Dan757 Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Кстати к Лукойлу у меня никаких претензий нет. у тебя нет, у мотора есть, так как рекомендованное масло 5W30. Но лукойл дешевле ты его и льешь, хотя нормальное масло стоит около 1200 руб за 5 литров. про рекомендации 5W30 знаю! однако надо не забывать, что Важным фактором в выборе масла, также являются условия эксплуатации авто! Это автомобиль выходного дня, эксплуатируется исключительно в теплое (в нашем регионе это означает жаркое) время года и в очень щадящем режиме. Поэтому на мой взгляд 10w40 ему даже более предпочтителен. В очередной раз сокрушаюсь, что до автопроизводителей и авторов инструкций такая простая логика не доходит.... P.S. А еще 95-й бензин завсегда лучшЕе 92-го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2011 Мне так помогло оживить 4.6 на КВ,которая стояла 3-4 года.Только потом,патрубок между ГБЦ пробился и я перегрел мотор... но "Это уже совсем другая история..." (С) Уточните, пожалуйста, Вы перегрели мотор, недосмотрев за показаниями температуры на панели приборов или показания были в норме, но двигатель закипел? У меня жидкость охлаждения выливалась через шланг бежду ГБЦ,причем заметно со стороны это не было,т.к. двигатель горячий и все сразу испарялось.А когда совсем полилось,было уже поздно. а индикатор температуры на панели что-нить показывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Мне так помогло оживить 4.6 на КВ,которая стояла 3-4 года.Только потом,патрубок между ГБЦ пробился и я перегрел мотор... но "Это уже совсем другая история..." (С) Уточните, пожалуйста, Вы перегрели мотор, недосмотрев за показаниями температуры на панели приборов или показания были в норме, но двигатель закипел? У меня жидкость охлаждения выливалась через шланг бежду ГБЦ,причем заметно со стороны это не было,т.к. двигатель горячий и все сразу испарялось.А когда совсем полилось,было уже поздно. а индикатор температуры на панели что-нить показывал? Он исправно работал,показывая что температура ползет вверх,но когда воды в системе не осталось,ушел вниз,т.к. без воды он не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2011 Он исправно работал,показывая что температура ползет вверх,но когда воды в системе не осталось,ушел вниз,т.к. без воды он не работает. ага, пасиб за инфу, буду почаще проверять уровень ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Он исправно работал,показывая что температура ползет вверх,но когда воды в системе не осталось,ушел вниз,т.к. без воды он не работает. ага, пасиб за инфу, буду почаще проверять уровень ОЖ Если стоял долго,обязательно замени патрубок!У меня случай не единый,когда после долгой стоянки он рассыхался. Для этого надо снять интейк.Часа 4 уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Кстати к Лукойлу у меня никаких претензий нет. у тебя нет, у мотора есть, так как рекомендованное масло 5W30. Но лукойл дешевле ты его и льешь, хотя нормальное масло стоит около 1200 руб за 5 литров. про рекомендации 5W30 знаю! однако надо не забывать, что Важным фактором в выборе масла, также являются условия эксплуатации авто! Это автомобиль выходного дня, эксплуатируется исключительно в теплое (в нашем регионе это означает жаркое) время года и в очень щадящем режиме. Поэтому на мой взгляд 10w40 ему даже более предпочтителен. Лукойл лью по нескольким причинам: 1. Масло дешевле 2. Его не подделывают 3. Уже есть положительный опыт использования этого масла Конечно оно дешевле не намного, чем другие хорошие масла (для меня эта разница не велика), но для меня важны именно все три фактора в совокупности. Берем механический манометр давления масла с большой шкалой подключаем его и видим что масла типа лукойл тнк и т п дают давление на горячем на холостом ходу процентов на 30 меньше чем даже недорогие европейские Это говорит о температурной стабильности вязкости масла Я думаю этого должно быть достаточно что бы не применять эти масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2011 Берем механический манометр давления масла с большой шкалой подключаем его и видим что масла типа лукойл тнк и т п дают давление на горячем на холостом ходу процентов на 30 меньше чем даже недорогие европейские Это говорит о температурной стабильности вязкости масла Я думаю этого должно быть достаточно что бы не применять эти масла это интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 А как мастер определил размер колец? мой ЛТК сильно дымил и жрал масло примерно 1л на 100км))) Помогла замена колпачков и колец на номинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2011 А как мастер определил размер колец?мой ЛТК сильно дымил и жрал масло примерно 1л на 100км))) Помогла замена колпачков и колец на номинал. Читаем тему внимательно! Речь идет о разных двигателях: один дымит, другой разобран. Кольца нужны тому, который разобран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.