Перейти к содержанию

'87 Crown Victoria


Ashley

Recommended Posts

Решился я всё таки написать,вдохновение неожиданно пришло.(хотя через 6 часов на работу вставать. :D )

Итак,начнём по порядку...

 

Зовут меня Роман,86 года рождения,студент 4-го курса,ещё работаю.

Моя автомобильная жизнь,собственно как и увлечение оными,началась когда я учился в 5 классе.это было зеленое ведро системы запорожецъ,купленное за 500 тысяч(на дворе был 97 год)рублей,гнилой в труху,но находу.проездил я на нём недолго,умерло сцепление,а с ним и весь зюзик вскоре.

Следующей,как водится,оказался снова 968,тока жёлтый.потом голубой.четвёртым и последним оказался красный,впоследствии расбитый и сожженный,а также сброшенный с оврага в результате сильной поддаваловки,во время празднования чьего-то д.р

в 2000 году у меня появился форд эскорт 83-го.через неделю после появления там уже была сожжена прокладка гбц и он был выменян на 2 корыта,копейку и двушку.двушка досталась с разобранным двигателем,и,так как была сильно гнилая,сразу отправилась под болгарку.на копейке я начал осваивать дороги района Коньково нашего замечательного города.Это была не машина,а песня! :D во время прокрутки стартером,когда мотор ещё НЕ ЗАВЁЛСЯ,дым валил как от камаза(последующее вскрытие показало,что кольца практически отсутствовали)в салон,через дырки в дверях,лазили дворовые кошки,в лобовухе была дыра,да такая,что мой друг всё время туда ногу совал,когда мы катались.это было жуткое ведро,но я каждый день с гордым видом катался на ней по дворам,а иногда и на дорогу выезжал.чуть позже и её постигла участь запророжцев.примерно с этого же периода,я начал западать на Старых америкосов.потом появилась полутарогодовалая 21074 и ещё чуть позже нива 2131.ну тут уже и я стал повзрослее,так что эти машины содержались в приличном состоянии и беспредела и отжигов прошлых лет не повидали.в октябре 2005 приобрелась митсубиси,на которой и езжу каждый день.

 

Теперь,собсно,хотелось бы написать пару слов о моём пристрастии к америкосам.

ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го. уже по весне,поехал я зачем-то на каховку,и тут вижу,что-то большое,красивое,и американское стоит.Тогда я ещё не знал,что это Кадиллак и то,что Костя его только что взял(машина была без номеров),я тормознул,задал пару тупых,как мне кажется теперь,вопросов(типа скока жрёт,прёт,не продаёте ли и т.д),Костя всё рассказал,показал,тогда же я узнал про Фридом и про встречи на болоте.

 

Второй машиной,которую я пытался купить,был оранжевый гранд маркиз 75 года,уже описанный мной в одном из топиков,который сейчас,как оказалось,пребывает не в лучшем виде у известного в определённых кругах Андрея.

 

Третьим стал 300й крайслер,который из Ростова.пока я собирался в Ростов,Александр,который Sashko,уже поехал и купил его.Но теперь я понимаю,что так даже лучше получилось,он действительно сможет дать её новую жизнь,а я наврядли сейчас это смогу сделать.Так что респект Александру за спасённый от меня зачётный агрегат :D !

 

В декабре 2006,я решил что 3:0 это много,и взял всё таки форд из химок.машиной,в принципе доволен,несмотря на слегка подуставшее её состояние.сейчас она стоит в гараже,а я,в перерывах между работой и учёбой пытаюсь довести её до ума.

 

Ну а теперь собсно и про сам автомобиль.

Форд Краун Виктория 1987 год,пробег 83к миль,5 литров(сколько лошадок не знаю,в птс указано 145),не работает акпп,течёт рулевой редуктор,карб и трамблёр от газона,релюшки,коммутатор,генератор и бензонасос-волга(колхоз форэва нах! :D )Кондиционер обрезан,краска родная,но вся облезлая :D и ещё много всего интересного и не очень.

____013___.jpg

____014______.jpg

29281660.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 578
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тоже владею такой машиной, только 89 г.в и восстанавливал примерно из такого же положения. Могу поделиться мануалами, приобретенным опытом. Есть какие-то железки .

Машину видел Антон, который ездит на белом шевроле капризе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера почти весь день провёл в гараже.Всё таки яма-великая вещь.машину пришлось приподнимать и ставить на кирпичи,чтобы под неё залезть,т.к бампер почти упирается в ворота. :D

Осмотр выявил ржавое днище,дыру,где-то 15 на 20 см под водительским ковриком.

