Перейти к содержанию

Низкие холостые


Recommended Posts

Давно уже пытаюсь это победить, но всё впустую.

Симптомы: низкие холостые на прогретом двигателе (около 500-600), трясёт мелкой дрожью и едет на как-то не очень.

 

Проверено: компрессия в норме, давление топлива в норме, подсосов воздуха нет. Свечи/провода/катушки новые + перепроверены. Клапан ХХ новый, ЕГР заглушен, форсунки новые. Чек не горит.

 

У меня идеи закончились. Нужен коллективный разум.

Хотя есть мысль, что может модуль зажигания наелся....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно уже пытаюсь это победить, но всё впустую.

Симптомы: низкие холостые на прогретом двигателе (около 500-600), трясёт мелкой дрожью и едет на как-то не очень.

+3.1 озадачен аналогичной проблемой. Если разберешься, расскажи как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а тпс что показывает в этот момент?

какое положение клапана ХХ?

при переключении парк-драйв обороты меняются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а тпс что показывает в этот момент?

какое положение клапана ХХ?

при переключении парк-драйв обороты меняются?

 

На первые два вопроса ответить не смогу, т.к. нет возможности получить такие данные, хотя... если кто-нибудь одолжит нужный прибор... :9:

На третий вопрос: прогретый двигатель (600 об.), включение драйв ведёт к понижению оборотов до 500, при обратном действии происходит тоже только наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему всё в порядке.

Всё работает.

Да работает, только мотор колбасит и машин обощ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то на таком двигателе холостые и должны быть в этом диапазоне.

 

ну не 500-600... 700 на драйве по спецификации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще очень похоже на непопадание фазы грм. И ехать будет не очень, и трястись, и обороты низкие....

 

Это не грм точно, проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где на этом моторе расположен датчик детонации?

 

Он на задней стороне двигателя.

Может это он чудит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где на этом моторе расположен датчик детонации?

 

Он на задней стороне двигателя.

Может это он чудит?

 

Возможно, симптомы несколько схожи. Пойду сейчас и проверю его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что напроверял:

Сопротивление в норме.

На заведённом двигателе показывает 2,40 V, если резко увеличить обороты, то 2,39V.

Вроде реагирует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...