hawr Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 Прикупил Е- мобиль на восстановление и для души. Ford E-350 Club Wagon Extendet V8 5,8 .... Да машинка приклонного возраста 1985 г.в. Да и на верное у многих от её внешнего вида возникает желание отправить её на распил, но мне это нравиться. Начинаю тему по восстановлению Е-мобиля... ( подпльная кличка Красный Бронепоезд) Завтра до конца оформлю его по человечески и в путь... Жестянка, мотор, ходовка, доводка и салон. Вот фото Е-мобиля не пугайтесь, всё можно починить. Готовим мелочь, и кидаем на счастье.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 могу только поздравить и пожелать терпежу и шила в ж..пе) кстати, тут со дня на день еще один такой же почти представляться будет, будет кемпер делать из бывшего моего ладожского полноприводного е150 с высокой крышей 86 года.. вам будет, о чем поговорить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 гы...ацкий сарай....а спереди через бампер чо выхлоп чтоль? или чойто такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 могу только поздравить и пожелать терпежу и шила в ж..пе) лучше б в паспорте в графе имя Крез появилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2011 гы...ацкий сарай....а спереди через бампер чо выхлоп чтоль? или чойто такое? Ранее авто было у киношников... На крыше на багажнике были рельсы для камеры, спереди через эти отверстия крепилась передняя площадка для камеры, для динамической съёмки в движении, в задней части ещё тоже есть места крепления всяких ништяков. Киношники немного изуродовали авто, а потом убили и продали, прежний владелец пытался на ней ездить, но из за постоянных поломок и огромного расхода пензуса...., поставил её на прикол. Машина простояла во дворе рколо трёх лет, от чего её состояние стало ещё хуже... В ней жили местные коты, и прочая живность. Внутри весь салон просто КАКА..., сплошная, сидушки почти все порванны....... Но при всём при этом в нём нет огромного кохоза, и все ништяки на месте..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 поздравляю с приобретением ! за 50 нормально ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Внутри весь салон просто КАКА..., сплошная, сидушки почти все порванны.......Но при всём при этом в нём нет огромного кохоза, и все ништяки на месте..... вот эт главное, что без колхоза....я свой по этому принципу тож хапнул...пусть лучше херовенькое но родное, чем новое но от газели или еще ченить чище... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2011 Внутри весь салон просто КАКА..., сплошная, сидушки почти все порванны.......Но при всём при этом в нём нет огромного кохоза, и все ништяки на месте..... вот эт главное, что без колхоза....я свой по этому принципу тож хапнул...пусть лучше херовенькое но родное, чем новое но от газели или еще ченить чище... Сегодня из за обрыва бензопровода полыхнул моторный отсек, выгорело всё подкапотное пространство.... Салон цел, но сгорела вся проводка внутри под капотом, и под торпедой. Ништяков теперь потребуется побольше. Спасибо Всем кто помогал на дороге тушить машину, тушило человек двадцать, кто чем мог водой или огнетушителями. Машину потушили до прибытия пожарных расчётов, совместными усилиями. По просбе пожарные пролили всю машину водой..... Спасибо Денису на эвакуаторе (Silverado) за своевременную помощь и доставки авто к дому.... Вообще спасибо ВСЕм кто помогал, и поддерживал. Теперь по любасу полная реставрация и ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2011 Вот немного Фото: Р.S. Это описамние моего товарища Дмитрия, с кем дружим 20 лет.. Спасибо и ему, за помощь в эвакуации моей семьи.... Да уж. Ребята, следите за своими машинками. Это жуткая вещь. Реально был момент полного отчаяния.Когда все из машины выскочили. Были четверо. Слава, Марьяна,их сын Костя и я. И тут возник вопрос. А что дальше. А дальше отреагировали люди. Появилась вода с цветочной палатки, огнетушители(не покупайте дешёвые) мужики толпа. Бились все вместе. Реально как в бою, думать не успеваешь, просто делаешь. Сунулся открывать капот, хрен там температура уже. Мужик один в перчатках, я с огнетушителя в щели. Он открыл а там пламя да ещё сразу вверх. Срую сразу туда. С мойки мужики в пластиковых вёдрах воду тащат. Проводка сгорела и замкнула. Машина сама стала запускаться. Жуть. Стартер сам маслает а соответственно работает бензонасос. Короче чума. Капот когда открыли, пламя придавили, аккум отключили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 нифигасе ... :11: ................................................................................ ...... :12: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Теперь по любасу полная реставрация и ремонт... мда на мой взгляд машина намекает, что ей надо дать умереть спокойно где-нить в тихой глуши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2011 Теперь по любасу полная реставрация и ремонт... мда на мой взгляд машина намекает, что ей надо дать умереть спокойно где-нить в тихой глуши Это и есть полная смерть, догорело то что работало... Теперь нужно делать всё с нуля. Машинка хотела своей смерти и она её получила. Теперь это будет совсем другое авто....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Это и есть полная смерть, догорело то что работало...Теперь нужно делать всё с нуля. Машинка хотела своей смерти и она её получила. Теперь это будет совсем другое авто....... всмысле? полный ребилд? или как? ес чо скоро у меня свап на 5.8 недели через 3-4...если все нормально...будет свободный 4.9 рядник...