Arcane Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Продумаваю выхлопную систему, заодно расчитываю бюджет. Но не могу определиться, какие коллектора брать. 1. Размер (которкие, средние, полноразмерные)? 2. Материал (нержа, хром, керамика)? 3. Производитель.? Что уже надумал: Х пайп из нержы 2,5 дюйма с банками Borla Pro XS или XR-1 У кого какие соображения, возражения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) фуллейты нержа CIA в 1000 в сша уложишся Изменено 19 мая, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 фуллейтынержа CIA Можно тыкнуть в сайт данного производителя? Yahoo все как то про ЦРУ выдает результаты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 http://www.clearimageautomotive.com/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 http://www.clearimageautomotive.com/index.htm Ша шпалу нашел кит, на таху нема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 А ты письмишко им напиши. Глядиш и сварят на заказ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 Больше никто высказаться не желает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 А чем тебе сток немил? В живом свежем виде таховский сток очень приятно звучит и работает нормально. И вывести его можно как положено траку - справа за заднее колесо вбок красивым хвостовиком. Пасанские хвосты назад на внедорожнике чреваты отрыванием мотора с подушек - если подсел в грязи и назад поехал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 Продумаваю выхлопную систему, заодно расчитываю бюджет. Но не могу определиться, какие коллектора брать.У кого какие соображения, возражения? цель и/или бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 А чем тебе сток немил? В живом свежем виде таховский сток очень приятно звучит и работает нормально. И вывести его можно как положено траку - справа за заднее колесо вбок красивым хвостовиком. Пасанские хвосты назад на внедорожнике чреваты отрыванием мотора с подушек - если подсел в грязи и назад поехал... банка звенеть начала после вырезания катов, как газель стал, ездить стыдно. Да и сама выхлопная система в состоянии "дайте помереть спокойно". Там предыдущий хозя поразвлекался.... Проще отрезать и заменить на новое. цель и/или бюджет? Звук. Прибавки особо не думаю что получу. В пределах 1000-1100 там за комплект хедеров. Америкосы все пишут про Doug Thourley Headers. Правда они Thy-Y http://www.dougthorleyheaders.com/products...3/productID/992 Как пишут, что чуть не лучшее что было придумано для вортека 350. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 банка звенеть начала после вырезания катов Гы. Ты бы еще и банку вырезал... Имхо, сток очень хорошо сбалансирован - и по звуку и по тех.характеристикам. Но имеется в виду ЖИВОЙ сток, со всеми штатными деталями, включая катализаторы. И ценник на все это реально ниже, чем за пафосные банки для ниггеров... А так понятно, дело хозяйское, на вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 Звук. Прибавки особо не думаю что получу. В пределах 1000-1100 там за комплект хедеров. Америкосы все пишут про Doug Thourley Headers. Правда они Thy-Y http://www.dougthorleyheaders.com/products...3/productID/992 Как пишут, что чуть не лучшее что было придумано для вортека 350. Для звука надо заниматься катбэком, хедерами надо заниматься как раз для прихода. Так что определись. Хороший катбэк оттуда выйдет 2000-2500. По звуку, поскольку ТЫ хочешь звук, то ТЕБЕ и слушать и выбирать. Многие выхлопные конторы выкладывают звук. Дерзай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 банка звенеть начала после вырезания катов Гы. Ты бы еще и банку вырезал... Имхо, сток очень хорошо сбалансирован - и по звуку и по тех.