Ashley Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Решился я всё таки написать,вдохновение неожиданно пришло.(хотя через 6 часов на работу вставать. ) Итак,начнём по порядку... Зовут меня Роман,86 года рождения,студент 4-го курса,ещё работаю. Моя автомобильная жизнь,собственно как и увлечение оными,началась когда я учился в 5 классе.это было зеленое ведро системы запорожецъ,купленное за 500 тысяч(на дворе был 97 год)рублей,гнилой в труху,но находу.проездил я на нём недолго,умерло сцепление,а с ним и весь зюзик вскоре. Следующей,как водится,оказался снова 968,тока жёлтый.потом голубой.четвёртым и последним оказался красный,впоследствии расбитый и сожженный,а также сброшенный с оврага в результате сильной поддаваловки,во время празднования чьего-то д.р в 2000 году у меня появился форд эскорт 83-го.через неделю после появления там уже была сожжена прокладка гбц и он был выменян на 2 корыта,копейку и двушку.двушка досталась с разобранным двигателем,и,так как была сильно гнилая,сразу отправилась под болгарку.на копейке я начал осваивать дороги района Коньково нашего замечательного города.Это была не машина,а песня! во время прокрутки стартером,когда мотор ещё НЕ ЗАВЁЛСЯ,дым валил как от камаза(последующее вскрытие показало,что кольца практически отсутствовали)в салон,через дырки в дверях,лазили дворовые кошки,в лобовухе была дыра,да такая,что мой друг всё время туда ногу совал,когда мы катались.это было жуткое ведро,но я каждый день с гордым видом катался на ней по дворам,а иногда и на дорогу выезжал.чуть позже и её постигла участь запророжцев.примерно с этого же периода,я начал западать на Старых америкосов.потом появилась полутарогодовалая 21074 и ещё чуть позже нива 2131.ну тут уже и я стал повзрослее,так что эти машины содержались в приличном состоянии и беспредела и отжигов прошлых лет не повидали.в октябре 2005 приобрелась митсубиси,на которой и езжу каждый день. Теперь,собсно,хотелось бы написать пару слов о моём пристрастии к америкосам. ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го. уже по весне,поехал я зачем-то на каховку,и тут вижу,что-то большое,красивое,и американское стоит.Тогда я ещё не знал,что это Кадиллак и то,что Костя его только что взял(машина была без номеров),я тормознул,задал пару тупых,как мне кажется теперь,вопросов(типа скока жрёт,прёт,не продаёте ли и т.д),Костя всё рассказал,показал,тогда же я узнал про Фридом и про встречи на болоте. Второй машиной,которую я пытался купить,был оранжевый гранд маркиз 75 года,уже описанный мной в одном из топиков,который сейчас,как оказалось,пребывает не в лучшем виде у известного в определённых кругах Андрея. Третьим стал 300й крайслер,который из Ростова.пока я собирался в Ростов,Александр,который Sashko,уже поехал и купил его.Но теперь я понимаю,что так даже лучше получилось,он действительно сможет дать её новую жизнь,а я наврядли сейчас это смогу сделать.Так что респект Александру за спасённый от меня зачётный агрегат ! В декабре 2006,я решил что 3:0 это много,и взял всё таки форд из химок.машиной,в принципе доволен,несмотря на слегка подуставшее её состояние.сейчас она стоит в гараже,а я,в перерывах между работой и учёбой пытаюсь довести её до ума. Ну а теперь собсно и про сам автомобиль. Форд Краун Виктория 1987 год,пробег 83к миль,5 литров(сколько лошадок не знаю,в птс указано 145),не работает акпп,течёт рулевой редуктор,карб и трамблёр от газона,релюшки,коммутатор,генератор и бензонасос-волга(колхоз форэва нах! )Кондиционер обрезан,краска родная,но вся облезлая и ещё много всего интересного и не очень. ____013___.jpg ____014______.jpg 29281660.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ionsen Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Я тоже владею такой машиной, только 89 г.в и восстанавливал примерно из такого же положения. Могу поделиться мануалами, приобретенным опытом. Есть какие-то железки . Машину видел Антон, который ездит на белом шевроле капризе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Вчера почти весь день провёл в гараже.Всё таки яма-великая вещь.машину пришлось приподнимать и ставить на кирпичи,чтобы под неё залезть,т.к бампер почти упирается в ворота. Осмотр выявил ржавое днище,дыру,где-то 15 на 20 см под водительским ковриком. Снял компрессор кондея и его ролик.он полюбос был обрезан и висел без особого смысла.привернул стартер(машина досталась с открученным стартером),поменял провода с клеммами на акб(с теми что были заводить как-то стрёмно стало),пытался завести до тех пор пока не накрылось втягивающее реле.завтра планирую снять стартер и разобрать.Параллельно со всем этим привожу в порядок салон и багажник. ______________.jpg _____.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Мне кажется что ампутированная вещь на первом снимке на кондей не очень похожа скорее это ГУР больно она маленькая и муфты включения не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Мне кажется что ампутированная вещь на первом снимке на кондей не очень похожа скорее это ГУР больно она маленькая и муфты включения не видно. Нет.