Снял компрессор кондея и его ролик.он полюбос был обрезан и висел без особого смысла.привернул стартер(машина досталась с открученным стартером),поменял провода с клеммами на акб(с теми что были заводить как-то стрёмно стало),пытался завести до тех пор пока не накрылось втягивающее реле.завтра планирую снять стартер и разобрать.Параллельно со всем этим привожу в порядок салон и багажник. :D

______________.jpg

_____.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что ампутированная вещь на первом снимке на кондей не очень похожа скорее это ГУР больно она маленькая и муфты включения не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что ампутированная вещь на первом снимке на кондей не очень похожа скорее это ГУР больно она маленькая и муфты включения не видно.

Нет.насос гура жив-здоров и стоит на машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осмотр выявил ржавое днище,дыру,где-то 15 на 20 см под водительским ковриком.

 

это нормально. дыра там почти у всех

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может это компрессор дожига?

 

не думаю.а хотя какая разница-он всё равно был заклинен и висел бестолку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го.

 

Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го.

 

Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет?

 

 

....ты бы что ль про свою написал что нть :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го.

 

Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет?

Фоток нету.а тебе он какую цену объявлял???мне говорил 3к без торга.стекло разбили уже позже,ближе к 2005 году зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го.

 

Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет?

 

 

....ты бы что ль про свою написал что нть :D:D:D

 

+ мульон. Иногда кажется, что ЛТК Адвоката - это некое мифическое авто :D

 

Ashley: И ты отвалил 3К за КВ в таком состоянии? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 КМС:да нет,ну что ты. :D Почитай чутька внимательнее,мы с Адвокатом лтк 89 синий обсуждали.И потом,моя вика на автору за 2 с торгом висела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 КМС:да нет,ну что ты. :D Почитай чутька внимательнее,мы с Адвокатом лтк 89 синий обсуждали.И потом,моя вика на автору за 2 с торгом висела.

 

Упс. Сорри. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утречка,уже настроившись на то,что придётся снимать и разбирать стартер,поехал в гараж.Залез в яму и увидел,что всего навсего вышибло один из болтов его крепления,поэтому он и прокручивался в холостую.быстренько всё приладил на место и начал попытки,которые в итоге увенчались успехом.С хрен знает какого раза,посадив два АКБ я её завел.Полный гараж дыма,вонь,копоть,но я доволен.сразу выяснилось,что газоновское у..бище в виде карба не годится никуда.Кстати,несмотря на ржавый,вареный-перевареный выпуск,звук совершенно нормальный,нигде не сечет.Через недельку-две планирую закончить салон с багажником м перейти к снятию коробки.

____021.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утречка,уже настроившись на то,что придётся снимать и разбирать стартер,поехал в гараж.Залез в яму и увидел,что всего навсего вышибло один из болтов его крепления,поэтому он и прокручивался в холостую.быстренько всё приладил на место и начал попытки,которые в итоге увенчались успехом.С хрен знает какого раза,посадив два АКБ я её завел.Полный гараж дыма,вонь,копоть,но я доволен.сразу выяснилось,что газоновское у..бище в виде карба не годится никуда.Кстати,несмотря на ржавый,вареный-перевареный выпуск,звук совершенно нормальный,нигде не сечет.Через недельку-две планирую закончить салон с багажником м перейти к снятию коробки.

 

слушай, а почему там карб стоит и черепаха от 41 москвича? это же впрысковый мотор?! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер к коробке крепят дюймовые болтики, будте внимательны, русские не годятся.

уже знаю,спасибо.поэтому его и вышибло.но я поступил проще-вкрутил болт чуть подлиннее,а с другой стороны гайку и гровер добавил.пару десятков прокруток крепёж выдержал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[+ мульон. Иногда кажется, что ЛТК Адвоката - это некое мифическое авто

 

не, не мифическое. я видел его :D

 

 

....нет товарищи, машинка то есть :D просто хотелось бы услышать нчальника транспортного отдела! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-Начальник транспортного отдела.

-Уважаемые господа интересующиеся и сомневающиеся, уверяю вас что когда будет нужно в данном разделе сайта появятся фотографии и рассказ про мой Линкольн Таун Кар. Вывешивать незаконченный проект я не стану, и не считаю нужным.

Благодарен всем за проявленную заинтересованность.

С уважением,

Алексей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...