Перейти к содержанию

гонщецкий)) вопрос по программам управления дрыгателем лт1


Recommended Posts

итак возник вопрос имея две машины с практически одинаковыми компоновками на выходе получен диаметрально противоположный результат...

 

итак, вариант один:

 

каприз седан, массой около 1800-2000 кило, пара 3.08, колеса 255/50/17, мотор - камаринный лт1 - с красной триген Альберта (распредвал неизвестен), сочленен с 4л60е - ребилженной на моссельмаше, прошивка импала 95, включает маф, мап, две лямбды до катализаторов (катов нет) ругается на отсутствие датчика положения коленвала (только на холодную)... в результате имеем достаточно (очень) резвый автомобиль, при плавном движении переключения передач не ощущаются, при динамичном разгоне затяжки-буксование??? (грешу на чудной бублик - может быть от жипа) при переключении, разгоняется на всех передачах очень быстро, при переключении со 2 на 3 коробка допускает размыкание, что ведет к двум перегазовкам (видимо из-за ограничения оборотов), сейчас ставим пару 3.23... надеясь еще улучшить динамику)))

 

вариант второй:

 

каприз сарай массой 2200-2400 кило, пара возможно 2.56, но я не уверен, колеса 255/50/17, мотор не сильно замученный лт1, с машины 95-96 года??? (секрет утерян, распредвал видимо оригинальный) со своим бубликом и коробкой с зет пакетом (4л60е) имеем достаточно резкие переключения... при этом с комаринной прошивкой (то есть стоком) переключения происходят на 6000-6500 оборотах, что естественно не нравится... используя программу тюнеркат залил прошивку 9с1 94", которая должна хотеть две лямбды, маф, мап... в итоге получил ощущение, что машина трогается не с первой передачи (это раз) при принудительном включении динамика тепловозная медленно, не уверенно (впечатление, что переливает и мотор задыхается, ощущение пропадает после 2000 об), не резко и быстро как было раньше (это два), переключения передач стали происходить на 4500 оборотов при полностью открытом дросселе, чувствуется, что мотору тяжело... пока грешу на свечи... планируется установка пары 3.73... с целью улучшения динамики, из-за увеличенного веса...

 

 

вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак возник вопрос имея две машины с практически одинаковыми компоновками на выходе получен диаметрально противоположный результат...

 

итак, вариант один:

 

каприз седан, массой около 1800-2000 кило, пара 3.08, колеса 255/50/17, мотор - камаринный лт1 - с красной триген Альберта (распредвал неизвестен), сочленен с 4л60е - ребилженной на моссельмаше, прошивка импала 95, включает маф, мап, две лямбды до катализаторов (катов нет) ругается на отсутствие датчика положения коленвала (только на холодную)... в результате имеем достаточно (очень) резвый автомобиль, при плавном движении переключения передач не ощущаются, при динамичном разгоне затяжки-буксование??? (грешу на чудной бублик - может быть от жипа) при переключении, разгоняется на всех передачах очень быстро, при переключении со 2 на 3 коробка допускает размыкание, что ведет к двум перегазовкам (видимо из-за ограничения оборотов), сейчас ставим пару 3.23... надеясь еще улучшить динамику)))

 

вариант второй:

 

каприз сарай массой 2200-2400 кило, пара возможно 2.56, но я не уверен, колеса 255/50/17, мотор не сильно замученный лт1, с машины 95-96 года??? (секрет утерян, распредвал видимо оригинальный) со своим бубликом и коробкой с зет пакетом (4л60е) имеем достаточно резкие переключения... при этом с комаринной прошивкой (то есть стоком) переключения происходят на 6000-6500 оборотах, что естественно не нравится... используя программу тюнеркат залил прошивку 9с1 94", которая должна хотеть две лямбды, маф, мап... в итоге получил ощущение, что машина трогается не с первой передачи (это раз) при принудительном включении динамика тепловозная медленно, не уверенно (впечатление, что переливает и мотор задыхается, ощущение пропадает после 2000 об), не резко и быстро как было раньше (это два), переключения передач стали происходить на 4500 оборотов при полностью открытом дросселе, чувствуется, что мотору тяжело... пока грешу на свечи... планируется установка пары 3.73... с целью улучшения динамики, из-за увеличенного веса...

 

 

вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления???

мотор - камаринный лт1 - с красной триген Альберта (распредвал неизвестен),сток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо))) прет душевно))

 

но как быть с вагоном или просто шпалью прошивку заливать, крыжить датчики и все???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, с Севой поговори, у него за речкой какой-то еврей хороший специалист проги пишет и на емайл присылает. Он так со своим ЛТ вроде решал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не еврей ,а русин.

И не он, а его дед.

А "решатор" из него так себе - может в легкую забыть отключить опцию автотрансмиссии (Snark убедился в этом сам).

Как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, с Севой поговори, у него за речкой какой-то еврей хороший специалист проги пишет и на емайл присылает. Он так со своим ЛТ вроде решал.

писать программу нужно под горбатые валы и пиленные бошки, строкеры и наддув, под сток кмк подходят и обычные, нужно только год и спецификацию правильно подобрать, а потом ее самому чуть-чуть поправить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления???

а цель то какая?

от прошивки мощности добавиться крайне мало, если чего вообще будет. мне видится главным сначала определиться, что будет за мотор/коробка/пара.

мощностные точки переключения можно увидеть на стенде, хотя для стокового мотора они известны.

а если хочется, чтоб прошил и полетела, это на 2й этаж. отдел фантастики там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос как быть, куда рыть, что менять в программах управления???

а цель то какая?

от прошивки мощности добавиться крайне мало, если чего вообще будет. мне видится главным сначала определиться, что будет за мотор/коробка/пара.

мощностные точки переключения можно увидеть на стенде, хотя для стокового мотора они известны.

а если хочется, чтоб прошил и полетела, это на 2й этаж. отдел фантастики там.

мощности мне и так хватает и прошивкой добиваться дополнительных л.с. не хочу...

 

при смене программы ждал просто снижения оборотов, на которых происходит переключение передач при полностью открытом дросселе, а получил тепловоз бр130....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при смене программы ждал просто снижения оборотов, на которых происходит переключение передач при полностью открытом дросселе, а получил тепловоз бр130....

ничего непонятно, ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, у меня LT-1 программер для Ветта, расскажу при встрече. Им можно поиграть с переключениями АКПП.

а какой ? не Хайпертеч ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня есть программа в ноутбуке и провод есть, спрашиваю куда играть, и что на что менять)))

 

п.с. дима веттер мне на тахе в помощь попозже обрасчузь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня есть программа в ноутбуке и провод есть, спрашиваю куда играть, и что на что менять)))

 

п.с. дима веттер мне на тахе в помощь попозже обрасчузь

есть одна важная штука касающаяся коробок . программа коробки должна соответствовать ее году . это я вычитал на импаласс форуме . 96 года коробка и прошивка для нее от 96 года . 95 от 95 и так далее .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...