Перейти к содержанию

Какие хедеры взять для Вортека 5.7?


Recommended Posts

Продумаваю выхлопную систему, заодно расчитываю бюджет. Но не могу определиться, какие коллектора брать.

1. Размер (которкие, средние, полноразмерные)?

2. Материал (нержа, хром, керамика)?

3. Производитель.?

Что уже надумал: Х пайп из нержы 2,5 дюйма с банками Borla Pro XS или XR-1

У кого какие соображения, возражения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фуллейты

нержа

CIA

 

в 1000 в сша уложишся

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем тебе сток немил? В живом свежем виде таховский сток очень приятно звучит и работает нормально. И вывести его можно как положено траку - справа за заднее колесо вбок красивым хвостовиком. Пасанские хвосты назад на внедорожнике чреваты отрыванием мотора с подушек - если подсел в грязи и назад поехал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продумаваю выхлопную систему, заодно расчитываю бюджет. Но не могу определиться, какие коллектора брать.

У кого какие соображения, возражения?

 

цель и/или бюджет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем тебе сток немил? В живом свежем виде таховский сток очень приятно звучит и работает нормально. И вывести его можно как положено траку - справа за заднее колесо вбок красивым хвостовиком. Пасанские хвосты назад на внедорожнике чреваты отрыванием мотора с подушек - если подсел в грязи и назад поехал...

 

банка звенеть начала после вырезания катов, как газель стал, ездить стыдно. Да и сама выхлопная система в состоянии "дайте помереть спокойно". Там предыдущий хозя поразвлекался.... Проще отрезать и заменить на новое.

 

цель и/или бюджет?

 

Звук. Прибавки особо не думаю что получу. В пределах 1000-1100 там за комплект хедеров.

 

Америкосы все пишут про Doug Thourley Headers. Правда они Thy-Y

http://www.dougthorleyheaders.com/products...3/productID/992

Как пишут, что чуть не лучшее что было придумано для вортека 350.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

банка звенеть начала после вырезания катов

 

Гы. Ты бы еще и банку вырезал... :11::6:

 

Имхо, сток очень хорошо сбалансирован - и по звуку и по тех.характеристикам. Но имеется в виду ЖИВОЙ сток, со всеми штатными деталями,

включая катализаторы. И ценник на все это реально ниже, чем за пафосные банки для ниггеров...

 

А так понятно, дело хозяйское, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звук. Прибавки особо не думаю что получу. В пределах 1000-1100 там за комплект хедеров.

 

Америкосы все пишут про Doug Thourley Headers. Правда они Thy-Y

http://www.dougthorleyheaders.com/products...3/productID/992

Как пишут, что чуть не лучшее что было придумано для вортека 350.

Для звука надо заниматься катбэком, хедерами надо заниматься как раз для прихода.

Так что определись. Хороший катбэк оттуда выйдет 2000-2500.

По звуку, поскольку ТЫ хочешь звук, то ТЕБЕ и слушать и выбирать. Многие выхлопные конторы выкладывают звук. Дерзай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

банка звенеть начала после вырезания катов

 

Гы. Ты бы еще и банку вырезал... :15::11:

 

Имхо, сток очень хорошо сбалансирован - и по звуку и по тех.характеристикам. Но имеется в виду ЖИВОЙ сток, со всеми штатными деталями,

включая катализаторы. И ценник на все это реально ниже, чем за пафосные банки для ниггеров...

 

А так понятно, дело хозяйское, на вкус и цвет...

 

Ну емнить, когда машина перестает ехать от забитых катов, тут особо ниче не сделаешь.

 

Звук. Прибавки особо не думаю что получу. В пределах 1000-1100 там за комплект хедеров.

 

Америкосы все пишут про Doug Thourley Headers. Правда они Thy-Y

http://www.dougthorleyheaders.com/products...3/productID/992

Как пишут, что чуть не лучшее что было придумано для вортека 350.

Для звука надо заниматься катбэком, хедерами надо заниматься как раз для прихода.

Так что определись. Хороший катбэк оттуда выйдет 2000-2500.

По звуку, поскольку ТЫ хочешь звук, то ТЕБЕ и слушать и выбирать. Многие выхлопные конторы выкладывают звук. Дерзай.

 

Ок, понял!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хром хэдеры нафиг не нужны (если у тя не рэтро или шоу кар), надо окрашенные брать, все равно закатывать в изоленту.

на таху если брать то только полноразмерные, по звуку на вкус и цвет, я многое слушал, мне больше всего магнафло нравится!

 

П.С. опять же на вкус и цвет, реально как оказалось есть много людей, кто восстанавливает каты)))) ИМХО бред )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хром хэдеры нафиг не нужны (если у тя не рэтро или шоу кар), надо окрашенные брать, все равно закатывать в изоленту.

на таху если брать то только полноразмерные, по звуку на вкус и цвет, я многое слушал, мне больше всего магнафло нравится!

 

П.С. опять же на вкус и цвет, реально как оказалось есть много людей, кто восстанавливает каты)))) ИМХО бред )))

 

Каждый сходит с ума по своему.

Я вот тока не от тебя первого слышу про термоленту. Этож гоночная фича, чтоб моща не терялась, на наши стрит кары зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тока не от тебя первого слышу про термоленту. Этож гоночная фича, чтоб моща не терялась, на наши стрит кары зачем?

не так, вернее не совсем так. Потеря мощи копеечная и актуальна тока для турбомоторов. Основное предназначение термоленты, чтоб выхлоп ничего не пожог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были прицеденты?

не веришь чтоль?

Не то чтобы не верю, просто думаю что производители наверняка должны были все предусмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну емнить, когда машина перестает ехать от забитых катов, тут особо ниче не сделаешь.

 

Ога. А когда у тебя бензонасос умирает, ты его тоже вырезаешь и с канистры подаешь? И когда ступичные подшипнеки кончаются?... :15:

 

Ампутация катов - логичный шаг на более старых моторах, тем более при постройке, тем более с карбом и т.п. А стоковый Вортек уже довольно хорошо посчитан по всему, включая вторую пару лямбд. Лишают его катов только в случае аццкой экономии на выхлопе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стоковый Вортек уже довольно хорошо посчитан по всему, включая вторую пару лямбд. Лишают его катов только в случае аццкой экономии на выхлопе...

 

А что считает доисторический вортек по послекатизаторным лямбдам? Ничего. Единственная их задача это прописать ошибку при снижении эффективности каталитика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что считает доисторический вортек по послекатизаторным лямбдам? Ничего. Единственная их задача это прописать ошибку при снижении эффективности каталитика.
+5.7 арабский вортек живет без каталиков и ниче там не просчитано/пересчитано.... ващем умываю руки каталики это из разряда вечных споров! :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня машина с офиициальной поставки для России, 4 лямбды есть, но контроля катов нет. 2 пара лямбд функцию контроля не выполняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть лямбды после катов, то зачем их туда поставил производитель, если они ничего не контролируют? Чтобы их нейтрализовать, в схему вводят обманку. Но вряд ли это сделано на заводе, проще было лямбды не вставлять...

 

ТБИ без катов (для нищих стран) встречал неоднократно. А вот Вортек такой ни разу не видел...

 

В данном случае я за каты голосую не по причине любви к ним, а поскольку это - неотъемлемая часть выхлопа. Если их просто выкинуть (или выпотрошить), получишь тот самый кастрюльный саунд аля ЗИЛ-130. И даже пламягаситель на их месте мало поможет...

 

Почитай кстати по теме, очень забавно:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/va...152079684/#post

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...