ua1cbm Опубликовано 4 июня, 2011 Share Опубликовано 4 июня, 2011 Добрый день!!! Как известно, на ФКВ/МГМ/ЛТК с 1996 модельного года ФОРД ставит интейк из композитного материала (проще говоря из пластика), и рано или поздно на 90% машин он трескается, начинает течь антифриз, который попадает во впуск, заливает свечи и тд. В интернете масса информации на эту тему, поэтому если Админы сочтут эту тему не нужной, прибейте её, я не обижусь. Итак замена интейка. Инструмент - стандартный "жигулевский" Из необходимого инструмента, который возможно придется докупить, хочется отметить: 1)съемник для разборки топливных систем и систем кондиционирования http://garagetools.ru/shop/%D0%BD%D0%B0%D0...%BD%D0%B8%D1%8F 2) Хороший накидной ключ на 8 3) Динамометрический ключ (способный затягивать с моментом 30 НМ) ИТАК. 1) Отсоединяем минусовую клему от АКБ 2) Отсоединяем ZIP TUBE от корпуса воздушного фильтра 3)Отсоединяем тросики газа и круиз контроля 4)Отсоединяем трубу идущую от шайтан тройника на корпус тротл боди 5)От тротл боди отсоединяем трубку идущую на EVAP CANISTER PURGE VALVE 6) Продолжаем отсоединять 7) Откручиваем кронштейн, на котором закреплены трос газа и круиз контроля. Отводим его в бок, что бы не мешал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2011 8) Оцениваем ситуацию 9)Отсоединяем разъем от КХХ 10) От ДПДЗ (TPS) 11) Откручиваем 4 болта, которые крепят тротл боди к интейку 12) Отсоединяем трубки, которые еще не отсоединили 13) Откручиваем тарелку EGR 14) От ZIP TUBE отсоединяем трубу, идущую на левую (водительскую) клапанную крышку 15) Снимем тротл бади и уносим в надежное место 16) Осматриваемся 17) Откручиваем от интейка кронштейн, на котором лежат ВВ провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2011 18) Откручиваем кронштейн на котором лежат тросики газа и круизконтроля 19) Отсоединяем топливные трубки Дисконектор нужен на 5/8 20) С водительской стороны отсоединяем разъемы от датчика температуры и от форсунок 21) Аналогично с пассажирской 22) Снимаем поводки дворников 23) Снимаем пластиковую накладку на лобовое стекло 24) Откручиваем EVAP че то там 25) Снимаем механизм дворников в сборе (фоток нет) При этом не забывая отстегнуть большой разъем 26) Перекур 27) НАКИДНЫМ ключом на 8 откручиваем 4 болта, крепящим топливную рампу на интейке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) 28) АККУРАТНО снимаем топливную рампу 29) СЛИВАЕМ АНТИФРИЗ Фоток опять же нет, т.к. интересного в этом мало. 30) Отсоединяем шланг идуший от радиатора на термостат 31) Отсоединяем шланг идущий от печки к интейку. 32) Откручиваем 9 болтов, которые крепят интейк к головам 33) И 2 корпус термостата. 34) СНИМАЕМ ИНТЕЙК 35) Снимаем старые прокладки, пидарасим поверхность. 36) Тут я менял свечи, т.к. удобно. 37) Ставим новые прокладки, я брал Fel PRO ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладки надо покупать, если куплен Интейк ФОРД, есть еще ДОРМАН, там прокладки встроены прям в интейк. 38) Ставим новый интейк, прикручиваем его желательно новыми болтами 9 штук БОЛТЫ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ. Берем динамометрический ключ и затягиваем болты с усилием 30 НМ. Последовательность затяжки есть в интернете (найду выложу). 39) Ставим термостат (тоже желательно новый), новую прокладку и прикручиваем его двумя болтами. 40) Дальнейшая сборка в обратной последовательности При уставновки механизма дворников не забудьте присоединить разъем. Не забудьте залить антифриз. Изменено 4 июня, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Спасибо за обзор! Теперь будет многое понятно :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Ycrjkmrj я понимаю, интейк дефектный по умолчанию, и форд даже признал это. Какие симптомы,что интейк дал трещину? В статье читал, что форд выпустил на замену более совершенный, ты какой покупал: такой же как был, или модернизированный? Во сколько встал и где брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Настораживает надпись SAAB на футболке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Настораживает надпись SAAB на футболке Это же футболка для гаражных работ ps Интейк я брал "форд". Естественно модифицированный. выглядит он ПРИМЕРНО вот так Симптомы - смотря где треснул - антифирз в вокруг некоторых свечных колодцев. Если совсем печально то и вних, и как следствие пропуски зажигания и тд. