max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг): 1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной? 2)Как грамотно убрать эту систему? 3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?) 4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)? Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной? 2)Как грамотно убрать эту систему? 3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?) 4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)? Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. Я на своей ампутировал. Вернее при сборке (машина мне досталась с разобранным мотором в багажнике) не устанавливал. Отверстия в коллекторах заглушил сливными пробками от волговского фильтра, они подходят. Кроме экологичности, эта система вроде ни на что больше не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной? 2)Как грамотно убрать эту систему? 3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?) 4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)? Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. Я на своей ампутировал. Вернее при сборке (машина мне досталась с разобранным мотором в багажнике) не устанавливал. Отверстия в коллекторах заглушил сливными пробками от волговского фильтра, они подходят. Кроме экологичности, эта система вроде ни на что больше не влияет. И если её нет значит ремень другой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 выкидывай насос .Трубки заглуши около коллектора.Можно поставить обратно гайки а вниз вложить 2 рубля.Подходят по диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением. 1) сделай диагностику каталиаторов; 2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ; 3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 выкидывай насос .Трубки заглуши около коллектора.Можно поставить обратно гайки а вниз вложить 2 рубля.Подходят по диаметру. Ну выкину,а ремень то другой надо будет ставить.КАКОЙ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением. 1) сделай диагностику каталиаторов; 2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ; 3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить. Катализатора нет. 2)какой покороче от какого авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть вопросы по возд. помпе(так сказать дожиг):1)Как скажется на работе двигателя отсутствие оной? 2)Как грамотно убрать эту систему? 3)Стоит ли вообще это делать?(может заменить бэушной?) 4)Возможно ли совсем её от туда снять и поставить ремень меньше диаметром (от какого-нибудь другого авто)? Спрашиваю потаму что сильно загремела и надо с этим что-то делать. Отвечайте пожалуйста по пунктам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 У меня знакомый, разобрал, выкинул лишнее, а во внутрь установил толи вал , толи что ещё от жигулёвской помпы, чтобы ролик отавить. Получается что всё остается как в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением. 1) сделай диагностику каталиаторов; 2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ; 3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить. Катализатора нет. 2)какой покороче от какого авто? Не знаю как у вас, но после выкидывания своего насоса, я просто промерил веревочкой получившуюся длину. Пришел в магазин и подобрал нужный, вот и все. Ремней обычно как грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Сделай замер по шкивам и с этими данными и старым ремнем дуй в тритон и подберай нужный ремень по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Сделай замер по шкивам и с этими данными и старым ремнем дуй в тритон и подберай нужный ремень по размеру. В какой именно из тритонов лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 какой тебе ближе. Я езжу на кржижановского или на кутузовский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CheviCapr Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Выкинь потроха, Поставь вал, ставь на место + штатный ремень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Выкинь потроха, Поставь вал, ставь на место + штатный ремень Я думал об этом, но мне по душе ваще от неё избавиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах... НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением. 1) сделай диагностику каталиаторов; 2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ; 3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить. О! я свой ТК взял со снятым ремнем, когда поставил его то машин тарахтел как трактор, такой характерный звук трк-трк-трк-трк - я подумал было что там подшипникам хана, но люфта рукой не нащупал на шкиве, и мотор кстати не развивает положенной мощности как мне кажется, но на оборотах он не затыкается и выхлоп из трубы нормально так струячит вроде как каталитики продиагностить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 А как она у тебя загремела? Просто когда зта хреновина начинает сбрасывать воздух через аварийный клапан, это первый признак умирающих или мертвых катализаторов т.к зто их вентеляция и когда они збиты компрессор не может их продуть и сбрасывает воздух. сброс воздуха сопроваждается характерным тарахтением. 1) сделай диагностику каталиаторов; 2) если дело не в них, то рпосто поставь ремень покороче и все ; 3) ну и для полной эстетике под капотом можеш его демонтировать нахер, а трубки по ситуации либо заглушить, либо соеденить. О! я свой ТК взял со снятым ремнем, когда поставил его то машин тарахтел как трактор, такой характерный звук трк-трк-трк-трк - я подумал было что там подшипникам хана, но люфта рукой не нащупал на шкиве, и мотор кстати не развивает положенной мощности как мне кажется, но на оборотах он не затыкается и выхлоп из трубы нормально так струячит вроде как каталитики продиагностить? Я диагностировал в сервисе на Люблинке (сейчас адрес не помню надо визитку глянуть). Суть такая: измеряется какимто лазерным градусником температура до входа в катализатор и после и разница температур не должна превышать определенное колличество градусов (не более 10 помоему). если выше то катализаторам пи.....ц. А если мотор не тянет, эта херня пердит и на горячую едет хуже чем на холодную, повышеный расход горючки то оооочень похоже на катализатор. И кстати когда катализаторам совсем херово станет мотор может начать греться. эсли надо найду адресок где температурку мерят , а потом крамсают их нах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 и еще: на ряду с катализатарами как правило подыхают и кислородные датчики, но их лучше компом диагностить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах... НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет? Я ездил без ролика с тем же ремнем, только с измененным рутингом (мое ноу-хау) некоторое время, пока не пришел ролик. Чревать сильной вибрацией ремня из-за большого прогона, особенно на высоких оборотах и при включении муфты кондиционера. Рвет ремни... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах... НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет? Я ездил без ролика с тем же ремнем, только с измененным рутингом (мое ноу-хау) некоторое время, пока не пришел ролик. Чревать сильной вибрацией ремня из-за большого прогона, особенно на высоких оборотах и при включении муфты кондиционера. Рвет ремни... А ролик встаёт прям вместо эйр помпы?Или нужен какой-нибудь переходник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Народ! вопрос из этой же серии. Бывает ли паразитный ролик на LT-1 5,7 чтоб убрать компрессор кондея сей девайс на моем каприсе мертвый,А весу в нем килограм семь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Народ! вопрос из этой же серии.Бывает ли паразитный ролик на LT-1 5,7 чтоб убрать компрессор кондея сей девайс на моем каприсе мертвый,А весу в нем килограм семь А у тебя ремень плоский или клиновидный? У меня клиновидный. Компрессор кондея я при сборке тоже не ставил, он всё равно мёртвый был. Ремень ставил один общий на ген, гур, помпу. Длина вроде 1400. От какого-то нашенского грузовика подошёл. Но натяжку пришлось большую давать, потому что на шкив гура малый охват получился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Есть специальный паразитный ролик. Все машины 1993 года уже шли без эйрпамп. И ничего не надо с ремнем делать. Я заказывал ролик в Штатах... НУ а если и без ролика,как ты думаеш нормально будет? Я ездил без ролика с тем же ремнем, только с измененным рутингом (мое ноу-хау) некоторое время, пока не пришел ролик. Чревать сильной вибрацией ремня из-за большого прогона, особенно на высоких оборотах и при включении муфты кондиционера. Рвет ремни... А ролик встаёт прям вместо эйр помпы?Или нужен какой-нибудь переходник Никаких переходников...это ШТАТНЫЙ ролик, который на заводе ставили вместо эйрпамп в 1993 году на все ТБИ-движки, которык ставились на Каприс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.