max.999 Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Тут где-то прочитал про то что, если поставить лямбда с подогревом,то это только улучшит технические показатели. Так вот хотелось бы знать: 1) действительно это так? 2)если это так ,то куда надо подключать провода подогрева(5.0 TBI)? 3)какой ставить лямбда зонд в этом случае (подойдёт ли для этого универсальный)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 ...........я уже затрагивал этот вопрос.....поиши поиском........туфта фсё это.......подогреф нужен только для того, чтоб при пуске холодного двигателя быстрее воткнуться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Не подогревной может остывать на холостых и выключаться. Блок управления карбюратором 307 мотора GM переводит его в самый обогащенный режим. Следствие- нестабильные холостые и СО из трубы. Что бывает в TBI- я не изучал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 .........остывать на холостых?...эт чо дизель чтоли....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Выглядит так (напряжение на вольтметре): 1. Заводишь- там 0.45 В, все работает на холостых, ничего не меняется 10-20 минут. 2. Начинаешь газовать , через 2-5 сек напряжение медленно увеличивается до 0.6 В, блок понимает что датчик нагрелся, начинаются скачки между 0.7-0.2 В, лямбда регулирование работает, стрекочет соленоид в карбюраторе. 3. Оставляешь мотор на холостых, через 5-10 сек напряжение выходит опять на 0.45В, соленоид перестает стрекотать, мотор несколько переобогащен, неустойчивые холостые. Лямбда регулирование не работает. Остывать перестало после внедрения подогревного боша от таза. Мотор GM 307 88 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Сегодня проверял лямбду тестером и вот что вышло: включаю зажигание 0.17 В,завожу напрежение увеличивается 0.26... 0.34....0.56....и затем начинает скакать где-то в пределах 0.15....0.78 В приблезительно.Во время движения бывает, что вообще падает на 0.0В, а потом подскакивает до 0.7-0.8В и такое постоянно. И вот поэтому хотел спросить: нормальная ли эта работа зонда или ему кирдык?(а спрашиваю потаму что расход минимум 25л/100км и уменя есть подозрения на лямбда зонд).Езжу я спокойно,педаль впол не давлю. Подскажите пожалуйста кто знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Когда на ходу напряжение больше чем 0.5В, то мотор переобогащенную смесь получает , это и есть причина перерасхода. Причина в компонентах впрыска. Первым делом советую датчик положения дроссельной заслонки проверить. На отпущенной педали должно быть 0.5....0.8 В, по мере нажатия плавно повышаться и при полностью открытой залонке должно быть 4.5...5.0 В Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Удивило что при включении (на непрогретом датчике) 0.17 В. Вот так надо проверить: разъеденить разъем датчика (фиолетовый провод) и на том проводе что в мозг идет померить, при включенном зажигании. Должно вроде 0.4...0.5 В. при подсоеденении остывшего датчика не должно меняться более чем на 0.05 В. Если меняется, то датчик имеет утечку и неисправен. Только проверку делать на остывшем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 1 февраля, 2007 Share Опубликовано 1 февраля, 2007 Сегодня проверял лямбду тестером и вот что вышло:включаю зажигание 0.17 В,завожу напрежение увеличивается 0.26... 0.34....0.56....и затем начинает скакать где-то в пределах 0.15....0.78 В приблезительно. Это нормальная работа лямбды, только напруга должна скакать не вяло, цикл в секунду нормально, цикл за 5 секунд уже плохо. Что касается движения, то этот двигун управляется довольно гиморным алгоритмом, на средних режимах практикуя бедную смесь с периодическим прожигом окислов азота в каталике богатой. Поиском в гугле по словам lean burn... Похоже нормальную смесь тебе готовит контроллер, в другом причина перерасхода кроется... Может в пробках много стоишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2007 Когда на ходу напряжение больше чем 0.5В, то мотор переобогащенную смесь получает , это и есть причина перерасхода. Причина в компонентах впрыска. Первым делом советую датчик положения дроссельной заслонки проверить. На отпущенной педали должно быть 0.5....0.8 В, по мере нажатия плавно повышаться и при полностью открытой залонке должно быть 4.5...5.0 В Сейчас расскажу что менял(пол года назад): датчик дросельной заслонки(оригинал),клапан холостого хода (неоригинал),прокладки впускного колектора,бензонасос. Год назад менял:провода,крышку трамблёра,бегунок,лямбда зонд(неоригинал),свечи.Месяца два назад поменял все прокладки,сеточки форсунок,мембрану рег. давл. моновпрыска.У форсунок распыл идёт ровным тонким зонтиком.Совсем недавно заменил цепь вместе со звёздами и свечи(CR45TS). И ещё вольтаж падает на0.0 в момент нажатия на педаль газа и когда её отпускаешь, то есть авто идёт накатом(первую секунду),а всё остальное время резкие колебания(даже на холостых) как я описывал выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 ..........когда резко жмёшьь педаль, то лямбда вообще должен игнорироваться, так как мозг так устроен, что при резком ускорении вырубается контроль качества выхлопа.........и пАтом перерасход может быть вызван не только электроникой....а старостью мотора.....а вообще я не понимаю ездя на пяти литровом моторе удивляться расходу......давишьь не давишьь...один хрен сожрёт....скока ты хочешь?...12?..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 вот такие высказывания меня всегда умиляют мы ж крутые, нам пох скоко оно жрет! а на то что повышенный расход указывает на наличие неисправности нам конечно насрать? пусть едет пока может? никогда не мог понять людей которые начинают обсирать тех кто интересуется каким должен быть расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2007 ..........