft. lbs для стремянок толщиной 9/16" - 162 Н*м). Было Стало Было Стало По фото не особо заметно, но авто реально выравнялась - я доволен на 100% Цена вопроса - чуть больше 6 тыр, если везти быстро: груз тяжелый Может пригодится кому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Тема не нова, многие с этим сталкивались, лично меня давно напрягала уныло опущенная гузка моего мегамобиля Способов исправить, как известно, несколько, один из вариантов решения - небольшой лифт задней подвески. Предварительно измерив высоту задней арки в положении "как есть" и "как нравится" (поддомкрачивая авто сзади за раму и оценивая вид сбоку), я пришел к выводу что надо приподнять рессоры над мостом на 3-4 см. Далее сходил на summit и выбрал вот этот комплект: http://www.summitracing.com/parts/SLF-3016/ в жизни он выглядит вот так: лифт на 1,5" (3,9 см) Ну а далее, дело техники - вывешиваем, подвешиваем, спиливаем стремянки, ставим комплект и правильно затягиваем новые стремянки (крест на крест усилием 120 ft. lbs для стремянок толщиной 9/16" - 162 Н*м). Было Стало Было Стало По фото не особо заметно, но авто реально выравнялась - я доволен на 100% Цена вопроса - чуть больше 6 тыр, если везти быстро: груз тяжелый Может пригодится кому ну в целом если б написал раньше - не пришлось бы везти из за моря окияна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Тема не нова, многие с этим сталкивались, лично меня давно напрягала уныло опущенная гузка моего мегамобиля Способов исправить, как известно, несколько, один из вариантов решения - небольшой лифт задней подвески. Только это чисто визуальный способ решения проблемы. Гузка конечно поднялась, но рессоры так и остались просевшими. Их надо либо усиливать, либо разгружать. Вот тогда проблема не возникнет вновь. И полностью согласен с Чингой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Самый разумный вариант (после замены/восстановления рессор) http://www.airliftcompany.com/products/air...loadlifter-5000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну как бы да, можно много чего сделать Только вот про бюджет мероприятия забывать не стоит. Если б это стоило гуманных денег, я бы вообще поставил новые рессоры и не занимался бы этой хренью. Просто из более-менее оригинальных решений, на мой взгляд, это достаточно компромиссный вариант - все лучше, чем колхозить листы от газ-53 Не в обиду колхозникам - колхоз и мне не чужд, в разумных пределах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну как бы да, можно много чего сделать Только вот про бюджет мероприятия забывать не стоит. Если б это стоило гуманных денег, я бы вообще поставил новые рессоры и не занимался бы этой хренью. Просто из более-менее оригинальных решений, на мой взгляд, это достаточно компромиссный вариант - все лучше, чем колхозить листы от газ-53 Не в обиду колхозникам - колхоз и мне не чужд, в разумных пределах я к тому что эти фигни покрываются ржавчиной у меня в гараже. не факт что точно такие ж по высоте, но тем не менее они есть живьем тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 сентября, 2011 Share Опубликовано 20 сентября, 2011 У нас в "деревне" выковать новый лист рессор стоит 1 тыр. Считаем - комплект стоит 10 тыр. На "понты" потрачено 6 тыр. Смысл ставить "эрзац" за 60% от стоимости нормального решения, зная что результат дает 20% решения проблемы? Или у вас ценник гораздо выше нашего, сермяжного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) я к тому что эти фигни покрываются ржавчиной у меня в гараже. не факт что точно такие ж по высоте, но тем не менее они есть живьем тут. Ну кто ж об этом знал-то, кроме тебя? Высота для меня была важна, т.к. бОльший подъем уже задирал зад авто к верху. А меньше 1,5" я комплектов и не видел. У нас в "деревне" выковать новый лист рессор стоит 1 тыр. Считаем - комплект стоит 10 тыр. На "понты" потрачено 6 тыр. Смысл ставить "эрзац" за 60% от стоимости нормального решения, зная что результат дает 20% решения проблемы? Или у вас ценник гораздо выше нашего, сермяжного? Ты правда думаешь, что кованная в "деревне" рессора будет равнозначна оригинальной? Для меня проблема решена. Если за 22 года подвеска просела на 3-4 см, не думаю, что она тут же сядет еще на столько же Так что, не надо нагнетать Изменено 21 сентября, 2011 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 я к тому что эти фигни покрываются ржавчиной у меня в гараже. не факт что точно такие ж по высоте, но тем не менее они есть живьем тут. Ну кто ж об этом знал-то, кроме тебя? Высота для меня была важна, т.к. бОльший подъем уже задирал зад авто к верху. А меньше 1,5" я комплектов и не видел. У нас в "деревне" выковать новый лист рессор стоит 1 тыр. Считаем - комплект стоит 10 тыр. На "понты" потрачено 6 тыр. Смысл ставить "эрзац" за 60% от стоимости нормального решения, зная что результат дает 20% решения проблемы? Или у вас ценник гораздо выше нашего, сермяжного? Ты правда думаешь, что кованная в "деревне" рессора будет равнозначна оригинальной? Для меня проблема решена. Если за 22 года подвеска просела на 3-4 см, не думаю, что она тут же сядет еще на столько же Так что, не надо нагнетать так никто и не спрашивал. насчет 22 года - это я б тоже был б не так уверен. И в последних, уставшая рессора не проседает дальше.Она ломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2011 насчет 22 года - это я б тоже был б не так уверен. И в последних, уставшая рессора не проседает дальше.