Перейти к содержанию

air pump capric classic


Recommended Posts

Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):

1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной?

 

2)Как грамотно убрать эту систему?

 

3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?)

 

4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)?

 

Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):

1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной?

 

2)Как грамотно убрать эту систему?

 

3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?)

 

4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)?

 

Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. :D:D:D

 

Я на своей ампутировал. Вернее при сборке (машина мне досталась

с разобранным мотором в багажнике) не устанавливал.

Отверстия в коллекторах заглушил сливными пробками от

волговского фильтра, они подходят.

Кроме экологичности, эта система вроде ни на что больше

не влияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):

1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной?

 

2)Как грамотно убрать эту систему?

 

3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?)

 

4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)?

 

Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. :D:D:D

 

Я на своей ампутировал. Вернее при сборке (машина мне досталась

с разобранным мотором в багажнике) не устанавливал.

Отверстия в коллекторах заглушил сливными пробками от

волговского фильтра, они подходят.

Кроме экологичности, эта система вроде ни на что больше

не влияет.

 

 

 

И если её нет значит ремень другой стоит? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкидывай насос .Трубки заглуши около коллектора.Можно поставить обратно гайки а вниз вложить 2 рубля.Подходят по диаметру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением.

1) сделай диагностику каталиаторов;

2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ;

3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкидывай насос .Трубки заглуши около коллектора.Можно поставить обратно гайки а вниз вложить 2 рубля.Подходят по диаметру.

 

Ну выкину,а ремень то другой надо будет ставить.КАКОЙ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением.

1) сделай диагностику каталиаторов;

2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ;

3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить.

 

Катализатора нет.

2)какой покороче от какого авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):

1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной?

 

2)Как грамотно убрать эту систему?

 

3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?)

 

4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)?

 

Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. :D:D:D

 

Отвечайте пожалуйста по пунктам :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением.

1) сделай диагностику каталиаторов;

2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ;

3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить.

 

Катализатора нет.

2)какой покороче от какого авто?

 

Не знаю как у вас, но после выкидывания своего насоса, я просто промерил веревочкой получившуюся длину. Пришел в магазин и подобрал нужный, вот и все. Ремней обычно как грязи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделай замер по шкивам и с этими данными и старым ремнем дуй в тритон и подберай нужный ремень по размеру.

В какой именно из тритонов лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинь потроха, Поставь вал, ставь на место + штатный ремень

Я думал об этом, но мне по душе ваще от неё избавиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах...

 

НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением.

1) сделай диагностику каталиаторов;

2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ;

3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить.

О! я свой ТК взял со снятым ремнем, когда поставил его то машин тарахтел как трактор, такой характерный звук трк-трк-трк-трк - я подумал было что там подшипникам хана, но люфта рукой не нащупал на шкиве, и мотор кстати не развивает положенной мощности как мне кажется, но на оборотах он не затыкается и выхлоп из трубы нормально так струячит вроде

как каталитики продиагностить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением.

1) сделай диагностику каталиаторов;

2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ;

3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить.

О! я свой ТК взял со снятым ремнем, когда поставил его то машин тарахтел как трактор, такой характерный звук трк-трк-трк-трк - я подумал было что там подшипникам хана, но люфта рукой не нащупал на шкиве, и мотор кстати не развивает положенной мощности как мне кажется, но на оборотах он не затыкается и выхлоп из трубы нормально так струячит вроде

как каталитики продиагностить?

Я диагностировал в сервисе на Люблинке (сейчас адрес не помню надо визитку глянуть). Суть такая: измеряется какимто лазерным градусником температура до входа в катализатор и после и разница температур не должна превышать определенное колличество градусов (не более 10 помоему). если выше то катализаторам пи.....ц.

А если мотор не тянет, эта херня пердит и на горячую едет хуже чем на холодную, повышеный расход горючки то оооочень похоже на катализатор. И кстати когда катализаторам совсем херово станет мотор может начать греться.

эсли надо найду адресок где температурку мерят , а потом крамсают их нах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах...

 

НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет?

 

Я ездил без ролика с тем же ремнем, только с измененным рутингом (мое ноу-хау) некоторое время, пока не пришел ролик.

Чревать сильной вибрацией ремня из-за большого прогона, особенно на высоких оборотах и при включении муфты кондиционера. Рвет ремни...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах...

 

НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет?

 

Я ездил без ролика с тем же ремнем, только с измененным рутингом (мое ноу-хау) некоторое время, пока не пришел ролик.

Чревать сильной вибрацией ремня из-за большого прогона, особенно на высоких оборотах и при включении муфты кондиционера. Рвет ремни...

 

А ролик встаёт прям вместо эйр помпы?Или нужен какой-нибудь переходник :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ! вопрос из этой же серии.

Бывает ли паразитный ролик на LT-1 5,7 чтоб убрать

компрессор кондея :D сей девайс на моем каприсе

мертвый,А весу в нем килограм семь :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ! вопрос из этой же серии.

Бывает ли паразитный ролик на LT-1 5,7 чтоб убрать

компрессор кондея :D сей девайс на моем каприсе

мертвый,А весу в нем килограм семь :D

 

А у тебя ремень плоский или клиновидный?

У меня клиновидный. Компрессор кондея я при сборке

тоже не ставил, он всё равно мёртвый был.

Ремень ставил один общий на ген, гур, помпу.

Длина вроде 1400. От какого-то нашенского грузовика

подошёл. Но натяжку пришлось большую давать, потому

что на шкив гура малый охват получился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах...

 

НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет?

 

Я ездил без ролика с тем же ремнем, только с измененным рутингом (мое ноу-хау) некоторое время, пока не пришел ролик.

Чревать сильной вибрацией ремня из-за большого прогона, особенно на высоких оборотах и при включении муфты кондиционера. Рвет ремни...

 

А ролик встаёт прям вместо эйр помпы?Или нужен какой-нибудь переходник :D

 

Никаких переходников...это ШТАТНЫЙ ролик, который на заводе ставили вместо эйрпамп в 1993 году на все ТБИ-движки, которык ставились на Каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...