lunar-am Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 Где-то недели три назад появился такой эффект: при попытке завестись, стартер крутится, но без сцепления с мотором. Раз на второй-третий заводилось. Так я проездил дня четыре, потом уехал в отпуск на пару недель. Вернулся через две недели. Завелся сразу, поехал. На следующий день с утра всё норм (только опять стартер сначала покрутил вхолостую), доехал до работы, на работе в обед опять-таки нормально завелся, отъехал километр в супермаркет, выхожу через 5 мин. - аккум севший, завелся от таксиста, доехал обратно до работы, подержал минут двадцать на холостых дабы подзарядилось. Ближе к вечеру завелся - доехал домой. С утра опять, сначала стартер покрутил вхолостую, потом сцепился с мотором и стало ясно, что он опять севший и ни черта раскрутить не может. Прикурил от соседа. Лампа на приборке НЕ горит, компьютер НЕ жалуется check charging system, джеки НЕ горит. Заведенная машина едет без нареканий. Аккуму полгода, емкость 680, генератор годовалый говноBosch. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Напряжение на АКБ измерял? На заглушенной, на х.х., на повышенных оборотах. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Constrictor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 втягивающее на стартере глючит - то работает, то нет. стартер поменять - самый надежный вариант в разряде аккума он же может быть виновником Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 бендикс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2011 По ходу надо просто брать и покупать новый стартер... А вот с аккумом совсем не ясно пока. По ходу, он почти не заряжается, пока едет. Энивей, если кто-то есть поблизости в С. Бутово ближайшие пару часов, мне опять нужно прикурить. 8(916)371-69-19 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 У меня точно такая же фигня....на ЛТК... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) По ходу надо просто брать и покупать новый стартер... А вот с аккумом совсем не ясно пока. По ходу, он почти не заряжается, пока едет. Энивей, если кто-то есть поблизости в С. Бутово ближайшие пару часов, мне опять нужно прикурить. 8(916)371-69-19 у мну подобное было. комуль дохлый был. когда акб старый- то у него оч. высокое внутреннее сопротивление и при зрядке он очень быстро достигает 13 вольт, при этом не принимая никакого заряда. Проверьте АКБ на предмет напряжения нагузочной вилкой после полной зарядки (эдс 13 в) Эту проверку Вам могут сделать в магазе, где аккумуляторами торгуют. если напряжение по нагрузочной вилке не алё будет- сразу новый акб и приобретёте в том же магазине=) ЗЫ, состояние акб к стартеру отношения не имеет (что не исключает обратного утверждения) Изменено 4 августа, 2011 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2011 Напряжение на АКБ измерял? На заглушенной, на х.х., на повышенных оборотах. Машина после пары дней простоя: Измеряю незаведенную: 11,79. Машина не заводится, прикуриваю. Заведенная на холостых 13,03. Держу три тысячи оборотов - 13,31. По мере простоя на холостых, напряжение уменьшается потихоньку, при мне дошло где-то до 12,70 и всё ещё опускалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 Напряжение на АКБ измерял? На заглушенной, на х.х., на повышенных оборотах. Машина после пары дней простоя: Измеряю незаведенную: 11,79. Машина не заводится, прикуриваю. Заведенная на холостых 13,03. Держу три тысячи оборотов - 13,31. По мере простоя на холостых, напряжение уменьшается потихоньку, при мне дошло где-то до 12,70 и всё ещё опускалось. Если прикуривается, то аккумулятор. А напряжение надо мерить при работающем стартере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2011 Если прикуривается, то аккумулятор. Что значит аккумулятор? У меня до сих пор нет ясности, он у меня а) садится от простоя; или б) не заряжается во время езды? И не пойму, как определить... Вроде бы на холостых всё же заряжает, в первом посте описано, что как-то раз он сел, я прикурил, потом машину полчаса оставил поработать, потом часа через 3 самостоятельно завелся. А напряжение надо мерить при работающем стартере. Это я не понял. Стартер, если работает, то одну секунду - потом заводится мотор. А может быть дело в каких-то проводах? Например, масса у меня срощенная, т.к. стоит ремонтный делковский провод, может отошло там что-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 втягивающее на стартере глючит - то работает, то нет. Если бы втягивающее глючило, то стартер бы вообще не крутился, а тут крутиться, соответственно втягивающее замыкает пятаки, т.е работает. Соответственно дело, скорее всего, в бендиксе. Ну или в вилке, которую втягивающее дергает, и которая толкает бендикс (хотя хз, че там с ней может быть...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 бендикс +4.1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) стартер поменять - самый надежный вариантв разряде аккума он же может быть виновником Как и генератор Изменено 7 августа, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 посмотрите напряжение на выходе с генератора. скорее всего он подох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 Где-то недели три назад появился такой эффект: при попытке завестись, стартер крутится, но без сцепления с мотором. Раз на второй-третий заводилось. Так я проездил дня четыре, потом уехал в отпуск на пару недель. Вернулся через две недели. Завелся сразу, поехал. На следующий день с утра всё норм (только опять стартер сначала покрутил вхолостую), доехал до работы, на работе в обед опять-таки нормально завелся, отъехал километр в супермаркет, выхожу