ZOPOOH Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Эх, всё зазря, ёпрст... И не говори )) Но все же давайте по теме... По теме: 1. Открутить пробку бензобака 2. Прикрутить к ней новый автомобиль 3. Обогнать наконец-то друга 4. Похвастаться на Фридоме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Иными словами, куда мне дальше смотреть и что проверять ?проверять давление топлива и поменять на новый бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2011 Иными словами, куда мне дальше смотреть и что проверять ?проверять давление топлива и поменять на новый бензонасос А какое должно быть давление ? Ну и собственно тут кто то обещал рассказать, как сделать переходник, что бы я сам измерил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 А какое должно быть давление ? моник? на заглушенной 1.1-1-2, на заведенной 0,9-1. и не падать когда "дёргаешь десятку". ещё если насос от ваза, может не хватать производительности "при дёрганье". про переходлник уже рассказали как. если не понятно,то самому лучше не делать,воспламенишься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Не дернул десятку друга !!! на каких оборотах/скоростях переключался? может он спецом тебе зад подставлял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2011 Не дернул десятку друга !!! на каких оборотах/скоростях переключался? может он спецом тебе зад подставлял? На низких оборотах плохо тянет. Моя пока обороты наберет - друг уже ускокал. А как только обороты накррутил, когда двигатель стал хорошо тянуть - уже вот она и отсечка. Переключился на следующую передачу, обороты упали и все по кругу. Факт один - плохо тянет на низких оборотах. Посоветовался с мастерами они советуют отрегулировать клапана (двигатель все равно будут вскрывать, для замены натяжителя цепи), если не возымеет действия, тогда менять бензонасос. Но кстати неожиданный эффект, я как то писал почти пол-года назад на фридоме, что загарается чек на пятой передаче. Вс пришил к выводу, что проблемы с клапаном рециркуляции газов. Но после замены сеточки, как я не пытался спровоцировать, чек так и не загорелся т.е. проблема была в забитой сеточке уже тогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Чек загорался не от сеточки, а от недостатка топлива.( Кислород в выхлопе) Клапана там не регулируюцца - привет мастерам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Если тебе тема интересна, смонтируй нам видеодорожку со звуком. А то никакого развития, интересного в теме нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2011 Чек загорался не от сеточки, а от недостатка топлива.( Кислород в выхлопе) Клапана там не регулируюцца - привет мастерам. Чек не от отсечки загорался, а наоборот. Когда я ехал на пятой скорости и почти НЕ давил на газ, тогда загорался... На счет клапанов - мне когда капиталку делали, моторист сказал, что если я правильно помню куда то шайбочки подкладывал куда то в клапанах, т.к. что то там сработалось. Вот говорит приезжай, посмотрю, отрегулирую... Но дядька совестный, так что есть основания верить, что он знает, о чем говорит и что делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 слушай дядек тогда,которые знают что делают. а нам сочувствующим повествование об этом, тоже будем знать. и вот это вот смонтируй нам видеодорожку со звуком. А то никакого развития, интересного в теме нет.уверен все поддерживают.неверится как девятка тебя делает,а ты её дёрнуть не можешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Желательно от третьего лица ночью со светофоры по-прямой, а в конце юзом по тормозам, Я заценю. Там, выше внимательней читай, буквы похожие , но смысл разный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2011 слушай дядек тогда,которые знают что делают. а нам сочувствующим повествование об этом, тоже будем знать. и вот это вотсмонтируй нам видеодорожку со звуком. А то никакого развития, интересного в теме нет.уверен все поддерживают.неверится как девятка тебя делает,а ты её дёрнуть не можешь Хорошо. Что именно снять, как друг меня делает и что бы мотор слышно было ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 Съёмка из твоей машины, с заднего сидения. Расположение авто на дороге - ты слева, оппонент по правую от тебя руку. Съёмка - днём. Должно быть видно дорогу через лобовое стекло и рычаг кпп, звук обязателен. Чтоб симфония была в полном ажуре, стекло боковое со стороны оппонента приоткрыть. После старта не надо выставлять камеру на улицу, чтобы ветер её за шумовал. Оператору блин, думать только о картинке и о звуке, на другое не отвлекаться и перед заездами пристегиваться РБ. Если операторов с камерами несколько, то можно снять вид сзади при старте, на удалении с обочины, и на месте финиша. И эта, трогайся с небольшой пробуксовкой, но не давай провала по оборотам. Без тахометра, мда... Лучше бы поставил, прежде чем гонятся. P.S. Freedomcars , будет держать за тебя кулаки и куриную косточку в зубах. ппс у тебя в мурзилке для домохохяек к авто прописан 95 октан? Не? Заправь по мурзилке, налей чтобы кол-во топлива было не обременительно 50-60% от объёма бака. Бенз надо свежий, чтоб не плескался в баке, дня три... Аминь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Остальные рекомендации даёт Степан 403 Изменено 21 августа, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2011 С видео пока повременю. Решил проверить время разгона до сотни, после замены сеточки. Результат 19сек. Напомню, что ДО замены сеточки было 28 сек. Но так же напомню, что время разгона должно быть близко к 10 секундам. Так что на следующей неделе надеюсь мне решат все вопросы по двигателю и по топливному насосу. После этого делаю контрольный заезд до сотни, а потом уже если результаты будут соответствовать ожидаемым гоняться с десяткой друга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 Не дернул десятку друга !!! на каких оборотах/скоростях переключался? может он спецом тебе зад подставлял? На низких оборотах плохо тянет. Моя пока обороты наберет - друг уже ускокал. А как только обороты накррутил, когда двигатель стал хорошо тянуть - уже вот она и отсечка. Переключился на следующую передачу, обороты упали и все по кругу. Факт один - плохо тянет на низких оборотах. Посоветовался с мастерами они советуют отрегулировать клапана (двигатель все равно будут вскрывать, для замены натяжителя цепи), если не возымеет действия, тогда менять бензонасос. Но кстати неожиданный эффект, я как то писал почти пол-года назад на фридоме, что загарается чек на пятой передаче. Вс пришил к выводу, что проблемы с клапаном рециркуляции газов. Но после замены сеточки, как я не пытался спровоцировать, чек так и не загорелся т.е. проблема была в забитой сеточке уже тогда. НАСОС ПОМЕНЯЛ? движок вылечил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 Не дернул десятку друга !!! на каких оборотах/скоростях переключался? может он спецом тебе зад подставлял? На низких оборотах плохо тянет. Моя пока обороты наберет - друг уже ускокал. А как только обороты накррутил, когда двигатель стал хорошо тянуть - уже вот она и отсечка. Переключился на следующую передачу, обороты упали и все по кругу. Факт один - плохо тянет на низких оборотах. Посоветовался с мастерами они советуют отрегулировать клапана (двигатель все равно будут вскрывать, для замены натяжителя цепи), если не возымеет действия, тогда менять бензонасос. Но кстати неожиданный эффект, я как то писал почти пол-года назад на фридоме, что загарается чек на пятой передаче. Вс пришил к выводу, что проблемы с клапаном рециркуляции газов. Но после замены сеточки, как я не пытался спровоцировать, чек так и не загорелся т.е. проблема была в забитой сеточке уже тогда. НАСОС ПОМЕНЯЛ? движок вылечил? Еще нет. Ходовую делали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.