stopitsot Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 Давно уже пытаюсь это победить, но всё впустую. Симптомы: низкие холостые на прогретом двигателе (около 500-600), трясёт мелкой дрожью и едет на как-то не очень. Проверено: компрессия в норме, давление топлива в норме, подсосов воздуха нет. Свечи/провода/катушки новые + перепроверены. Клапан ХХ новый, ЕГР заглушен, форсунки новые. Чек не горит. У меня идеи закончились. Нужен коллективный разум. Хотя есть мысль, что может модуль зажигания наелся.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 Позднее зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2011 Позднее зажигание? Фиг знает, хотя похоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 Давно уже пытаюсь это победить, но всё впустую. Симптомы: низкие холостые на прогретом двигателе (около 500-600), трясёт мелкой дрожью и едет на как-то не очень. +3.1 озадачен аналогичной проблемой. Если разберешься, расскажи как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 катализатор забился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 катализатор забился У меня вырезан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 а тпс что показывает в этот момент? какое положение клапана ХХ? при переключении парк-драйв обороты меняются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2011 а тпс что показывает в этот момент? какое положение клапана ХХ? при переключении парк-драйв обороты меняются? На первые два вопроса ответить не смогу, т.к. нет возможности получить такие данные, хотя... если кто-нибудь одолжит нужный прибор... На третий вопрос: прогретый двигатель (600 об.), включение драйв ведёт к понижению оборотов до 500, при обратном действии происходит тоже только наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 августа, 2011 Share Опубликовано 27 августа, 2011 По-моему всё в порядке. Всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 По-моему всё в порядке.Всё работает. Да работает, только мотор колбасит и машин обощ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 еще очень похоже на непопадание фазы грм. И ехать будет не очень, и трястись, и обороты низкие.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 Вообще-то на таком двигателе холостые и должны быть в этом диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 Вообще-то на таком двигателе холостые и должны быть в этом диапазоне. ну не 500-600... 700 на драйве по спецификации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 еще очень похоже на непопадание фазы грм. И ехать будет не очень, и трястись, и обороты низкие.... Это не грм точно, проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 А где на этом моторе расположен датчик детонации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 А где на этом моторе расположен датчик детонации? Он на задней стороне двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 А где на этом моторе расположен датчик детонации? Он на задней стороне двигателя. Может это он чудит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 А где на этом моторе расположен датчик детонации? Он на задней стороне двигателя. Может это он чудит? Возможно, симптомы несколько схожи. Пойду сейчас и проверю его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 Вот что напроверял: Сопротивление в норме. На заведённом двигателе показывает 2,40 V, если резко увеличить обороты, то 2,39V. Вроде реагирует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 таких напряжений не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 таких напряжений не бывает. В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.