stalnoi_oskal Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 С заводом спишись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека секущего в Уралах. Он про них многое знает. Изменено 5 июля, 2011 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека помешанного на Уралах. Он про них многое знает у самого 3 штуки их. Буду благодарен. Маловероятно, что на оппозите дадут инфу о спец технике, так как она в принципе имеет определённый гриф и маловероятно, что гриф сняли, а тут получится разглашение сведений содержащих гос тайну (любой гриф начинающийся на "С" относится к гос тайне). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
remauto Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:- от обычного там только рама. - двигатель форсирован + увеличен объём - переработана коробка - другой редуктор - приводная люлька, т.е. 2 wd - двухрядный выхлоп двигатель стоял самый обычный, коробка то же, редуктор был девятка, люлька не всегда, двухрядный выхлоп стоял на всех уралах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека помешанного на Уралах. Он про них многое знает у самого 3 штуки их. Буду благодарен. Маловероятно, что на оппозите дадут инфу о спец технике, так как она в принципе имеет определённый гриф и маловероятно, что гриф сняли, а тут получится разглашение сведений содержащих гос тайну (любой гриф начинающийся на "С" относится к гос тайне). Не смешите меня, максимум ДСП, а так как техника старая, то, уверен, при развале союза все книжки по данной модели разошлись по домам или валяются по подвалам. Ты же не на танк документацию берешь. КМК попробовать стоит Изменено 4 июля, 2011 пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 Вот фотографии мотоцикла из нашего города: (по факту двухрядного выхлопа) Похоже на колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:- от обычного там только рама. - двигатель форсирован + увеличен объём - переработана коробка - другой редуктор - приводная люлька, т.е. 2 wd - двухрядный выхлоп двигатель стоял самый обычный, коробка то же, редуктор был девятка, люлька не всегда, двухрядный выхлоп стоял на всех уралах Двигатель не обычный, а как я написал выше. Форсированный и увеличен объём. Можешь ввести в гугле марку мотоцикла и там будет расшифровка некоторых цифр которые свидетельствуют об этом. Более детальную информацию предоставлю на неделе, после того, как съезжу в УГИБДД, а СЕЙЧАС еду на вокзал, получать мотоцикл. :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека помешанного на Уралах. Он про них многое знает у самого 3 штуки их. Буду благодарен. Маловероятно, что на оппозите дадут инфу о спец технике, так как она в принципе имеет определённый гриф и маловероятно, что гриф сняли, а тут получится разглашение сведений содержащих гос тайну (любой гриф начинающийся на "С" относится к гос тайне). Не смешите меня, максимум ДСП, а так как техника старая, то, уверен, при развале союза все книжки по данной модели разошлись по домам или валяются по подвалам. Ты же не на танк документацию берешь. КМК попробовать стоит Не утверждаю, что именно "С", может и "ДСП", я предположительно написал, а точнее: "определённый гриф" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
remauto Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:- от обычного там только рама. - двигатель форсирован + увеличен объём - переработана коробка - другой редуктор - приводная люлька, т.е. 2 wd - двухрядный выхлоп двигатель стоял самый обычный, коробка то же, редуктор был девятка, люлька не всегда, двухрядный выхлоп стоял на всех уралах Двигатель не обычный, а как я написал выше. Форсированный и увеличен объём. Можешь ввести в гугле марку мотоцикла и там будет расшифровка некоторых цифр которые свидетельствуют об этом. Более детальную информацию предоставлю на неделе, после того, как съезжу в УГИБДД, а СЕЙЧАС еду на вокзал, получать мотоцикл. :) Ничего не нашел, что в принципе и следовало ожидать. Все там было одинаковое, кроме редуктора и то только на одиночке, по крайней мере в Москве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1009040 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3516388 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3117100 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2223736 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1735595 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1695969 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1560504 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1560520 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1447 посмотри тут. Кажется его с немецкого мотоцикла времен 2-й Мировой срисовывали. Возможно что и найдешь, даже под грифом "С" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 http://www.uralmoto.ru/ завод-изготовитель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 Мотоцикл Урал