Перейти к содержанию

Ford E-350 Club Wagon Extendet V8 5,8 ....


hawr

Recommended Posts

Прикупил Е- мобиль на восстановление и для души.

Ford E-350 Club Wagon Extendet V8 5,8 ....

Да машинка приклонного возраста 1985 г.в.

Да и на верное у многих от её внешнего вида возникает желание отправить её на распил, но мне это нравиться.

Начинаю тему по восстановлению Е-мобиля... ( подпльная кличка Красный Бронепоезд)

 

Завтра до конца оформлю его по человечески и в путь...

Жестянка, мотор, ходовка, доводка и салон.

Вот фото Е-мобиля не пугайтесь, всё можно починить.

 

93518301.jpg

 

93518314.jpg

 

93518337.jpg

 

93518353.jpg

 

Готовим мелочь, и кидаем на счастье....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу только поздравить и пожелать терпежу и шила в ж..пе)

кстати, тут со дня на день еще один такой же почти представляться будет, будет кемпер делать из бывшего моего ладожского полноприводного е150 с высокой крышей 86 года.. вам будет, о чем поговорить:17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы...ацкий сарай....а спереди через бампер чо выхлоп чтоль? или чойто такое? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы...ацкий сарай....а спереди через бампер чо выхлоп чтоль? или чойто такое? :17:

 

Ранее авто было у киношников...

На крыше на багажнике были рельсы для камеры, спереди через эти отверстия крепилась передняя площадка для камеры, для динамической съёмки в движении, в задней части ещё тоже есть места крепления всяких ништяков.

Киношники немного изуродовали авто, а потом убили и продали, прежний владелец пытался на ней ездить, но из за постоянных поломок и огромного расхода пензуса...., поставил её на прикол.

Машина простояла во дворе рколо трёх лет, от чего её состояние стало ещё хуже...

В ней жили местные коты, и прочая живность.

Внутри весь салон просто КАКА..., сплошная, сидушки почти все порванны.......

Но при всём при этом в нём нет огромного кохоза, и все ништяки на месте.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутри весь салон просто КАКА..., сплошная, сидушки почти все порванны.......

Но при всём при этом в нём нет огромного кохоза, и все ништяки на месте.....

вот эт главное, что без колхоза....я свой по этому принципу тож хапнул...пусть лучше херовенькое но родное, чем новое но от газели или еще ченить чище...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутри весь салон просто КАКА..., сплошная, сидушки почти все порванны.......

Но при всём при этом в нём нет огромного кохоза, и все ништяки на месте.....

вот эт главное, что без колхоза....я свой по этому принципу тож хапнул...пусть лучше херовенькое но родное, чем новое но от газели или еще ченить чище...

 

Сегодня из за обрыва бензопровода полыхнул моторный отсек, выгорело всё подкапотное пространство....

Салон цел, но сгорела вся проводка внутри под капотом, и под торпедой.

Ништяков теперь потребуется побольше.

Спасибо Всем кто помогал на дороге тушить машину, тушило человек двадцать, кто чем мог водой или огнетушителями.

Машину потушили до прибытия пожарных расчётов, совместными усилиями.

По просбе пожарные пролили всю машину водой.....

 

Спасибо Денису на эвакуаторе (Silverado) за своевременную помощь и доставки авто к дому....

Вообще спасибо ВСЕм кто помогал, и поддерживал.

 

Теперь по любасу полная реставрация и ремонт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот немного Фото:

 

93532364.jpg

 

93532365.jpg

 

93532366.jpg

 

Р.S. Это описамние моего товарища Дмитрия, с кем дружим 20 лет..

Спасибо и ему, за помощь в эвакуации моей семьи....

 

Да уж. Ребята, следите за своими машинками. Это жуткая вещь. Реально был момент полного отчаяния.Когда все из машины выскочили. Были четверо. Слава, Марьяна,их сын Костя и я. И тут возник вопрос. А что дальше. А дальше отреагировали люди. Появилась вода с цветочной палатки, огнетушители(не покупайте дешёвые) мужики толпа. Бились все вместе. Реально как в бою, думать не успеваешь, просто делаешь. Сунулся открывать капот, хрен там температура уже. Мужик один в перчатках, я с огнетушителя в щели. Он открыл а там пламя да ещё сразу вверх. Срую сразу туда. С мойки мужики в пластиковых вёдрах воду тащат. Проводка сгорела и замкнула. Машина сама стала запускаться. Жуть. Стартер сам маслает а соответственно работает бензонасос. Короче чума. Капот когда открыли, пламя придавили, аккум отключили.

 

93532367.jpg

 

93532368.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь по любасу полная реставрация и ремонт...

 

мда :13:

на мой взгляд машина намекает, что ей надо дать умереть спокойно где-нить в тихой глуши

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь по любасу полная реставрация и ремонт...

 

мда :13:

на мой взгляд машина намекает, что ей надо дать умереть спокойно где-нить в тихой глуши

 

Это и есть полная смерть, догорело то что работало...

Теперь нужно делать всё с нуля.

Машинка хотела своей смерти и она её получила.

Теперь это будет совсем другое авто.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это и есть полная смерть, догорело то что работало...

Теперь нужно делать всё с нуля.

Машинка хотела своей смерти и она её получила.

Теперь это будет совсем другое авто.......