Она ломается. Сломается - поменяем :1: ПС. Сильно сомневаюсь, что родные стремянки кто-то когда-то раскручивал - гаечки приросли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SomSon Опубликовано 22 сентября, 2011 Share Опубликовано 22 сентября, 2011 Ну а что делать, все авто ламаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Может вы заодно придумаете, что мне сделать, что бы нос маленько вниз задрать? Стоит комлект лифта Роуч Кантри дюйма на 4 сзади (типа такие же проставки со стремянками, но выше и длиннее + листов в рессоре больше, а спереди рессоры не стандартные, сильно изогнутые. Авто делали под 38" катки, даже крылья порезали, а щас стоят 35", крылья заменю, а вот как нос вниз задрать не знаю, жопу то выше задирать уже не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Может вы заодно придумаете, что мне сделать, что бы нос маленько вниз задрать? Стоит комлект лифта Роуч Кантри дюйма на 4 сзади (типа такие же проставки со стремянками, но выше и длиннее + листов в рессоре больше, а спереди рессоры не стандартные, сильно изогнутые. Авто делали под 38" катки, даже крылья порезали, а щас стоят 35", крылья заменю, а вот как нос вниз задрать не знаю, жопу то выше задирать уже не стоит. вниз задрать это как ? может опустить ? :-) фотку передних рессор плз. если рессоры тоже роуч кантри - то смена рессор. или на кузню - отпускать, ровнять , закаливать. Изменено 10 октября, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Кит ставил пред пред идущий владелец, но очень похожи на эти: Product ID: 8200 Manufacturer: Rough Country 1969-1991 GM 52" eye to eye spring with 4" of lift - Rough Country А нельзя, например, серьги уменьшить или это не влияет на высоту? Изменено 10 октября, 2011 пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) вероятно речь не про всем известные рессоры имеющие вид "\/" и работающие на выпрямление, а про обратные которые имеют вид "/\" и работают на сжатие. только их установили кверх ногами, т.е как обычные. уменьшить серьги - повлияет на высоту, но полезный ход подвески уменьшится, ибо рессора еще не разогнувшись будет упираться в сайлентблок или раму, что там у вас... Изменено 10 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Поподробнее можно? Но те что стоят по другому не поставишь 100% И в сайлент блок, и в раму, с одной стороны есть характерная замятинка на раме. Изменено 10 октября, 2011 пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) а рессоры под рамой или сбоку? судя по замятинке - рессоры под рамой. фото давайте. как там чего... Изменено 10 октября, 2011 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Под рамой, фото щас нед под рукой, дам позже, машина в двигателеремонтном сервисе пока живет, мотор забарахлил немнога. Изменено 10 октября, 2011 пользователем RedSquad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 вероятно речь не про всем известные рессоры имеющие вид "\/" и работающие на выпрямление, а про обратные которые имеют вид "/\" и работают на сжатие. только их установили кверх ногами, т.е как обычные. уменьшить серьги - повлияет на высоту, но полезный ход подвески уменьшится, ибо рессора еще не разогнувшись будет упираться в сайлентблок или раму, что там у вас... на к5 в оригинале идут как ты называешь - обратные рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 ))) а как их еще назвать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Я то же слышал про обратные рессоры, но мне то как быть? Мне один мужик с автобазы посоветовал уеб*ать кувалдой, типа они их так сгибали раньше на грузовики, мб и разогнуться. Суть метода такова, что на отдельно взятый твердоупертый лист кладеться шарег от подшипника большого и раааз кувалдой, потом смещаешся на 10-20 см по листу и опять раааз кувалдой... хз мб попробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 ))) а как их еще назвать? рессора(-ы) Я то же слышал про обратные рессоры, но мне то как быть? Мне один мужик с автобазы посоветовал уеб*ать кувалдой, типа они их так сгибали раньше на грузовики, мб и разогнуться. Суть метода такова, что на отдельно взятый твердоупертый лист кладеться шарег от подшипника большого и раааз кувалдой, потом смещаешся на 10-20 см по листу и опять раааз кувалдой... хз мб попробовать сломать - сломаешь. выгнуть врядли получится. фотки сделай. сколько листов на переденй рессоре ? 2 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Я то же слышал про обратные рессоры, но мне то как быть? Мне один мужик с автобазы посоветовал уеб*ать кувалдой, типа они их так сгибали раньше на грузовики, мб и разогнуться. Суть метода такова, что на отдельно взятый твердоупертый лист кладеться шарег от подшипника большого и раааз кувалдой, потом смещаешся на 10-20 см по листу и опять раааз кувалдой... хз мб попробовать типа так волговские кувалдил, тока на наковальне с кванратным отверстием гдет 5на5 см по всей длине проходишся бъя кувалдой по рессоре проводя её по отверстию наковальни кувалды достаточно 3-5 кг бить средне. переодически сверяясь со старым листом, чтоб не борщить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 гавно метод - я на волге тоже кувалдил. помогло до первой поездки на дачу в восьмером с полным багажником бухла.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedSquad Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 А че говно то? мне же рессоры РАЗОГНУТЬ надо, обратно они же не согнуться никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.