328 cubic inch Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 итак возник вопрос имея две машины с практически одинаковыми компоновками на выходе получен диаметрально противоположный результат... итак, вариант один: каприз седан, массой около 1800-2000 кило, пара 3.08, колеса 255/50/17, мотор - камаринный лт1 - с красной триген Альберта (распредвал неизвестен), сочленен с 4л60е - ребилженной на моссельмаше, прошивка импала 95, включает маф, мап, две лямбды до катализаторов (катов нет) ругается на отсутствие датчика положения коленвала (только на холодную)... в результате имеем достаточно (очень) резвый автомобиль, при плавном движении переключения передач не ощущаются, при динамичном разгоне затяжки-буксование??? (грешу на чудной бублик - может быть от жипа) при переключении, разгоняется на всех передачах очень быстро, при переключении со 2 на 3 коробка допускает размыкание, что ведет к двум перегазовкам (видимо из-за ограничения оборотов), сейчас ставим пару 3.23... надеясь еще улучшить динамику))) вариант второй: каприз сарай массой 2200-2400 кило, пара возможно 2.56, но я не уверен, колеса 255/50/17, мотор не сильно замученный лт1, с машины 95-96 года??? (секрет утерян, распредвал видимо оригинальный) со своим бубликом и коробкой с зет пакетом (4л60е) имеем достаточно резкие переключения... при этом с комаринной прошивкой (то есть стоком) переключения происходят на 6000-6500 оборотах, что естественно не нравится... используя программу тюнеркат залил прошивку 9с1 94", которая должна хотеть две лямбды, маф, мап... в итоге получил ощущение, что машина трогается не с первой передачи (это раз) при принудительном включении динамика тепловозная медленно, не уверенно (впечатление, что переливает и мотор задыхается, ощущение пропадает после 2000 об), не резко и быстро как было раньше (это два), переключения передач стали происходить на 4500 оборотов при полностью открытом дросселе, чувствуется, что мотору тяжело... пока грешу на свечи... планируется установка пары 3.73... с целью улучшения динамики, из-за увеличенного веса... вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Albert Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 итак возник вопрос имея две машины с практически одинаковыми компоновками на выходе получен диаметрально противоположный результат... итак, вариант один: каприз седан, массой около 1800-2000 кило, пара 3.08, колеса 255/50/17, мотор - камаринный лт1 - с красной триген Альберта (распредвал неизвестен), сочленен с 4л60е - ребилженной на моссельмаше, прошивка импала 95, включает маф, мап, две лямбды до катализаторов (катов нет) ругается на отсутствие датчика положения коленвала (только на холодную)... в результате имеем достаточно (очень) резвый автомобиль, при плавном движении переключения передач не ощущаются, при динамичном разгоне затяжки-буксование??? (грешу на чудной бублик - может быть от жипа) при переключении, разгоняется на всех передачах очень быстро, при переключении со 2 на 3 коробка допускает размыкание, что ведет к двум перегазовкам (видимо из-за ограничения оборотов), сейчас ставим пару 3.23... надеясь еще улучшить динамику))) вариант второй: каприз сарай массой 2200-2400 кило, пара возможно 2.56, но я не уверен, колеса 255/50/17, мотор не сильно замученный лт1, с машины 95-96 года??? (секрет утерян, распредвал видимо оригинальный) со своим бубликом и коробкой с зет пакетом (4л60е) имеем достаточно резкие переключения... при этом с комаринной прошивкой (то есть стоком) переключения происходят на 6000-6500 оборотах, что естественно не нравится... используя программу тюнеркат залил прошивку 9с1 94", которая должна хотеть две лямбды, маф, мап... в итоге получил ощущение, что машина трогается не с первой передачи (это раз) при принудительном включении динамика тепловозная медленно, не уверенно (впечатление, что переливает и мотор задыхается, ощущение пропадает после 2000 об), не резко и быстро как было раньше (это два), переключения передач стали происходить на 4500 оборотов при полностью открытом дросселе, чувствуется, что мотору тяжело... пока грешу на свечи... планируется установка пары 3.73... с целью улучшения динамики, из-за увеличенного веса... вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления??? мотор - камаринный лт1 - с красной триген Альберта (распредвал неизвестен),сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо))) прет душевно)) но как быть с вагоном или просто шпалью прошивку заливать, крыжить датчики и все??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 Коль, с Севой поговори, у него за речкой какой-то еврей хороший специалист проги пишет и на емайл присылает. Он так со своим ЛТ вроде решал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 Не еврей ,а русин. И не он, а его дед. А "решатор" из него так себе - может в легкую забыть отключить опцию автотрансмиссии (Snark убедился в этом сам). Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2011 Коль, с Севой поговори, у него за речкой какой-то еврей хороший специалист проги пишет и на емайл присылает. Он так со своим ЛТ вроде решал. писать программу нужно под горбатые валы и пиленные бошки, строкеры и наддув, под сток кмк подходят и обычные, нужно только год и спецификацию правильно подобрать, а потом ее самому чуть-чуть поправить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления??? а цель то какая? от прошивки мощности добавиться крайне мало, если чего вообще будет. мне видится главным сначала определиться, что будет за мотор/коробка/пара. мощностные точки переключения можно увидеть на стенде, хотя для стокового мотора они известны. а если хочется, чтоб прошил и полетела, это на 2й этаж. отдел фантастики там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2011 вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления??? а цель то какая? от прошивки мощности добавиться крайне мало, если чего вообще будет. мне видится главным сначала определиться, что будет за мотор/коробка/пара. мощностные точки переключения можно увидеть на стенде, хотя для стокового мотора они известны. а если хочется, чтоб прошил и полетела, это на 2й этаж. отдел фантастики там. мощности мне и так хватает и прошивкой добиваться дополнительных л.с. не хочу... при смене программы ждал просто снижения оборотов, на которых происходит переключение передач при полностью открытом дросселе, а получил тепловоз бр130.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 июня, 2011 Share Опубликовано 21 июня, 2011 при смене программы ждал просто снижения оборотов, на которых происходит переключение передач при полностью открытом дросселе, а получил тепловоз бр130.... ничего непонятно, ну и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 22 июня, 2011 Share Опубликовано 22 июня, 2011 Коль, у меня LT-1 программер для Ветта, расскажу при встрече. Им можно поиграть с переключениями АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Дима Ветер тебе в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Коль, у меня LT-1 программер для Ветта, расскажу при встрече. Им можно поиграть с переключениями АКПП. а какой ? не Хайпертеч ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 у меня есть программа в ноутбуке и провод есть, спрашиваю куда играть, и что на что менять))) п.с. дима веттер мне на тахе в помощь попозже обрасчузь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 у меня есть программа в ноутбуке и провод есть, спрашиваю куда играть, и что на что менять))) п.с. дима веттер мне на тахе в помощь попозже обрасчузь есть одна важная штука касающаяся коробок . программа коробки должна соответствовать ее году . это я вычитал на импаласс форуме . 96 года коробка и прошивка для нее от 96 года . 95 от 95 и так далее . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.