Перейти к содержанию

Впоросы по Тарасу 4-му


Recommended Posts

вот и прошло некоторое время, в течение которого я познакомился с купленным мною Тарасом. В принципе все норм, по мелочи лечу его. Поменял диски и колодки передние, колодки задние, пружинки и все портоха тормозов задних.

Сегодня махнул масло. Поскольку до этого была мобиловская полусинтетика, то сегодня залил Motul 4100 Turbolight 10W-40. не знаю, пойдет ли такое, ибо говорят 10 на 40 для изношенных движков. Мой вроде ниче, 102 т.миль вроде как.

 

Вылетает периодически ошибка 0401 - низкое давление в системе EGR. с чем связано????

 

Горит датчик незакрытия двери постоянно. где он находится и как его потестить, поменять? наверное из-за этого не работает ЦЗ, точнее как только закрываешь, кнопки опять вылетают и так же сама по себе сигналка срабатывает

 

По маслу все таки очкую я малец. мож все таки 5 на 30 мобила ливанут тыщи через 3 миль.

 

так же в Фордовской родной книжке прочитал, что красный антифриз заливать нельзя - ибо температура кипения маленькая + 125. Надо типа зеленый лить, а у меня красный залит. Вот тож переживаю.

 

ну и надо махнуть жижу в АКПП, какую посоветуете, и можно ли ее целиком менять, или тока частями?

 

Ну что скажите, господа, по данному поводу?

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про масло тебе никто не скажет. Это вопрос исключительно религиозный. Датчик в двери попробуй забрызгать вдшкой. Прям на механизм, если не знаешь какой двери то всех. Хотя начни с водительской. Если не нравится наш тарас форум, есть еще http://www.taurusclub.com/forum/82-maintenance-repair/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про масло тебе никто не скажет. Это вопрос исключительно религиозный. Датчик в двери попробуй забрызгать вдшкой. Прям на механизм, если не знаешь какой двери то всех. Хотя начни с водительской. Если не нравится наш тарас форум, есть еще http://www.taurusclub.com/forum/82-maintenance-repair/

наш тарас форум по ФАКу ничего, но вот писать там и читать напряжно. уж как то неправильно он сделан. Движок чтоли неправильный. Про датчики, а где они находятся? че то методом осмотра я их не выявил

 

кстати про масло и на нашем тарас форуме написано, что 10W40 только для уезжанных движков, да и Совранский в свое время и Палкин говорили, что такое масло несколько густовато и может загнать нормальные двиги

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про масло тебе никто не скажет. Это вопрос исключительно религиозный. Датчик в двери попробуй забрызгать вдшкой. Прям на механизм, если не знаешь какой двери то всех. Хотя начни с водительской. Если не нравится наш тарас форум, есть еще http://www.taurusclub.com/forum/82-maintenance-repair/

наш тарас форум по ФАКу ничего, но вот писать там и читать напряжно. уж как то неправильно он сделан. Движок чтоли неправильный. Про датчики, а где они находятся? че то методом осмотра я их не выявил

 

кстати про масло и на нашем тарас форуме написано, что 10W40 только для уезжанных движков, да и Совранский в свое время и Палкин говорили, что такое масло несколько густовато и может загнать нормальные двиги

концевики дверей проверь прозвонив его на массу. Лей то что форт прописал если движок масло не жрет. В коробке рискованно менять масло полностью, лучше частичная замена. Антифриз поменяй на зеленый и проой систему охлаждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

концевики дверей там встроены в дверной замок

 

надо снимать обшивку и смотреть провода идущие к нему

 

лук хер :7:http://www.p71interceptor.com/doorlatch/

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

концевики дверей там встроены в дверной замок

 

надо снимать обшивку и смотреть провода идущие к нему

 

лук хер :7:http://www.p71interceptor.com/doorlatch/

тысяча мильёнов благодарностей за ссылку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда. на масле 10W40 как мне показалось, движок непрогретый как то шумнее или тяжелее работает. иль глюки у меня уже совсем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах полуОФФа, дам дельный совет. Если собираешься ездить на этом Тарасе, продолжительное время - займись антикором, как только разбёрёшься со всеми текущими заморочками. Сейчас ковыряю свой г3, неспеша, и натыкаюсь везде на очажки ржи, местами, довольно таки криминальные. Если бы, предыдущие ездуны, хотя бы раз в пару лет, делали нормальный антикор, дыр и проблем, было бы гораздо меньше.

