Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Всем привет, вот стекла поднимаются/опускаются совсем хреново, работают все хуже и хуже... Водительское - единственное ок, задние вообще рукой помогать поднимать надо. Semi-automatic )) Насколько я понимаю, на БЛС 1990 механизм ременной, уверен что на всех АА тех лет он однотипен. Товарищ утверждает, что вся проблема в умирающих/умерших моторчиках (оно понятно, за 20 лет там вся смазка сдохла). Наскоро осмотрел дверь, как разбирать пока не понял... У кого-нибудь был опыт самостоятельного ремонта? Как правило заменой моторчиков все решается, или надо еще что-то менять? Изменено 24 августа, 2011 пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 я на Ольдсе, который ты видел, снимал заднюю обшивку. Она на клипсах, начинал снизу. Сначало все болты открутить, потом начинаешь тянуть снизу, клипсы выходят из отверстий, постепенно к верхним переходи, тяни аккуратно, без лишьних усилий. как все выйдут, надо приподнять обшивку вверх-она выйдет из пазов в верхней части. Зы: актуально для моей машины, как на твоей не ведаю. хотя не думаю что по другому, почти везде так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Сначала все что можно откручиваешь, а потом снимаешь клипсы Ременной это на тросиках шоле , там трапеция скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Ременной это на тросиках шоле , там трапеция скорее всего. Нээт. Ременной - это когда идет пластиковая полоса, перфорированная вдоль. За перфорацию ее тащит шестерня. Вот здесь можно ознакомиться: http://photo.qip.ru/users/vitkofreedomcars/115108979/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Не далее как на прошлой неделе занимался такой работой. Смазал рельсы в которых ходит пластиковая лента, смазкой-спреем с тефлоном - и все после этого опять и открывается и закрывается. Моторчики не трогал (в смысле не вынимал) - после смазки направляющих резвость опускания-подъема стекол намного увеличивается. Делаю эту операцию раз в 2 года, нормально помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо, но на видео и у Topper Harley модельный ряд следующего поколения. У меня дверь совсем другая... В любом случае спасибо! Надо попробовать аккуратно оторвать, благо топор и лопатка саперская у меня есть. Если что, кувалду тоже найду! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Ну у меня машина 88 года, а механизм практически такой же как на фотографиях. А моторчики, похоже, просто такие же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 ленту и направляющие фуфлоновой или подобной типалитоловой смазкой, а направляюшие в рамке,по которым стекло ползает вверх вниз- силликоновой. если не поможет, то есть маза что моторчики прокисли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Спасибо, но на видео и у Topper Harley модельный ряд следующего поколения. У меня дверь совсем другая... В любом случае спасибо! Надо попробовать аккуратно оторвать, благо топор и лопатка саперская у меня есть. Если что, кувалду тоже найду! Ну, прежде чем хвататься за топор и саперскую лопатку, можно бы и на картинки посмотреть. Например, вот такая дверь в ЛеСэйбре 90 года: http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...7d9946a6de7.png Детали 26, 31, 33, 35 (моторчик) Как видим, механизм аналогичен тому, что был на фотографиях. Ну и список деталей http://www.usa-auto.ru/p35135G1990.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2011 Отлично, спасибо! А сколько у Вас занимает по времени эта процедура? Скажем, реально за пару часов 1 дверь сделать? Или надо больше запас брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Да, вполне реально, и даже без спешки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 я за сегодня салон разобрал, промавилил, собрал. подразумеваю, сидения и то что под ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2011 Share Опубликовано 26 августа, 2011 Ну у меня машина 88 года, а механизм практически такой же как на фотографиях. А моторчики, похоже, просто такие же. Дык! НА фото - флитвуд брогхэм-87 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.