Перейти к содержанию

Durango 98 доводить до ума или продавать?


Recommended Posts

Хотелось бы услышать мнение коллег по следующему вопросу! ))

 

Четрые года езжу на Dodge Durango 1998 5.9.

Достался он мне с существенными недостатками, которые я успешно преодолел. То есть вторая цена за него уже уплачена. И тормоза по кругу, и подвеска, и гидроблок АКПП, и печка, и.. еще много что. Всякий раз, когда хотелось что-то улучшить во внешности или поменять профилактически, дюранга ломалась и доставала всю смету на улучшение из кармана.

Что я имею сейчас:

 

Плохое лакокрасочное покрытие. Он и при покупке не блистал лаком, а теперь и подавно.

Водительское сиденье c очень усталой кожей. До дыр.

Подвывает задний мост.

Кондиционер в морге.

Увеличились вибрации двигателя после последнего ремонта.

Да и динамика ухудшилась. Это для меня очень важно. Я и терпел Додж именно за тишину и мощность движка. Ну и внешность конечно очень интересная.

 

Неприятно, когда машина стареет и деградирует на глазах. Хотя вроде и суммы за ремонт уплачены за это время немаленькие.

 

Как и многие владельцы старых авто стою перед дилеммой.

Тащить дальше, вкладывая еще и еще. Понимая, что вложенные средства не отбить при продаже. Или продать за условные деньги 'как есть".

Купить что-то в том же роде, но поновее. Дюранго 2 и или Гранд Чероки круглый 2004.

Подновить старый автомобиль мне нужно около 200-300 тыр

Что-то сделать с движком, мостом, покрасить ( в совсем недорогой малярке) . Ну по мелочи еще как всегда полно косяков. Которые не допросишься исправить у сервисников.

Типа пары неработающих регулировок сиденья, заднего дворника и тд.

 

Поменять на поновее - скорее всего 450-550. Что многовато для меня сейчас.

 

Буду рад любым соображениям форумчан!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильнее менять.Ты просто затянул этот момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильнее менять.Ты просто затянул этот момент.

 

:5:

Жалко, блин.

Я даже немного понимаю одного своего земляка, который такого же Дюрангу

1) Разбил довольно сильно

2) АКПП напрочь сломалась.

 

Так он уже влил в него около 600 и планирует еще удвоить вложения.

Но это в основном на тюнинг-музыку уже пойдет.

Мотивируюя, что таких машин уже не делают, а у него будет уникальный в смете меньше, чем Прадо стоит новый.

 

Я несколько скормнее хочу подновить. Или продать.

Но наврятли выручу больше чем 250-300 т.р. (((

Изменено пользователем Второй (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду рад любым соображениям форумчан!

Тагда я честно снова могу предложить СТОТЫЩ !!!111!!!

 

Взял бы два. И ездил бы до пенсии.

Жить можно на починенном. Дизайн со стилизацией под сороковые годы.

Движок только радовал. Опять же солидная конструкция. Все крепкое и грубое.

С ногу или руку толщиной! ))) Вот почему-то только не очень надежное.

 

Второй дюранго уже не такой. Хотя это самая недорогая машина на которой ставили Хеми.

В этом же плане, но побольше Рэм, но там я предвижу удвоенные расходы на эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы услышать мнение коллег по следующему вопросу! ))

 

Четрые года езжу на Dodge Durango 1998 5.9.

Достался он мне с существенными недостатками, которые я успешно преодолел. То есть вторая цена за него уже уплачена. И тормоза по кругу, и подвеска, и гидроблок АКПП, и печка, и.. еще много что. Всякий раз, когда хотелось что-то улучшить во внешности или поменять профилактически, дюранга ломалась и доставала всю смету на улучшение из кармана.

Что я имею сейчас:

 

Плохое лакокрасочное покрытие. Он и при покупке не блистал лаком, а теперь и подавно.

Водительское сиденье c очень усталой кожей. До дыр.

Подвывает задний мост.

Кондиционер в морге.

Увеличились вибрации двигателя после последнего ремонта.