Но это, если в планах, юзать тачку, хотя бы лет 5.

Особо жопные места, это передние и задние стаканы и крылья, места крепления подрамника, пороги, пол в салоне и низ дверей (гниёт изнутри).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор и город укажи. что нам гадать?

 

сто тыщ детский пробег для моторов Тараса. лей что написанно в мануале. главное на подделку не нарвись. я в свой 1994.г.в. и то 5-30 лью.

 

У ЕГР бывает трубка идущая от выхлопа прогневает. либо может трендеть датчек ЕГР. у тебя есть сканер? или в сервисе сканировали?

 

Цвет антифриза развод маркетологов. смотри температуру кипения. Вулкан более терпим к температуре, Дюратек капризней. но системы охлаждения у них одинаковые. обычные меры-поменяй крышку на бочке, промой снаружи и между радиаторами.

 

С АТФкой не забуть поменять фильтр в поддоне акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор и город укажи. что нам гадать?

 

сто тыщ детский пробег для моторов Тараса. лей что написанно в мануале. главное на подделку не нарвись. я в свой 1994.г.в. и то 5-30 лью.

 

У ЕГР бывает трубка идущая от выхлопа прогневает. либо может трендеть датчек ЕГР. у тебя есть сканер? или в сервисе сканировали?

 

Цвет антифриза развод маркетологов. смотри температуру кипения. Вулкан более терпим к температуре, Дюратек капризней. но системы охлаждения у них одинаковые. обычные меры-поменяй крышку на бочке, промой снаружи и между радиаторами.

 

С АТФкой не забуть поменять фильтр в поддоне акпп.

развод не развод, но я на тарас-клубе писал, что красная АГА, на которую все передергивают параша еще та (правда народ не внял, и закидал какашками)

 

лить надо зеленый, желательно не из дешевых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

развод не развод, но я на тарас-клубе писал, что красная АГА, на которую все передергивают параша еще та (правда народ не внял, и закидал какашками)

 

лить надо зеленый, желательно не из дешевых.

 

Я про АГУ и не писал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда. на масле 10W40 как мне показалось, движок непрогретый как то шумнее или тяжелее работает. иль глюки у меня уже совсем

143970905.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понял, что необходимо 5W30 залить? тока вот минералку или полусинтетику?
да не ссы в кампот. 5w30 или 10w40? главное подделку не купи, это намного актуальнее.

 

и лей синтетику, если хочешь машине добра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот че нарыл в нете про вязкость

 

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

 

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

 

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

 

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

 

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

 

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

 

 

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

 

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

 

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

 

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

 

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

 

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ли существенная разница между Motorcraft 5W20 или Motorcraft 5W30

 

1959053.jpg

 

2785364.jpg

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тыже спрашивашь мнение непрофессилналов, а любителей. мнение основанное на опыте. а опыт есть вот почитай, поспрашивай у владельцев. http://phorum.taurus-club.ru/list.php?7

 

зы мое мнение, ты заморачиваешься вязкостью. Вулкан мотор достаточно дубовый и чугунный. многие льют масло американских марок, чтобы не нарваться на подделку от Мобила или Кастрола. хочется тебе налить 5-20, а зачем ливанул 10-40? кроме того вязкость это хорошо, но я выбираю синтетику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ли существенная разница между Motorcraft 5W20 или Motorcraft 5W30
зайди на сайт Motorcraft и посмотри рекомендации для твоей машины.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как сейчас, а пару лет назад с 5w20 у нас была напряжёнка, соклубник притащил себе из штатов по "немного" негуманной цене, дай Бог памяти, около 1000 руб/литр. Производителя не помню. Я плюнул и с тех пор езжу на 5w30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочется тебе налить 5-20, а зачем ливанул 10-40?

дак леежали 2 канистры запечатанные еще с Гранд Чероки. Не пподумал я и залил. А смотрю, движок шумнее стал работать. Потом с мужиками поговорил, а они сказали, что 10на40 только в ушатанные движки с большим пробегом льют, а в мой нужно более жидкое. вот и заморочился :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот собственно нашел то, что рекомендует Форд....

 

Use Motorcraft

SAE 5W-20 Super Premium Motor

Oil, Ford specification

WSS-M2C153-H.

Изменено пользователем sub (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...