когда резко жмёшьь педаль, то лямбда вообще должен игнорироваться, так как мозг так устроен, что при резком ускорении вырубается контроль качества выхлопа.........и пАтом перерасход может быть вызван не только электроникой....а старостью мотора.....а вообще я не понимаю ездя на пяти литровом моторе удивляться расходу......давишьь не давишьь...один хрен сожрёт....скока ты хочешь?...12?..... Нет, но раньше было город 17-18л/100км,а смешанный (город-трасса) 12.5л/100км - это я два раза подряд замерял и один и тот же результат получался. По поводу старости двигла, да старый я не спорю, замерял компрессию 12.5 в среднем, по цилиндрам.Думаю это не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 .........тогда мой совет смотреть фсё остальное ..ЕЖР.....подсосы вакуума и тд...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2007 .........тогда мой совет смотреть фсё остальное ..ЕЖР.....подсосы вакуума и тд...... Спасибо за совет, я посмотрю, но хотелось бы услышать от других кто что думает по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 я не уверен на 100% но по-моему лямбда настолько не повысит расход а кроме расхода какие-нибудь симптомы есть? опять же не надо забывать что нынче зима, морозы и непрогретый двиг пожирает гораздо больше горючки, кстати, он у тебя полностью прогревается? а то я тут покатался вчера на линке своем - так он даже в пробках не прогревался нормально, верхний патрубок радиатора был просто теплым, даже не горячим опять же я не знаю сколько ты проехал за год, может свечи уже того? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2007 Share Опубликовано 2 февраля, 2007 Резкие колебания напряжения- это отлично. Работает лямбда регулирование. На сбросе газа- тоже отлично, это отключение подачи на принудительном холостом ходе. При нажатии газа должно быть обогащение- зависание показаний на 0.7 В до выхода на стационарный режим мотора.Но из-за этого обеднения перерасхода не может быть, просто недабор мощности при ускорении. Рекомендую: 1. Проверить давление бензина возле форсунок. Должно быть стабильно по инструкции, не падать при нажатии в пол (разгоне двигателя до 4000 rpm) Есть наблюдение что при падении давления TBI начинает пережирать бензин, но едет. Величину давления надо взять из книжек, я не помню. 2. Перерасход может быть из-за забитого катализатора, перегнутых труб выхлопных, итд. Для проверки надо через переходники вкрутить манометр в выхлопной коллектор и убедиться что при разгоне мотора до 4000 давление не повышается выше 0.3 бар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 .........тогда мой совет смотреть фсё остальное ..ЕЖР.....подсосы вакуума и тд...... Кстати говоря, как подсосы вакуума продиагностировать? сканер покажет, или как еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 4 февраля, 2007 Share Опубликовано 4 февраля, 2007 Кстати говоря, как подсосы вакуума продиагностировать? сканер покажет, или как еще? самый грамотный метод - подключить газоанализатор на выхлоп и пшикать карбклинером(вэдэшкой и т.п.) на подозрительные места, как тока пшикнешь на место подсоса - содержание СО(или СН - не помню точно) изменится, тока надо все размеренно делать, не торопясь, пшикнул - подождал реакции секунд 5-10 - пшикнул в другое место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 я не уверен на 100% но по-моему лямбда настолько не повысит расхода кроме расхода какие-нибудь симптомы есть? опять же не надо забывать что нынче зима, морозы и непрогретый двиг пожирает гораздо больше горючки, кстати, он у тебя полностью прогревается? а то я тут покатался вчера на линке своем - так он даже в пробках не прогревался нормально, верхний патрубок радиатора был просто теплым, даже не горячим опять же я не знаю сколько ты проехал за год, может свечи уже того? Кроме расхода детонация,так что пришлось сделать зажигание на 4гр. позже, но детонация всё равно присутствует. Мотор прогревается полностью,как положено. Свечи заменил неделю назад. Кстати я забыл сказать, что у меня EGR не работает, заказал себе новый, жду должен уже скоро приехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Резкие колебания напряжения- это отлично. Работает лямбда регулирование. На сбросе газа- тоже отлично, это отключение подачи на принудительном холостом ходе. При нажатии газа должно быть обогащение- зависание показаний на 0.7 В до выхода на стационарный режим мотора.Но из-за этого обеднения перерасхода не может быть, просто недабор мощности при ускорении. Рекомендую: 1. Проверить давление бензина возле форсунок. Должно быть стабильно по инструкции, не падать при нажатии в пол (разгоне двигателя до 4000 rpm) Есть наблюдение что при падении давления TBI начинает пережирать бензин, но едет. Величину давления надо взять из книжек, я не помню. 2. Перерасход может быть из-за забитого катализатора, перегнутых труб выхлопных, итд. Для проверки надо через переходники вкрутить манометр в выхлопной коллектор и убедиться что при разгоне мотора до 4000 давление не повышается выше 0.3 бар. Кокда менял прокладки TBI, заменил диафрагму регулятора давления, но сделал это аккуратно не нарушая регулировки пружины.Ведь не может из-за новой диафрагмы повысится расход Катализатора у меня нет, а выхлопная почти вся новая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2007 Share Опубликовано 5 февраля, 2007 Дело в том , что в результате старения пружины у регуляторов давления бензина понижается давление. Кроме того возможны дефекты в подаче бензина, что то же выявляется тестом с давлением бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.