Constrictor Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 У меня такая беда: решил поменять АКПП на Bonneville 1994 г.в., т.к. била при переключении на повышенную. Пригнал в сервис донора с отличной АКПП (не бьет, не буксует). В серувисе поменяли АКПП местами. Итог. Неисправная коробка перестала бить и начала буксовать. Основная проблема на машине с исправной АКПП: 1. Холостые обороты стали повышенные (1200 об/мин, раньше было 600 об/мин); 2. При включении D обороты падают до 1000 об/мин; 3. При переключении на P взлетают до 2500 об/мин; 4. На N и P, если погазовать, то двигатель работает ровно и набирает ровно обороты. Если попытаться ехать на D или даже на 2, то обороты почти не набирает и начинается не езда, а какое-то дергание; 5. Не включается 1; 6. Пропала зарядка АКБ. Как можно испортить реле-регулятор при замене АКПП я даже догадаться не могу... Сделали из 2 рабочих экземпляров говно. В сервисе, где меняли, сказали про повышенные обороты, что накрылся какой-то датчик, но они тут неприделах. Подскажите в чем может быть проблема, надо завтра этим шаромыжникам указать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 с проводкой накосячили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 с проводкой накосячили А где там можно было накосячить? Вроде бы, в датчики и жгуты напрямую не лезли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 с проводкой накосячили А где там можно было накосячить? Вроде бы, в датчики и жгуты напрямую не лезли. Она плохо едет и вперёд и назад или только вперёд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 с проводкой накосячили А где там можно было накосячить? Вроде бы, в датчики и жгуты напрямую не лезли. Она плохо едет и вперёд и назад или только вперёд? Даже не проверял. Завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Если назад поедет нормально, то см. электрику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Если назад поедет нормально, то см. электрику. А если нет, то куда копать? С холостым ходом как быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Если назад поедет нормально, то см. электрику. А если нет, то куда копать? С холостым ходом как быть? Проверь за одно модулятор, к нему трубка подходит http://www.w-body.com/showthread.php/43365...-do-I-remove-it Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 модулятор проверь (но это только переключения) 4т60е по внутренней проводке разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 повышеные обороты вероятно от подсоса. от него же вероятно могли сбиться переключения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 повышеные обороты вероятно от подсоса.от него же вероятно могли сбиться переключения. Но до этого подсос нормально работал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 модулятор проверь (но это только переключения)4т60е по внутренней проводке разные. Почему тогда на поставленной обратно на донора АКПП все работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Назад едет без дергания. Где могли напутать с проводкой? Холостые обороты теперь упали до 500 об/мин. даже на холодную. Где датчик, отвечающий за подсос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Подсос- имеется ввиду подсос воздуха во впуск, если я правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Подсос- имеется ввиду подсос воздуха во впуск, если я правильно понял. Он самый. Сегодня буду сдавать обратно машину, т.к. сделана "наотъебись". Не могли же за 2 дня половина устройств накрыться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Ты траблу с вентилятором решил, или у тебя все еще парогенератор на колесах? З.Ы. Народ, подскажите где можно заказать ремкомплект к боневильской акпп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Ты траблу с вентилятором решил, или у тебя все еще парогенератор на колесах? З.Ы. Народ, подскажите где можно заказать ремкомплект к боневильской акпп? Сегодня предстоит работа по перекидке датчиков и подключению утюга с парогенератором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 подскажите где можно заказать ремкомплект к боневильской акпп? см. личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Эээмм... Народ, подскажите пожалуйста мне, недалекому, в чем разница между коробками. Есть коробка 4Т60Е, которую ставили на кучу разных авто. Имеются ремнаборы для этой 4Т60Е, но конкретно для бонневиля такой наборчик (на ебэе) стоит чуть меньше, чем докуя, в то время как ремком для 4Т60Е для шевроле копейки. Собственно вопрос в следующем: 4Т60Е для понтиака и 4Т60Е для всего остального - это разные вещи?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Эээмм... Народ, подскажите пожалуйста мне, недалекому, в чем разница между коробками.Есть коробка 4Т60Е, которую ставили на кучу разных авто. Имеются ремнаборы для этой 4Т60Е, но конкретно для бонневиля такой наборчик (на ебэе) стоит чуть меньше, чем докуя, в то время как ремком для 4Т60Е для шевроле копейки. Собственно вопрос в следующем: 4Т60Е для понтиака и 4Т60Е для всего остального - это разные вещи?!? Создай отдельную тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Сейчас еще позанимался с машиной. Холостой ход, вроде, ровный, но периодически начинает "пятирить" и обороты то поднимутся до 2500 об/мин, то опустятся до 600 об/мин. На ходу тяги никакой, дергает, обороты не набирает, в т.ч. при езде задним ходом. Пробовал отключать датчики: 1. Датчик расхода воздуха - начинает работать нестабильно; 2. Датчик на выходе выхлопной трубы из коллектора - ничего не меняется; 3. Датчик рециркуляции выхлопных газов - ничего не меняется. Все соединения проверил. Не знаю куда дальше "курить"! Изменено 7 июля, 2011 пользователем Constrictor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 Сегодня попробовал проехаться: сперва едет с трудом, но стоит разогнаться до 50 км/ч, как машина "оживает"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Сегодня попробовал проехаться: сперва едет с трудом, но стоит разогнаться до 50 км/ч, как машина "оживает"! На коробке управления нет. Она тупо всегда на третьей вперёд едет. Ищите проблемы в проводах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 Сегодня попробовал проехаться: сперва едет с трудом, но стоит разогнаться до 50 км/ч, как машина "оживает"! На коробке управления нет. Она тупо всегда на третьей вперёд едет. Ищите проблемы в проводах. Это и так понятно. Хреново, что у нас с компьютерной диагностикой туго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Сегодня попробовал проехаться: сперва едет с трудом, но стоит разогнаться до 50 км/ч, как машина "оживает"! На коробке управления нет. Она тупо всегда на третьей вперёд едет. Ищите проблемы в проводах. Это и так понятно. Хреново, что у нас с компьютерной диагностикой туго... в данном случае это не более чем отговорка. вы сгоревшую лампочку только "компьютерной диагностикой" ищете? берите в руки схемы, прозвонку, контрольную лампочку и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.