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Настораживает надпись SAAB на футболке Это же футболка для гаражных работ ps Интейк я брал "форд". Естественно модифицированный. выглядит он ПРИМЕРНО вот так Симптомы - смотря где треснул - антифирз в вокруг некоторых свечных колодцев. Если совсем печально то и вних, и как следствие пропуски зажигания и тд. А в камеру он не попадает? Как продиагностировать, без разбора естественно? ГДЕ ИМЕННО БРАЛ И ПОЧЕМ ОН ВСТАЛ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) А в камеру он не попадает? Как продиагностировать, без разбора естественно? ГДЕ ИМЕННО БРАЛ И ПОЧЕМ ОН ВСТАЛ? Попадает в камеру и убивает каты нах. Продиагностировать визуально. Брал в США, вышло где то в 300 баксов + прокладки и болты у Аммиака. Где не помню. На eBay они продаются. Или тут http://www.apdty.com/ShopByVehicle.epc?q=1...ue&rewrite= Если будите брать себе берите набор от дорман, там все включено. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 А в камеру он не попадает? Как продиагностировать, без разбора естественно? ГДЕ ИМЕННО БРАЛ И ПОЧЕМ ОН ВСТАЛ? Попадает в камеру и убивает каты нах. Продиагностировать визуально. Брал в США, вышло где то в 300 баксов + прокладки и болты у Аммиака. Где не помню. На eBay они продаются. Или тут http://www.apdty.com/ShopByVehicle.epc?q=1...ue&rewrite= Если будите брать себе берите набор от дорман, там все включено. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Спасибо! Блин, а у мя на ЛТК 4, 6 начал брызгать антифриз фонтанчиком наружу из интейка, в районе моторчика дворников, не видно от куда, но теперь понимаю что возможно лопнул. Патрубков на интейке слева сзади по ходу движения вроде нет, или я заблуждаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 Сколько времени ушло на всю процедуру, с перекурами вместе ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Часов 6-8. ps Почему то изчезло первое соообщение в топике .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Проблема троения пропала после замена интейка ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Он из какого материала? Пластиковый? Дюралевый? Я так понимаю лопаются только пластиковые, - более поздних годов выпуска? У меня на 91-м годе - дюраль, пока вроде все нормально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Да - трещина идёт на пластиковом, под латунным патрубком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Ага! Значит нам сие не грозит...А вообще (для расширения собственного знания) - пластиковые и дюралевые (на 4,6) по посадочным местам, и разных лет выпуска взаимозаменяемые между собой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Вот лично я на этот вопрос тебе ответить не могу. Но знаю, что 91 и по кажись 2003 интейки стоят одинковые и взаимо заменяемые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Понято! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 Вот лично я на этот вопрос тебе ответить не могу. Но знаю, что 91 и по кажись 2003 интейки стоят одинковые и взаимо заменяемые 92-95 аллюминиемые интейки 96-2011 пластик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Вопрос к ТС по первому сообщению: а вот пункт 26 - он ОБЯЗАТЕЛЕН , или можно исключить ??? Мне замену интейка произвели на ремзоне у Ternjvskiy. Слесарь - ПРОФФИ. от Бога !! Я остался работами доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.