всмысле? полный ребилд? или как? ес чо скоро у меня свап на 5.8 недели через 3-4...если все нормально...будет свободный 4.9 рядник...или есть коса на двигатель 5.8 инжектор бусовая...под автомат E4OD... есть паук, требует небольшого ремонта...отдам в нагрузку к косе...форсунок комплект..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это и есть полная смерть, догорело то что работало...

Теперь нужно делать всё с нуля.

Машинка хотела своей смерти и она её получила.

Теперь это будет совсем другое авто.......

всмысле? полный ребилд? или как? ес чо скоро у меня свап на 5.8 недели через 3-4...если все нормально...будет свободный 4.9 рядник...или есть коса на двигатель 5.8 инжектор бусовая...под автомат E4OD... есть паук, требует небольшого ремонта...отдам в нагрузку к косе...форсунок комплект..

 

Нужна проводка подкапотная на Е-мобиль на 1985 год, на карбюратор.

Мотор желательно 460, так как всё сгорело до тла...

И проводка под торпедой, желательно всю, с самой торпедой в сборе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужна проводка подкапотная на Е-мобиль на 1985 год, на карбюратор.

Мотор желательно 460, так как всё сгорело до тла...

И проводка под торпедой, желательно всю, с самой торпедой в сборе...

нафига те эт унылое г? уж лучше инжекторный 5.8..да и сгореть до тла там немогло..чугунию то чо буит.....вон у игоря (Vasek) бус с таой же мордой, но инжектор.....а за все остальным к товарищу KSN он там чот такое пилит...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фига се приключения! Молодцы, что потушили!

 

Торпедо, приборка, воздуходувы печки, печка, блок управления печкой - есть. Звони, а лучше приезжай.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фига се приключения! Молодцы, что потушили!

 

Торпедо, приборка, воздуходувы печки, печка, блок управления печкой - есть. Звони, а лучше приезжай.

 

Сегодня ещё раз более взвешенно осмотрел подкапотное пр-во на предмет целостности металла.

Так вот:

Крылья живы, пострадал телевизор ( он на болтах), левый брвзговик на замену точно, капот ( его и надо было менять), двери целы, даже частично цела проводка под торпедой ( далее не залазил), подкапотный корпус печки на замену, ГТЦ и Вакуумный усилитель, расширительный бачёк, передние катафоты, фары, рамки, решётка.

Из навесного:

Насос ГУРа все его шланги, бензонасос + шланги, корпус воздушного фильтра + вакуумные шланги, трамблёр, катушка, генератор, и некоторые датчики....

Так вроде мотор не сильно обгорел, он весь чугунный, даже помпа...., но радиатору трындец, как и шлангам...

Асбестовая изоляция подкапотного пространства, сработала.., но не на долго....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Фига се приключения! Молодцы, что потушили!

 

Торпедо, приборка, воздуходувы печки, печка, блок управления печкой - есть. Звони, а лучше приезжай.

 

Сегодня ещё раз более взвешенно осмотрел подкапотное пр-во на предмет целостности металла.

Так вот:

Крылья живы, пострадал телевизор ( он на болтах), левый брвзговик на замену точно, капот ( его и надо было менять), двери целы, даже частично цела проводка под торпедой ( далее не залазил), подкапотный корпус печки на замену, ГТЦ и Вакуумный усилитель, расширительный бачёк, передние катафоты, фары, рамки, решётка.

Из навесного:

Насос ГУРа все его шланги, бензонасос + шланги, корпус воздушного фильтра + вакуумные шланги, трамблёр, катушка, генератор, и некоторые датчики....

Так вроде мотор не сильно обгорел, он весь чугунный, даже помпа...., но радиатору трындец, как и шлангам...

Асбестовая изоляция подкапотного пространства, сработала.., но не на долго....

ну руки не опускай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин сочуствую,я один раз тоже загорелся в дороге...хорошего мало..У меня кстати бронированный эколайн стоит,тоже думаю заниматься с ним...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин сочуствую,я один раз тоже загорелся в дороге...хорошего мало..У меня кстати бронированный эколайн стоит,тоже думаю заниматься с ним...

 

Я уже занимаюсь, закупил уже частично металл, для ремонта кузова.

Проводку для восстановления погоревшего участка.

Жду запчасти по заказу...

Так же уже готовлю авто к эвакуации в ближайшее подмосковье на произведение кузовных работ.

Скоро приступим, да Я понимаю Павловский Посад не ближний свет от Московии, но других более вменяемых вариантов не нашёл.

 

Влад68

Главное это желание...., и немного лошадиного терпения.

Я вот не куда не тороплюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера хоть и праздник но работы продолжили.

Разбирали авто под песок для начала работ по металлу...

Всё оказалось не так плохо, но после пескоструя размеры бедствия будут видны лучше.

 

93955046.jpg

 

93955052.jpg

 

93955065.jpg

 

93955074.jpg

 

93955078.jpg

 

93955087.jpg

 

В виду большого размера задних стёкол снимать их пришлось в четвером, и всё удачно.

Замки целы, резинка тоже....

Металл под резинкой тоже, только в одном месте немного ржи.

 

93955095.jpg

 

93955099.jpg

 

93955103.jpg

 

93955107.jpg

 

93955115.jpg

 

93955119.jpg

 

Короб печки и воздуховоды на выброс оплавились после пожара.

Будем искать по всем углам новые или б/у детальки.

 

93955220.jpg

 

Трос спидометра, трос ручника, как и сам механизьм, тоже на замену.

Рулевую колонку уже нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...