Перейти к содержанию

USSR Police Interceptor URAL.


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 255
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека секущего в Уралах. Он про них многое знает.

Изменено пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека помешанного на Уралах. Он про них многое знает у самого 3 штуки их.

 

Буду благодарен.

Маловероятно, что на оппозите дадут инфу о спец технике, так как она в принципе имеет определённый гриф и маловероятно, что гриф сняли, а тут получится разглашение сведений содержащих гос тайну (любой гриф начинающийся на "С" относится к гос тайне).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:

- от обычного там только рама.

- двигатель форсирован + увеличен объём

- переработана коробка

- другой редуктор

- приводная люлька, т.е. 2 wd

- двухрядный выхлоп

 

двигатель стоял самый обычный, коробка то же, редуктор был девятка, люлька не всегда, двухрядный выхлоп стоял на всех уралах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека помешанного на Уралах. Он про них многое знает у самого 3 штуки их.

 

Буду благодарен.

Маловероятно, что на оппозите дадут инфу о спец технике, так как она в принципе имеет определённый гриф и маловероятно, что гриф сняли, а тут получится разглашение сведений содержащих гос тайну (любой гриф начинающийся на "С" относится к гос тайне).

 

Не смешите меня, максимум ДСП, а так как техника старая, то, уверен, при развале союза все книжки по данной модели разошлись по домам или валяются по подвалам.

Ты же не на танк документацию берешь.

 

КМК попробовать стоит

Изменено пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:

- от обычного там только рама.

- двигатель форсирован + увеличен объём

- переработана коробка

- другой редуктор

- приводная люлька, т.е. 2 wd

- двухрядный выхлоп

 

двигатель стоял самый обычный, коробка то же, редуктор был девятка, люлька не всегда, двухрядный выхлоп стоял на всех уралах

 

Двигатель не обычный, а как я написал выше. Форсированный и увеличен объём. Можешь ввести в гугле марку мотоцикла и там будет расшифровка некоторых цифр которые свидетельствуют об этом.

Более детальную информацию предоставлю на неделе, после того, как съезжу в УГИБДД, а СЕЙЧАС еду на вокзал, получать мотоцикл. :7::) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оппозит ру тру источник. Могу дать контакт человека помешанного на Уралах. Он про них многое знает у самого 3 штуки их.

 

Буду благодарен.

Маловероятно, что на оппозите дадут инфу о спец технике, так как она в принципе имеет определённый гриф и маловероятно, что гриф сняли, а тут получится разглашение сведений содержащих гос тайну (любой гриф начинающийся на "С" относится к гос тайне).

 

Не смешите меня, максимум ДСП, а так как техника старая, то, уверен, при развале союза все книжки по данной модели разошлись по домам или валяются по подвалам.

Ты же не на танк документацию берешь.

 

КМК попробовать стоит

 

Не утверждаю, что именно "С", может и "ДСП", я предположительно написал, а точнее: "определённый гриф"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поговорил с Романом (мастер который делал Камаро) на предмет отличий милицейского урала от гражданского, он пояснил:

- от обычного там только рама.

- двигатель форсирован + увеличен объём

- переработана коробка

- другой редуктор

- приводная люлька, т.е. 2 wd

- двухрядный выхлоп

 

двигатель стоял самый обычный, коробка то же, редуктор был девятка, люлька не всегда, двухрядный выхлоп стоял на всех уралах

 

Двигатель не обычный, а как я написал выше. Форсированный и увеличен объём. Можешь ввести в гугле марку мотоцикла и там будет расшифровка некоторых цифр которые свидетельствуют об этом.

Более детальную информацию предоставлю на неделе, после того, как съезжу в УГИБДД, а СЕЙЧАС еду на вокзал, получать мотоцикл. :7::) :)

 

Ничего не нашел, что в принципе и следовало ожидать. Все там было одинаковое, кроме редуктора и то только на одиночке, по крайней мере в Москве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1447 посмотри тут. Кажется его с немецкого мотоцикла времен 2-й Мировой срисовывали. Возможно что и найдешь, даже под грифом "С"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотоцикл Урал М-72

 

Урал М-72 разработан на базе мотоцикла BMW R71 в 1941 году. На него был установлен противотанковый ракетный комплекс «Конкурс-М». М-72 стал основным армейским мотоциклом (на коляску устанавливались пулеметы, противотанковые ружья, легкие минометы) и выпускался еще довольно долгое время после войны. В процессе производства постоянно модифицировался, последние выпуски до сих пор не редкость на наших дорогах.