насос гура жив-здоров и стоит на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Осмотр выявил ржавое днище,дыру,где-то 15 на 20 см под водительским ковриком. это нормально. дыра там почти у всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ionsen Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 может это компрессор дожига? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 может это компрессор дожига? не думаю.а хотя какая разница-он всё равно был заклинен и висел бестолку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го. Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го. Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет? ....ты бы что ль про свою написал что нть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го. Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет? Фоток нету.а тебе он какую цену объявлял???мне говорил 3к без торга.стекло разбили уже позже,ближе к 2005 году зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ну,первым корытом,которое я хотел взять,был синий тк 89,квадрат,не на ходу,стоял долго,потом его разобрали,а остатки куда-то вывезли.это было начало 2004-го. Да да помню я эту машину, в конце апреля 2004 я ее почти что купил, не сошлись в цене с хозяином на 400 баксах разницы. Тачка была усталая и перекрашенная, потом еще ее подожгли и стекло разбили какие то ублюдки. Но даже при всех этих раскладах хозяин категорически отказывался ее дешевле продавать. Машина мне тогда сильно понравилась, особенно синий велюровый салон и полный черный кож.верх. хорошо гармонировал с синим цветом кузова. Фоток у тебя случайно нет? ....ты бы что ль про свою написал что нть + мульон. Иногда кажется, что ЛТК Адвоката - это некое мифическое авто Ashley: И ты отвалил 3К за КВ в таком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 2 КМС:да нет,ну что ты. Почитай чутька внимательнее,мы с Адвокатом лтк 89 синий обсуждали.И потом,моя вика на автору за 2 с торгом висела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 2 КМС:да нет,ну что ты. Почитай чутька внимательнее,мы с Адвокатом лтк 89 синий обсуждали.И потом,моя вика на автору за 2 с торгом висела. Упс. Сорри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Сегодня с утречка,уже настроившись на то,что придётся снимать и разбирать стартер,поехал в гараж.Залез в яму и увидел,что всего навсего вышибло один из болтов его крепления,поэтому он и прокручивался в холостую.быстренько всё приладил на место и начал попытки,которые в итоге увенчались успехом.С хрен знает какого раза,посадив два АКБ я её завел.Полный гараж дыма,вонь,копоть,но я доволен.сразу выяснилось,что газоновское у..бище в виде карба не годится никуда.Кстати,несмотря на ржавый,вареный-перевареный выпуск,звук совершенно нормальный,нигде не сечет.Через недельку-две планирую закончить салон с багажником м перейти к снятию коробки. ____021.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Сегодня с утречка,уже настроившись на то,что придётся снимать и разбирать стартер,поехал в гараж.Залез в яму и увидел,что всего навсего вышибло один из болтов его крепления,поэтому он и прокручивался в холостую.быстренько всё приладил на место и начал попытки,которые в итоге увенчались успехом.С хрен знает какого раза,посадив два АКБ я её завел.Полный гараж дыма,вонь,копоть,но я доволен.сразу выяснилось,что газоновское у..бище в виде карба не годится никуда.Кстати,несмотря на ржавый,вареный-перевареный выпуск,звук совершенно нормальный,нигде не сечет.Через недельку-две планирую закончить салон с багажником м перейти к снятию коробки. слушай, а почему там карб стоит и черепаха от 41 москвича? это же впрысковый мотор?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Там похоже одноточечный впрыск был. И селяне его ампутировали в пользу ленкаразовского говна, сцуки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 [+ мульон. Иногда кажется, что ЛТК Адвоката - это некое мифическое авто не, не мифическое. я видел его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 поздравляю с пуском! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Стартер к коробке крепят дюймовые болтики, будте внимательны, русские не годятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2007 поздравляю с пуском! спасибо.работы продолжаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Стартер к коробке крепят дюймовые болтики, будте внимательны, русские не годятся. уже знаю,спасибо.поэтому его и вышибло.но я поступил проще-вкрутил болт чуть подлиннее,а с другой стороны гайку и гровер добавил.пару десятков прокруток крепёж выдержал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 [+ мульон. Иногда кажется, что ЛТК Адвоката - это некое мифическое авто не, не мифическое. я видел его ....нет товарищи, машинка то есть просто хотелось бы услышать нчальника транспортного отдела! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 -Начальник транспортного отдела. -Уважаемые господа интересующиеся и сомневающиеся, уверяю вас что когда будет нужно в данном разделе сайта появятся фотографии и рассказ про мой Линкольн Таун Кар. Вывешивать незаконченный проект я не стану, и не считаю нужным. Благодарен всем за проявленную заинтересованность. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.