Да и динамика ухудшилась. Это для меня очень важно. Я и терпел Додж именно за тишину и мощность движка. Ну и внешность конечно очень интересная.

 

Неприятно, когда машина стареет и деградирует на глазах. Хотя вроде и суммы за ремонт уплачены за это время немаленькие.

 

Как и многие владельцы старых авто стою перед дилеммой.

Тащить дальше, вкладывая еще и еще. Понимая, что вложенные средства не отбить при продаже. Или продать за условные деньги 'как есть".

Купить что-то в том же роде, но поновее. Дюранго 2 и или Гранд Чероки круглый 2004.

Подновить старый автомобиль мне нужно около 200-300 тыр

Что-то сделать с движком, мостом, покрасить ( в совсем недорогой малярке) . Ну по мелочи еще как всегда полно косяков. Которые не допросишься исправить у сервисников.

Типа пары неработающих регулировок сиденья, заднего дворника и тд.

 

Поменять на поновее - скорее всего 450-550. Что многовато для меня сейчас.

 

Буду рад любым соображениям форумчан!

1. Реши для себя - радует тебя авто или нет...

2. Если нет - то сливай.

3. если да, то начинай сперва жизненоважные детали меняй, потом уже краску сидушки и регулировки.

 

старый Дюранго - авто хороший, надежный, если его в чувство привести, так что собирайся с духом и вперед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильнее менять.Ты просто затянул этот момент.

 

:5:

Жалко, блин.

Я даже немного понимаю одного своего земляка, который такого же Дюрангу

1) Разбил довольно сильно

2) АКПП напрочь сломалась.

 

Так он уже влил в него около 600 и планирует еще удвоить вложения.

Но это в основном на тюнинг-музыку уже пойдет.

Мотивируюя, что таких машин уже не делают, а у него будет уникальный в смете меньше, чем Прадо стоит новый.

 

Я несколько скормнее хочу подновить. Или продать.

Но наврятли выручу больше чем 250-300 т.р. (((

Какие нах 250-300 :5: , на прошлой неделе идеальный ушел за 320 :5:

Максимум 150-180 и то на лоха. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может. Но практика не особо подтверждает.

Гранд 94 примерно в том же состоянии недавно отскочил за 250 руб за неделю.

Кроме гнилого железа и отстойного движка 4,0 никаких преимуществ не имел.

 

На самом деле есть предложения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду рад любым соображениям форумчан!

1. Реши для себя - радует тебя авто или нет...

2. Если нет - то сливай.

3. если да, то начинай сперва жизненоважные детали меняй, потом уже краску сидушки и регулировки.

 

старый Дюранго - авто хороший, надежный, если его в чувство привести, так что собирайся с духом и вперед

 

1) Радует. Когда двигатель работал отлично - очень радовал.

Всегда можно было еще дать газу. Тапку в пол не давил вообще никогда, ну может пару раз, в светофорных гонках

 

3) Так в том то и дело. Чинил жизненно важное, на

мелочи и косметику забивал.

A ведь рваное водительское сиденье бесит меня примерно так же как и стук в подвеске. Слава богу сейчас ничего не стучит )))

 

Пожалуй попробую с движком добить вопросы, если не получится - выставлю продаваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй попробую с движком добить вопросы, если не получится - выставлю продаваться.

отавляй себе. судя по рассказу у авто особых проблем нет. по вложенной сумме... ну это.... сложилось впечатление, что ты у официалов ее делал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увеличились вибрации двигателя после последнего ремонта.

А это как?

 

Я и сам удивляюсь!

Появились стуки. Сервисмэн у нас постоянный, наши мащины знает от и до. Квалификация по АА хорошая!

Стали менять гидрокомпенсаторы, мотор оказался очень грязный - отложения минералки.

Поменяли, помыли. Заодно обнаружили расслоение резино-метллического ролика-маховичка на валу.

Он хитрый - у 5,9L со смещенным центром тяжести. Заказали именно такой, cобрали. Заодно и датчики кислорода поменяли.

 

Вибрации явственно возросли. Мощность субъективно упала. Не отрицаю, может и меня глючит, может быть и настройки коробки изменились ( с чего бы) Цилиндры работают все, расход не изменился, звук двигателя нормальный.