 

 

 

 

 

Технические характеристики мотоцикла Урал М-72

•габариты ДхШхВ, мм — 2400×1650×1000

•дорожный просвет, мм — 135

•сухая масса, кг — одиночки 205, с коляской 380

•полная масса, кг — 641

•топливный бак, л — 22

•максимальная скорость, км/ч — одиночки 105, с коляской 85

•двигатель — 746 см3, 22 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра

•запуск — кикстартер

•система зажигания — от магнето

•КПП — 4-ступенчатая, с задним ходом

•шины: 3,75×19"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moto-ural.ru/nasledniki.php

http://www.750cc.ru/

а вот и книжка с картинками http://motolib.info/node/176

и еще куча ретро-книг http://oppozit.ru/post_19152.html

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виталий- огромное спасибо.

 

Ну чтож, получил я мотоцикл...

Но как и следовало ожидать, всё не так, как я бы хотел и как мне говорили.

 

1. днём я получил тепловой ожёг пальцев правой руки и часть ладони левой руки, думал обойдётся но к вечеру пальцы и часть ладонь превратились в пузырь, что в последствии привело к адской боли во время управления уралом.

2. мало того, что поезд должен был прийти в 20:55 когда уже темно, так он задержался на 1 час, т.е. пришёл в 22:00 +-

3. урал я никогда не заводил - при первом запуске залил свечи, постояв 3 минуты он всё же завёлся.

 

и вот тут начинаются разочарования:

 

- онорядный выхлоп

- люлька не приводная, а меня уверяли в обратном

- включил фары, повернул руль в право- фары погасли и включаться отказывались по всему пути следования в автосервис, как собственно и габариты.

- постоянно горит лампа нейтрали

- постоянно горит лампа зарядки аккумулятора, выключается только на очень высоких оборотах.

- рывками и с запозданием работают поворотники.

 

+ двигатель работает ровно но жутко переливает

+ он едет...

+ мотоцикл внешне в очень и очень хорошем состоянии, грузчики и начальник багажного отделения спрашивали: "он новый?"

+ в люльке стоит аккумулятор - 55-ка

 

Что планирую сделать в ближайшее время:

 

поставил мотоцикл в автосервис к знакомым:

* настройка / синхронизация карбюраторов

* устранение всех вышеперечисленных минусов

* приобретение двухрядного выхлопа

* по возможности приобретение привода на люльку.

** завтра на саммите закажу ВВ провода MSD, свечи, трубки, бензо-фильтры.

 

Спасибо моему знакомому директору автосервиса, который на своём скутере ехал впереди урала и фарами освещал дорогу, открыл сервис и разрешил оставить его там.

 

У меня какой-то милицейский лайт вершн...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на колхоз?

Ну типа под "чоппер", не знаю считать ли это колхозом. В данном случае неплохо выглядит, вилка у него наверное подлинней(сильно сжались резинки) если дернуть перед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не колхоз это, как мне сказали - мотоциклы ДО 91 года были с однорядным выхлопом, после- с двухрядным.

Мне видимо прикрутили выхлоп от старого урала ибо у меня однорядный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :15: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

Изменено пользователем Indiana Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не было Уралов с одной выхлопухой :15: У меня был 61 г.в. с двумя трубами, я видел разные года и везде по одной каждому цилиндру.

Увидеть бы фото перехода одной трубы в другую на твоем мотоцикле.

 

Был.

Сделаю завтра.

Но ровно так же, как и на предыдущей фотографии зелёного урала. Там заводской переход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то думал ты валуя купил, думал у тебя настрелять зипов каких

Олег, урал неплох, но после кашмары ждал от тебя индиана али хд

охх... :15:

 

ХД и Индиан сидят в Камаро в материальном смысле)

Так как у меня Камаро - денег больших у меня нет ибо она всё высосала на 5 лет вперёд.

Я подумывал о ХД, но в очередной большой кредит лезть не стал.

Как таковой Урал я не хотел, просто случайно, почти случайно он мне подвернулся, а так как он милицейский грех было не взять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...