М-72 Урал М-72 разработан на базе мотоцикла BMW R71 в 1941 году. На него был установлен противотанковый ракетный комплекс «Конкурс-М». М-72 стал основным армейским мотоциклом (на коляску устанавливались пулеметы, противотанковые ружья, легкие минометы) и выпускался еще довольно долгое время после войны. В процессе производства постоянно модифицировался, последние выпуски до сих пор не редкость на наших дорогах. Технические характеристики мотоцикла Урал М-72 •габариты ДхШхВ, мм — 2400×1650×1000 •дорожный просвет, мм — 135 •сухая масса, кг — одиночки 205, с коляской 380 •полная масса, кг — 641 •топливный бак, л — 22 •максимальная скорость, км/ч — одиночки 105, с коляской 85 •двигатель — 746 см3, 22 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра •запуск — кикстартер •система зажигания — от магнето •КПП — 4-ступенчатая, с задним ходом •шины: 3,75×19" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) http://moto-ural.ru/nasledniki.php http://www.750cc.ru/ а вот и книжка с картинками http://motolib.info/node/176 и еще куча ретро-книг http://oppozit.ru/post_19152.html Изменено 4 июля, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 Виталий- огромное спасибо. Ну чтож, получил я мотоцикл... Но как и следовало ожидать, всё не так, как я бы хотел и как мне говорили. 1. днём я получил тепловой ожёг пальцев правой руки и часть ладони левой руки, думал обойдётся но к вечеру пальцы и часть ладонь превратились в пузырь, что в последствии привело к адской боли во время управления уралом. 2. мало того, что поезд должен был прийти в 20:55 когда уже темно, так он задержался на 1 час, т.е. пришёл в 22:00 +- 3. урал я никогда не заводил - при первом запуске залил свечи, постояв 3 минуты он всё же завёлся. и вот тут начинаются разочарования: - онорядный выхлоп - люлька не приводная, а меня уверяли в обратном - включил фары, повернул руль в право- фары погасли и включаться отказывались по всему пути следования в автосервис, как собственно и габариты. - постоянно горит лампа нейтрали - постоянно горит лампа зарядки аккумулятора, выключается только на очень высоких оборотах. - рывками и с запозданием работают поворотники. + двигатель работает ровно но жутко переливает + он едет... + мотоцикл внешне в очень и очень хорошем состоянии, грузчики и начальник багажного отделения спрашивали: "он новый?" + в люльке стоит аккумулятор - 55-ка Что планирую сделать в ближайшее время: поставил мотоцикл в автосервис к знакомым: * настройка / синхронизация карбюраторов * устранение всех вышеперечисленных минусов * приобретение двухрядного выхлопа * по возможности приобретение привода на люльку. ** завтра на саммите закажу ВВ провода MSD, свечи, трубки, бензо-фильтры. Спасибо моему знакомому директору автосервиса, который на своём скутере ехал впереди урала и фарами освещал дорогу, открыл сервис и разрешил оставить его там. У меня какой-то милицейский лайт вершн... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 УРАЛ ТРУ!ТЕЛКИ СУПЕР!КАМАРО АЙС!ЛОШАДИ В ТОПКУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 УРАЛ ТРУ!ТЕЛКИ СУПЕР!КАМАРО АЙС!ЛОШАДИ В ТОПКУ!!! Воруй@ Убивай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Привод канечна нада делать, нафига ему тогда люлька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Привод канечна нада делать, нафига ему тогда люлька. Картинка прям в тему....WOT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Похоже на колхоз? Ну типа под "чоппер", не знаю считать ли это колхозом. В данном случае неплохо выглядит, вилка у него наверное подлинней(сильно сжались резинки) если дернуть перед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Да не колхоз это, как мне сказали - мотоциклы ДО 91 года были с однорядным выхлопом, после- с двухрядным. Мне видимо прикрутили выхлоп от старого урала ибо у меня однорядный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру. Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Indiana Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Да не было Уралов с одной выхлопухой У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле. Был. Сделаю завтра. Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Я то думал ты валуя купил, думал у тебя настрелять зипов каких Олег, урал неплох, но после кашмары ждал от тебя индиана али хд охх... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Я то думал ты валуя купил, думал у тебя настрелять зипов каких Олег, урал неплох, но после кашмары ждал от тебя индиана али хд охх... ХД и Индиан сидят в Камаро в материальном смысле) Так как у меня Камаро - денег больших у меня нет ибо она всё высосала на 5 лет вперёд. Я подумывал о ХД, но в очередной большой кредит лезть не стал. Как таковой Урал я не хотел, просто случайно, почти случайно он мне подвернулся, а так как он милицейский грех было не взять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.