характеристикам. Но имеется в виду ЖИВОЙ сток, со всеми штатными деталями, включая катализаторы. И ценник на все это реально ниже, чем за пафосные банки для ниггеров... А так понятно, дело хозяйское, на вкус и цвет... Ну емнить, когда машина перестает ехать от забитых катов, тут особо ниче не сделаешь. Звук. Прибавки особо не думаю что получу. В пределах 1000-1100 там за комплект хедеров. Америкосы все пишут про Doug Thourley Headers. Правда они Thy-Y http://www.dougthorleyheaders.com/products...3/productID/992 Как пишут, что чуть не лучшее что было придумано для вортека 350. Для звука надо заниматься катбэком, хедерами надо заниматься как раз для прихода. Так что определись. Хороший катбэк оттуда выйдет 2000-2500. По звуку, поскольку ТЫ хочешь звук, то ТЕБЕ и слушать и выбирать. Многие выхлопные конторы выкладывают звук. Дерзай. Ок, понял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Хром хэдеры нафиг не нужны (если у тя не рэтро или шоу кар), надо окрашенные брать, все равно закатывать в изоленту. на таху если брать то только полноразмерные, по звуку на вкус и цвет, я многое слушал, мне больше всего магнафло нравится! П.С. опять же на вкус и цвет, реально как оказалось есть много людей, кто восстанавливает каты)))) ИМХО бред ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Хром хэдеры нафиг не нужны (если у тя не рэтро или шоу кар), надо окрашенные брать, все равно закатывать в изоленту.на таху если брать то только полноразмерные, по звуку на вкус и цвет, я многое слушал, мне больше всего магнафло нравится! П.С. опять же на вкус и цвет, реально как оказалось есть много людей, кто восстанавливает каты)))) ИМХО бред ))) Каждый сходит с ума по своему. Я вот тока не от тебя первого слышу про термоленту. Этож гоночная фича, чтоб моща не терялась, на наши стрит кары зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Я вот тока не от тебя первого слышу про термоленту. Этож гоночная фича, чтоб моща не терялась, на наши стрит кары зачем? не так, вернее не совсем так. Потеря мощи копеечная и актуальна тока для турбомоторов. Основное предназначение термоленты, чтоб выхлоп ничего не пожог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Были прицеденты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Были прицеденты? не веришь чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2011 Были прицеденты? не веришь чтоль? Не то чтобы не верю, просто думаю что производители наверняка должны были все предусмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 чтоб выхлоп ничего не пожог.нутк, хотя если по говнам лазить не самый практичный вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 Ну емнить, когда машина перестает ехать от забитых катов, тут особо ниче не сделаешь. Ога. А когда у тебя бензонасос умирает, ты его тоже вырезаешь и с канистры подаешь? И когда ступичные подшипнеки кончаются?... Ампутация катов - логичный шаг на более старых моторах, тем более при постройке, тем более с карбом и т.п. А стоковый Вортек уже довольно хорошо посчитан по всему, включая вторую пару лямбд. Лишают его катов только в случае аццкой экономии на выхлопе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 А стоковый Вортек уже довольно хорошо посчитан по всему, включая вторую пару лямбд. Лишают его катов только в случае аццкой экономии на выхлопе... А что считает доисторический вортек по послекатизаторным лямбдам? Ничего. Единственная их задача это прописать ошибку при снижении эффективности каталитика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 А что считает доисторический вортек по послекатизаторным лямбдам? Ничего. Единственная их задача это прописать ошибку при снижении эффективности каталитика.+5.7 арабский вортек живет без каталиков и ниче там не просчитано/пересчитано.... ващем умываю руки каталики это из разряда вечных споров! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 У меня машина с офиициальной поставки для России, 4 лямбды есть, но контроля катов нет. 2 пара лямбд функцию контроля не выполняет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 Если есть лямбды после катов, то зачем их туда поставил производитель, если они ничего не контролируют? Чтобы их нейтрализовать, в схему вводят обманку. Но вряд ли это сделано на заводе, проще было лямбды не вставлять... ТБИ без катов (для нищих стран) встречал неоднократно. А вот Вортек такой ни разу не видел... В данном случае я за каты голосую не по причине любви к ним, а поскольку это - неотъемлемая часть выхлопа. Если их просто выкинуть (или выпотрошить), получишь тот самый кастрюльный саунд аля ЗИЛ-130. И даже пламягаситель на их месте мало поможет... Почитай кстати по теме, очень забавно: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/van/va...152079684/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.