через 5 мин. - аккум севший, завелся от таксиста, доехал обратно до работы, подержал минут двадцать на холостых дабы подзарядилось. Ближе к вечеру завелся - доехал домой. С утра опять, сначала стартер покрутил вхолостую, потом сцепился с мотором и стало ясно, что он опять севший и ни черта раскрутить не может. Прикурил от соседа. Лампа на приборке НЕ горит, компьютер НЕ жалуется check charging system, джеки НЕ горит. Заведенная машина едет без нареканий. Аккуму полгода, емкость 680, генератор годовалый говноBosch. Куда смотреть? Когда пытаешся завести нет ли звука как-будто бьют металл о металл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2011 Где-то недели три назад... Когда пытаешся завести нет ли звука как-будто бьют металл о металл? Да нет ничего особенного такого. Кстати, когда бодрым аккумулятором заводишь - вроде нет проблемы со сцеплением стартера с двигателем. Поставил другой аккумулятор, хоть ему и пара лет - эффект тот же самый, не заряжается. В общем, шоколад аккумулятор ни в чем не виноват. Дальше пока ничего не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 9 августа, 2011 Share Опубликовано 9 августа, 2011 Где-то недели три назад... Когда пытаешся завести нет ли звука как-будто бьют металл о металл? Да нет ничего особенного такого. Кстати, когда бодрым аккумулятором заводишь - вроде нет проблемы со сцеплением стартера с двигателем. Поставил другой аккумулятор, хоть ему и пара лет - эффект тот же самый, не заряжается. В общем, шоколад аккумулятор ни в чем не виноват. Дальше пока ничего не смотрел. проверь провод и его контакты от аккума до стартера. Похоже что где то плохой контакт и потеря тока и при заряженном аккуме стартеру хватает напряги и слабом нет. По поводу отсутствия заряда проверь гену, там что угодно могло нае...ся диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 Всем спасибо за помощь, починил гену, только старый снятый, а не парашу, которая пришла под маркой Bosch - генераторщики сказали, что это кусок г, да ещё и восстановленый, а не новый, в нём всё погорело. Проблема со сцеплением стартера осталась - но это ладно, неспешно буду приобретать новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 неспешно буду приобретать новый. моторкрафт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Проблема со сцеплением стартера осталась - но это ладно, неспешно буду приобретать новый. еще раз. Бендикс. из-за этого стартер менять не стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2011 Проблема со сцеплением стартера осталась - но это ладно, неспешно буду приобретать новый. еще раз. Бендикс. из-за этого стартер менять не стоит Пожалуй, да. Надо купить вотэта http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SMP-STANDAR...sQ5fAccessories и в сервис с ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Бендикс поменян. Проблема осталась, только теперь вероятность того, что заведется повысилась, не более того. Так и заводится на третий-четвертый раз. Механик грешит на стертые шлицы маховика. Когда мы прокручивали движок немного, каждый раз после этого заводилось. В очко, образовавшееся от снятого стартера, глядели, ну, на маховик, но там ничего не рассмотришь особо. Есть у кого мысли? Правдоподобно? Заказывать теперь маховик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
golden261 Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Бендикс поменян. Проблема осталась, только теперь вероятность того, что заведется повысилась, не более того. Так и заводится на третий-четвертый раз. Механик грешит на стертые шлицы маховика. Когда мы прокручивали движок немного, каждый раз после этого заводилось. В очко, образовавшееся от снятого стартера, глядели, ну, на маховик, но там ничего не рассмотришь особо. Есть у кого мысли? Правдоподобно? Заказывать теперь маховик? Поменяй просто венец маховика , я у себя менял. Были сьедены зубцы в одном месте. Через гнездо стартера пальцем можно определить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Бендикс поменян. Проблема осталась, только теперь вероятность того, что заведется повысилась, не более того. Так и заводится на третий-четвертый раз. Механик грешит на стертые шлицы маховика. Когда мы прокручивали движок немного, каждый раз после этого заводилось. В очко, образовавшееся от снятого стартера, глядели, ну, на маховик, но там ничего не рассмотришь особо. Есть у кого мысли? Правдоподобно? Заказывать теперь маховик? Поменяй просто венец маховика , я у себя менял. Были сьедены зубцы в одном месте. Через гнездо стартера пальцем можно определить. Это ну всмысле flywheel \ flex plate? Ну я его и имею ввиду под "маховиком". Такая большая шестеренка. Уже заказал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Бендикс поменян. Проблема осталась, только теперь вероятность того, что заведется повысилась, не более того. Так и заводится на третий-четвертый раз. Механик грешит на стертые шлицы маховика. Когда мы прокручивали движок немного, каждый раз после этого заводилось. В очко, образовавшееся от снятого стартера, глядели, ну, на маховик, но там ничего не рассмотришь особо. Есть у кого мысли? Правдоподобно? Заказывать теперь маховик? Поменяй просто венец маховика , я у себя менял. Были сьедены зубцы в одном месте. Через гнездо стартера пальцем можно определить. Это ну всмысле flywheel \ flex plate? Ну я его и имею ввиду под "маховиком". Такая большая шестеренка. Уже заказал... Лёш, не проще ли заказать полностью новый стартер? он вроде стоит не космических денег... http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,4152 MOTORCRAFT Part # SA789RM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.