Будет снова разбирать, что делать..

 

2 sub

 

Понаалу - да! ))) Было дико дорого.

Я ухитрился у официалов поменять ремень drive belt и ролик натяжитель всего за пару месяцев и за 15 000руб. )))

Потом конечно разобрался.

К счастью или несчастью теперь в Екатеринбурге нет официалов на Крайслер-Додж-Джип! ))

Дримкарс развалился, AC мото перепрофилировались.

Ну и ладно, с таким сервисом и врагов не надо.

Изменено пользователем Второй (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 sub

 

Понаалу - да! ))) Было дико дорого.

Я ухитрился у официалов поменять ремень drive belt и ролик натяжитель всего за пару месяцев и за 15 000руб. )))

Потом конечно разобрался.

К счастью или несчастью теперь в Екатеринбурге нет официалов на Крайслер-Додж-Джип! ))

Дримкарс развалился, AC мото перепрофилировались.

Ну и ладно, с таким сервисом и врагов не надо.

Мда... ЕКБ - не Москва. у нас таких проблем с сервисром нет. Здается что стуки или вибрации - дело в моторе. как бы там че у поршневой группы не развалилось. Хотя изначально я б подушки движка посмотрел. А по поводу движка - масло минералку позаливай почаще поменяй кажбые 1500 -2000 км. Я так свой гранд чероки 95-го г.в. за 3 замены почистил двиган

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все на самом деле проще.

самый дешевый вариант колес, если не хочешь ваще авто заниматься, новый фокус в кредит. через 3 года следующий итд.

если немного понимаешь и сам что-то сможешь сделать, то авто 3летнее классом повыше, через 2-3 года следующее.

старые авто тока для души или тупо укатывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здается что стуки или вибрации - дело в моторе. как бы там че у поршневой группы не развалилось. Хотя изначально я б подушки движка посмотрел. А по поводу движка - масло минералку позаливай почаще поменяй кажбые 1500 -2000 км. Я так свой гранд чероки 95-го г.в. за 3 замены почистил двиган

 

Подушки вроде норм, их и не трогали при ремонте. Да, сейчас у меня залит какой-то лукойл, вот отъезжу на нем 1000 км и опять менять будем.

 

 

2 ЛюбительФордов

 

Да я и сам про фокусы понимаю. Религия не позволяет..

Продали Гранда, стали искать ему замену. Два месяца с ума сходили оба с сыном, cмотрели всяческие фиаты, сузуки, даже Нивы-Шеви и проч. фигню. Хотелось малого расхода, новую машину и тд. Замучились смотреть, ничего не нравится.

 

Результат печален. Куплен случайно у знакомого опять таки Додж Караван. V6 3,3 жрет, едет, нравится.

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, сейчас у меня залит какой-то лукойл, вот отъезжу на нем 1000 км и опять менять будем.

вспоминается мне масло в мост.... Лукойл. залили в Питере в Тахо, доехали до Москвы и пизтец маслу. Сливали в сервисе, так его потом 2 недели от запаха гари выветрить не могли. И где Вы умудряетесь этого Лукойловского говна напокупать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в ашане.

:10:

ужаснах. а мобила кастрола и мотюля мало продается. Или Джиэнержи на худой конец. кстати говорят просто отличное масло

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в ашане.

:10:

 

В сервисе залили лукойловскую полусинтетику.

Ну 1000 км то должна проехать?

 

Сейчас решили залить синт 5w30, но тоже не на долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в ашане.

:10:

 

В сервисе залили лукойловскую полусинтетику.

Ну 1000 км то должна проехать?

 

Сейчас решили залить синт 5w30, но тоже не на долго.

залейте мотюль 4100 10 в 40. отличное масло для большеобъемных движков и стоит копейки и чистит двиган неплохо. полусинтетика. а стоит 978 руб. 4 литра. ну это в Москве

 

А всякие лукойлы нах... Смертельные это масла. непонятно че в них намешано. И кастрел не лейте, горит он сильно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...