или есть коса на двигатель 5.8 инжектор бусовая...под автомат E4OD... есть паук, требует небольшого ремонта...отдам в нагрузку к косе...форсунок комплект.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2011 Это и есть полная смерть, догорело то что работало...Теперь нужно делать всё с нуля. Машинка хотела своей смерти и она её получила. Теперь это будет совсем другое авто....... всмысле? полный ребилд? или как? ес чо скоро у меня свап на 5.8 недели через 3-4...если все нормально...будет свободный 4.9 рядник...или есть коса на двигатель 5.8 инжектор бусовая...под автомат E4OD... есть паук, требует небольшого ремонта...отдам в нагрузку к косе...форсунок комплект.. Нужна проводка подкапотная на Е-мобиль на 1985 год, на карбюратор. Мотор желательно 460, так как всё сгорело до тла... И проводка под торпедой, желательно всю, с самой торпедой в сборе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Нужна проводка подкапотная на Е-мобиль на 1985 год, на карбюратор.Мотор желательно 460, так как всё сгорело до тла... И проводка под торпедой, желательно всю, с самой торпедой в сборе... нафига те эт унылое г? уж лучше инжекторный 5.8..да и сгореть до тла там немогло..чугунию то чо буит.....вон у игоря (Vasek) бус с таой же мордой, но инжектор.....а за все остальным к товарищу KSN он там чот такое пилит... Изменено 30 июня, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 ...видел как его тащили мимо Динамо, еще подумал что Болт его прикупил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Фига се приключения! Молодцы, что потушили! Торпедо, приборка, воздуходувы печки, печка, блок управления печкой - есть. Звони, а лучше приезжай. Изменено 1 июля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 Фига се приключения! Молодцы, что потушили! Торпедо, приборка, воздуходувы печки, печка, блок управления печкой - есть. Звони, а лучше приезжай. Сегодня ещё раз более взвешенно осмотрел подкапотное пр-во на предмет целостности металла. Так вот: Крылья живы, пострадал телевизор ( он на болтах), левый брвзговик на замену точно, капот ( его и надо было менять), двери целы, даже частично цела проводка под торпедой ( далее не залазил), подкапотный корпус печки на замену, ГТЦ и Вакуумный усилитель, расширительный бачёк, передние катафоты, фары, рамки, решётка. Из навесного: Насос ГУРа все его шланги, бензонасос + шланги, корпус воздушного фильтра + вакуумные шланги, трамблёр, катушка, генератор, и некоторые датчики.... Так вроде мотор не сильно обгорел, он весь чугунный, даже помпа...., но радиатору трындец, как и шлангам... Асбестовая изоляция подкапотного пространства, сработала.., но не на долго.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
madelk Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 Фига се приключения! Молодцы, что потушили! Торпедо, приборка, воздуходувы печки, печка, блок управления печкой - есть. Звони, а лучше приезжай. Сегодня ещё раз более взвешенно осмотрел подкапотное пр-во на предмет целостности металла. Так вот: Крылья живы, пострадал телевизор ( он на болтах), левый брвзговик на замену точно, капот ( его и надо было менять), двери целы, даже частично цела проводка под торпедой ( далее не залазил), подкапотный корпус печки на замену, ГТЦ и Вакуумный усилитель, расширительный бачёк, передние катафоты, фары, рамки, решётка. Из навесного: Насос ГУРа все его шланги, бензонасос + шланги, корпус воздушного фильтра + вакуумные шланги, трамблёр, катушка, генератор, и некоторые датчики.... Так вроде мотор не сильно обгорел, он весь чугунный, даже помпа...., но радиатору трындец, как и шлангам... Асбестовая изоляция подкапотного пространства, сработала.., но не на долго.... ну руки не опускай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад68 Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 Блин сочуствую,я один раз тоже загорелся в дороге...хорошего мало..У меня кстати бронированный эколайн стоит,тоже думаю заниматься с ним... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2011 Блин сочуствую,я один раз тоже загорелся в дороге...хорошего мало..У меня кстати бронированный эколайн стоит,тоже думаю заниматься с ним... Я уже занимаюсь, закупил уже частично металл, для ремонта кузова. Проводку для восстановления погоревшего участка. Жду запчасти по заказу... Так же уже готовлю авто к эвакуации в ближайшее подмосковье на произведение кузовных работ. Скоро приступим, да Я понимаю Павловский Посад не ближний свет от Московии, но других более вменяемых вариантов не нашёл. Влад68 Главное это желание...., и немного лошадиного терпения. Я вот не куда не тороплюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад68 Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 Ок буду следить за твоей темой,удачи в восстановлении... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hawr Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2011 Вчера хоть и праздник но работы продолжили. Разбирали авто под песок для начала работ по металлу... Всё оказалось не так плохо, но после пескоструя размеры бедствия будут видны лучше. В виду большого размера задних стёкол снимать их пришлось в четвером, и всё удачно. Замки целы, резинка тоже.... Металл под резинкой тоже, только в одном месте немного ржи. Короб печки и воздуховоды на выброс оплавились после пожара. Будем искать по всем углам новые или б/у детальки. Трос спидометра, трос ручника, как и сам механизьм, тоже на замену. Рулевую колонку уже нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 пороги еще не забудьте снять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.