ZakharoFF Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Подскажите пожалуйста! Ехал с небольшой скоростью км\ч 15 машину заглохла на ходу. Остановился, попробовал завести, слышен только стук реле включения стартера и полнейшая тишина. Как ни странно пропал звук подкачки топлива перед стартом двигла. Сгорел предохранитель на 30амп (в салоне). Как я понимаю есть подозрения на проводку или бензонасос, но лампы горят и при зажигании иконки загораются по традиции. Аккумулятор зарядил ему полгода, проводка высоковольтная была заменена на оригинал тоже около полугода назад, клемы впоряде. даже после заряда аккумулятора всё тоже самое: поворачиваешь ключ и слышен только стук реле включения стартера. У кого-нибудь была такая ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 на топливной рампе есть клапан для замера давления топлива - похож на обычный колесный ниппель. если оттуда еле пшикает, то бензонасос передает пламенный привет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 на топливной рампе есть клапан для замера давления топлива - похож на обычный колесный ниппель. если оттуда еле пшикает, то бензонасос передает пламенный привет Я так понимаю, замер нужно производить при включённом движке. Просто вика уже неделю стоит там врятли хоть какое то давление.. :-( И почему тогда молчит стартер? Просто не могу понять за что браться, ведь в теории он должен проворачивать даже без давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 У меня была такая херь, отгорела масса которая идёт от кузова к двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 У меня была такая херь, отгорела масса которая идёт от кузова к двигателю. Если не сложно, опишите детали пожалуйста (где стоит масса и куда входит в двигатель?). Я не опытен пока. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Тестер в руки и: 1. Измерить напряжение аккумулятора. 2. Если ОК - напряжение между плюсовой клеммой и массой (любая точка на кузове). 3. Посмотреть, что за предохранитель перегорел. Может, в нем все дело. 4. Если все ОК - смотреть стартер. Как я понял из описания, он не крутит. А вот когда стартер будет бодро крутить, а мотор не заводиться - уже можно будет копать в сторону бензонасоса и т.п. Хотя бы путем снятия кодов скрепочкой. P.S. Соединение аккумулятора с массой - короткий толстый провод. Просто смотришь, куда идет провод от минусовой клеммы - там недалеко. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) У меня была такая херь, отгорела масса которая идёт от кузова к двигателю. Если не сложно, опишите детали пожалуйста (где стоит масса и куда входит в двигатель?). Я не опытен пока. :-) Я думаю если человек задает такие вопросы, то объяснять ему не чего не надо. Единственое можно посоветовать, это привезти мастера к месту нахождения вики или вику привезти к местонахождения мастера. И там уже ему показывать где стоит масса, в каком месте она входит в двигатель и т.д. Изменено 28 июня, 2011 пользователем AMENHOTEP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 У меня была такая херь, отгорела масса которая идёт от кузова к двигателю. Если не сложно, опишите детали пожалуйста (где стоит масса и куда входит в двигатель?). Я не опытен пока. :-) Провод между мотором и моторным щитком, плоский медный. У меня так тоже было прям на НГ, хорошо, что успел в горку подняться, парковали меня уже с толкача И сразу тоже не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 июня, 2011 Share Опубликовано 29 июня, 2011 Мож чуть не в тему, но у меня когда то был гольф 2 , масса 2 раза окисливалась на блоке, и оба раза при прокрутке стартером сгорали мозги. ( эт я щас про сгоревший предохр. ) Сдесь прально говорят, надо силовые провода сареть на предмет плохого контакта, еще стартер пасареть как притянут к мотору, мож там контакт ушел? ( у мя на квадрате такое не давно було) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 Вообщем, более или менее разобрался вместе с Мишей (mihey) которы мне сильно помог... резистор стартера окислился и развалился. Жудко греется предохранитель центрального замка, но не перегорает. Скорее всего дело в сигналке, ибо последний месяц центральный замок не работал, даже после замены. Буду копать гребанный старлайн. :-) Спасибо большое за поддержку :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.