RTFM Опубликовано 17 февраля, 2007 Share Опубликовано 17 февраля, 2007 Снимал с учета в строгино, три часа в пробках и завыл насос.. остановился, заглушил-завел.. не воет.. через 10 минут опять завыл а еще через 5 машина заглохла (образовался опыт быстрого перетыкания в нейтраль и активно порулить/потормозить без усилителей ) на обочине сменил рэле насоса.. через 15 минут простоя доехал до дома без проблем, насоса почти не слышно.. вопрос: 1 Должен ли насос работать постоянно, рэле должно только выключать его при включеном зажигании без старта мотора; 2 Насос должен работать только для поддержания нужного давления и включаться рэлюхой; 3 Это вообще не насос и не рэле а клапан обратки подвис и все время стравливает обратно в бак (т к при выдернутом рэле машин легко заводится и гарит "енджын сервис сун") 4 утечка из бензо магистрали (расход прежний) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 17 февраля, 2007 Share Опубликовано 17 февраля, 2007 ........насос должен работать всегда......обратка течёт не так громко......сам написал....менял реле ...стоял 15 минут ...отдохнул насос и поехал.......короче когда насос умирает, так бывает.....отдохнул - поехал......опять отдохнул- опять поехал и т.д.......менять 99%.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2007 понил тя.. 1700 за неоригинал - нормальный ход? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 17 февраля, 2007 Share Опубликовано 17 февраля, 2007 ..........вполне...даже очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2007 понял, спасибо) пашел покупать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2007 забыл спросить, он под сиденьем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 февраля, 2007 Share Опубликовано 17 февраля, 2007 Он в баке. В бензине плавает. Надо не забыть кроме насоса - прикупить к нему приемную сеточку. Мелочь, а важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 ..........вообще в этом кузове надо б.бак снимать........но у меня например добрые люди болгаркой вырезали ''люк'' оч удобно...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 У меня насос выл где-то с месяц, не доведя до его кончины заменил. поставил, тоётовский, - один в один. На Шеви нива тоже точ в точ насос. Бак снимать однозначно. Не перепутать подключение трубок - прямая, обратка, вывод паров. Если не лень на будующее прореж люк под седушкой, для доступа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Рас уж бак снимать, я думаю промыть его не помешает. У себя при замене насоса так и сделал.Стока дерьма там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.